Система до 100 т.р. • Stereo.ru
Вопрос Gevaudi 69

Система до 100 т.р.

Приветствую всех. Пишу сюда т.к. самостоятельный поиск результатов не дал, послушать и пощупать что то в моем городе тоже особо не удается, т.к. нет салонов подобного уровня, только сетевые магазины типа мвидео. Надеюсь на вашу помощь.

Года 3-4 назад я купил себе ресивер yamaha rx-v477 и напольники vector hx300, а точнее комплект vector hx 5.0 но это не важно т.к. основное это напольные hx300. Далее дополнил систему сабом ибо бас ниже 50 герц был никакой. Во первых хотелось бы какое то мнение о том что уже есть, т.к в идеале хотелось бы сделать что то с этим а не сливать в авито. Сам не знаю может ли что то большее данная акустика с другим усилком, либо этот усилок с другой акустикой. Понимаю что акустику можно назвать шлаком в сравнении с чем то нормальным, но сам был очень удивлен когда послушал и сравнил с Jamo и yamaha 555 или 777.

Помещение 3.2м на 5м. Музыку слушаю разную, иногда реп, иногда электро, иногда то от чего можно насладиться звуком (правда с этой системой последнее не очень это получается ) Систему использую 60 процентов музыка и 40 кино. Просмотр фильмов с 5,1 очень нравится, поэтому не хочется отказываться от многоканальности, да и в остальном функционал рессивера очень удобен, пропускаю сигнал с компа и телевизора 4к, все подключено по цифре, оптика и HDMI. Следуя сразу вопрос к знатокам, можно вообще сварить кашу с ресиверами в плане звука, или на это способны только стерео усилители?

Бюджет планирую на это потратить максимум до 100 тысяч максимум, рассматривать буду как новое так и б.у.


Ответы

Ishkur
римерно такой ответ я от Вас и ожидал услышать, т е никакой определённой конкретики....
А вообще, если человек увлечен Hi-Fi на протяжении многих лет и много чего слышал, то волей-неволей в памяти должны отложиться названия моделей АС и компонентов, которые произвели хорошее впечатление по звучанию....

Какую конкретику вы хотите услышать? Какие модели у меня отложились? Да много чего отложилось: нравились напольные МА Голды с ламповым СД от Triode, хорошие впечатления оставила полная система Квод, интересно играли напольные Миражи из средней линейки, да много чего еще. Ну и что вам эта информация дала?

А на счёт Векторов, так я уже понял, что купили Вы их без прослушивания, скорее всего по приведённому Вами тесту в журнале.

Так я этого и не скрывал, ибо продаются они исключительно в М-Видео - какая там может быть прослушка? В свою очередь, по этой вашей фразе:

Но, опять же, характеристики и измерения о характере звучания скажут очень не многое, все надо слушать своими ушами...

можно понять, что вы, называя Векторы киношной акустикой, их не только при этом не слышали, но и тест предварительно не читали, просто с высоты своего авторитета дали такую оценку, а я то наивно полагал, что времена "лечения по фото" давно миновали.

Alex

С Новым годом!

Что бы улучшить звучание Вашей системы, на мой взгляд, Вам следует заменить, как минимум фронтальную АС, ресивер и конечно источник, т к в серьёзной аудио-видео системе бытовому компу не место, если, конечно, Вы действительно хотите изменения качественного уровня звучания и изображения в сторону улучшения, тем более Вы используете 4к контент... Но, Вашего бюджета может с трудом хватить на замену фронтальных АС,если рассматривать покупку новой аппаратуры.

По этой причине имеет смысл искать ресивер и АС на вторичном рынке. Площадь озвучиваемого помещения у Вас позволяет вполне обойтись хорошими полочными АС, которые для лучшего звука нужно будет установить на стойки. Учитывая Ваши музыкальные направления имеет смысл искать полочные колонки с хорошей ритмичностью и качественным басом. Один из вариантов мне представляется, как Dynaudio XT-24 , а еще лучше Focus-160. Под кино и музыку наиболее универсальным решением может стать AV ресивер Anthem MRX.-300, 500, 700 или моделей следующих линеек. Эти ресиверы отлично справляются, как с кино, так и с музыкой. Что бы решить вопрос по работе системы с 4К контентом придётся предусмотреть соответствующий источник, например ОРРО UHD-203, это вещь современная и на вторичке отыскать не просто....

Это, так сказать первый этап, вторым этапом в Вашей системе надо сменить саб, центральный канал и тыловые АС...

french_alex @Alex

что-то мне подсказывает, что весь Anthem на вторичке расположен в столице, так как в регионах я его точно не видел ни разу за последние двадцать лет. А ТС не в столице, иначе бы не было такого вопроса

Gevaudi @french_alex

ну за стоящими вариантами в столицу можно доехать, 200км. А на свой регион я и не надеюсь особо, у нас на вторичке даже советский усилитель толком не найти)

french_alex @Gevaudi

кхм, по нашим сибирским меркам, километров 300-400 в радиусе - это один регион. А 200км можно заехать, потратив половину выходного. У вас Москва под боком, возможностей для прослушки много, намного эффективнее чтения букв в интернетах

Gevaudi @Alex

Про полочники задумываюсь, вроде как можно выбрать более качественное что то в один бюджет нежели напольные. Но прям не лежит душа к ним, может конечно и глупо,.. ну не знаю только может если бы прям услышал что то стоящее и влюбился)

За центральный канал и тыловые особо не переживаю, т.к. качество в фильмах сгодится и данное, хочу годного стерео для прослушивания музыки. Саб замены не требует, пока это единственное звено которое отлично звучит в моей системе.(да кстати, он не из комплекта Vector если вы подумали)

А вот по источнику сигнала, честно говоря я тут не понял, почему хороший стационарный ПК не может сгодиться? Материнка у меня asus z270f strix, звуковой тракт SupremeFX S1220A но он в принципе и не важен т.к. цифровой сигнал на оптический выход идет на прямую а обработкой занимается рессивер.

french_alex @Gevaudi

потому что вы не пишете деталей. В win10 можно забыть убрать пару дефолтных галочек - и железо не имеет никакого смысла после этого

чтобы сигнал шел "напрямую" стандартных средств недостаточно. У вас плеером софтовым, например, громкость на оптике регулируется?

по оптике вы лишаете, опять же, себя современных форматов типа DTS HD-MA в кино. В чем соль?

allkef @Alex

У меня ресивер Anthem MRX 500. Когда приобретал его, тоже был наслышан, что он играет музыку очень хорошо. Мечтая о том, что может мне и интегральник не понадобится с данным ресивером, я его приобрел его не послушав. Но... все оказало не так радужно. Конечно, он играет музыку на порядок лучше, чем бюджетные ресиверы (сцены я так и не услышал), но никак не лучше бюджетных усилителей. Но зато в кино звук оказался просто супер, поэтому я его и оставил для кино. А для стерео есть интегральники.

Alex @allkef

А Вы попробуйте сделать автокалибровку для стерео на своём Anthem Mrx-500 и удивитесь изменениям в звуке, но если Антем у Вас играет с АС от KEF, то не удивительно, что в стерео Вас звук не устраивает, т к эти АС очень далеки от идеала в связке с данным ресивером... ))) В кино это не так сильно ощущается...

allkef @Alex

Калибровку конечно же делал, брать этот ресивер и не пользоваться ею, это преступление) Даже пришлось приобрести адаптер usb-com. Но не очень помогло. АС у меня конечно же kef, других у меня не бывает)) Звук в стерео вообще не устроил, пришлось пробовать разные интегральники, в т.ч. тот же anthem 225.

Alex @allkef

Да, это Вы точно подметили, что автокалибровка у AV ресиверов Anthem вещь весьма эффективная в плане борьбы с акустическими особенностями помещения прослушивания. В прежних ресиверах, действительно, для корректной прошивки и работы автоматической калибровки был необходим спец переходник для интеграции ресивера с компом, но автоматическая Румм коррекция у Anthem, действительно намного эффективнее, чем у любого другого ресивера...

Да и на счёт качества стерео звучания Anthem, я с Вами не согласен, т к если грамотно подобрать АС и все правильно настроить, то ресиверы этой фирмы весьма музыкально звучат и в стерео, т е сравнимо с интегральными стерео усилителями среднего класса . Но, как для любой хорошей стерео системы для ресивера Anthem нужен высококачественный стерео источник, с дешёвым блю-рей плеером, как с бубном вокруг Антема не танцуй-качественного звука не получить.

И конечно, нужно уделить внимание подбора не только акустике и остальному железу, но и про качественные кабели не забыть, тогда Антем будет раскрыт до конца.

А потом, наверное все же не стоит сравнивать по качеству звучания AV ресивер и интегральный стерео усилитель одинаковой ценовой категории или тем более стерео усилитель дороже ресивера, по понятным причинам такой интегральник легко обойдёт по звучанию даже очень талантливый в стерео звучании многоканальный кинотеатральный аппарат , ну а если сравнивать по звуку в стерео более дорогой интегральник, то у любого, даже самого музыкального AV ресивера не будет шансов на победу.

allkef @allkef

Вы верите в чудеса? MRX 500 стоит как усилитель среднего класса, где всего два канала усиления и больше ничего нет. С чего они должны звучать на уровне?

Никаких дешёвых блю-рей плееров. В качестве источников пробовались Cd-плеер по аналогу (хотя это бессмысленно с данным ресивером) и конвертер USB-SPDIF с подачей на цифровые входы ресивера.

Влияния проводов в системе с данным ресивером выявлено не было.

Нет, я не спорю, этот ресивер в музыке звучит однозначно лучше всяких бюджетных ямах-денонов! Но он не дает всего того, за что мы любим стерео, хорошей сцены и натуральности звучания.

Раньше я просто метал об идеальном ресивере, который и кино и музыку здорово отыгрывает, и с флешки флаки качественно воспроизводит. Но реальность оказалась сурова.


BS2016 @allkef

У меня была Ямаха 1600- да вот черт дернул поменять на современный денон 5200.Да конечно маде ин жапан,долби атмос и т.д. Но вот вес то всего 14 кг. Ямаха весила 17.

С того бока,где трансформатор ее и поднять труднее.А денон в глубину мелковат,трансформатор наверняка дохлее у него.Какой уж тут звук? Хотя как и Ямаха это средний уровень.Справедливости ради хочу сказать,что и Ямаху для стерео я не использовал никогда.Попробовал пару раз-пипец. Денон только раз включил и тоже пипец)))) Радио Эхо Москвы еще можно послушать....

allkef @allkef

Ну да, в кино главное динамика и энергетика звука. Да и качество записи аудиодорожек, это не вам не аудиофильская запись. Поэтому я давно забил на качество стерео в ресиверах. Anthem играет в кино лучше ресиверов, которые у меня были (ямаха, денон, харман) и хорошо. Да и кино не в приоритете. Хотя потолочные колонки сейчас на новой квартире в потолок заделываю.

Serg_E @allkef

Это вы Денон рес к бивням поставили? Вот что значит магия шильдика и маде ин:))) Сочувствую вам, честное слово. Вот странно ей богу, когда и деньги есть и помещение, а убеждения не позволяют построить хорошую по звуку систему. Хотя, наверное, Клипши с Копландом и ничего связка, не слышал, увы.

BS2016 @allkef


Да Денон с бивнями 600 серии практически уже с винтажными))) Не скажу,что лучше,чем было с ямахой,но вот захотелось атмос. Менял и блюр и ресивер одновременно.Я вообще пришел к выводу,что в ДК не нужно супер акустику и супер ресиверы.Достаточно наверное было бы и более младших моделей.А акустика-да любая Ямаха подошла бы...

Связка копланд и клипши хересси-уже классика. Даже на вторичке видел продают такй сетап. У многих такая связка.

Очень мало на самом деле высокочуствительной акустики,так что под лампу в этой ценовой категории и не разбежишься.Для меня лампа первый опыт и я не хотел много вкладывать в акустику.

Второй сетап акуфейс сейчас с бивнями 803d3- а были с маранцем 11s3. Не хватало мощности.Хотелось побольше низов-у маранца низкий демпинг-фактор.

Убеждения складываются из опыта.Я вот уверен,что Anthem уделает по звуку и Денон и Ямаху,но мне он и бесплатно не нужен!!! Ямаха 1600 проработала у меня 10 лет и ушла на скамейку запасных.Ни разу не ремонтировалась.А вот в надежности Anthem я не очень уверен. Посмотрим у кого они 10 лет отработают. Да согласен при моих возможностях в плане финансов-можно было бы и по лучше собрать систему и по звуку и по картинке.Но мне не надо как лучше.Меня устраивает,как хорошо.

Alex @allkef

я не верю в чудеса, просто я знаком с продукцией Anthem , наверное, так же долго, как Вы знакомы с продукцией KEF, мне нравится звук Антем, как нравится Вам звучание акустики KEF...

BS2016 @french_alex

Тут вопрос еще в том,что внутри у этих ресиверов. Бывает и такое берут эти мелкие фирмочки какой-нибудь Денон 2300 и ставят в свой хай-енд корпус. И продают в разы дороже.

Alex @BS2016

Владимир, можете быть спокойными на 1000%,что в Anthem внутри не ставят начинку от Denon! Если бы хоть немного понимали внутреннее устройство аппаратов, то Вы могл бы сравнить, но даже не имея таких знаний и навыков можно тупо сравнить Антем и Денон и примерно уже через 1мин сравнения по картинкам Вам станет понятны их отличия...))) или задать вопрос своему дяде Васе

BS2016 @BS2016

Это мне история про MOON навеяла))) Про Anthem ничего сказать не могу.В нашем мухосранске их отродясь не видывал,но как главный консерватор на этом форуме,не могу посоветовать такую вещь к покупке))) Я как все уже наверное поняли доверяю только крупным производителям,японским.

А мой дядя Вася не копенгаген в ресиверах...Ему за 60... Он остался в аналоговом мире.Сидюк он еще может отремонтировать,если по механике.А вот всякие цапы и т.д это уже не его тема.То ли дело ламповый усь, винилка или катушечник- вот тут ему равных нет.

Alex @BS2016

Ну, Вы же,Владимир, иногда выбираетесь из своего Мухосранска туда, где можно послушать тот же многоканальный Anthem и что называется составить о ресивере собственное мнение? А если тот же Sim Audio взаимствует схемотехнику от Denon, это лишний раз свидетельство правильной и продуманной схемотехники Денон! Вот, например, на основе платформы ОРРО свои блю-рей плееры строит Электрокомпонит, Примаре, Лексикон и Кембридж Аудио и это тоже свидетельство грамотно продуманной схемотехники ОРРО. Плохого, я в этом ничего не вижу...

BS2016 @BS2016

Это свидетельствует о том,что хайенд это на 90% разводилово. Да разница есть-я уверен,что в MOON прекрасный трансформатор и хороший корпус. Но цена в 10 раз выше!!! Я уже несколько раз ссылку скидывал на эту статью про MOON и DENON. Не может этот MOON быть лучше своего "донора" Denon в 10 раз. Поэтому владельцам усилителей Электрокомпанит, Примаре и т.д. надо трижды подумать,что купить OPPO или тот же OPPO в другом корпусе и с шильдиком Электрокомпанит.

И еще это свидетельствует о том,что маленькой компании не под силу создать современный инновационный продукт. Сделать акустику,усилитель или фонокорректор это одно,а вот ресивер это нечто другое.Если в компании 10 человек работает это им не под силу.

Конечно продавцам наличие этих Anthem очень выгодно.Их же нет в эльдорадо и м-видео,а значит можно "зачехлять" покупателям о преимуществах,воздушности,артикуляции и прозрачной мясистости.

Alex @BS2016

Простите, но тогда бивни и ваш любимый Акуфейз, это тоже разводиловло?!))) зачем вы тратили такие бабки и покупали себе все это, если легко можно было обойтись киношным ресивером Денон?)))) И рассуждать" по-детсадовски" , как рассуждаете Вы, что вещь стоящая в 10 раз дороже должна и звучать в 10 раз лучше большое заблуждение и чем дороже уровень качества аппаратуры, тем труднее даётся прирост качества звука и многократная разница в стоимости между аналогичными аппаратами может выражаться всего долями процентов по отношению к уровню качества звучания. Для меня загадка, что Вы уже давно "не маьчик" в деле Hi-Fi , а с этим не знакомы?)))

Alex @BS2016

Вы опять неверно "размышляете" в направлении небольших фирм! Им не составит труда разработать хорошее железо, а вот софт и авторские отчисления сопутствующим созданию таких аппаратов фирм будут неподъемным бременем отражаться на конечной стоимости продукта. Именно по этой причине ресивер Сим Аудио будет в разы дороже Денон. У них это только один аппарат, выпускаемый единичными экземплярами и за лицензирование и софт платятся просто огромные деньги, а не из-за того, что в фирме Сим Аудио кто-то в одночасье захотел "разбоготеть" на выпуске одной модели AV ресивера)))

mexkb @BS2016
И еще это свидетельствует о том,что маленькой компании не под силу создать современный инновационный продукт.

Зависит от того, в какой сфере инновация. Все самые значимые открытия были сделаны отдельными людьми, даже не компаниями. У больших компаний есть свои минусы в этом плане, что отлично продемонстрировала компания Nokia, например.

BS2016 @BS2016

Наверное я не совсем правильно выразил свои мысли. Хайенд от маленьких компаний это разводилово. Бивни компания большая,насколько я знаю там работает около 2 тысяч человек.Аккуфейс компания наверное ближе к маленькой,хотя там наверняка не 5 человек работает,насколько опять же я знаю в год они выпускают 5-6 тысяч девайсов. Это около 500 в месяц,опять же у них в основном консервативные вещи,нет никаких ресиверов с многоканальным звуком. Был бы маранц мощностью в 200 ватт и в АВ классе я никогда не стал бы брать аккуфейс. Кстати я еще думаю брать мне сидюк аккуфейс или не брать.Сейчас у меня маранц и я доволен им.

Крупный производитель всегда лучше мелкого.Это аксиома.

BS2016 @BS2016

Все верно,поэтому они берут денон и ставят его в свой корпус.И не надо платить за софт...

Минусы есть у всех компаний, тут не только нокиа. Все гранды проиграли тому же Самсунгу .

Что сейчас представляет из себя Сони? Жалкое зрелище по сравнению с тем,что было 30 лет назад.

allkef @french_alex

А что вас удивляет? Плотная напичканность ресивера электроникой и 7-и канальный усилок на одной плате катастрофически ухудшают звук.

french_alex @allkef
Конечно, он играет музыку на порядок лучше, чем бюджетные ресиверы (сцены я так и не услышал), но никак не лучше бюджетных усилителей.

опечатки, может?


french_alex

а именно музыка у вас на этот ресивер откуда и в каком виде поступает? С компьютера по HDMI? В организации воспроизведения на компьютере вы уверены, чтобы не сомневаться в качестве?

Мое скромное мнение - при всей моей прошлой любви к Ямахе, уже с 659 я наблюдал деградацию усиления - именно 659 плохо справлялся с маленькими напольниками с одним 13см мидбасом. Что 477 может в этом плане - даже представить сложно. Скорее всего, это игроки разных команд с вашей акустикой.

комната 3х5 - весьма распространенное в нашей стране решение, настолько же оно и сложное в плане озвучки, имхо. Я бы на вашем месте пытался бы попробовать, первым делом, ресивер помощнее, ну и который вам бы больше импонировал по звуку. Без этого потенциал акустики лично для себя вы не поймете. А кучу денег потратить всегда можно

Gevaudi @french_alex

Звук с компьютера идет по оптике, в основном музыку так и слушаю. Можно еще через видюху (HDMI) "MSI GTX1070 GAMING X", но особо смысла не вижу если есть оптика.

А в чем проявлялось то что ямаха 659 не справлялась с напольниками? Именно в качестве звука или какой то нехватке на определенном уровне громкости. Потому как в моем примере я не могу сказать что не хватает мощности, именно громкости для домашнего использования хватает с большим запасом, динамики выходят на приличный контролируемый ход, без каких либо искажений и изменений звука. Не хватает как бы прозрачности (правильности) звука, вроде бы все чисто без каких то явных провалов если не придираться к середине, и вч ненавязчивые, но все не естественное какое то и как некоторые говорят нет воздуха. Что электронная музыка что живая выглядит одинаково, хотя некоторые и электронные треки могут интересно звучать, но не в моем случае.

french_alex @Gevaudi

ниже ответили. Я бы описал как спад на басу, его вялость, отсутствие динамики. Старые ресиверы при этом младшие просто жгли на той же акустике

Ishkur
А в чем проявлялось то что ямаха 659 не справлялась с напольниками? Именно в качестве звука или какой то нехватке на определенном уровне громкости. Потому как в моем примере я не могу сказать что не хватает мощности, именно громкости для домашнего использования хватает с большим запасом, динамики выходят на приличный контролируемый ход, без каких либо искажений и изменений звука. Не хватает как бы прозрачности (правильности) звука, вроде бы все чисто без каких то явных провалов если не придираться к середине, и вч ненавязчивые, но все не естественное какое то и как некоторые говорят нет воздуха. Что электронная музыка что живая выглядит одинаково, хотя некоторые и электронные треки могут интересно звучать, но не в моем случае.

У меня эти Векторы последовательно играли с классическими стереоусилителями ТЕАС АН300 - Yamaha AX 396 - A-S300, и сейчас играют с Yamaha AX-497. Стоят по короткой стене. В силу высокой чувствительности с акустикой справлялись все, но контроль над АС удается лучше тому усилку, который мощней, а чем лучше усил контролирует АС, тем больше слышно на небольшой громкости. Соответственно крутить громкость становится незачем, все слышно на начальном уровне громкости. С воздухом в записи тоже все нормально: если диск записан качественно, то и воздух есть, и все остальное. Менять АС пока не собираюсь, хотя финансовая возможность имеется.

Если не хотите отказываться от многоканала, то можно просто взять на вторичке усилок со входом на усилитель мощности и ресивер с PRE OUT. Думаю, что все, чего не хватает сейчас, услышите.

Ishkur @Gevaudi
Yamaha ax 396 у меня кстати есть, забыл уже про нее, у родителей в другом городе оставил)

Вот и отлично! У вас есть возможность бесплатно проверить, будет ли разница, если поставить 396 вместо вашего ресивера. Я думаю, разницу услышите, и она будет в пользу усилка.

Gevaudi @Ishkur

Я вот подумываю о стерео усилителе, как раз вариант есть подцепить проверить, но мысль такая что 477 оставить на многоканальность и весь функционал, да и в нем же ЦАП, а стерео подключить чисто на тыловые, но как это грамотно совместить

Igor-I

В вашем случае я бы начал с акустики на эту сумму (но вторичка) можно приобрести отличные полочники и муз. саб а потом докупить тылы и центр .

Gevaudi @Igor-I

Я уже отписывал ранее но повторю.... За центральный канал и тыловые особо не переживаю, т.к. качество в фильмах сгодится и данное, хочу хорошего стерео для прослушивания музыки. Саб замены не требует, пока это единственное звено которое отлично звучит в моей системе.(да кстати, он не из комплекта Vector если вы подумали)

ilan

Слушал Vector`ы на ресивере Denon 1706. С воспроизведением баса там точно всё в порядке. Серединка и высокие блеклые. Ни разу не Hi-End, конечно-же. Но за те деньги что за них просили - это простительно. Стоит заметить, что источником выступал ЦАП ресивера, а они в стерео совсем не блещут, сильно упрощая звук...

Alex

Да эти Вектор начальная акустика для не дорогого ДК , а от неё хотят приличного звучания в стерео, тут даже достойный стерео усилитель особо не изменит ситуацию. Надо начинать с замены АС и ресивера, хотя бы фронтов, но все же бюджет на все в 100рэ явно маловат, если есть желание ОЩУТИМО улучшить звук и в кино и в музыке....

Ishkur
эти Вектор начальная акустика для не дорогого ДК , а от неё хотят приличного звучания в стерео, тут даже достойный стерео усилитель особо не изменит ситуацию

Вот тест Салона АВ с реальными измерениями, в котором тестировали Векторы http://www.salonav.com/arch/20... Вполне приличные результаты получились, на мой взгляд.

Следуя вашей логике, киношной можно назвать всю акустику, участвующую в данном тесте, а там, вроде как, тоже не совсем дрова. В свою очередь, за себя могу сказать, что слышал достаточно АС разных типов и цены, чтобы понять, что Векторы не самый худший вариант. Я например, имею реальную возможность поменять Векторы, но не уверен, что получу прирост в качестве, адекватный произведенным затратам.

Alex @Ishkur

Я, лично по измерениям не увидел у этой АС особых достоинств. Бас по -3Дб от 80Гц, при том очень крутой завал по басу уже со 100Гц, явный провал в середине и ощутимый подъем АЧХ на ВЧ. По "характеристикам " и измерениям АС они исключительно подходят только для кино, впрочем, как и вся трестируемая в данном тесте АС в той или иной степени кинотеатральная ас .... А если смотреть на параметры измерений, то самыми "ровными" в этом тесте оказались Монитор Аудио.... Но, опять же, характеристики и измерения о характере звучания скажут очень не многое, все надо слушать своими ушами...

Ishkur @Alex
Но, опять же, характеристики и измерения о характере звучания скажут очень не многое, все надо слушать своими ушами...

Совершенно верно, так вот я их слушаю у себя дома своими ушами, а не в салоне или огромном торговом центре и мне нравится. Но, вот в том, что вы их слышали в домашних условиях с классическим стереоусем, у меня лично большие сомнения.

Alex @Ishkur

Самое главное, что Вам нравится! И не дай Бог Вам услышать что-то с лучшим звуком! Будете мечтать о замене, так уж мы устроены, мы всегда хотим лучшего!)))

Gevaudi

сам уже больше конечно склоняюсь что тратить деньги на рессивер для музыки все таки не стоит.

И еще может подскажет кто такое дело,. При прослушивании музыки саб играет только если в настройках ресивера выставлены маленькие фронтальные АС, если поставить большие что по факту мне нужно то саб работает только в фильмах. Ну еще вариант включить функцию экстра бас и тогда саб тоже играет, но бас становится жестким и горбатым поэтому эта функция не вариант. Я в чем то не разобрался или это на всех рессиверах так?

french_alex @Gevaudi

это фишка ямахи. Маленький фронт - это значит, что он будет обрезан по низу принудительно. Есть режим, когда идет и туда, и сюда. Но тогда смотрите фазу внимательнее. Хотя, я не знаю, зачем в маленькой комнате этим векторам нужен саб вообще

Gevaudi @french_alex

фазу на саб пришлось перевернуть, а саб вообще нужен из за того что в районе 30-35гц, эти колонки уже не слышно вообще, а спад начинается намного раньше

Katerina @Gevaudi
При прослушивании музыки саб играет только если в настройках ресивера
выставлены маленькие фронтальные АС, если поставить большие что по факту
мне нужно то саб работает только в фильмах.

Так должно быть.

Ishkur
Самое главное, что Вам нравится! И не дай Бог Вам услышать что-то с лучшим звуком! Будете мечтать о замене, так уж мы устроены, мы всегда хотим лучшего!)))

Alex, вы слишком принижаете мои возможности в плане опыта прослушки: в моем городке всего один Хай-фай салон, я там в свое время был постоянным покупателем, хозяина знаю лично, благодаря чему имел возможность включить и вдумчиво послушать практически любую аппаратуру, которая там продавалась. А продавалось у него за все эти годы много чего интересного, редкого и дорогого. Так что, поверьте мне на слово, слышал я акустику и компоненты намного выше классом, чем моя нынешняя система.

Что касается мечтать о замене: думаю, что мечтать надо не о замене одной железки на другую, а, например, о путешествии в интересную страну с любимой семьей, а аппаратура - это просто, чтобы музыку слушать, а не мечтать о ней.

Alex @Ishkur

Тут, конечно, каждый сам определяет предел своих возможностей по приобретению Hi-Fi и сколько тратить денег на путешествия.

А если не трудно, поведайте пожалуйста, с чем Вы сравнивали Вашу АС перед покупкой в сою систему, а то как то беспредметный разговор получается...

Мне это навеяло фильм "Брилиантовая рука" , где говорят, что хотели сначала купить шубу, но главное, это посмотреть Мир! )))

Gevaudi

подключен собственно стандартно, на моем ресивере имеется один выход на саб PRE OUT. Сабвуфер собственного изготовления, так как я специализируюсь на авто-инсталяциях в том числе расчетах и изготовления сабвуферного звена, труда большого для меня не составило сделать его под личные запросы. Сам динамик Pride, в качестве усилителя на него выступает JL audio 500.1. Данный саб играет уверенно от 25 гц, значимый спад начинается ниже 23, до 50гц ачх относительно ровная, пик наблюдается в районе 30-33ц, порезан фильтром сверху в районе 51-55гц.

french_alex @Gevaudi

ну вот. А ямаха вам режет на фронт снизу на 80, если вы не меняете начальные настройки. Для кино саб должен работать достаточно высоко, чтобы регулировать стыковку на ресивере. Фазу фильтр не меняет плавно? Или фильтр убрать вообще. В ресивере есть все необходимое для кино

Gevaudi @french_alex

Ямаха снизу может порезать 40/60/80/100 это если в настройках выставлены маленькие АС, если выставить большие то они не режутся с низу. Фаза на саб перевернута до конца, иначе попадает в противофазу с АС. Ну да в нем есть все для кино, и почти ничего для мызыки. настройки все какие то инвалидные в плане звука.

french_alex

возьмите двухканальный мощник на работе, БП помощнее и дома качните фронты, сняв сигнал с преаута ресивера. Сразу все поймете. Странно - вопросы-то в автозвуке те же самые обычно. Можно вообще взять пару моноблоков JL и ими качнуть фронт )))

Gevaudi @french_alex

ну моники точно на фронт не пойдут)) А хороший авто усилок просто так на полке тоже не лежит, что бы нормально качнуть и при этом качественно нужно что то как минимум типа Mosconi as 200.4, а такие вещи как правило покупаются редко на заказ.

Ishkur
если не трудно, поведайте пожалуйста, с чем Вы сравнивали Вашу АС перед покупкой в сою систему, а то как то беспредметный разговор получается...

Мой ответ был на по-другому построенное вами предложение, вот на это:

И не дай Бог Вам услышать что-то с лучшим звуком

Вот на эту фразу я вам и ответил, что за многие годы посещения упомянутого мной салона, домов и квартир знакомых, увлечённых музыкой, мне удалось послушать достаточно приличной акустики, конкретные модели я вам приводить не собираюсь, ибо письменного дневника прослушки, естественно, не вел, но большинство продаваемых в России моделей многих популярных брендов я слышал в разных связках. Обычно это происходило так: приходишь в салон, чтобы купить какой-то СД, выбираешь его и включаешь на подключенной в данный момент связке компонентов. По вашему, мне надо было записывать, что и на чем я слушал каждый раз?

Касаемо прослушки Векторов: где я писал, что именно их я с чём-то сравнивал перед покупкой? Я этого нигде не указывал, более того, я их вообще ни с чем не сравнивал, так как они продаются только в М-Видео, а там сравнивать что-то с чем-то невозможно, это не салон. Мне было достаточно ознакомиться с тестом Салона АВ, не доверять которому у меня оснований нет.

Alex @Ishkur

Примерно такой ответ я от Вас и ожидал услышать, т е никакой определённой конкретики.... А на счёт Векторов, так я уже понял, что купили Вы их без прослушивания, скорее всего по приведённому Вами тесту в журнале. А вообще, если человек увлечен Hi-Fi на протяжении многих лет и много чего слышал, то волей-неволей в памяти должны отложиться названия моделей АС и компонентов, которые произвели хорошее впечатление по звучанию....

french_alex @Alex

я вот когда сравнивал, предположим, 4-5 комплектов АС за один заход, одни выделяются, а остальные и не запоминаешь - к ним нужно привыкать, с ними нужно жить. Предположим, в одной ценовой категории Tannoy радует больше, чем Acoustic Research, Acoustic Energy, JBL. Зачем я буду остальные запоминать и размышлять об их преимуществах? Не спорю, может быть результат изменится с заменой усиления. Но когда нет цели получить результат от конкретной акустики, к чему тратить время?

Alex

Лично я, никогда не буду давать комментарии по поводу звучания, если лично не имел дело с АС.

Где-то полгода назад имел дело с Вашим комплектом АС по настройке ДК системы у клиента в помещении около 27м. Ресивер был Denon AVR X-3300. Потратил пол дня, что бы добиться мало-мальски приемлемого звучания комплекта в ДК. Правда, сабвуфер в комплект был подобран очень интересный, старый REL Q-401E.

Сначала, сводил звук АС без сабвуфера. Без саба сразу заметны явные упущения в саунде. Легковесная подача на среднем и отсутствие нижнего баса, окрашенность женских вокальных партий, излишне яркая подача ВЧ. Даже с весьма мягкой подачей звука на СЧ и ВЧ у ресивера Денон было трудно добиться линейной АЧХ от комплекта. Только с добавлением саба и тщательной расстановки АС в комнате удалось вывести звучание на линейный уровень. К достоиствам комплекта можно отнести относительно доступную цену.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.