РосХайЭнд 2018 • Stereo.ru
Вопрос vlast-kol 52

РосХайЭнд 2018

Всем Меломанам , Аудиофилам и Критикам - Пламенный Черноморский Привет !!!

Кто был на Выставке - какие впечатления ?

Фотки выкладывайте ...

Ответы

NewArtVinyl

Тут один из участников выставки написал интересный пост в ФБ, не удержался скопировал.


Сергей Зеленчуков

Давеча отстоял все четыре дня РХЭ-2018. Далекооооо не первая выставка в моей жизни, но столько нового, сколько я узнал за эти четыре дня от посетителей, я не узнавал за все мои выставки в крокусе и на симоновском валу, вместе взятые...))) Итак...Все советские лампы говно, так как нет настоящего американского звука!Все импортные лампы говно, так как нет настоящей советской надежности!Все транзисторные усилки говно, так как нет настоящего теплого лампового звука!Все ламповые усилки говно, так как в них нет настоящей транзисторной скорости!Корпуса АС из массива дуба говно, так как звенят!Корпуса АС из МДФ говно, так как не звучат!Корпуса АС из фанеры просто говно.Все рупорные АС говно, так как динамика есть, но голоса нет!Все нерупорные АС говно, так как нет ни динамики ни чуйки!Все новодельные АС говно, так как в них нет винтажного тепла!Все винтажные АС говно, так как в них нет современной детальности!Все старые мультибитные ЦАПы говно, так как нельзя слушать хайрезы!Все новодельные дельта-сигмы говно, так как нет «той самой музыкальности»!Все СД плееры говно, потому что «только винил рулит»!Весь винил говно, потому что «звук говно, одни щелчки»!Все файлы говно, потому что нет ни щелчков, ни настоящего звука СД!Все роликовые вертушки говно, так как нет пассиковой бесшумности!Все пассиковые вертушки говно, так как нет роликового драйва!Все прямоприводные вертушки говно, потому что «они для диджеев же!»Все фирменные кабели говно, потому что «развод богатых буратин на деньги»Все авторские кабели говно, ровно по тому же самому, только еще и не звучат.Все кабели из электротоваров говно, «что, не могли на стенд нормальные кабели купить»?Все полипропиленовые конденсаторы говно, потому что «синтетика прет»!Все бумаго/масло говно, потому что «сладкий кисель»!Все шелковые пищалки говно, потому что «рано валят»!Все металлические пищалки говно, потому что «рак ушей»!Все ленточные пищалки говно, потому что «нет меди в звуке»!Все фильтры первого порядка говно, потому что нифига не фильтруют!Все фильтры высоких порядков говно, потому что «убивают музыку»!Все бумажные диффузоры говно, потому что нет жесткости...Все полимерные диффузоры говно, потому что нет мягкости...Все динамики кроме BMR говно, так как нет плотности!

И еще примерно пять раз по столько же важнейшей информации!Нет, ну конечно я всё это сам знал и раньше ))) Но почему то именно посетители РосХайЕнда пытаются это донести каждому! Упорно! Настойчиво! Люблю эту выставку )))


Gorbatov @bluesevich

Однако два дня я там провел, не целиком конечно, но все же. Обычно хватает и одного, но в этот раз и выставка была содержательная и первый день (мой первый, не выставки, это была пятница) не совсем задался. Кстати, я не только про свои другие дела - к концу выставки часть систем перетрясли, некоторые поднастроили. Так что по большей части все получилось послушать с незначительными исключениями.

vlast-kol @Katerina

OOO !!! Катерина !

Польщён вашем вниманием !!!

Давненько что-то я вам поэмы не посвящал . Ходят слухи - мой рекорд отрицательного рейтинга побили - так ли это ?

Wadim @vlast-kol

Думаю, это происходит по причине невозможности прослушивания музыки - со всей выставки играет только один сетап, поэтому и ведут пустые разговоры. Мне формат ее не нравится именно из-за невозможности послушать свой материал и необходимости потратить очень много времени, чтобы услышать все да еще в очень плохих условиях. Правильно сказал Свобода, что выставка не для посетителей, выставка -для участников.

На мой взгляд, пусть бы даже был входной билет (200-400 р), но чтобы выставка была бы - для посетителя.

Видео и фото много. Для представления о действии вполне достаточно, а послушать все равно не получится на втором этаже .

vlast-kol @Wadim
Правильно сказал Свобода, что выставка не для посетителей, выставка -для участников.

не совсем понял вашу мысль

Участник - не участник какая разница ? Это на своём стенде я участник - а на всех остальных - гость .

Wadim @Wadim

Хорошо, поясню. Посетителю нужно ОЧЕНЬ много времени, что услышать участников. Поэтому вместо прослушивания - разговоры (в большинстве не о чём). Отсюда - высокий уровень шума и невозможность оценки прослушивания на втором этаже. Замкнутый круг. Ну, и вы "гостем" там были получается 3 дня (это сколько часов) - вот у вас какая разница по времени с обычным посетителем . А как быть иногородним... Просто ужасное расточительство по времени и выдержать чисто физически это сложно, а уж уши устанут через пару часов.

vlast-kol @Wadim

было полно посетителей проведших на выставке два а то и три дня . В том числе и иногородних - дело в желании . В Холидей Ин непрерывная демонстрация - вы там были ?

Wadim @Wadim

Да. Когда выставки совпадали, получалось попасть сразу на обе.

Мне, например, просто крайне обреминительно для семейного бюджете просто прожить пару дней в Москве. Поэтому ночь в пути, день на выставки и пр. дела (совмещаю сразу несколько мест посещения) и ночь на обратную дорогу. Вместо выходных - большая нагрузка, и по приезду нужно идти на работу .

Vinik @Wadim

Полностью согласен! Был по работе в Москве, удалось выделить 2 часа на посещение выставки. И что я там послушал? На Hi-Fi & Hi-End я бы успел услышать все системы за это время, а тут только и успел, что с Виктором поздороваться :) Послушал я 6 систем и понял, что больше такого не выдержу. Предполагается, я должен 12 часов на ногах простоять переходя от системы к системе и слушать каждую по 10 минут, когда и 10 секунд достаточно, чтобы понять, что звук не нравится? Не у всех есть желание так тратить своё время позволяя издеваться над собой! Выставка только для участников... Очень понравилось, как звучала система на шириках в оформлении акустический трансформатор и ленточными твитерами.

Vinik @Wadim

"Многие за день успевали включить свои системы по два, а то и три раза." - Вот вот! Экспонентам надо было успеть включить, а посетителям надо было дождаться послушать. Неужели в этом и заключается достижение? Успеть включить 2 раза и быть счастливым включить 3 раза за день? Ну а как я рад, что за 2 часа дождался послушать одну систему, которую хотел - вообще не описуемо!

bluesevich @Wadim

А ещё в зале Эксклюзив ПОСТОЯННО шли прослушивания, ну разве что с перерывом на замену сетапа. Тому, кому было реально интересно - думаю смогли послушать всё, что хотелось.

Gorbatov @NewArtVinyl

У Next Sound действительно получается нечто, похожее на серьезную технику. Но вот делают ее они и Сергей в том числе, а вы тут плюсики за цитату собираете.

vlast-kol @Gorbatov
а вы тут плюсики за цитату собираете.

кто-то копит плюсики - а кто-то минусики

Пацаны на выставке нас с вами антиподами кличат . Я удивился - спрашиваю - почему ?

- Ну как почему ? У Виктора самый высокий рейтинг а у тебя - самый низкий . Ну и кто вы ?!!

vlast-kol @Gorbatov

вы всё-же скатились на личности - что может понимать в музыке человек с такой причёской ?!!

Валери - в отличии от меня - не употребляет допингов ... За что его и Любим !

Спасибо за минус - а то я уж заволновался ...

Gorbatov @vlast-kol

Вам уже с десяток, наверное, участников писал, что от подобных сверхэмоциональных опусов одно раздражение, и никакой другой мысли кроме как про 200 грамм принятых не возникает. Дело ваше, конечно, но "цирковой" пиар никому на пользу еще не шел.

Спасибо, что не про "Русский звук" - вот тогда бы я точно воспользовался бы большим весомым минусом.

bluesevich

AIIB Music. 18", фильтры первого порядка, чувствительность 96дБ.

Творения Razin & Musatoff

Noize Fabric

Д.Г. Свобода и Леонид Белебашев. На заднем плане LB Helium Horn 500, 4-полосный коаксиал, 18", чувствительность 97дБ.

Море эмоций :))

Illuminatti

Eridan Audio


Классный граммофон, хочу такой в офис, в пару к патефону :))

Profil Audio

RoundAudio Леонида Рудомёткина

Лаборатория Бать. Сергей Давидович тоже приходил. Стареют наши ветераны...

Prophetmaster Олега Шаманкова

Плазменная пищалка в работе. Принцип отличается от Lansche.

Фёдор из Minimal Audio

Закрытие выставки.

Я первый раз посетил РосХайЭнд в далёком 2003 году, когда творения наших мастеров напоминали попиленные румынские стенки с первыми попавшимися головками. Всё это было и смешно и печально. Прошло 15 лет, и мне пришлось самому представлять на выставке российскую акустику. И хочется сказать, что за эти годы очень многое изменилось. В лучшую сторону. Мы стали заботиться об экстерьере, многие уже понимают, что звук - он не только для творца, но и для слушателей. Так что правильной дорогой движемся, товарищи! Не хочу никого не критиковать , ни хвалить. Но всё реально было вполне на уровне.

Всем пламенный привет и да прибудет с вами музыка!

ПС Хотел добавить видео, но что-то пошло не так и уровень левого канала оказался завален, так что сорри :((

vlast-kol

я считаю , что писать - также как и жить - надо Честно , Искренне , Богобоязненно и с удовольствием

а всё остальное - несущественно и малозначительно

с нетерпением ждём трезвого и правдивого повествования о РосХайЭнд 2018

ОТ ЛИЦА ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ВЫРАЖАЮ ИСКРЕННЮЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ФОТОГРАФУ , ЭКСПЕРТУ И РЕДАКТОРУ ПОРТАЛА

Спасибо за Поддержку !!!

До наших новых встреч ...

EridanAudio

Для нас выставка получилось очень продуктивной. Наши АС "Capella" сыграли в сетапах Prophetmaster, Meganom Audio Lab, Profil Audio и Лаборатории KIVsound. Также наш ЦАП "Quark" принял участие в сборном сетапе от форума Soundex.

Получили немало интересных вопросов и положительных отзывов о нашей продукции. Всем спасибо!

Пользуясь случаем, хотим пригласить в нашу студию прослушивания всех у кого остались вопросы или тех, кто хотел бы познакомиться с нашей продукцией поближе.

http://eridanaudio.ru/kontaktyi/

Wadim @EridanAudio

А есть видео "эксперимента" - очень интересно, но нигде не нашел, только видео как идет подключение. Очень интересно, как "налету" переключали и как это переключение на видео будет заметно? Раньше так не делали еще.

vlast-kol @Wadim

25.11.2018. РосХайЭнд 2018. Крит

Пользуясь случаем, попросил дать интервью Главного Редактора СереоМанКлуба Господина Власт-Кол.

- Здравствуйте Коллега!

- Всем Меломанам, Аудиофилам, а также Критикам – Пламенный Черноморский Привет!!!

- Про прослушивание – пожалуйста, поподробнее.

- Подходит ко мне чрезвычайно приятный Господин и сообщает, что Добрый Свобода выдал ему 45-минутный сет в зале для сборного тестового прослушивания. Он хочет сравнить звучание двух пар АС, двух интегральников и двух источников. И предлагает принять участие с нашим виниловым трактом и программой. На том и порешили. Сложность состояла в том, что наша очередь демонстрироваться в общем зале пересекалась с прослушиванием. И мы с Валери договорились разделиться. Я пойду крутить программу в зале, а Валери останется и один проведет демонстрацию.

В общем, все это было несколько нервно и спонтанно, но в результате все прошло отлично.

- Как Вы формировали программу?

- Никак. За полчаса до мероприятия мы встретились с ребятами из Эридан Аудио и договорились, что будем крутить треки по очереди. Пока они демонстрируются, я меня пластинки. Ассортимент не оговаривали – типа сориентируемся на месте. Первым треком я завел Депеш Мод. Но на лампе он проиграл не особо ярко. А Витек поставил джазовый свинг и выступил очень достойно. Ах, Вы так? Ну, получите! Отложил в сторону сорокопятку Еллоу и рубанул Вайнштейна, а затем Тихона Хренникова. Вот это был фурор! Публика рыдала!!! А когда переключили на транзистор – крутанул Металлику и сольный проигрыш с сорокопятки Шаде. Хотел еще Техно рубануть – да времени не осталось. Но было очень интересно. Я остался весьма доволен проведенным экспериментом. Побольше бы таких творческих прослушиваний. Вот чем надо заниматься, а не на форумах крыситься.

- Ну а Вам то, как самому результаты прослушивания?

- Ой, ты знаешь – я в роле слушателя то и не выступал. Работал ди-джей. Во-первых, доставал, менял, убирал винилы между АС. А во-вторых, если и садился – то на самый первый ряд – как Буратино. А слышно там, сами понимаете – не очень. Ты же в зале сидел!

- Ой, Кэп, а я уж боялся, что и не спросите…

- Ааа… К моему интервью примазаться хочешь?

- Если Ваше Сиятельство не возражает…

- Примазывайся…

- В общем Кэп – дело было так. Когда Вы поставили Депеш – я, кстати, литр Крымской Мадеры у Вини отспорил – мы прям расстроились. Нету на лампе такого щемяще-тоскливо-холодного драйва. Как то сладенько, вяленько и не зло. А вот, когда на джаз перешли – все сразу запело и заиграло. Правильно, что Еллоу не стали заводить. А вот Техно на транзисторе – было бы интересно. Жаль, что все хорошее так быстро заканчивается.

Wadim @vlast-kol

Ну, вы как всегда, в свое манере - много строк и ни о чём... Уж лучше бы указали что коммутировали: источники, усиление, акустику - какой результат и впечатления от сравнения?

Illuminati

http://forum.vegalab.ru/showth...

Из того, что на мой взгляд действительно может назваться хаендом ,
это система ребят из Профиль Аудио , их усилитель PAS -240 ,
колонки Иллюминати 3 полосы и источник с качественными
мастер-фонограммами. Впервые услышал звук безупречный по
музыкальности, слитности, живому звучанию голоса и узнаваемых
инструментов, впервые хотелось слушать не прерываясь. Роскошный
звук без малейших натяжек. Кстати, и ширмы не понадобились, их не
было. А звук таки был.

Правда, когда источник сменили на какую-то Соньку CD, все
очарование мгновенно рухнуло , словно не было ничего. Загудело,
засвиристело, все как обычно.

Из того, что сильно удивило, это плоские излучатели Алексея
Петрушевского, фирма SHEET CONTROL . Взор ищет спрятанный
сабвуфер, которого нет, а есть пара дощечек перед тобой и все.
Живой натуральный висящий в воздухе звук. Единственное, несколько
раз слух царапнули какие-то странные волчьи нотки, видимо,
какие-то недодавленные резонансики, но в целом просто удивительно и
впечатляюще. Жаль, финальный трек Раммштайна так внезапно
оборвался, звук этот пробирал насквозь, не было ещё такого
звука нигде. Браво .

Акустика Георгия Крылова (3 полоска) раскрылась на мой взгляд на
песне chanson d amour от Manhattan Transfer, красиво и задушевно,
идеалный баланс. И очень красиво выполнена.


vlast-kol @NewArtVinyl

27.11.2018. РосХайЭнд. Нам 18! РОССИЯ – ВПЕРЕД.

Итак – свершилось! РосХайЭнд – совершеннолетний. Полистал отзывы о выставке и наткнулся на два интересных мнения.

Россия – Родина Хай-Энд!

Безжалостный Российский маркетинг безжалостного РосХайЭнда.

Прокомментирую их.

Нет, как бы того не хотелось – Россия не родина Хай-Энд. При Тоталитарном режиме вся мощь, энергия и потенциал Государства направлен на Оборону. А легкая промышленность производится по остаточному принципу – что от Военных осталось. Так что серьезных промышленных достижений Хай-Энд в СССР не было. Насколько мне известно, отечественная радио аппаратостроение никогда серийно не выпускало ни МС иголок, ни МС фоников. Ну какой тут Хай-Энд? А те редкие Лихницкие и Поликовы, что просияли в Земле Российской – всю жизнь терпели гонения и нападки. И тут мы плавно переходит к мнению 2.

- А чего злые то такие?

- Да с волками жить. Достали! Из года в год - одно и тоже!

- А чего Вы как у Клир Аудио не делаете?

- А зачем?

- Ну было бы как у Фирмы.

- А нету цели сделать как у Фирмы. Есть цель – чтобы хорошо играла и не очень дорого стоила. Предназначение ЭПУ - обеспечить максимально комфортные условия для проигрывания Хай-Энд фонокартриджа ценой в пол ляма. А как этого добиться – каждый производитель решает для себя сам.

- А, во, во, вижу – Вы как у Транс Ротор сделали.

- Повторяю – мы никого не копируем, а разрабатываем оригинальные конструкции.

- Но ведь для этого необходимо Собственное Оригинальное видение!

- Во! Наконец-то вопрос по существу. Конечно, необходимо! Философия дизайн студии NewArtVinyl – Виниловый Рай. И исходя из этой философии, мы и проектируем вертушки, тонармы, фоники, приводы, фонокабели и т.д.

Есть некоторые общие правила для всех игроков. Главное – для достижения максимально верного звучания необходимо применять лучшие материалы – мрамор или акрил. Так же необходим высококачественный подшипник и прицензионная точность исполнения всех деталей. А вот дальше – конструктив стола делится по принципу – гравитация или субшасси. У Торонса – субшосси, а у нас, как и у Транс Ротор – гравитация.

- Ну и зачем Вам все это? Делайте как у Клир Аудио и у Вас будут покупать.

- А ну пошел прочь от моего стенда!

Ну, вот и как тут добрым быть? И что особенно неприятно – из года в год - одно и тоже. А Вы посмотрите, что на форумах творится? Как про РосХайЭнд начнешь писать – сразу в тебя начинают какашками кидаться. Причем те, кто на РосХайЭнд как раз то и не ходят? Ну, вот нервы и сдают иногда.

Приношу свои искренние извинения всем тем, кому досталось от меня лично и от других хмурых, замученных Нарзаном инженеров РосХайЭнда.

И друзья мои – прошу Вас поснисходительней и дружелюбней относиться к нашему творчеству. Мы же стараемся – душу вкладываем. А Вы такими словами… Конечно – есть ошибки и надо на них указывать. Но с Пониманием и Любовью. Вы же не учите своих детей словами.

- Во дебил! Опять какую то хрень своими кривожопыми руками смастырил. Неее! Бесполезняк – ничего из тебя путевого не выдет. Топчешься на одном месте.

Вы же говорите

- Молодец! В этот раз гораздо лучше получилось. Вот тут у тебя слабое место – поправь. Вот этот узел лучше поменять. А в целом – неплохо. Концепция просматривается – результат налицо. Дерзай! Я в тебя верю! Все получится!!!

Дааа… 18 лет – совершеннолетие… Как вчера… Конечно – еще совсем молодые и неопытные – щенки… Мэтром то за 100 перевалило. Но зато очень голодные и злые. Зубов не останется – деснами рвать будем!

- И давно ты тут живешь?

- 100 лет.

- 100 лееет?

- Ага…

- Ну и хватит! Теперь я здесь живу! Уперлись – туго!!!

Совершеннолетие вывело РосХайЭнд во взрослый мир больших возможностей ну и наложило отпечаток ответственности. Причем коллективный. Добиться хоть какого-то успеха мы можем, только помогая и поддерживая друг друга. И производители, и потребители и СМИ.

Свобода из года в год твердил одно и тоже и его настойчивость наконец то дала плоды!

- Пацаны, Вы офигенные инженера и лютые звукотехники. Но дизайн! Не надо привозить на выставку макеты. Только в готовом корпусе. Из-за Вас говорят, что РосХайЭнд – коряво, на коленке, Ля-говно.

Я не заметил на этой выставке никаких косяков по внешнему виду. Во всяком случае, в глаза это не бросалось. И вообще, общий уровень подготовленности, наконец то возрос до приемлемого. Надеюсь, обсуждение юбилейного 18 РосХайЭнд перейдет, наконец от формы к содержанию.

Проживя со вторника по воскресенье на РосХайЭнде, я почувствовал эту ответственность и консолидацию производителей. На выставке всегда царила атмосфера дружелюбия и взаимовыручки. Но в этот раз творилось что то невообразимое! Тележки с аппаратурой сновали то тут то там. Участники менялись компонентами отслушивая на разных трактах их звучание. И такой опыт, как Вы понимаете, сильно расширяет кругозор пытливого аудиофила.

Подходят Питерские пацаны:

- Давай твои Дины (Dynaudio Contour S5.4) нашим Palabs АЕ 501-001 качнем, хотим послушать как он заиграет.

- А сколько он Ватт?

- 50.

- Пацаны, не тратьте время. Вам не понравится.

- Почему?

- Он их не раскачает.

- Почему?

- Да потому, что эти Дины сильно тугие. Мы их 400-Ваттным Парасаундом (Parasound A21) качаем. Вот с ними они играют – поют.

- У нас большой запас по току. Наши 50 Ватт Вашему Парасаунду сопли утрут!

Ну, тут мне стало интересно, и мы потащили колонки на их стенд. Друзья мои! Хочу обратить Ваше внимание – вот так должны заканчиваться все споры. А не бесполезным тявканьем на форумах. Практика – критерий истины. Подключают они Дины к своему Усю и говорят

- Вот чего, он по-твоему, не потянет?

- Металлику!

Врубают музон и Усь начинает уверенно и драйвово отрабатывать свой хлеб.

- Ничего себе! А еще громче может?

Он как врубил на полную – я аж испугался. Вот Вам и 50 Ватт.

FatBob

Выставка, вероятно, развивается (я не был, нет там моего интереса, а сужу со слов тех, кто был), а развивается ли российский Хайэнд сам по себе? По всему, что пишут и показывают - топчется он на месте. Что было то и будет...

Wadim

Интересно в этом году велся подсчет посетителей? Давно ведь хотели организаторы динамику отслеживать.

bluesevich @Wadim

Дмитрий Георгиевич посчитал по стаканчикам:)) Получилось что-то более четырёх тысяч человек. Для местечковой выставки для участников - совсем даже не плохо.

Gorbatov @bluesevich

Чтобы по стаканчикам посчитать нужно знать средний процент тех, кто ими пользуется, кто нет, и каков процент тех, кто использует несколько стаканчиков.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.