
Всем доброго времени суток. Этому тексту давно следовало бы появиться на Stereo.ru, но я начинал «ваять» статейку нехотя, с совершенно пустой головой. Трудно сказать, что послужило причиной такому настрою. Обилие ли разнообразных событий до выставки, поездка ли за новой машиной в Минск или же несколько смазанное впечатление от экспозиции. Наверное, всего понемногу. Тем не менее, «раскочегаривая» вдохновение, вовлекаясь и оживляя воспоминания, втянулся и «родил» сей опус.
Еще осенью 2024 года мой друг и владелец нового апарт-отеля Hovard Club Hotel высказал идею о проведении некого зажигательного шоу или вечеринки накануне выставки. В подготовку данного действа, на некоммерческой основе, были привлечены Валерий Литвак (LIVING ATHMOS), Валерий Перевезенцев (VPAcoustics) и основной Затейник - Михаил Мамонов (Smart Audio Recording). Чуть позже к нам любезно согласился подключиться Валентин Казанжи (Kennerton) и освоил лаундж зону, разместив там маленькие Magnepan с набором техники Krell, а также поставил для любопытствующих стол с усилителями и наушниками собственного производства.




С самого начала Михаил Мамонов двинул яркую идею пригласить Дениса Мажукова, короля Российского рок-н-ролла и приурочить данный перформанс к выходу его нового альбома на виниле. Постепенно затея обрастала подробностями и в итоге вылилась в полноценное действо, с приглашением всех музыкантов Дениса и профессионального танцевального коллектива. Он же, Мамонов Михаил, обеспечил концертную аппаратуру для подзвучки, частично свет и полностью взял на себя организацию приезда и размещения участников в отеле Hovard Club Hotel, с одобрения владельца.


Хозяин недвижимого объекта Лебедев Дмитрий, выделил людей в помощь, предоставил гостям шикарную скидку на проживание и арендовал старинный, немецкий концертный рояль. Он же продумал организацию пространства, фуршет и лаундж зону. Все было на самом высшем уровне.



Перевезенцев Валерий не поленился расставить весь комплект аппаратов для выставки и пожертвовал, на время шоу, свою новую акустику из серии Delta Project – Delta M4. Этот сетап наполнял Атриум музыкой до вечеринки, в перерывах и после концерта, за полночь. Хотя, как сказал Дмитрий, до балерин из Мариинки мы не дотянули. Те, справляя закрытие сезона там же, до 3-х часов ночи предпринимали рейды в Красное и Белое, трижды пресекли поползновения вызванных нарядов полиции свернуть вечеринку и угомонились только когда обессилели сами.
Таковы Непререкаемый Авторитет и Непреодолимая Сила Русского Искусства!!!


Само мероприятие было решено назвать Hovard Spring Boogie, вариантов поименования было много, но прижилось именно такое. Озвучивать конферанс пригласили известного блогера и аудио промоутера Ткаченко Николая. И хотя он несколько усомнился в своих возможностях выступить в таком амплуа, но саму идею Cитуативного Интеллектуального Меценатства воспринял открыто и сразу, наш человек, одним словом.

В итоге 13.03.2025 в 19:00 собрались почти все приглашенные, в их числе присутствовали организаторы выставки HiFi & Hi-End Show, Михаил Кучеренко (Stereopravda), Горбатов Виктор с супругой Юлией (Stereo.ru) и множество Лиц, широко известных в узких кругах аудио бомонда.






Денис Мажуков, имел настрой «воспламенить и испепелить публику», поэтому без разминки и прогрева стал «жечь напалмом». Три отделения в бешеном ритме… это надо было слышать. В пляс пустились почти все. Жизнерадостный посыл красивых девчонок и парней из танцевального коллектива, конечно же, не оставил равнодушным никого. Самое главное, что оттягивались искренне и даже самозабвенно, как в юности. Задумывалось событие обычным междусобойчиком, а получилось настоящее Шоу!!! Огромное Спасибо Денису и его музыкантам за такое искреннее, весеннее Boogie Party!!!








На следующий день, когда Буги-Расколбас стал достоянием истории и плавно дрейфуя в прошлое, уже таял в дымке забвения и призрачных воспоминаний, мы буднично упаковали реквизит и перевезли в отель Садовая-Экспресс.


Погодка была серенькая, прохладная и ветреная, добавляя неясного сожаления и легкой грусти. Деловая атмосфера пред выставочного пространства, предвкушение и приподнятый настрой будущих участников смыли лирическую рефлексию и пробудили деловое восприятие реалий. Распаковали колонки, собрали и расставили акустические панели, скоммутировали, подключили и … выдохнули. Прошлогодние замеры помещения и расчеты оказались точными. Звук встал сразу, без артефактов и резонансов. Только чуть-чуть подвигали акустику и все. И что самое главное, забегая вперед, картина не менялась до конца мероприятия, ни от наличия публики, ни от напряжения в сети.



В этот раз совпало все. И усилитель А. Трусова, с условным названием BegemodT X, и более свежий Studer B62, 1967 года, и новая акустика Delta M4, и инновационные кабели White Edition, от LIVING ATHMOS. Все сработало в одной концепции, дополняя и раскрывая друг друга.

Мне этот звук знаком, поскольку я уже более двух лет вовлечен в творческие изыскания VPAcoustics и LIVING ATHMOS. Мне он нравится и конечно же я воспринимаю все остальное через его призму, стараясь, при этом, оставаться объективным. Поэтому, наверное, данная выставка не произвела на меня слишком сильного впечатления. Схожие отзывы я читал от других посетителей, доверивших свои соображения «бумаге» ранее. Значит не показалось. Хотя выделить кое-что могу и опишу.
SIMPLE DISTRIBUTION

Еще накануне я столкнулся с Павлом Кузьминым (директор по развитию SIMPLE DISTRIBUTION) в коридоре и на вопрос «как дела» он дал понять, что все не совсем так, как виделось и помчался дальше что-то решать и регулировать. Его руководящая ответственность охватывала несколько комнат и не убедившись, что там все как надо, он не мог вплотную заняться основным пространством, выделенным для демонстрации акустики Klipsch Cornwall American Club Edition. Думаю, что не ошибусь, предположив - это его любимое детище, которое он уже несколько лет продвигает по своим собственным авторским канонам. И Павел, пожалуй, единственный кто создает шоу, может привлечь и удержать людей не только звучанием, но и содержанием. Посетители залипают, вовлекаясь и участвуя в действе. Я сам слышал, как моя супруга по телефону с восторгом рассказывала об этом представлении, а она от аудио далека в принципе.
Итак, сопровождая свою благоверную по экспозиции, подметил, что она начинает терять интерес к мероприятию, утомляясь обилием людей и громкостью музыкального разнообразия. Как опытный аудио «ловелас», потащил ее в комнату Klipsch.
Мы попали внутрь и закрыли за собой дверь, ощущение довольно интересное, как будто это не часть выставки, а что-то отдельное. Никакой суеты, атмосфера почти театральная. Пробрались в уголок, нашли себе места и погрузились в процесс. Павел, не прерывая рассказа, вручил моей супруге розу, это ее, конечно же, растрогало. Минут 40-50, без какого-либо усилия над собой, слушали разнообразный синти-поп. Комментарии и интересные факты из истории создания альбомов и записи треков. Все очень живо и логично, а главное не затянуто.
Звук теплый, вовлекающий. Cornwall American Club Edition напитывает музыкальной атмосферой помещение целиком. Есть необходимые атрибуты аудиофильских взысканий, таких как глубина сцены, объем, второй-третий планы, но без назойливого излишества. Хочется слушать музыку, а не вот это все))) Выставочный «движ» утомителен, здесь же можно выдохнуть, откинувшись в кресле, и даже приобщиться. Не раз подмечал и скажу снова: Klipsch - это не про нервную «пубертатную» аудиофилию, а для дома, для уюта, для простого безыскусного удовольствия от восприятия музыки.

А может так и надо? В любом случае испытываю самую искреннюю благодарность к Павлу за эти сомнения и эмоциональное удовольствие от профессионального подхода в подаче материала.
KENNERTON
Не могу авторитетно заявить, что разбираюсь в наушниках. Не сложилось с ними по абсолютно бытовым причинам, личного характера. Не получается уйти в музыку и отрешиться от всего, мешает ощущение, что в данный момент нечто вершится без моего ведома, спонтанно. Предполагаю, что это маркеры генного неолитического наследия, когда безмятежность была попросту опасна. Иного объяснения подсознание не высвечивает)))


Однако с Валентином Казанжи мы познакомились давно и были в приятельских отношениях. Теперь же нас объединило участие в вечеринке Hovard Spring Boogie. Мне довелось побывать у него на производстве, посмотреть и послушать новинки, кое какие вещи в стадии разработки. Я был очарован и увлечен тем, что увидел. Довольно обширное помещение с множеством комнат и оборудования. Абсолютно понятная рабочая атмосфера и все те люди, которых я видел на выставках теперь за работой и каждый из них специалист в своей области. Образ в голове сложился и завершился. Сам Валентин не выглядит «начальником» в традиционном понимании этого термина. Все гораздо естественнее и демократичнее.


Он мне продемонстрировал несколько усилителей для наушников собственной разработки. Мы их послушали, попили кофе из кофемашины, потом пошли в один из «цехов», где он предъявил специальный кабель, над которым работал его человек. Суть пересказывать не буду, если вкратце, то дело в пятом контакте коннектора, которым подключается кабель к наушникам. Обычно он остается незадействованным или запараллеливается, но в определенной сборке его участие в цепи дает потрясающий результат. Описать ощущение можно буквально следующими словами: звуковой образ становится глубже и шире, как будто накрывает голову, и ты в самом центре огромного пространства наполненного музыкой. А обычный кабель рисует несколько менее масштабное пространство и пропадает ощущение нахождения в самом центре, музыкальная сцена чуть впереди, как будто. Вообще меня увлекло прослушивание. Не скажу, что полностью поборол «неолитические фобии», но определенно хотел бы повторить опыт. Причем уже на топовых моделях, неспешно и с чувством.

На выставке в комнате Kennerton было, как всегда, людно. Мой друг, владелец гостиницы Hovard Club Hotel, попросил его поближе познакомить с Валентином и пока они, под вискарик, общались мне удалось послушать еще несколько экземпляров. Так что я в полной мере ощутил и обосновал для себя интерес посетителей именно к такому «интимному» восприятию прекрасного. Кстати, народ голосовал за изделия Kennerton «рублем», несли свои кровные и сметали недорогие серии. А посему могу смело порекомендовать их продукцию и от себя, и от лица тех, кто уволок с экспозиции весь производственный запас, за последний месяц.
OPERLY

Румянцев Константин (акустика OPERLY) стабильно присутствует на выставках HIFI & Hi-End Show. Он последовательно представляет свой бренд и от раза к разу демонстрирует очень певучий результат. Внешне акустика слегка экстравагантна, но обладает несомненной эстетикой, на которую отзывается воображение. Цвета оформления и силуэт вызывают, как минимум, любопытство. А еще эти колонки очень сочно и красиво играют. Будь ты хоть трижды поклонником классических форм, но подобное сочетание достоинств задержит, любознательность притормозит, чтобы послушать.

В этот раз Константин столкнулся с рядом сопутствующих вызовов, по причине наличия очччень звучных соседей напротив, но и это, в итоге, не помешало ему отстроить систему и достойно преодолеть «подлые происки и наглые выпады» аудио фортуны, так сказать. Это я к тому, что система обратного рупора чувствительна к окружающему звуковому фону, а акустические клеммы соединены с динамиками напрямую, без кроссоверов. Вообще, удивительно, что идеи, лишенные «густопсовой» аудиофилии, как самоцели, звучат гораздо привлекательнее и располагающе нежели безумно дорогие проекты, рассчитанные со скрупулезной тщательностью.
Вторую выставку подряд Константин, сговорившись с Литваком Валерием, использует обвязку кабелями LIVING ATHMOS. Причем это не рекламный ход «ты мне - я тебе», а вполне взвешенное решение на основе практики применения оных. Но и такое подключение не является определяющим. Даже самые достойные кабели с тупой акустикой не проявят себя. А посему осмелюсь предположить, что потенциал OPERLY гораздо шире, чем можно показать в кратковременной экспозиции, на выезде. Обвяз LIVING ATHMOS помогает раскрыть его полнее именно в аспекте замысла творца. Что, кстати, является большой редкостью для большинства кабелей, даже от самых именитых брендов.

А посему тем, кто заинтересован подобным акустическим решением стоит связаться с Константином, договориться и послушать во всем жанровом многообразии именно там, где колонки будут звучать максимально приближенно к идее автора.
Мне пришло в голову отвлеченное соображение о возможных предпосылках такой подачи OPERLY. Похожую мысль высказал и Михаил Кучеренко, безотносительно конкретных изделий, в кругу доверенных лиц. Итак, Константину, в его радениях, сопутствует и помогает очаровательная дочь Соня. И могу предположить, что если она с таким искренним интересом и привязанностью следует за папой в его радениях, то значит Константин обладает некими внутренними качествами, которые, естественно, вкладывает и в процесс производства, позволяя акустике звучать так свежо и заманчиво. К этому наблюдению я еще вернусь ниже, на примере незамысловатого эксперимента.

CAPITAL AUDIO (акустика ALTEC)
На первом этаже, со входом со двора, в большом зале расположились знакомые мне ребята CAPITAL AUDIO из СПб. Их концепция - это чистой воды винтаж и реплики культовой акустики из прошлого. В этот раз стояли ALTEC. Рулил процессом расстановки и настройки мой приятель Ветух Сергей. Задача у него была нетривиальная, а именно раскачать мониторы, которые предназначены для кинотеатральных залов, в совершенно неподготовленном помещении. В целом, он справился, однако после выставки не сложилось пообщаться. Таким образом опишу свои впечатления, без учета возможных пояснений и общего мнения.


Когда я заглянул в первый раз, то удивился бесцветному звуку из заслуженных ветеранов и изложил это своему знакомому, который уже был там. Тот сказал, что все можно поправить и позвал автора. Я без экивоков, с пролетарской прямотой, заявил, что эти «конструкты» должны сдувать кепочки с посетителей, а сейчас играет как радиоточка. Он посмотрел на меня внимательно, а потом отобрал у кого-то пульт и вручил мне. Экспериментируйте, говорит. Ну и я, что называется, «вдавил тапочку в пол». Была бы кепочка – сдуло бы. Волна звука мощная, открытая, упругая. Вымывает из головы любые аналитические мысли, подхватывает и несет. На лице расплывается дурацкая счастливая улыбка.
Заряженный эмоциями вывалился из зала, покурил и «приплясывая» отправился на второй этаж. По пути собрался с мыслями, в комнате 2080 окунулся в атмосферу утонченного звучания, с трепетным правдоподобием музыкальных образов и решил сходить на первый этаж чуть позже, для закрепления, так сказать.
А вот повторное посещение несколько приземлило и вернуло все на свои места. Конечно, хорошо бы иметь в собственности большое помещение, чтобы вот так же «притопить» и на пару часов окунуться в могучий порыв звука. «Громко оттопыриться», ни о чем не думая. Но в обычных условиях это невозможно, а на малых «оборотах» данная модификация ALTEC, к сожалению, не звучит. А посему, отнес бы их, скорее, в разряд роскошной винтажной экзотики и, соответственно, оценивал бы именно так.

КОМНАТА 2080
VPACOUSTICS, AT-TECHNOLOGIES, SMART AUDIO RECORDING и LIVING ATHMOS
Здесь сосредоточились мои звуковые предпочтения. Я, по мере сил, принимал участие во всем предшествующем «движняке» и, наверное, именно то, что получилось совместными усилиями Перевезенцева В., Мамонова М., Трусова А. и Литвака В. несколько обесцветило впечатление от остальных экспозиций.
В прошлом году, как и ранее, Валерий Перевезенцев оставался недоволен результатами. Он специально замерил звуковые параметры комнаты и в этот раз привез рассчитанные им лично звуковые панели. Сотворил маленькое чудо, избавившись от резонансов помещения. Как следствие в комнате не было мест, где бы уши терзали коварные артефакты. Михаил Мамонов подтвердил, и вслух, и средствами мимической пластики, что удалось воплотить звучание, задуманное на студии. А Трусов Александр скромно сидел в уголочке, «жмурился» от удовольствия, попивал «винчег», слушал музыку и комментарии. Он вообще «застенчив» от природы. Бурцев не даст соврать)))

Начну с новой акустики Валерия Перевезенцева DELTA M4. Вот выдержка из анонса к выставке:
«Это напольная трехполосная акустическая система. Рекомендуется для небольших помещений от 20 до 50 кв. метров. Серия DELTA пришла на замену ALPHA, которые были впервые показаны в 2006 году на аудио шоу в Москве. Последняя модель ALPHA нашла своего владельца в 2021. И как дальнейшее развитие идеи, в новой серии DELTA воплощено множество наработок, ранее неприменяемых.

В данном проекте применен монолитно собранный корпус из фанеры, МДФ, алюминия и искусственного камня CORIAN. Все детали обрабатываются на ЧПУ. Внутренние объемы для СЧ и НЧ динамиков имеют сложную форму с переменными толщинами стенок и отсутствием ребер жесткости, которые могут негативно влиять на звучание. Акустическое оформление для низкочастотной секции - пассивное акустическое сопротивление (ПАС). ПАС не имеет характерного звука фазоинвертора, обеспечивает быстрый отклик по низким частотам и возможность установки акустических систем достаточно близко к стене. Массивные алюминиевые опоры и регулируемые шипы обеспечивают идеальное согласование с любыми подиумами (виброразвязку).

В М4 применяются: высокочастотный ленточный динамик с широкой диаграммой направленности, один пятидюймовый среднечастотный и три 6.5 дюймовых басовых динамика с диффузорами из бумаги. Последовательный кроссовер 3 - 4-го порядков, обеспечивает бесшовное согласование и точное формирование звуковой сцены в пространстве. В результате, звучание по целостности напоминает один широкополосный динамик. Компоненты кроссовера подбирались с особой тщательностью и скрупулёзностью. Конденсаторы SILVER GOLD OIL от Mundorf, а также фольговые и полипропиленовые от KZK. Все катушки индуктивности - только ленточные, из меди от Mundorf и Jantzen. Внутренняя разводка, традиционно, выполнена акустическим кабелем LIVING ATHMOS. Чувствительность DELTA M4 составляет 88Дб. Акустическая система легко согласуется как с транзисторными, так и ламповыми усилителями. Это особенность схемотехники кроссовера, позволяющая даже ламповым однотактным усилителям работать с DELTA без клиппинга.
Отделка корпусов вариативна. В стандартном исполнении фронтальная и задняя панель - это искусственный камень CORIAN, верх и низ корпусов – карбон или кожа, боковые панели – CORIAN или МДФ с отделкой шпоном или жидким металлом. Возможна отделка жидким металлом всего корпуса целиком. Фактура покрытия - от ржавого железа и бетона до серебра и полированного золота.

Теперь пойдем поэтапно от акустики к источнику. Раскрывал богатейшие возможности DELTA M4 усилитель Трусова Александра. Несмотря на наличие юбилейной медали - это принципиально иной экземпляр, после капитального апгрейда. Дело в том, что работа над моноблоками подходит к концу, но кое-что из задуманного требует овеществленного теста. Поэтому, по согласованию с хозяином данной единицы, схема была глубоко перестроена, с включением в нее уникальных разработок из будущей модели. Подобные текущие новации, ранее, привели к появлению Бегемота «Signature», показанного осенью в гостинице Бородино. Опять-таки, воспользуюсь отрывком из анонса:

«В данном усилителе реализованы и совмещены несколько идей. Несмотря на то, что усилитель работает без общей обратной связи, добавление дистанционно подключаемого корректора нового типа, позволяет снизить искажения выходного каскада на 20дб и в 10 раз уменьшить выходное сопротивление. Мощность уменьшена до 250 ватт на канал при 8 Ом, но в классе А он теперь воспроизводит до 40 ватт, т.е. большую часть времени. При этом греется не сильнее стандартного Бегемота. Существенно увеличены разрешение и быстродействие.»
Краткие, сухие строки даже близко не могут передать мироощущения, которое усилитель BegemodT X привносит в незатейливый быт меломана и аудиофила. Это похоже на то, как дождавшись продолжения захватившей тебя книги, понимаешь, что она была лишь прологом, а далее ты окунаешься в невообразимо масштабную задумку автора, с множеством тонко подмеченных деталей, которые хочется удержать в памяти.

Но и это еще не все, поскольку посередине комнаты, практически бесшумно, крутятся бобины на беззастенчиво вкусно-технологичном, винтажном магнитофоне STUDER B62, а весь набор техники соединен между собой кабелями в белоснежной оплетке. Сочетание, для человека вовлеченного, на уровне умопомрачения. Как тут не вспомнить про откопанное кем-то из аудиофилов-шутников ментальное отклонение «филумофилия»))) Самое, что называется, ОНО!!!)))


Кстати, эти кабели, с рабочим «погонялом» White Edition являются переосмыслением пятнадцатилетнего опыта и пересмотром ряда концепций. На выставке они показали себя исключительно, но поскольку каких-то серьезных претензий к прошлому поколению MK II не выявлено, то модели из линеек Optimus и Classic по-прежнему доступны, пока окончательно не сформируется технический облик новой серии.

А между тем, Михаил Мамонов меняет ленты и рассказывает об артистах, о музыке, а акустика DELTA M4 послушно впускает в комнату практически живых исполнителей, открывая перед слушателями тончайшие нюансы музыкального узора, воплощая исключительно натуральное, осязаемое звучание. Переносит в атмосферу наполненной звуком студии или концертного зала.
Меня увлек рассказ Михаила о творчестве французского композитора Анри Густава Казадезюса (Henri-Gustave Casadesus), который писал произведения специально для инструмента Виоль д’Aмур. Это почти скрипка, но сложно устроенная, с набором резонасных струн, под основными. Игра на ней требует исключительного мастерства от исполнителя. А набор прелюдий поражает утонченной куртуазностью и сложностью. Свой замысел Михаил воплотил в сопровождении большого органа в г. Киров. Специально для органа была создана партитура, прямо в процессе подготовки к записи. Никогда в истории эти два инструмента не объединялись в одном концерте. Удивительно красиво и звучно. И вот честно, глядя на рожи некоторых «наших артистов» и их примитивное «творчество» так и хочется сказать: - «Казадезюса вам в хату!»


Еще очень зашел альбом, на двух лентах, Андре Берновского и струнного квартета имени Вайнберга, с приглашенным контрабасом Леонида Бакулина. Изысканно обыгранное танго, испанские и латиноамериканские мелодии. Очень духоподъемно. Кристина Ковалева открылась по-новому, да и вообще во всем, что звучало, воспринимался оттенок новизны, поскольку внимание не отвлекалось на акустические недостатки комнаты. Сказал бы, что это Триумф, но на самом деле произошло нечто Большее.





С точки зрения аудиофильского помешательства, конечно можно было бы попридираться. «Субчиков», с подобными интенциями и «харизмой» видно сразу, по постной физиономии и шныряющим глазкам. В этот раз таковых, к счастью, не случилось. Ну а если говорить взвешенно, то на некоторых лентах возникало желание выделить или подчеркнуть тот или иной акцент, но… принципиально впадать в претенциозность оснований не было, от слова «совсем». К нам на огонек заглядывали люди с богатейшим опытом в аудио, которые имели возможность взвешенно и основательно донести сомнения. Но нет, они совершенно искренне говорили о том же, что я описывал выше. Ну даже если допустить, условно, что кое-где, местами, мог наблюдаться некий намек на «подсушенность» баса, то неужели Перевезенцев Валерий это не услышал и не учтет в дальнейшем? Ха-ха-ха!!! Да он просто изведет себя устранением чего-либо, не соответствующего его замыслу. Надо знать этого человека! А Михаил Мамонов с Трусовым Александром абсолютно совпадают с ним в подходе и требованиях к себе и своим изделиям.

Работа над пониманием друг друга, всеми участниками тандема, велась два года. Трудно бывает донести в словах некоторые тонкости восприятия инструментов, их наполнение пространства музыкой, свойственный им характер послезвучий, в том или ином случае. Тем не менее, пусть и не сразу, все получилось. Рад, что могу писать свободно, без жестких рамок недопонимания, со стороны участников нашего коллектива. Иначе бы получалось сухо и скучно. Надеюсь, что и в гостинице Таганская будет феерично, тем более, что Саша Трусов собирается предъявить вариант моноблоков, собранных в одном корпусе. А я уж не премину расстараться. Попробую, так сказать, оставаться в фееричном тренде бытописания)))
P.S.
Валерия Литвака и его скромный столик LIVING ATHMOS, на втором этаже, вынес в Post Scriptum. Вынес, потому что Валерий, презрев партикулярную аудио суету и внешние атрибуты общественного признания, пошел, можно сказать, в народ. Ни больше, ни меньше. Лично общался с людьми, доносил до заинтересованных лиц концепцию подхода к подготовке сетапа, со скептиками - терпеливо «перетирал за кабели».
Поработал с Валентином Казанжи (Kennerton) над тестовой расстановкой кабелей питания в выставочных системах, под определенные наушники.

Подобрал, уже традиционно, несколько штук для Zavalinka Records, познакомился с, оказавшимися за соседним столом, Maschina Records. В общем, занимался будничными, малозаметными деяниями. Скромный труженик «кабельного фронта». Тем не менее «вода камень точит», все больше людей, которые имеют терпение выслушать, последовать немудрящим советам и открыть для себя богатство влияния LIVING ATHMOS на звучание системы, полноту положительных изменений, которую получают. Я все же возьмусь и допишу опус «Почему LIVING ATHMOS?», поскольку вот уже два с лишним года использую их в своей системе, прочувствовал преимущества, выявил закономерность несостыковок с отдельными аппаратами и конфликта с некоторыми другими кабельными брендами.

И еще одно: любое изделие несет в себе частичку творца, которая в него вкладывается в процессе создания. Человечеству эта «опция» дарована от рождения. Так вот, в LIVING ATHMOS, еще давно, провели расхожий эксперимент среди людей, которые плетут кабели. На тот момент участвовали два человека. Им выдали по несколько зерен некоего растения, из одного пакетика и дали два маленьких горшочка с землей, тоже из одного пакета. Одна емкость с водой. Они одновременно посадили, одновременно поливали, в одних и тех же условиях. Когда зерна взошли, то в первом горшочке они были сильные, здоровые и налитые. Во втором же довольно чахлые, кривые и невысокие. Так вот, тот человек, чьи всходы были обильнее, сплетал кабели, которые звучали ярче, светлее и полнокровнее, а у второго человека получалось плести отличные выводы, они были точные и нейтральные. Это собственно все, что надо знать о личном влиянии мастера на свойства изделия.
P.P.S.
И последнее наблюдение, несколько странное, даже слегка шокирующее. Я традиционно заруливал в комнаты Cabasse, Q Acoustics и с незнакомым мне ранее брендом BO & … и что-то там … Сначала ушам не поверил, но после третьего захода убедился, что ошибки нет. Так вот, по сравнению с большинством представленных сетапов, эти домашние системы звучали, в целом, ярче, сочнее и привлекательнее. Без претензии, но законченно и вкусно. Вот так!
Всем Хорошего Звука! Да пребудет с нами Аудиофильская Эпическая Сила!
Fishmerchant







