Doors выпустили одноименный дебютный альбом 4 января 1967 года. Альбом является одним из самых успешных дебютных альбомов всех времён.
Doors выпустили одноименный дебютный альбом 4 января 1967 года. Альбом является одним из самых успешных дебютных альбомов всех времён.
Небольшая выдержка из буклета к переизданию 2006-го года на CD + DVD-A:
Запись альбома стартовала в последних числах августа и завершилась на первой неделе сентября 1966-го года в Sunset Sound Recorders (Studio B) в Голливуде на 4-х дорожечную ленту на оборудовании Ampex & Scully. Окончательное микширование альбома было выполнено в студии Elektra в Нью-Йорке.
Легендарный продюсер Пол Ротшильд, вспоминая о записи первого альбома The Doors, среди прочих удивительных вещей происходивших во время сессий этого выдающегося дебютника , в первую очередь отмечал как уверенно играли музыканты в студии и как совершенно звучала их музыка. И как необычайно хорош был Джим Моррисон.
Особенно когда они вторым "тэйком" начали записывать эпик The End, Джим как вокалист был просто великолепен, проникновенно передавая магическую силу этой культовой вещи, которая мгновенно ввела в транс всех присутствующих не хуже чем древние заклинания шаманов вуду.
Ротшильд " Это был тот самый единственный и не забываемый момент, вызвавший в сознании благоговейный трепет, который я больше никогда в студии не испытывал, учитывая, что я записал больше 150 пластинок за свою жизнь. После пяти минут охватившего оцепенения, я повернулся к Брюсу Ботнику (бессменный инженер группы) и прошептал "Ты понимаешь, что сейчас происходит? Это один из лучших моментов в истории рок'н'ролла" Когда запись закончилась, я был весь покрыт мурашками с головы до ног!"
Недаром позже эта
пронзительная песня была использовано Копполой в "Апокалипсисе сегодня" аккомпанементом под заключительные титры его кино шедевра...
В 2003 году было сделано сенсационное открытие — оказалось, что альбом звучит ненатурально, «слишком мрачно». Причиной этого являются замедленная скорость воспроизведения и приниженные тона (практически на ½ тона). Это удалось обнаружить путём сопоставления альбомных версий песен с записями на синглах и концертных выступлениях. Брюс Ботник объясняет это технической неполадкой во время перезаписи материала на студии. Благодаря современным технологиям альбому удалось вернуть нормальное звучание и скорость (теперь он звучит гораздо динамичнее) и таким образом дать ему новую жизнь. Исправленная версия альбома увидела свет в 2006 году в комплекте дисков Perception .
Ага, об этой проблеме со скорость и ее приведением в норму в буклете так же сказано.
У меня это переиздание, только второй выпуск, упрощённый, без открывающихся дверей, замков и глазка на коробке.
Обожаю The doors!)))
Уникальная для своего времени, да и вообще, группа…
Perception так и не купил (есть пара других боксов, в том числе номерной, на пластинках вся дискография есть), в виде файлов он у меня. Но думаю все же раскошелюсь, хотя раньше он стоил намного приемлемее, да и с е-бей удобнее было и выбор еще какой!(
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.