Прислушавшись к Вашим советам, решил изменить стратегию и вместо замены системы пошел путем ее апгрейда, с целью при более длительном процессе, на выходе получить более серьезный звук. Долго мучаясь и продумывая ходы пришел к тому что разделил преобразование на 3 шага. 1 замена АС + вертушка. 2 усилитель (скорее лампа). 3 CD USB. На данный момент 1 шаг продуман. Но перед этим ответственным шагом решил снова прийти за советами и мнениями. Итак, АС klipsch RP-160m Вертушка Pro-Ject Debut Carbon DC Esprit (сначала хотел сэкономить и взять Teak 300, но почитав, решил разориться) и фонокоректор, какой пока не решил, выбираю из Pro-Ject Phono Box S и Vincent PHO 200 (что лучше?). Хочу услышать Ваши мнения по предполагаемому набору и мнения по усилителю, стоит ли брать лампу при бюджете на усилитель 60к. Смотрел самоделы, китайцев с али и есть один вариант взять Sansui FV-34B или же лучше фирму) цель системы слушать Pink Floyd)
Ответы
по моему ничего не значащему мнению, klipsch RP-160m и "слушать Pink Floyd" - абсолютно несовместимы
предлогайте, еще не поздно.
JBL L-100 будет неплохо или даже хорошо
не хочется лотерею с б/у
стоит ли брать лампу при бюджете на усилитель 60к. Смотрел самоделы, китайцев с али и есть один вариант взять Sansui FV-34B или же лучше фирму
Лучше уж отечественного производителя, очень кстати везде хвалят - Стерео усилители Astra Audio.
Очень хвалят Astra audio A10-SE.
А JBL с бумажными динамиками под лампу очень хорошо будут!
Ох, на шаткий путь подталкиваете. Только учитывайте, что реально там 3 вт. всего.
Ох, на шаткий путь подталкиваете. Только учитывайте, что реально там 3 вт. всего.
Не, насчёт подталкиваю громко сказано! Скорее пытаюсь расширить горизонты выбора!
До лампы сам не дошёл ещё...) слушал, интересно, но не готов пока! Все эти замены ламп, токи, подстройки и опять же свои недостатки и особенности... нет у меня достаточной базы знаний для этого... Для себя решил, если будет лампа, то с самопальными колонками на шириках, в идеале tannoy dual concentric (так по моему), хотя последнее вряд ли сбудется... жалко прорву денег на опыты, да и кучу систем ни к чему!
Пока мой выбор камень и менять в основной системе не собираюсь! Все же результат более предсказуем!
Так что хорошо подумайте стоит ли нырять в этот океан?!!!!))))
какая кустарщина! просто кошмар.детей пугать только.....
На счет кустарщины вы глубоко не правы. Все сделано очень грамотно как внутри так и снаружи, на главном - на трансформаторах не экономили в угоду внешнему виду. Если нужно дорого - есть у Александра и дорогие модели. А A10-SE - очень музыкальный усилитель, но акустику к нему нужно под 95Дб и не все агрессивные жанры ему по-зубам, зато джаз - очень даже.
какая кустарщина! просто кошмар.детей пугать только.....
смотря с чем сравнивать!!!! Зато это настоящий ламповый усилитель, а китайщина в эту цену вообще ни о чем!
Естественно сравнивать с усилителями за 200, 300 и далее тысяч смысла нет... но в своём ценовом диапазоне очень достойный вариант!
В Ростове(который на Дону) парень делает очень хорошие ламповые фонокорректоры.Цена (вместе с пересылкой) в р-не 7 тысяч(рублей естественно) Так этот корректор будет гораздо лучше чем Винсент или Прожект.Слушал и тот и тот,а сейчас и этот "ростовский" пользую.Если интересно ВКонтакте есть группа "Радиохобби" там всю инфу найдёте.
Кстати Пинк Флойд на ламповом корректоре звучит-сказка!
И по поводу лампового усилителя...Я сам в своё время побаивался,а попробовал и...Только ламповый усилитель надо брать двухтактный с выходной мощностью от 30 до 50 вт на канал.А на однотактном только джаз хорош.
...и что произошло в итоге? Поделитесь впечатлениями, любопытно.
В итоге третий год слушаю ламповый Melody Astro Black 50 и реальной замены ему не вижу(до 150 тысяч)
Как обладатель Klipsch rf-62 mkII выскажу мнение, что клипши Pink Floyd очень даже хорошо отыгрывают. Хоть на лампе, хоть на транзисторах. Pink Floyd на мой взгляд весьма нетребовательны к стерео системе, поэтому многие производители любят их включать на демонстрации - их способен качественно донести и скромный бюджетник и эксцентричный hi-end.
Особенности клипшей - в их высокой чувствительности. Поэтому в пару к ним можно брать и маломощный ламповый усилитель. Но с другой стороны хорошо слышны мелкие детали, ньюансы, огрехи в записи... Некоторые live-альбомы слушать невозможно.
Отдельный фонокорректор в Вашей системе мне кажется избыточным. Можно взять усилитель с встроенным фонокорректором, например marantz pm-6006 или onkyo a-9050. Их фонокорректор будет не хуже предложенных Вами. Заодно и ЦАП есть. На мой взгляд такой вариант из 2 шагов будет предпочтительнее.
так в 2 шага не получится.
Да, просчитался. Но всё равно порекомендую не зацикливаться на отдельном фонокорректоре. При имеющемся бюджете лучше выбрать между вертушкой и цапом. Сразу 2 качественных источника не уместятся.
Итак. 1 этап - АС. Их можно подключить к имеющемуся у Вас денону. Почувствуете новый звук.
2 этап - усилитель с встроенным цапом и фонокорректором. Опять оцените изменения в звуке и начнете пользоваться цапом.
3 этап - вертушка.
Если покупать у буржуев, есть шанс уложиться в 100 тыс. В России придется исключить 3 пункт.
опять закрались сомнения по поводу выбранной ас. может лучше бив или элак?
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.