Проигрыватель Denon DP-200usb • Stereo.ru
Вопрос bogach 70

Проигрыватель Denon DP-200usb

Приветствую всех.Товарищ хочет купить виниловый проигрыватель для прослушивания старых дисков , скопившихся еще с советских времен на даче. Ну и возможно покупки современных. Гоняться за раритетами не собирается , так-же , как и за супер-звуком . Бюджет 15-20 тыр. Слушает в основном блюз и лаундж . В одном известном салоне предложили эту модель . Сетап на даче : CD- Denon-720 ,усилитель -Denon-720 ,акустика Heco Music Style 500 , помещение 25-30м . Что можете сказать про данный проигрыватель или посоветуйте другой в этом бюджете ?

Ответы

Alex

Покупать виниловые проигрыватели совсем начального уровня совершенно пустое занятие. Все хлипкое, из пластика, тонюсенький опорный диск, звук ничего из себя не представляет, тонарм не регулируется под другой картридж, а родной картридж имеет не регулируемую прижимную силу порядка 4гр, игла служит не более 300-500 часов... Стоимость новой головки может составлять треть или даже половину цены новой вертушки...

Ну, можно понять и даже оправдать покупку такой вертушки на дачу для проигрывания убитых отечественных пластинок... Но, посмотрите на цены новой пластинки, которая может стоить дороже 1000р и проигрывать её на вертушке, которая "запилит" диск уже через 3-4 проигрывания? На мой взгляд, это слишком расточительно по финансам...))) А вот идею приобретения Rega Pl-1 можно вполне поддержать, для своей стоимости аппарат вполне играющий, настройки тонарма простенькие, но все работает вполне хорошо. Тем более, что в Denon PMA-720 есть встроенный фонокорректор с неплохим звучанием для своего класса аппаратуры. Или за эти деньги можно поискать нашу отечественную вертушку из б/у, конечно лучше "0" класса, Электронику, Радиотехнику и т д, а за означенную сумму можно отыскать полностью рабочий аппарат, который точно будет звучать много интереснее начальной пластиковой "коробочки" от Denon...

bluesevich @Alex

Чем принципиально этот аппарат

хуже этого?

Мне кажется для новичка Рега не совсем подойдёт. Сломанная игла и поцарапанный диск - не проблема.

bluesevich

Denon DP-300f. Остальное у Денона пластмасса. Лучше Ion, конечно, но всё равно выброшенные деньги.

bluesevich @bogach

То же можно было б прочитать и про 200USB :)) По крайней мере 300-й - это то с чего хотя бы нужно начинать. Регулировка тонарма и возможность замены головки присутствует. Есть полный автомат(это актуально для новичков). А сразу брать дорогой "аудиофильский" аппарат не вижу смысла. Так же выброшенные деньги, да ещё может и отвращение к винилу как таковому. Есть же пословица - всё начинается с малого. У вашего друга усилитель за 23000 рублей. Колонки на порядок выше по классу усилителя(хотя это не недостаток). А пользоваться вертушкой "приличного" уровня, как обычно сразу рекомендуют неофитам здесь...трудно. Нужно настроить (хороший настроечный набор 16000 стоит), следить за её состоянием, если голову поменять - опять же много нужно знать. Почитайте статьи Виктора Горбатова, там в доступной форме всё описано.

А 300-й Денон посоветовал потому, что он не так уж и плох, и я знаю множество людей, которые с него и начинали. Многие впоследствии отвезли на дачу. У кого-то головка стоит стоимостью в пять раз дороже.

В общем решать конечно вашему другу. Удачи вам и ему!

Ros @bluesevich

Вы какую-то сложную картину нарисовали... Какой такой настроечный набор за 16 косарей?))) Я себе на эти деньги ещё 2 или 3 арктура куплю(почти в идеале), чтобы точно из дома выгнали! Весь настроечный набор: электронные китайские весы за 1800р, протрактор рублей 600(можно вообще на принтере распечатать, или же они обычно с головками идут, уровень ну рублей 800, а подходящая по размерам отвёртка итак должна быть у каждого дома. Интересно, что там за такие деньжищи кладут...

Ну для начала 300-й денон может и пойдёт, если не вызовет, конечно отрицательных эмоций(по звуку) от взаимодействия с этим носителем. Но по мне, есть масса других, куда более дешевых вариантов для начала своего знакомства с этим носителем.

Удачи, конечно Вам и Вашему другу, но интересу ради, просто посмотрите, какие изделия у нас на вторичке продают и за какую цену. Можно и сэкономить немного, и взять аппарат куда уж интереснее и выше классом, и что не менее важно, если он надоест сплавить его почти без потерь для бюджета, у нового цена в 2 раза упадёт как только вы коробку вскроете.

bluesevich @Ros

Ростислав, в свою очередь могу вам возразить, что нормальных протракторов за такие деньги нет, а скаченные из нета частенько грешат искажениями размеров

Всё, что вы написали правильно. Но есть одно НО. Всё это правильно для опытного пользователя. Не для новичка. Не скажу что я опытный виниловод, но и с небогатым опытом (хотя первый миньончик купил в 1976 году). И для себя я, по прошествии стольких лет, решил ,что получить тот звук с винила, который мне хочется - слишком дорогая и трудозатратная идея. Поэтому остался с тем, что есть на сегодняшний день. А случаев , когда люди начинали с 300-го Денона, а потом шли дальше(или оставались с ним) я знаю великое множество.

Rodomir @Ros
нормальных протракторов за такие деньги нет, а скаченные из нета частенько грешат искажениями размеров

Не соглашусь. просто надо с умом печатать протракторы с инета, на большинстве есть проверочные расстояния, которые позволяют оценить правильно ли распечатан или возникли искажения.

Пользуюсь несколько лет собственноручно распечатанными, проблем нет. Попадались оригинальные, но простенькие, не понравились...

протрактор за 9 000 считаю выброшенными на ветер деньгами (это удел людей, профессионально занимающихся и зарабатывающих настройкой)!

Ros @Ros

9 тыс за кусок картона с отметками... Афигеть, слов нет. За 600 рублей есть примитивный такой протрактор, 2 точки, и ориентиры чтобы ровно отстроить в них угол захода, больше я за подобное отдавать смысла не вижу, деньги жалко. Распечатываемые на принтере варианты частенько имеют ориентир, типа соедините эти 2 точки, у вас должно получиться столько-то сантиметров, тогда масштаб верный. можно наконец распечатать на принтере по дороже и на бумаге по толще, главное дырочку в пральном месте проделать. Выйдет всё рублей в 200 от силы, а шаблоны необходимые должны быть на vinyl engine.

Опытного, относительно. Во всяком случае, я бы не стал утверждать, что чтобы всё по-человечески настроить нужОн набор за 16к. Да, некоторый инструмент несомненно нужен, но это тыщи 3 от силы, с учётом стоимости уровней для стола и шелла и цифровых весов.

У меня наверно вопрос не именно в получении звука с винила которого бы я хотел, а подбора всех компонентов системы другого класса, но пока это всё в мечтах планах и упирается в финансовый вопрос, да и то что есть устраивает и есть не просит. А так мечтать и хотеть конечно что-то великое.

Случаев разных много, я и сам на эти грабли наступал. Грабли в том плане, что изделие это продать без потерь нереально, а хранить его, когда уже хочется чего-то большего смысла особо не имеет. Так я о том, что как мне кажется, имеет смысл изначально взять что-то с запасом для дальнейшего апгрейда, как минимум стоить оно будет столько же, будет проверенное временем и в цене точно не упадёт.


Ros @Ros

Согласен с Вами! У меня лежит пара протракторов собственной распечатки, правда пользуюсь обычно шуровским, тем что шёл с головкой, он мне кажется удобнее .

bluesevich @Ros

Вот в том то и дело, Вячеслав, что вы уже НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ими пользуетесь. А я вот не могу с ними справиться. Выручил подаренный Pro-next, что идёт в комплекте с Мюзикал Фиделити.

bluesevich @Ros

За 9000 он пластиковый, с металлическим транспортиром😊. И его, гадёныша невозможно распечатать. Он больше формата А4☹. И опять вы с Вячеславом забываете о том, что человек пока не хочет погружаться в виниловодство. Ему нужен простой, но удобный и с НОРМАЛЬНЫМ звуком проигрыватель для Мелодии, Балкантона и иже с ними... Что ещё могло скопиться с советских времён?

bluesevich @Ros

ПС Кстати всё, что пробовал скачать с винил инжина как раз и грешило искажениямм. Помог вот только такой кусок пластмассы😊

Ros @Ros

Ну тогда данный вопрос решаем куда проще. Но по-моему также было написано что проигрыватель нужОн и для " возможно покупки современных."

В таком случае, не вижу смысла выкидывать деньги на ветер в таком количестве - старая добрая вега 106 со столом g600c.

Ros @Ros

У меня вроде всё ок печаталось, кусок пластмасски прикольный, полезная штука. Ну меня впринципе мой кусок белой плотной бумаги, идущий вместе с картриджем всем устраивает)

Rodomir @Ros
Вот в том то и дело, Вячеслав, что вы уже НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ими пользуетесь. А я вот не могу с ними справиться. Выручил подаренный Pro-next, что идёт в комплекте с Мюзикал Фиделити.

При наличии фирменного конечно есть смысл пользоваться им...

А вообще проблем нет - как я написал выше надо искать шаблоны с контрольными расстояниями, замеряемыми после распечатки линейкой, и проблем не будет. Раньше тоже пытался печатать протракторы без контрольных расстояний, вот это боль - большинство кривых, при распечатке расстояния убегают и круг становится овалом...(

vinyl engine позволяет найти и распечатать практически любой протрактор. Я распечатал несколько на глянцевой фото бумаге и пользуюсь с удовольствием.

bluesevich @Ros

Вячеслав, насколько я понял, контрольные точки актуальны для каждого типа тонарма в отдельности. А я не знаю, какой у меня тонарм. Да и новичку это будет сложно определить. Я скачивал один и тот же шаблон с четырёх сайтов и все(!!!)были разными. Конечно не полметра разница, но на просвет все четыре отличались друг от друга:-(

bogach

Я так понимаю судя по отсутствию ответов , что это пустая затея покупать вертушку за такие деньги . Так ?

Simple

Я от винила очень далек, но насколько я понял нормальные вертушки начинаются с 2000€. Купил другу на др простую вертушку за 500 евро рублей (у него простенький сетап), так там все было симпотично, но в техническом плане проще некуда. Для себя очередной раз сделал вывод что «в винил» я не полезу:)

bogach

Ему и надо простенькую . Я его сетап привел , там тоже все скромно. Простую , надежную .

MickAV

Pioneer PLX-500, чуть дороже 20 т.р., как по мне, это разумный минимум.

Всё, что дешевле, это за гранью добра и зла ;)

Rodomir

выбор не велик, но есть...

Из новых в этом бюджете я бы смотрел Rega. Простенький аппарат, но остальное или дорого или вторичка... для простых запросов вполне сойдёт.

Следующий и более обоснованный шаг - Music hall mmf2.3. С этим можно уже жить и не заглядываться ввысь (если потребности нет)...

P.s. Поделки на тему техникс 1200 не смотрел бы, уж лучше тогда оригинал почти в ту же цену! Пусть вторичка, но оно того стоит и аппарат неубиваемый... по вторичке вообще простор больше, но надо знать хотя бы по минимуму на что смотреть...)

bogach

Спасибо за советы. Буду уговаривать поднять бюджет . А что можете сказать насчет Pro-ject . там в районе тридцатки много аппаратов ?

Ros

По моему мнению они все не стоят внимания. Потенциал для апгрейда нулевой, башку дороже 5 тыс ставить смысла нет. Лучше уж берите старый советский, высшей группы сложности: Арктур 006, Электроника б1-01, Электроника эп 017 и прочие

Ros @bluesevich

Всё, как мне кажется, в сравнении. А сравнивать советское качество изготовления с китайским просто нельзя. Я не спорю, японские аппараты по качеству сборки - эталон, но советские высшей группы сложности за редким исключением собраны очень качественно.

bluesevich @Ros

Я лично работал в советское время на советском же заводе. И знаю не понаслышке о советском качестве. И знаю как сейчас работают в Китае и чем там достигается качество.

Ros @bluesevich

Думаю, если бы китай не асоциировался с дешевым ширпотребом можно было бы говорить о качестве производства. По-моему у них оно заканчивается на сборке тилифонов (и то не всех).

bluesevich @bluesevich

Заходите в Мвидео и тупо разворачиваете всю аппаратуру задом к себе(кроме телевизоров, они у нас собраны). Вряд ли вы найдёте что-то не сделанное в Китае. Ну ещё Вьетнам, там сейчас и Деноны и Онкио и Пионеры собирают. Китай нынче дорог для изготовления:-)

Ros @bluesevich

Не припомню, что магазины вроде мвидева славились качественной аудиотехникой... Усилки-то хрен с ними, если по схемотехнике там всё более менее нормально, а вот механика - лентопротяги кассетников и проигрыватели винила - с этим у китайцев серьёзные проблемы...

А телики что у нас собирают видел, правда по-моему это только самсунги, остальные не у нас(уже может конечно поменялось), хреново собирают, в совецкие времена таких сборщиков бы отправили куда-нибудь, за намеренное производство брака. Панельки передние расклеиваются, прям на витрине. Дома через какое-то время такой может и вообще развалится...

bluesevich @bluesevich

Все ТВ собирают у нас, кроме Сони и немного Панасоника, уже лет пятнадцать как. Вы здорово отстали от жизни, Ростислав. Может поэтому предпочитаете совеЦкий ширпотреб китайскому. Роликов со сборочной линии любого из российских заводов можно посмотреть в ютюбе. Уверен, много для себя откроете. И заканчивайте с ксенофобией, это уже не модно.

Ros @bluesevich

Перепутал, и правда у нас собирают те же лж и прочие.

Может поэтому предпочитаете совеЦкий ширпотреб китайскому.

Советское высшего класса ширпотребом быть не может! А касаемо ширпотреба да, лучше уж советский, он как-то больше доверия внушает.

И заканчивайте с ксенофобией, это уже не модно.

С этим, боюсь, будет сложновато, вспоминая ширпотреб, который гнали китайцы 20 лет назад...

bluesevich @bluesevich

А мы не можем делать то же, что делали тридцать лет назад. Всё течёт, всё меняется. И китайцы научились делать первоклассные вещи, покруче иных европейских или американских брендов, да ещё и дешевле. А вам пора выползать из прошлого, в настоящем жить интереснее и веселее. Удачи вам!

bogach

Никаких апгрейдов делать никто не собирается. Человек хочет купить простую вертушку , чтобы слушать старые пластинки . Все.

Ros @bogach

Тогда вариант крайне простой: советская вертушка высшего класса + головка шур. Или немецкий дуаль ещё можно. Японские автоматические техниксы. Проще уже некуда.


Главное при покупке всё тщательно проверить...

Нормальная вертушка от 2000 тыс $ или евро не стоит и никогда не стоила. Если речь конечно не о новоделах, там только с 1000 всё это дело начинает как-то приемлемо играть. Винтажный вертак вполне реально купить за существенно меньшие деньги.

Так и ещё чутка дополню, касаемо нормальных вертушек. Берите японский директ драйв, выпуск конца 70-х начала восьмидесятых. Отлично подойдёт техникс 1300/1600.

Насчёт советских вертушек, у них бывают скрытые дефекты и разные болячки, но как правило если вы переплачивате, платите за проигрыватель не 2500 рублей а тыщ 10, то можно вполне реально купить полностью обслуженный и отстроенный аппарат, иной раз даже с полированной крышкой, который кто-то делал для себя, но ему вдруг надоело и захотелось перейти на уровень выше. Главное убедиться, что вам не пытаются сплавить не рабочий хлам, не спеша проверить работоспособность, чтобы диск восьмёркой не гулял, тонарм не люфтил, автоматика если она есть работала, скорость не плавала, микролифт плавно опускал тонарм, на антискейтинг иголка бы реагировала как пушинка на дуновение ветра.

Я не знаю с какого вы города, но для примера покидаю аппараты со своего, на которые по моему мнению стоит обратить внимание: Электроника Фишер Дюаль Техникс

bogach @Ros

Мы тоже из Москвы. Товарищ смотрит Техникс на авито . Тот который Вы советуете долго висит , судя по количеству просмотров .

Ros @bogach

Модель популярна, неисключены скрытые дефекты. А вообще, цена у него несколько больше чем обычно бывает, может и по этому. В любом случае, надо ездить и проверять.

Ros @bluesevich

Я его слышал на выставках, вертак ничего впринципе, но не более того. Даже нашему советскому Арктуру не конкурент.

bluesevich @Ros

При вашей любви к советской технике такой вывод не удивителен.

Это моё личное мнение конечно, но бывшая в употреблении техника может нанести как вред здоровью, так и психике.

Ros @bluesevich
но бывшая в употреблении техника может нанести как вред здоровью, так и психике

Если покупать по цене бутылки водки - то да. Я же пишу, проверять надо хорошо, что покупаете и не делать это вслепую. Просто смысла не вижу выкидывать 300+ баксов за вертак, чтобы пилить на нём мелодию. Касаемо ,кстати, мелодиевских дисков, был приятно удивлён: напросился к одному человеку с ламповым усилком и трёхполосками(не помню уже как они назывались, но с чуйкой где-то 93 дб) в гости, взял с собой помимо фирмы несколько мелодиевских дисков(в тч лед зеппелин), у него новодельные нашлись такие же. Так вот, цепелины с мелодиевского диска играли существенно живее, несмотря на недостаточно хорошо артикулированный бас, струны звучали как струны, да и сам звук был более живой, с лучшим динамическим диапазоном относительно новодельного диска. Интересно, как бы это всё заиграло будь там вертак с мц башкой... Понятно что вертак у него был не новодельный B&O тех лет, хотя и не испытываю к ним особой симпатии.


А касаемо советской техники да, она мне нравится, далеко не вся конечно. Я не говорю про бесконечные "веги" со столами разной степени паршивости, или не дай бог про "аккорд", "юность" и иже с ними. Есть изделия, которые по моему мнению сделаны очень качественно, и играют неплохо, а учитывая сегодняшнюю их рыночную цену покупать вместо них изделие от китайцев под известным шильдиком смысла не вижу. Мне у той аудиотехники конструкция жутко не нравится сама по себе. И цена кажется неоправданной: диск легче чем на арктуре, стробоскопа нет, скорость при необходимости точной настройки нормально не подстроить, лезть надо то ли отвёрткой искать подстроечник, то ли ещё как; основание тонарма из пластика, тонарм чутка люфтит, автостопа нет(да и зачем он, у нас тут такой закос под аудиофилию, правда с удешевлением конструкции)... За что платить? за то что новый искаропки? Право, не знаю...

bluesevich @bluesevich

У денона полный автомат, у АТ 120 вроде тоже автостоп есть. А советская техника...оставьте её таким, как вы. Любите её, возитесь с ней, восстанавливайте. Но не нужно советовать её всем подряд. Он НЕ качественная, она НЕ должна была быть и НЕ могла быть качественной по своей сути. И я начинал с советской технике, ибо тогда только она и была. Про комки с космическими ценами за японский ширпотреб не говорю. Но сейчас пользоваться отрыжкой имперского военпрома по-моему уже не комильфо.☹. А с того времени изменились не только материалы, но и технологии. Если забыть, что производители заранее закладывают ускоренный износ - да, искаропки всегда лучше юзаннрго неизвестно кем и как девайса. Это как объедки с чужого стола...брррр...☹

bogach @bluesevich

Друг поехал за Арктуром . Потом напишу купил или нет . В молодости у друга была Вега 106 , у его брата Арктур . Брат жил на Шаболовке рядом с комком . Мы покупали там кассеты и к брату переписывать с диска на кассету .

bogach @bluesevich

Ну не хочет он на музыку тратиться , хотя деньги есть . Он и ДЕНОНОВ -720х купил по этой причине . Сейчас только приехал из Испании , денег потратил немерено .

Rodomir @bluesevich
Ну не хочет он на музыку тратиться

Кто не хочет тратится не покупает то, во что придётся вкладываться с сомнительным результатом!)

Как говорит мой знакомый -«я не настолько богат, чтобы покупать плохие вещи».

Ну что ж, будем надеяться ему повезёт!)

Ros @bluesevich

Нету у 120 й аудиотехники автостопа вообще-то... Клон техникса, только из пластмассы. Арктур после покупки так и не ковырял, нужды не было, до меня позаботились. Проверил всё ещё раз, изделие относительно простое и надёжное ( не считая польские микросхемы) а обслуживать надо любую технику после окончания основного срока службы, будь она японская, немецкая, да хоть блин какая, если уж и электронная часть ковыряния может не требовать, то механика в любом случае, и у японской техники в том числе.

Он НЕ качественная, она НЕ должна была быть и НЕ могла быть качественной по своей сути.

Попрошу обосновать и уточнить. То, что она не может ставиться в один ряд с прямоприводными вертаками из джапании я не спорю(тех лет), но это, в данном случае, эталон. Техника производимая китайцами под шильдиком того или иного бренда от эталона мягко скажем далека, а качеством не блещит от слова совсем. Дело даже не столько в том, что у китайцев руки не из того места(хотя и в этом тоже) а в том что экономия щас идёт на всём, на материалах экономят, в самых важных частях конструкции, а извлечения звука из грампластинки это ж механика - тут каждый грамм веса опорного диска может погоду сделать, люфт в тонарме на миллиметр и подавно, особенно если тонарм энтот имеет пластиковое основание и виляет как что-то в проруби(ну вы поняли).

Лучше уж пользоваться отрыжкой китайского военпрома... Правда неувязочка - китайцы и качественное звуковоспроизведение это две противоположные вещи, а делать качественную механику китайцев всё никак научить не могут, слишком руки из опы, и большие партии производства всего этого ... .

Технологии может и изменились, однако принцип извлечения звука в данном случае -нет, появились разные агрегаты с диском весящим 3 кг и ценой около 150к, в ценовом сегменте для простых смертных пошло только удешевление конструкции, чтобы в убыток себе производителям не торговать. Транзисторная техника достигла своего пика развития к началу 80х, извлечение звука из грампластинки примерно тогда же (после второй половины 80-х, если обратите внимание, у них пошло удешевление и упрощение конструкции), развитие кассетных дек остановилось после начала 90-х . Вот как-то так. А вы гляньте на характеристики новодельных китаёзных дек под шильдиком teac, и сравните это с тем, что было тогда... Сравнимо будет в лучшем случае с очень начальным уровнем, ну нельзя китайцам доверить сложную механику, будь механизм сложнее они его просто нормально не соберут, и цена с текущим темпом инфляции возрастёт за все разумные пределы. ВОт и где технологический прогресс? Щас микросхемы в основном , из массового продукта, имею ввиду. ЦАПы по габаритам размером с рублёвую монетку, способные играть хай рез... Вот и всё, в остальном, велосипед уже был изобретен.

Я бы поспорил, учитывая сколько жалоб на моторчики в китайских пассиковых вертаках(скорость плыть начинает) и по скольку лет работают те же веги, до проявления у них скрытых дефектов.

Вы, надеюсь, сформировали своё мнение о советской технике не по веге 109 и им подобным? Аппарат, мягко скажем, не айс... Что поздние унитровские эпу что их поздние гзм к качественному звукоизвлечению имеют очень посредственное отношение...

Прошу прощения, я тут немного накатил, пятница ж ..

Ros @bluesevich

Поздравляю! И нечего китайский хлам покупать, лучше уж Арктур! Главное работоспособный чтобы был. Я в москве какие-то смотрел, все по картинкам чем-то да не устраивают, из последних, ну вы держите в курсе, как там получится, интересно уж даже.

bluesevich @bluesevich

Ну, кому пятница , а кому и на работу завтра:))

Из всего, что вы написали(к сожалению не знаю вашего возраста) могу смело предположить , что к производству в советское время вы отношения не имели. Может были в каком-то институте?

Советская техника не могла и не должна была быть качественной по решению нашей партии, ну или скорее одного из неё, но поддержанным остальными. Надо ведь было вытащить деньги из под матрасов граждан после 61-го. А так же нужно было обеспечить работой людей. Недаром на вопрос японцев про надёжность один инженер на МРП(Московский радио прибор, Яуза, если что) заявил - нам надёжность не нужна, у нас самая большая в мире сеть радиомастерских. У меня родственники в Тамбовской области, маленькое село, но и там была радиомастерская. Вобщем изучайте историю родной страны:)))

Вы вот пишите о трудности воспроизведения винила, т.к. всё влияет на звук. А что скажете про "тяжёлые" диски у любимого вами Арктура? Не пробовали взвешивать? Думаю из 1000 штук вы не нашли бы и трёх одинаковых.:)))

Китайцы... Они вам не нравятся разрезом глаз или тем, что более работящие , чем мы? И при чём здесь ТИК и остальные бренды? Я например в глаза не видел именно КИТАЙСКОГО проигрывателя винила. Может вы имеете в виду тот же Денон? Ну тогда он скорее американский. Сделано в Китае? А вы были там на производстве? Видели как они работают и какое там оборудование? Ютюб вам в помощь. А процент брака и поломок высчитывают по количеству выпущенных единиц. Так вот китайцы и вправду выпускают сотнями тысяч. А сколько Арктуров было выпущено за двадцать лет ? Двенадцать тысяч? Пятнадцать? И процент брака в 50 процентов! Круто для аппарата высшей группы сложности. Справедливости ради надо заметить, что Романтик 306 был надёжней Арктура раз в двадцать.

Да, жизнь не стоит на месте, всё меняется и не всегда к лучшему. Мне так же не нравится засилие криво играющих коробочек. Хотя и среди них попадаются отличные экземпляры:)) Но ваша приверженность к совпрому ...я не понимаю. Я сам начинал с Весны 202. Даже скорее с VEF Radio... И чинил это сам, и пытался переделывать, улучшить. Могу похвастать, что Весна выдавала аж 13500 Гц ! На головке от Акаи правда. Но сейчас этим восхищаться я не буду, ибо тогда!!!лучше!!! просто не было!!! А сейчас есть!

Писал трезвый, завидуя вам...Может поэтому резковато. Если что - не обижайтесь;)))

Ros @bluesevich
Советская техника не могла и не должна была быть качественной по решению нашей партии, ну или скорее одного из неё, но поддержанным остальными.

Я же говорю, всё относительно. "Не могла и не должна" это очень громкое заявление. Вещи которые не могли и не должны быть качественными по 50 лет не работают. Заводов конечно у нас было много, и многие изделия клепались почти в каждом городе, от чего и качество сильно различалось.

Вы вот пишите о трудности воспроизведения винила, т.к. всё влияет на звук. А что скажете про "тяжёлые" диски у любимого вами Арктура? Не пробовали взвешивать? Думаю из 1000 штук вы не нашли бы и трёх одинаковых.:)))
А сколько Арктуров было выпущено за двадцать лет ? Двенадцать тысяч? Пятнадцать? И процент брака в 50 процентов! Круто для аппарата высшей группы сложности.

Откуда цифры такие? Приносите мне диски хотябы 3-х арктуров, будем взвешивать. Процент брака откуда взят? С потолка? Чему там ломаться кроме 3-х польских микросхем? Схему посмотрите.

Китайцы... Они вам не нравятся разрезом глаз или тем, что более работящие , чем мы? И при чём здесь ТИК и остальные бренды? Я например в глаза не видел именно КИТАЙСКОГО проигрывателя винила.

Вы если будете чуть по внимательнее - обратите внимание что сейчас почти все известные японские(и не только) бренды собираются и не только собираются в китае. Я конкретно говорю про проигрыватели. Сравните 120-ю аудиотехнику с пионером плх500, разницы вы врятли увидите. Сравните 2 на первый взгляд разных проигрывателя - повезёт, если корпус будет отличатся, в любом случае, начинка и кинематика (тонарм, опорный диск) будут 1 в 1. Потому их и называют - китайские оем проигрыватели.

Странное сходство, не находите? С директ драйвами тоже самое. Ничего уникаольного нет, надеюсь Америку Вам не открыл...

А касаемо нашего знака качества- да, я Арктуры не собирал, но в нашей технике ковырялся и представления о всех её болячках имею, так что могу смело сказать, что относительно энтого недоразумения она куда серьёзней сделана и надёждней. В китае не был, как они работают видел в интернете, а то что у них у каждый аппарат собран идеально я бы поспорил, что у каждого тонарм люфтит также как и у любого другого, то что опорный диск закреплён у всех идеально ровно тоже есть сомнения... Клепают огромными пачками примитивные изделия, знаком качества тут не пахнет, так как экономят на всём, посмотрите на ось тонарма, и сравните с тем же хоть арктуром, сразу всё ясно станет. Касаемо качества ещё, у Арктура, кстати, вернее даже у нескольких которые я видел, тонарм не болтался и не люфтил, а у китаёзных аппаратов у всех почти до 50 тыс р это считается нормой, вот и думайте теперь, китайцы ли это косячат на производстве или конструкция не подразумевает более точной подгонки деталей.

Романтик 306 был надёжней Арктура раз в двадцать.

С этим бы я сильно поспорил. Хотябы потому что это аппарат самодостаточный, в таком маленьком корпусе помимо лпм же ещё и плата усилителя. Я не давно ковырял 302-ю электронику из ранних, с усилителем на рассыпухе. (если повезет, скоро статья выйдет от меня на эту тему) Да, ломаться там нечему практически, кондёры мелкие только сохнут, но без их замены играть это всё дело не хотело, да и проводки идущие к боковым разьёмам, держащиеся на соплях оставили не самое лучшее впечатление, матюкался пока понимал что и откуда, и пытался их нормально запаять. В итоге конечно сделал. Так или иначе, вы если посмотрите схему Арктура, увидите, что электронная начинка у него куда проще, чем романтиков, электроник и всего такого. Несколько маленьких плат с не самым большим количеством радиодеталей, и соединено всё шлейфами, при необходимости ремонтировать крайне удобно.

Да, жизнь не стоит на месте, всё меняется и не всегда к лучшему. Мне так же не нравится засилие криво играющих коробочек. Хотя и среди них попадаются отличные экземпляры:))

У меня почему-то криво играющие коробочки асоциируются в основном с китайскими изделиями... Ибо что от этих оемов добиться нормального воспроизведения низких частот, что от их дек новых лучших характеристик, думаю задача не менее нереальная. К нашим то изделиям и руки приложить можно, хотя и не ко всем, а к каким-то можно не прикладывать, без того всё прекрасно играет. Я понял почему оно вам так не нравится: у вас в своё время Арктура не было... Не позавидую, вегу приходилось слушать, да ладно бы 106 ещё, а тут даже позднюю...

Была история такая забавная касаемо китайцев ещё, которая как мне кажется хорошо всю суть описывает: значит поехал я к родственникам на дачу, шашлыки там все дела, но родственники не самые близкие тоже. Ну так вот, радево захотел как-то за завтраком послушать. а там чото китаёзное стояло, визуально напоминает нашу вегу 326 только без кассетного отсека, я кааак включаю это изделие - уши чуть сразу в трубочку не свернулись от одного этого резкого звука, выключил от греха по дальше, решил в тишине лучше по завтракаю... При детальном рассмотрении конечно оказалось что до "веги" этому добру как до луны, очень убогая и хлипкая пародия с паршивым динамиком.

Могу похвастать, что Весна выдавала аж 13500 Гц ! На головке от Акаи правда. Но сейчас этим восхищаться я не буду, ибо тогда!!!лучше!!! просто не было!!! А сейчас есть!

Только, как мне кажется, не стоит сравнивать стационарную аппаратуру с носимой. Всё таки, кассетникам типа весны и электроники и по сей день альтернативы нет нормальной, чтобы было компактным, ленту не жевало и уши в трубочку от звука не сворачивались... На природу вытащить можно итд, да и деньги за них смешные просят сегодня, полторы зарплаты инженера тогда много конечно, но что делать... А что самое главное - все запчасти есть, которые могу понадобиться... Нужны запчасти - 500 рублей и ещё один аппарат на раздербан, дёшево и сердито. Я на своей электронике частотку не мерил, но башка тоже новая стоит, правда не уверен на сколько она японская, но играть стало куда звонче.

bluesevich @bluesevich

Фффф-ух...устал. Конечно мы друг друга не переубедим. С одной стороны я вас понимаю - доработать напильником, это наше фсё! Не хочу. Надорабатывался. И ПОЛЬСКИЕ микросхемы в СОВЕТСКОМ проигрыватели меня бесят, так же наверно как и вас производство японских брендов в Китае.

Вы покупаете запчасти - я покупаю готовый продукт. Вы ремонтируете - я наслаждаюсь музыкой. Интересы у нас разные...


Ros @bluesevich


Вы покупаете запчасти - я покупаю готовый продукт. Вы ремонтируете - я наслаждаюсь музыкой.

Не совсем. Арктур был куплен точно таким же "готовым продуктом", всё отличие в отсутствии коробки... А ремонта техника требует всякая, купленная новой тоже не вечна. А у веги с унитрой изначально соглашение, что в советских корпусах продаются польские эпу. Касаемо доработок напильником, по мне аппаратура высшего класса в этом не нуждается. Так что, не совсем верное мнение обо мне...

Не переубедим, несомненно. Я лишь хотел сказать, что ваше мнение по данному вопросу чересчур категорично. Не так страшен чёрт, как его кличут.

Ros @bluesevich
Мнение моё категорично от опыта. И немного знаний.

Аналогично :) Не буду навязываться, что хотел сказать, сказал. Ушёл слушать Арктур...

Rodomir @bogach

к сожалению касательно советской техники 30 летней давности, с учетом качества материалов и культуры производства, это будет в 99,9 % случаев!

Хоть мне и жаль и тоже нравится кое что из наследия...

Ros @bluesevich

О, я там кажется был, интересное место... Правда я запасы фирмовых кассет пополнял у себя, а не техники

Ros @Rodomir

Поправочка: с учётом состояния конкретного экземпляра. Барыги хлам сбывают, или оно изначально такое было, ещё и пользовались кое как, много чего может быть. Есть некоторые подозрения, что ввиду возвращения ко всей этой теме хорошие аппараты в хорошем состоянии быстро сбывают, а хлам лежит долго. Но я Вас уверю, что убитые техниксы отнюдь не исключение.

А в плане механики в арктуре всё по уму сделано, и если пользовались аккуратно, и через 50 лет он будет прекрасно работать!

Ros @bogach

Я видать поздновато зашёл... Арктуры из оставшихся все какие-то, уже по фоткам у меня вызывают опасения, видимо все нормальные разобрали. Эп 017 гляньте, вроде ничего должна быть, из ссылки что я кидал

bluesevich @bogach

Скажите телефон дал Игорь, мы раньше пересекались по работе. Да и особо говорить не придётся, он на Авито, и вроде с этим же телефоном. Человек нормальный, это и его хобби и средство заработка.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.