Здравствуйте любители и профессионалы , вопрос по существу уже в заголовке. Играют с Yamaha A-S701 уже около месяца по 2-3 часа в среднем каждый день. Середина колюче-кричащая (вокал , гитара) особенно на олдскуле , ударные включая тарелки и другие инструменты кроме перечисленных в скобках звучат отлично. Пробовал с разными усилителями (денон 1600, маранц 8006 , лампа) ВЕЗДЕ ОДИНАКОВАЯ КАРТИНА. Подключались проигрыватель винила, сд проигрыватель, флак.., с ЦАПом и без, менялись провода , менялись подключения и т.д. Кто может сталкивался с подобным? Или мне попался брак?
Ответы
Характер звуковой подачи АС зависит не только от усиления, но и от источника.
Попробуйте послушать музыку в вашей системе с другим источником.
Судя по вашим рписаниям саунда, скорее всего в колючей и крикливой середине в большей степени прослеживается вина вашего усилителя, а возможно свою лепту внисят акустические и межблочные кабеля с серебрением, если такие есть у вас в тракте. Сама подача Evo 4.4 во ВЧ и СЧ спокойная, без резкости, синтетики и крикливости. Я бы сказал, что даже при наличии излучателя Хейла по верхам звук колонок немного затемнен, хотя, сам по себе верх очень утонченный, но не излишне яркий…
Алексей +30! Тьфу на тех кто Вам минус поставил. Я не знаю каким источником надо было изгадить звук чтобы получить такое звучание! Варфы вообще не "яркая"акустика, я удивляюсь вообще как получили такой звук. У "Эво* совершенно противоположная подача.
Может помещение звенит ? Шкафы там, со стеклянной посудой ))
ое описано автором Александр, вот и мне не ясно, как можно сделать звук Варфедейл таким, как описывает автор вопроса.
Но, все же я склонен к мысли, что в этом в большей степени виноват усилитель, потому, что у Yamaha начальной линейки звучание, как было описано автором поста, верх резкий, а вокал стеклянный, да и в общем звук очень колкий. Если бы у автора темя была возможность оценить Ево с 1000 или 2000 усилителями Yamaha, то уверен, что все было бы замечательно!
Славная картина - наблюдается набор баллов для типичных дутых рейтингов по принципу "вась- вась". Хотя полезная информация в постах стремится к нулю.
Конечно, полезная информация от пользователей, которые знают и слушали эту акустику, стремится к нулю. Зато советы от Вас, который вообще акустику не слышал, крайне полезная!
Как говорится: "смотри не перепутай!" 🙂
"знают и слушали" очень индивидуально и малообъективно. Слуховые ощущения (представления) индивидов плохо транслируются, с трудом описываются и, потому, на мой взгляд, для интересующихся предметом вопроса особой ценности не представляют.
Варфы вообще не "яркая"акустика, я удивляюсь вообще как получили такой звук. У "Эво* совершенно противоположная подача. Из этого возможно почерпнуть что-то действительно информативное? У меня не получилось. А вот анализ конструкции, комплектующих, некоторые увиденные особенности многое может подсказать на первом этапе выбора. Например, важность анализа показательна в работе разведки:
Одна из основных задач разведки — ответить на вопросы, заданные ей военным и политическим руководством страны. При этом в большинстве случаев разведка располагает лишь отдельными фрагментами информации, которые могут быть для этого использованы. Аналитикам необходимо сделать необходимые выводы из этой информации.
Выделено мною.
На этом сайте наверное Вы один такой, который покупает себе акустику или другие компоненты опираясь только на их ТТХ и в какой стране их сотворили, а то как это будет звучать на самом деле Вам похоже "до лампочки"!
И да, порой до человека доходит лучше когда объясняешь всё простыми и доступными изъяснениями, а не цифрами!
а то как это будет звучать на самом деле Вам похоже "до лампочки"! Абсолютно до лампочки, если это произведено из второсортных или китайских комплектующих. Аудио из такого - уныло. Электротехника - страна (наука) без чудес.
В середине нынешней весны знакомый спрашивал моё мнение о этих колонках. Я нашёл АЧХ, сделал пояснения и отправил эту картинку. Какая там спокойная подача. Такой спад в сторону ВЧ (да и с НЧ в ней не всё ладно) - приговор. Обсуждаемая акустика скорее кинотеатральная, нежели для музыки.
У меня были 4.3 года полтора, прогрев у них 8 часов не больше, после этого звук почти не меняется ( там по басу немного потом), так что можете не ждать 😄
Очень специфичная акустика во всём, особенно поведение при прогреве. Из коробки звучат вообще сухо, через час AMT начинает играет в полную, а вот среднечастотный купол долго разрабатывается, часа 3-4, поэтому эти 3-4 часа акустика играет более менее ровно, но вот потом среднечастотный купол выходит в рабочий режим и начинает доминировать. AMT у них настроен вообще специфично, играет до 1.3-1.4kHz и на самый верх мало сил остается. И диаграмма направленности у этого AMT херовая, он обязательно должен быть на уровне ушей ( поэтому если высоко сидите, приподнимите передние ножки, сразу звук лучше станет). На паркете, в моей комнате, они лучше всего звучали на шайбах от хокея, просто на своих железных шайбах и полу хуже.
Концепция акустики данной это СЕРЕДИНА и все построено вокруг среднечастотного купола ( поэтому они колят и кричат), подача необычная, ( как по мне офигенная, но просто для моей музыки хорошо подходит) Они подходят далеко не для всех жанров - метал, тяж.рок и быстрая электроника тут вообще мимо. Так же ни очень сильно придирчивы к подбору компонентов. И усилители теплые и с упором на середину этим АС не подходят - денон 1600, маранц 8006 , лампа - вообще не сюда 😏
Из всего, с чем я их пробовал мне больше всего понравилось Atoll IN100 Signature и Lyngdorf TDAI-1120. Вообще в целом с усилками D класса хорошо играют. Но вот с Lyngdorf TDAI-1120 вообще для меня лучше сочетание было ( а если румкоррекцию включить вообще идеальное).
В общем очень на любителя АС, но если все правильно собрать то звук будет просто офигенный. Например Тома Вэйтса, Ника Кейва, Леонрада Коена и Warhaus я не на одних АС лучше не слышал. Ну и музыка типа Nils Frahm, Peter Gregson, Portico Quartet, Bremer/McCoy, Makaya McCraven, Sigur Rós, TWO LANES, Mammal Hands😎
А можно вопрос ? О чем вы думали, когда покупали их ?!
Может человек новичок. А я свои первые ас по фотографии покупал))) и по размерам нч)))
Таки да, вполне себе распространенный способ покупки )
Я был молод и импульсивен' больше я так не делал)))
Это было отличное топливо для костра под названием JBL Northridge E90' хотя в кино они были неплохи.
вы наверное никогда не ошибаетесь
Ну вы на сайте ГОД и читаете же наверное материалы тут ..
И неужели не знали, что сначала надо СЛУШАТЬ акустику, усилители, а потом покупать ?
ну что вы не угомонитесь ? проводите свою воспитательную работу не со мной я сюда обратился за помощью
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость.
Очередность другая должна быть - "сюда обратился за помощью" —> "покупка аппаратуры"
Очень странная картина для "Варфов".Ничего такого у них не наблюдал.Сам владел,в свое время,Wharfedale evo 2-30.
АЧХ, это ещё туда-сюда. Одна сторона проблемы, фильтр в ней тоже не фонтан (добавлю, не только в этой модели), нагорожено. Ещё и комплектующие никакие. А фильтр в колонках, если не половину, то треть звука точно определяет. Также обратите внимание на приходящие-отходящие провода. Жуткий, стандартный (половина жил состоят из проволочек, покрытых чем-то белым) китайский кабель.
Продавайте, у Вас уже вырабатывается писихологическое неприятие. Ничего страшного. Бывает. В объявлении только укажите, что продаете в связи с переездом! Все так пишут, видимо работает!))))
Судя по отзывам на ресурсе, эти ас мало кому нравятся...
у вас усилитель уровня дна, вы подключили АС уровня с намеком на хайенд и что вы хотите услышать - вы и услышали как ужасны эти бюджетные ямахи. купите нормальный усилитель, например ямаха 1000 и тд, будет совсем иначе. зачем такие классные ас то покупали в такой сетап?
Странно конечно' Wharfedale всегда были "мутноватыми" колонками на любителя' владельцы - не обижайтесь. А тут середина " кричит". Может комната "голая"? Как вариант грили одеть и совсем уже если колхозить' попробовать подложить ткань в цвет под гриль' в районе сч' чтобы придушить чуть сч. Ну а что делать? Сам не переношу визжащие сч да и вч свистящие тоже.
Если перепробовали с разными компонентами и не нравится звучание' кардинальный вариант - менять ас. Многим не впервой' мне тоже' не конец света.
так я же написал что пробовал все что возможно и источники и кабеля, я свами согласен по верхам но здесь именно середина ужасна
А усилитель другой пробовали?
Вот и свежие впечатления от купольного СЧ... Да ещё в сочетании с АМТ, где по сути тот же СЧ, но считающийся всё же твитером...
Сочуствую:((
ПС вы взяли их без прослушивания? Лишь по отзывам?
я их слушал у знакомого правда с ямахой 1200 и он говорил что очень долго разыгрывались так вот я и хотел найти здесь подтверждение этому
Это Яма высокого класса. Попросите у приятеля её и послушайте у себя. Там будет видно.
так это не реально в ближайшее время -0город другой и не близко
Бюджетная акустика не прогревается по 3,4 месяца. Пары тройки недель достаточно. Звук кардинально уже не измениться . Частично в вашем случае может помочь биваринг. Но судя по всему вы его уже попробовали . Особенно если не помогли лампа и винил . То меняйте акустику
Действительно, Evo прогреваются достаточно долго, по моим наблюдениям более 200 часов.
Когда Вы слушали у товарища Варфы с Yamaha A S-1200 , то уверен, что в этой связке звучание Evo не вызвало столько вопросов, как с Вашим усилителем, думаю, Вам есть о чем задуматься…
А вы очень правы насчет прогрева так как они на сегодня играют намного лучше , не выключаю их вообще почти , видимо уже то необходимое время для их прогрева достигается. Спасибо вам большое для меня ВАШ ответ самый позитивный и правильный !
Хотелось бы увидеть здесь мнение и рекомендации владельцев wharfedale ТОЖЕ, неужели таковых здесь нет?
У меня 4.2. Честно, не знаю, где там колюче-кричащая середина. Сначала работали с Nad 355, вокал очень теплый, выпуклый, прям заслушивался исполнителями, у которых мало инструментов и акцент на вокале. Мне очень нравится именно эта особенность колонок. Потом сменил усь, в Nad было многовато низов, маловато "тарелочек" и детальности. Сейчас Audiolab 8200a, он решил проблемы Nad, но убрал его напор и динамику. Планирую взять к нему пару родной мощник 8200p, надеюсь, поможет. Также слушал их в салоне с Leak 130, после чего, собственно, и купил. Сами колонки мне очень нравятся, на мой взгляд, те нюансы, которые меня в них не устраивают, решаются подборкой правильного усиления. Столичным жителям проще, им можно послушать в салонах и решить вопрос.
Почитайте похожие темы на Да Стерео, вроде там были владельцы этой акустики.
Обладатель связки EVO 4.2 и Yamaha A-S701, считаю её достаточно сбалансированной, ничего по частотам не выпирает. У меня только претензия к моей комнате, бас локализуется в углах и отлично слышим в соседней комнате, а в зоне прослушивания недостаток
Недавно приобрел EVO 4.4 на смену JBL Studio 280 и таких проблем как у Вас замечено не было,наоборот,сцена,высокие и средние на месте.Из именно столько сколько нужно,а вот с басами не все так однозначно.После гудящих JBL мне их не хватает и возможно это дело привычки и к звуку EVO надо будет привыкнуть.Басы там есть,басы мягкие и не давят,но их меньше чем хотелось бы.
Так скажу' усиление ооочень много значит. Хорошую' условно' акустику' легко "убить" плохим усилением' равно как и наоборот.
В данном случае' речь идёт об относительно бюджетной акустике. Но' это вовсе не значит' что она не любит хорошие усилки. Очень любит' подключите к той же Яме 1200 и она заиграет новыми красками.
Я смотрел на Яму 1000, на Кембридж 80-81. Побоялся их брать без прослушивания. Если верить отзывам, их тональный баланс смещен вверх, что может негативно отразиться на этих Варфах. Опять же, не претендую на истину, но, имея ограниченные возможности и не имея возможности послушать, рисковать не хочется. Автор, послушайте их с Leak 130/230. Ну не должно там быть резкости.
Слушал эти варфы с разным усилением в пульте. Мне они тоже показались слишком острыми
Плюс с минусом правильно подключен? Не наоборот?
Гитара становится резкой где-то на уровне верхней середины/4-я октава.
Вокалы простираются от басов до колоратурных сопрано, но по любому у хорошего вокалиста и хорошие обертона,снова верхняя середина/5-я октава.
Не знаю какая диаграмма направленности у этих варфов, нашёл на спинораме только 4.1
https://www.spinorama.org/speakers/Wharfedale%20EVO%204.1/ASR/index_asr.html
Можно попробовать поиграться с грилями, вертеть акустику от центра и по горизонту и по вертикали.
Добрый день! Виновник описанный вами симптомов - явно не акустика. К сожалению, серия Эво 4 очень требовательна к железу. Хотя, это в принципе всегда работает. Поставьте к ним нормальный интегральник, и не будут они у вас кричать. Или вообще комплект пред+мощник. Naim 5si с ними работал отлично, комплект из серии Quad Artera, Musical Fidelity, Rega. Можно и на вторичке что-то приличное подобрать. Но вот Yamaha, Denon, Marantz - это все не сюда. Хотя знаю примеры, когда людям нравится такое сочетание, но это редко. Так что попробуйте для начала более серьезное усиление. Потом можно поиграться с кабельной обвязкой для более тонкой настройки.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.