Уважаемые форумчане, подскажите сетевой транспорт, желательно без ЦАПа с поддержкой кодек: WavPack. Читаю описание в основном у всех такие наборы : APE, WAV, WMA, FLAC, DSF, DFF, AIFF, M4A, AAC, OGG, MP2, MP3.
Ответы
Кормите флаком и всего делов. Зачем такие сложности?
Поправил вам карму
поправил
WAV
поддержкой кодек: WavPack
Не?
Файл .wv — это цифровая аудиодорожка, сжатая и закодированная при помощи кодека WavPack
WAV - контейнер, а не формат содержимого
Не стоит выбирать транспорт по такому критерию , как наличия кодека WavPack . Я , бы еще понял поддержку Roon или MQA . Если вы упретесь , то найдете какой нибудь китайский плеер , но играть , как именитые бренды он не будет . А, файлы в формате WavPack можно конвертировать в любой другой , например программой EZ CD Audio Converter . И не стоит такой мелочью заморачивать себе и другим голову .
Вы будете скачивать с торрента оцифрованный винил(который в 90% оцифрован ужасно),потом допустим скачать на флешку и вставить её в сетевой транспорт?Купите лучше за эту сумму виниловый проигрыватель и будем вам счастье.
Спасибо, сам бы я не догадался.
Господа! Вы обсуждаете не то, о чём был вопрос. Поверьте, я сам разберусь что и как мне слушать.
ссылку с рутрекера, на интересующий вас трек пришлите.. ждём..
Будет намного проще, если Вы укажете свой бюджет на девайс
До 100000р, вторичку - рассматриваю.
Я даже файла для примера найти не смог , по торентам не шарахался , с телефона не удобно , дайте файл , попробую на n-130 открыть , вдруг умеет
ссылку на файл можно в личку
Все, виниловые оцифровки 32/192 и 32/384, на рутрекере.
дайте один трек коротенький облаком в zip
Не могу сейчас.
подожду в личку
Вот тут можно взять сэмплы в wv.
Скачал , скормил сетевику , но
bluesound n-130 эти файлы не видит
прошивка на n-130 самая последняя , так что пока bluesound мимо
Я думаю там все мимо будут. Тоже скармливал BluOS. VLC на планшете воспроизводит.
А какой смысл раздувать огромный размер файла виниловой оцифровки с изначально низким уровнем качества винила? Более совершенный формат компакт диска 44/16 вполне позволит сохранить характерные искажения винила. Мои знакомые любители винилового звука это подтверждают. Они записывают оцифровки на CD-R и слушают их на своих плейерах. Я слушал такие оцифровки и сам: виниловую окраску звука вызванную характерным мастерингом под винил и деградацию при записи-воспроизведения винила на них четко слышно.
А есть ещё более лучший формат_ МР-3
Здесь МР3 это моветон.
Подразумевается, что чем выше уровень дискретизации, количество битов и размер файла, тем более масштабно звучит. А на самом деле, если класс аппарата высокий, то достаточно CD) Тут то имея винил не вижу смысла, а люди сетевые плеера покупают для оцифровок с торрента... Поэтому и колкости по поводу mp3, хотя он и mp3, оказывается, может неплохо играть.
Согласен с вами. Сам слушаю МР3 256 и 320 кбит/с без отвращения на своем персональном плейере и даже на основной системе и разницы с FLAC не замечаю. Слушал на них же ту же музыку как и все мои знакомые друзья и музыканты на моей основной системе вслепую (когда не знают какой именно формат в данный момент играет). Я не знаю таких людей, что слышат такую разницу. Поэтому я скептически отношусь к тем, кто утверждает, что слышит разницу на слух на одном и том же звуковом материале. Мне кажется они выдают желаемое за действительное по каким либо личным причинам.
Можете мне не верить, но эти "консервы" я слышу даже на музыкальном центре. Говорят в эпоху когда МРЗ только появился кодеки были более качественные и разница якобы была не слышна. Не буду спорить- не знаю.
У современных кодеров mp3 есть срез 18кГц. Разница действительно есть небольшая, но несущественная. Радиоточки в интернете вещают в mp3 или в aac, и ничего их не смущает, а ведь там не глухие налаживают оборудование, просто когда звук нейтральный (или более менее), разницу практически не слышно. Mp3 явно не заслуживает того негатива, что льется на него в последнее время.
Правильно говорят. Кодеки которыми сжимают МР3 разные по качеству. А вы слышите разницу только когда знаете, что звучит или вслепую на одном и том же музыкальном материале. В свое время читал статью автора немца, который провел сравнение вслепую по всем правилам и в результате 9 из 10 слушателей не могли определить на слух, что играет МР3 или CD на одной и той же музыке. Единственный кто смог угадать профессиональный звукорежиссер с многолетним опытом. Причем он признался, что он по опыту знает, что сжатие правильным кодеком дает очень небольшую окраску приятную на слух. И он действовал вопреки логике: выбирал самое неблагозвучное звучание чтобы угадать CD. Кроме него никто не угадал. Я пробовал сам и на своих 3 десятках знакомых в том числе и музыкантах - никто не угадал результат 50%.
Разницу форматов mp 3 от 16/44 слышно даже на начальной аппаратуре,а если уровень выше классом то там только глухой не услышит
Хороший mp3 вслепую - не отличить.
Вслепую никогда не пробовал. Было бы очень интересно.
А если вообще не устраивать сравнительного теста, то большинству знатоков и в голову не придёт, что они сейчас наслаждаются mp3. На выставке хорошо бы такой финт провернуть. Все сидят слушают компоненты, кабеля, а инсталляторы им в этот момент "скармливают" mp3 и смотрят за реакцией.
В начале нулевых ,много пиратских CD являлись апконвертами. И ничего ,слушали, наслаждались. Это уж потом начали плеваться, когда появился доступный софт и стало возможно познакомится с характеристиками файлов.
да что вы все понимаете, главное, шоб на экранчике была заветная надпись - DSD и цифирька побольше!!! 😁
только там ЗВУК, только там - МУЗЫКА!!!)
Если бы не было разницы на слух, то все бы сейчас слушали и наслаждались бы звуком в мп3. И никто не заморачивался бы с файлами высокого разрешения. Лично для меня бывает не просто отличить сд от мп3, особенно когда слышу какой-то трек или альбом в первый раз. Но стоит послушать несколько раз, прислушаться, то разница становится очень слышна, и легко различима, особенно заметна на ВЧ и верхней середине (голоса слышны более прозрачно и чисто).
И ещё был случай когда я пришёл домой с работы, и включил, как обычно музыку (стриминг). Сразу заметил, что звучит как то не особо, нет такого наслаждения, как вчера или позавчера. Подумал что просто приелось уже одно и тоже, т к в тракте ничего не менял, и с чего бы ей звучать по-другому... Послушал ещё какое-то время, и точно понял, что что то не так со звуком. Полез в настройки ресивера, покыварялся безуспешно в течении 30-40 минут. Бросил всё, оставил как есть. Потом зашёл в приложение стриминга и оказалось, что кончилась подписка и звук шёл в мп3 формате. Как только оплатил подписку, сразу всё встало на свои места... Чем это не слепой тест?)) Думаю, что не один я наступал на такие грабли. Система у меня, можно сказать начального уровня...
Ну, да! Только такие оцифровки, как правило делают с бюджетных виниловых проигрывателей и таких же звукоснимателей и со встроенных в эти проигрыватели фонокорректоров…😀
А люди потом скачивают это г… и удивляются-зачем люди покупают себе винил, он же не звучит!😀
Я вообще не понимаю смысл этого - слушать оцифрованный винил 🤦🤷
Звучит как бред...
Тут либо слушай CD, либо если хочется аналогового звука - слушай винил !
почему как бред.
У меня есть один альбом AC/DC с рутрекера в оцифровке. Щелчков нет, звучит прикольно, почему бы и не послушать иногда..
Думаю, в аудио нет места какой либо категоричности ибо всё наше увлечение - суть вкусовщина.
Каждый слушает что хочет и на чем хочет.. 😁
PS
винил был, Технарь1200 с Ортофон ред. Знаю, что голова дно, но вкладывать бабки в апгрейд винилового сетапа не захотел, потому всё это и продал)
Потому что это как резиновая женщина - вроде тоже самое (процесс) , но не то 🤷
это как резиновая женщина
не знаю.. не пробовал.. 😁
В данном случае не обязательно пробовать, что бы понимать разницу 😉
Есть просто очевидные вещи 🤷
Как- какой смысл? Винил денег стоит, а торренты бесплатны!
Коммерческая идея: генератор рандомного треска сделает из любого аудиофайла виниловый рип. Степень виниловости регулироваться. В режиме "хардкор" добавить перескакивание
Можно ещё на плёнку винилрип записать.
Люди которые всю жизнь слушали и слушают сейчас винил, а сейчас просто не имеют возможности купить новые пластинки, да и качество новодельного винила считают сильно упало утверждают, что оцифровки попадаются очень приличные.
Согласен. Есть очень приличные.
Просто поискать надо. А как послушаешь такую оцифровку - все вопросы про "зачем?" как то сразу отпадают, сами собой.. 😁
Да, оцифровки бывают приличные, но сделаны они на очень дорогих вертаках, головках, фонокорректорах и профессиональных АЦП, но все равно конечная суть оцифровкине меняется из аналога делают цифру…
Не всегда сделаны они на очень дорогих вертаках, головках, фонокорректорах и профессиональных АЦП. Не все ли равно в аналоге или в цифре слушать те самые много раз описанные искажения винила, которые и дают ему ту самую характерную окраску. У вас цифра это жупел, которым вы всех пугаете, якобы она каким то образом "убивает живой аналоговый звук". На самом деле более высокие технические параметры CD и форматов высокого разрешения позволяют вполне качественно записать с помощью их худший по техническим параметрам качества звука виниловый звук ограниченный параметрами формата. Сделать наоборот к сожалению увы невозможно.
Никак не мог понять про какие неведомые «искажения» на винмле Вы все время говорите? 😀
На сколько я понял, Вы слушаете и оцениваете музыку не по тому, как она воспринимается Вашими ушами, а по техническим параметрам и графикам…
А для меня куда важнее не какое-то техническое превосходство цифры над аналогом, а то, какие положительные эмоции получает человек при прослушивании музыкального произведения. А на аналоговых источниках эмоциональная сторона музыкального произведения воспринимается нашими ушами значительно ярче, чем с цифры.
Я всегда получал, получаю и надеюсь буду делать это и дальше положительные эмоции от прослушивания музыки независимо от того, на чем я ее слушаю. Тем не менее как профессиональный конструктор разработчик с соответствующим образованием занимался расчетами и всю жизнь работал с измерительными приборами при разработке, наладке , эксплуатации и ремонте большого спектра аппаратуры, в том числе и профессиональной ламповой и всегда четко знаю и если нужно мог практически измерить, оценить и отрегулировать ее характеристики. В 1982 году собрал и отладил к своей вертушке декодер квадрофонического звука советской системы АВС и даже слушал советскую квадрофоническую пластинку группы Яблоко. В конце 80 годов прошлого века я работал ведущим инженером в КБ Минрадиопрома и разработанный мной усилитель выпускался серийно. С1967 по 1997 год я слушал винил и катушечные магнитофоны, также собирал и отлаживал для себя фонокорректоры, в том числе собрал и отладил для себя клон магнитофона Олимп. Надеюсь вы понимаете, что я знаю технику изнутри. Вы здесь на этом ресурсе считаетесь авторитетным экспертом и то что вы всего лишь продавец и не имеете соответствующего образования, практического опыта разработки, эксплуатации, ремонта и настройки аппаратуры не отменяет элементарных базовых технических знаний о параметрах винилового тракта и родовых недостатках механического способа записи: сильный завал АЧХ на низких (иначе игла будет выпрыгивать из канавки) и высоких частотах (иначе сгорит катушка которая управляет резцом при нарезке мастер-диска), полное вырезание синфазных частот в обоих каналах ниже 150 Гц (иначе игла будет выпрыгивать из канавки), переходное затухание между стереоканалами всего - 20дБ (т.е. если в правом канале идет сигнал, а левый молчит, то в левом все равно будет 0,1 уровня этого сигнала правого канала) и это портит стереопанораму. Уровень шума новой пластинки всего - 50дБ, причем с каждым ее проигрыванием он становится все хуже и хуже. На средних частотах ВСЕГДА выполняется компрессия динамического диапазона ввиду механического способа записи намного большая чем это требуется для более совершенных не механических форматов и это было и есть на виниле еще до волны войны громкости в середине девяностых годов прошлого века, угробившей много хорошей музыки. Поэтому формат прошлого века, когда не существовало ничего лучше, чем винил сегодня это просто фетиш, а о "ренессансе винила" который кстати уже опять пошел на спад пишут для того, чтобы продавцам лучше продавать вертушки, фонокорректоры и пластинки и зарабатывать на этом деньги, ведь винил не скачаешь и дома не запишешь. Я не против тех кому нравится слушать вышеописанные мной искажения звука винила, но считаю, что каждый кто это делает должен четко понимать для чего ему нужно это дорогостоящее удовольствие: ностальгия по старым временам, когда это было доступно не всем, удовольствие от обладания дорогой крутой аппаратурой, которой у других нет и т.д. Это самый худший формат записи, потому, что он механический и никакая супервертушка, суперкартридж и суперфонокрректор недостатки винила устранить не в состоянии, потому что они появляются уже при мастеринге, затем при записи и наконец при воспроизведении. У кассеты свои серьезные проблемы. Более менее приличный формат записи на катушечный магнитофон и в прошлом веке было экономически оправдано записывать на него винил. Сейчас и это неоправданно, лучше слушать цифровые оригиналы более совершенных форматов.
Странно слышать от разбирающегося человека в звуке подобные вещи. Спорить с Вами не хочу и не буду. Это Ваше личное мнение, которое не совпадает с моим мнением.И все, что Вы написали выше, лишь лишний раз убедило меня в том, что Вы слушаете музыку не своими ушами, а по техническим хар-кам и графикам АЧХ и КНИ. Это, конечно, Ваше личное дело, я ничего против не имею.
Я просто изложил факты. Кто не хочет о них знать это его личное дело.
Действительно, сложно не согласиться , что пласт далеко не лучший носитель для музыки. Но есть один момент. Это головка и фонокорректор. Головка очень сильно влияет на звучание и нейтрализует некоторым образом недостатки носителя. А цена на головки иногда превышает стоимость компакт проигрывателей.
После того как звук угроблен мастерингом под винил, механической записью мастер диска, четырехкратным копированием - тремя гальваническими напылениями и одной механической штамповкой горячего винила и воспроизведения алмазной иглой мягкого по сравнению с ней винила никакие супердорогие картридж и фонокорректор ничего улучшить в звуке не могут. Только сделать пртятную для вас окраску звука, но вы же понимаете, что никак не качество - оно уже убито раньше.
Я не очень понимаю, что такое угроблен. Любая акустическая музыка «гробится» на стадии микрофона. И не только акустическая видимо.
Несколькими постами выше я подробно описал в ответ alex как звук ухудшается еще на стадии мастеринга звука под винил и дальше и как ухудшается при этом его качество. На cd этого нет.
А на аналоговых источниках эмоциональная сторона музыкального произведения воспринимается нашими ушами значительно ярче, чем с цифры.
Наверное, стоит написать не "нашими", а "вашими" ушами...
Лично мне без разницы на каком носителе слушать.
У меня процесс получения удовольствия от музыки не зависит от типа использованного носителя..
Вот сейчас на ресивере запустил радио Ультра, 256 кбит/с, мп3.
Получаю максимальное удовольствие.. 😁
И я, как и многие, прошёл и катушки и кассеты и винил... Победила цифра..😁
Наши уши и наш мог могут воспринимать только аналоговую информацию, поэтому все устройства независимо от того записан ли оригинал в цифре или в аналоге воспроизводят аналоговый звук. Я слушаю музыку уже 55 лет, а не цифру или аналог и получаю от музыки положительные эмоции, а не от факта осознания того цифра это или аналог.
Обычная практика продавцов отключать у покупателей разумность и прагматичность мышления, они действуют так:
1. Вызывают у покупателей эмоции, вызванные крутым брендом. высокой ценой, дорогим внешним видом.
2. Внушают технически некомпетентному покупателю уверенность в своей якобы высокой квалификации и часто говорят: вот видите дорогой аппарат играет лучше дешевого, а дорогой аппарат будет работать надежнее дешевого. И после такого убеждения уверенным тоном покупатель начинает "слышать" разницу в пользу более дорогого устройства, провода, АС и т.д. и начинает верить во все их мифы. Со мной этот номер не проходит. Я еще не встречал продавца технически грамотнее меня. Обычно они вообще не знают, что продают и им лень прочитать даже мануал к устройству, не говоря уже о технических тонкостях, о которых я у них пытаюсь узнать. После короткого разговора если они не совсем глупы уже они начинают задавать мне вопросы по технике и получать ответы. Зато лапшу на уши навешивать и впаривать продавцы обычно большие мастера и поскольку в разных магазинах часто говорят одну и ту же чушь по поводу оправданности цены, надежности в зависимости от места производства похоже их учат этому специально и они вообще не понимают как производится аппаратура. Поскольку у меня достаточно длительный опыт ремонта техники и я до сих пор занимаюсь этим разоблачить их мне не составляет труда. Я никогда не верю тому, что говорят мне продавцы и когда что либо покупаю, то предварительно собираю информацию по разным источникам, выясняю критичные для меня моменты и когда принято решение о покупке я четко знаю что я буду покупать, по какой цене и где.
3. Верю, что вы эмоциональный человек и воспринимаете на аналоговых источниках ярче, чем с цифры. Мой опыт общения с аппаратурой и людьми это не подтверждает: никто из 3 десятков моих знакомых, в том числе и музыкантов этого не подтверждает и я сам этого не замечаю, хотя много лет мы все слушали аналоговый звук на катушках и на кассетах, на виниле, иногда у друзей слушаем винил и сейчас, хотя большинство уже расстались с винилом и вертушками - говорят, что качество перестало устраивать, на CD лучше, не говоря уже о форматах высокого разрешения. А музыканты наоборот записывают, сводят и делают мастеринг своих дисков в цифре и говорят мне, что это намного лучше, чем раньше в аналоге. У нас с вами разные профессии: у вас продавать, а у меня рассчитывать, разрабатывать, измерять, изготавливать, отлаживать, вести конструкторское сопровождение серийного производства и ремонтировать технику и не только аудиоаппаратуру, но и например ТВ, печки СВЧ и т.д. У меня 4 разряд радиомеханика по ремонту ТВ получен еще в 1975 году.
Скачивал несколько раз с Рутрекера оцифровки винила . Рядом не лежали с HiRes , или просто обычными 16/44 . И еще эти жуткие потрескивания .
Если так нравится именно звук винила , а денег на покупку большого количества пластинок не хватает . Надо купить катушечник и переписывать с пластинок взятых у знакомых себе на катушки . Звучание практически одинаковое .
Скачивал несколько раз с Рутрекера оцифровки винила . Рядом не лежали с HiRes , или просто обычными 16/44 . И еще эти жуткие потрескивания
я ссылку кидал выше, можно скачать и послушать, потрескиваний нет вообще. Звук приятный.
Рип рипу -рознь.. 😁
Поправил вам минус
Пример оцифровки: Носитель: LP
Год выпуска: 1989
Лейбл: Metronome 839 613-1
Страна-производитель: Europe
Аудио кодек: WavPack
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 64/384
Формат раздачи: 32/384
Продолжительность: 39:18.525 (905 673 668 samples)
Вэйв обычный. Имхо.
Да нет.
может, уже просто ссылку на трекер скинете?
Пробуйте. Сэмплы в wv.
WAV- контейнер, внутри которого чаще всего LPCM
Camouflage, Methods of Silence. Сдается мне, что конкретно этот альбом изначально был записан и выпущен в цифре. Если так - вы неудачный пример привели, ибо зачем для цифровых записей искать оцифровку с винила?..
Ну и насчет записи в 64 битах... кхм...
Как вариант (да, дополнительные затраты), можно просто преобразовать формат файла в нужный.
WavPack в данном контексте теоретически может иметь смысл только как носитель неплохо сжатого DSD
WavPack . Может , какой нибудь китайский плеер его должен воспроизвести . Не один серьезный плеер , с которым я сталкивался его не воспроизводит .
.wv не относится к широко поддерживаемым аппаратными плеерами формату. Выше правильно сказали. Строим свои дальнейшие действия исходя из того, что такого плеера найти не удастся.
Можно, например, конвертировать такие треки в .wav. Да. Места займут примерно в два раза больше. Придётся с этим смириться.
Либо использовать сервер DLNA, который будет из .wv формировать поток PCM и отдавать на Ваш плеер.
Собственно, за что мы боремся? За возможность воспроизводить 32-разрядные по амплитуде фонограммы. Если мы можем на слух отличить 32 от 24, тогда усилия того стоят.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.