Отчасти, Вы правы. Может и ни о чём не говорить. Нередкая ситуация, замечательный токовый оконечник, а сигнал испорчен в предварительной секции. Вспомнил из молодости, Радиотехника У 101, оконечник хорош, темброблок на к157уд2 - дрянь. Пришлось ставить свой, по сансуевской схеме. По сути приведённых Вами параметров, есть намёк - звук может быть интересный, возможно и на небольшой громкости. Выходное напряжение усилителя, это его потенциал, возможности пока неизвестны. Вот когда мы его нагружаем, появляется ток, вот тут начинается самое интересное. Вся работа происходит в тот момент, когда заряды попёрли по проводу. В музыкальных звуках очень важна атака, отработать её максимально быстро, не так просто. Затянул, появилась каша, о качестве можно забыть. Если за короткий промежуток времени на фронте сигнала усилитель смог отдать большой пиковый ток, основная часть работы по усилению выполнена, дальше, как-нибудь проскочит. На малой громкости ситуация более тревожная. Энергии немного, правильно ею распорядиться, та ещё задача. Амплитуда сигнала невысокая, чем подкочегарить? Хорошей порцией (пинком) тока. Естественно, согласно закона Ома, токовая реализация потенциальных возможностей усилителя зависит только от нагрузки, связки акустический кабель-акустика. Почему у класса А часто звук на малой громкости максимально интересный, при его достаточно скромных возможностях, отдельная и, скорее, ближе к технической тема. P.S. НАД 310 в середине-конце 90-х прогремел. Когда он оказался у меня, я поначалу немало удивился, за такие деньги, такое качество. В то время Хай Фай был честным.