Какие усилители подойдут к колонкам Audio Note AX-Two (до $800)? • Stereo.ru
Вопрос klirik 29

Какие усилители подойдут к колонкам Audio Note AX-Two (до $800)?

Есть Audio Note AX-Two,чувствительность 90 дБ / 6 Ом . Подбираю под них усилитель. Рассмотрю вторичный рынок. Из нового , порядочного , не знаю , что может зайти , за такие деньги ) К бумажным динамикам Audio Note AX TWO рекомендуют и усилители из той же эпохи , что-нибудь наверное в классе А , А/Б. Слушаю инструментальную музыку, этническую , электронику на небольшой громкости.
Интернет рассказывает о нескольких рекомендациях .
Creek 1, 2 версии, 6-ая, 8-ая версии, Linn .
В брошюре изготовителя , к колонкам , упоминается работа с ламповыми усилителями . С ламповыми усилителями не знаком , но часто читаю , что хорошо работают с "первым ватом" Наверное хороших усилителей под эти колонки больше , но не владею опытом. Просьба подсказать , на что можно еще смотреть , не сильно в возрасте )

Ответы

Alex

Поищите на вторичном рынке ламповые усилители VINCENT T.A.C.-34 mk, Dream T.A.C.-22 с Вашими колонками божественный звук! Проверено лично и не раз.

klirik @Alex

Судя по количеству лайков на Вашей рекомендации ,большая правда )) Тогда к Вам вопрос ,если можно , так не было в использовании ламповых усилителей , часто слышу что лампа должна быть правильно "приготовлена" и на одной и той же лампе можно в зависимости от схемы и реализации получить разное звучание. Кто говорит лампы лампы дают сглаженный звук, кто то говорит что резкие и детальные )) И уже по этим моментам подбирают себе к акустике к жанрам. Из этого же момента часто слышу упоминания что лампа не разножанровая и если плохо "приготовленая" то в динамике или в тяжелых жанрах ,местами люди слышат кашу. Я конечно не слушаю рок и похожие жанры, но мнение интересное.

Alex @klirik

Ламповые усилители бывают разными и характер звучания сильно зависит от конструктива, схемной реализации и применяемой элементной базы. Хорошо сконструированный и расчитанный ламповый усилитель ничего не мылит и не теряет деталей и не красит саунд, а по динамике и живости восприятия может легко обставить транзисторного собрата, даже с более высокими мощностными параметрами. К особенностям лампового звука можно отнести необычайную эмоциональность звуковой подачи и проникновенность воссоздания атмосферы музыкального произведения.

Плюсом лампового усилителя можно назвать возможность простого апгрейда аппарата, путем замены лам в аппарате и возможностью придать звучанию требуемый звуковой почерк.

Другой особенностью ламповых усилителей можно назвать относительно невысокую выходную мощность аппарата по сравнению с транзисторными аппаратами схожей ценовой категории, и как следствие к ламповому усилителю могут выдвигаться более высокие требования к используемой с усилителями АС.

Для лампы больше подходят АС с ровным импедансом, без явных скачков и провалов, для этих усилителей лучше подойдут АС с характеристической чувствительностью выше среднего знрчения, начиная от 89 Дб/Вт/м и выше. Но, тут все весьма индивидуально, как и с выбором АС для транзисторного усилителя, т е с одной АС усилитель может прекрасно сыграться и спеться, а с другой звук может не устроить… В данном случае рекомендация может быть только одна, нужно слушать, что бы понять нравится ли Вам звук или нет именно с Вашими акустическими системами…

klirik @Alex

Спасибо, что ответили развернуто. Но пока подбираю усилитель , появляются вопросы . Я так понимаю акустика несколько светлая , с небольшим количеством баса , о чем говорит низкая чувствительность в 55 герц и рекомендация изготовителя колонок , размещать АС в углах, что бы восполнять масштабом резонансов недостающие НЧ и должна быть плотная , упругая и драйвовая подача с хорошим контролем. Что бы подчеркнуть нужные стороны и сгладить неуверенное звучание в определенных частотных диапазонах. С другой стороны, рано или поздно захочется , что то поменять, АС или усилитель и получается явного перекоса в окрасах звучания не должно быть, усилитель должен быть универсальным. Кроме брендовых ламповых усилителей, которые вы предложили стоит рассматривать авторские "лампы" ? Просто встречал мнение пользователя , не помню где, что к Audio Note AX-Two , подходят усилители на лампе 300б. Или это как раз тот момент , когда можно заменить лампы ? Это кардинальная разница между усилителями с ЕЛ34 и 300б. Я понимаю , что не сами лампы только задают звучание, но наверное имеют приоритетное значение .
И второй вопрос, про запас ) Какой интегральный ,универсальный усилитель на Ваш взгляд , как возможная рекомендация, подошел бы к Audio Note AX-Two .

Alex @klirik

На лампах 300 В делают однотактные ламповые усилители, эти аппараты, как правило, имете на выходе 3-8Вт и не высокий демфинг фактор (5-8 ед). И для Вашей акустики вряд ли составят хорошую пару. Я предложил Вам пушпульный усилитель, где выходная мощность значительно выше 40-50Вт и пушпул значительно лучше контролирует ас по басу, что также немаловажно для басового драйверав Ваших АС.

И, конечно, пушпульные усилители значительно превосходят однотакты по динамике звучания.

Но, у хорошо сделанных однотактных усилителей есть свои интересные моменты, а именно, они дают необычайно певучую открытую и красивую середину.

По поводу нижней границы по басу в 55Гц особо переживать не стоит, для большинства наших стандартных помещений этого вполне достаточно для адекватного воспроизведения музыки практически любых жанров, разве только для электронной музыки и БСО может потребоваться более глубокое погружение в самый нижний регистр, но для этих целей есть отдельный НЧ драйвер в своем корпусе и наличием усилителя под названием активный сабвуфер.

И при желании расширить звуковой диапазон Вашей системы в область нижнего баса всегда можно добиться с помощью хорошего активного сабвуфера, который в силу своих профессиональных возможностей справятся с воспроизведением баса намного лучше, чем любые, даже самые басовитые колонки. 😀

По поводу использования в системе авторских ламповых усилителей я ничего против не имею, но это должны быть хорошие усилители, где все сделано по- уму и мастер не изготовил свой аппарат экономя на всем и вся, пытаясь сделать усилитель максимально доступным для покупки. 😀Кроме того, авторский усилитель -вещь сама в себе и с точки зрения ликвидности самоделка единица плохо реализуемая в дальнейшем, брендовые аппараты имеют значительно более высокую ликвидность в случае продажи. 😀

По поводу размещения АС в углах комнаты может иметь, как положительные моменты, угол комнаты образует некий рупор и может усиливать бас, но с другой стороны и оказывать негативное влияние на НЧ, т.к. колонки, установленные в углах комнаты могут сильнее возбуждать комнатные низкочастотные (моды) резонансы превращая бас в монотонную малоразборчивую НЧ «кашу»…😀

klirik @Alex

На лампах 300 В делают однотактные ламповые усилители, эти аппараты, как правило, имеют на выходе 3-8Вт и не высокий демфинг фактор (5-8 ед). И для Вашей акустики вряд ли составят хорошую пару
Такой интерес к лампам 300Б и выбором однотакта был продиктован двумя интересными пунктами . К сожалению, не имею по ним собственного мнения
1.Статьей от бренда колонок , а именно абзацем :
«Первый ватт». Сигнал низкого уровня. Мое глубокое убеждение: не cуществует другой схемотехники, которая достойно обращалась бы с сигналами низкого уровня — двухтактники этого не умеют, транзисторы здесь полностью бессильны, усилители с обратной связью тоже не пропускают сигнал низкого уровня как следует.
2. Периодически слышу мнение ( не имея своего ))) что ЕЛ34 в средне-бюджетных ламповых усилителях "мутная" и достойной заменой выступает лампа 300б или КТ88 и "ламповый" 1 ват в классе А , в однотактном исполнении , это как 5-10 ват в транзисторном ) Поэтому будет хватает 3-8 Ват для Audio Note AX-Two . Минимальная мощность по АС 7 ват.


По поводу нижней границы по басу в 55Гц особо переживать не стоит, для большинства наших стандартных помещений этого вполне достаточно для адекватного воспроизведения музыки практически любых жанров, разве только для электронной музыки и БСО может потребоваться более глубокое погружение в самый нижний регистр, но для этих целей есть отдельный НЧ драйвер в своем корпусе и наличием усилителя под названием активный сабвуфер.
Вот как раз это заметил . Поп музыку еще играют , а вот в ударные и плотные НЧ , не умеют . АС хорошие , в большинстве случаев , вовлечение и атмосферность композиций очень хорошо передают , умеют неожидано и приятно удивить , но от недоигранности в НЧ диапазоне , становится немножко грустно (( Что бы Вы порекомендовали, -как грамотно построить универсальную систему ,что бы в последствии была возможность подключения отдельного сабвуфера. Подойдут вполне ,те усилители которые Вы рекомендовали к рассмотрению-изучению , или надо по другому строить систему.


Кроме того, авторский усилитель -вещь сама в себе и с точки зрения ликвидности самоделка единица плохо реализуемая в дальнейшем, брендовые аппараты имеют значительно более высокую ликвидность в случае продажи.
Тут я наверное соглашусь. Второй момент сложно будет обьяснить о желаемом характере звука, так как мы все слышим по разному. Ну и обслуживание бывает сложным моментом.

По поводу размещения АС в углах комнаты может иметь, как положительные моменты, угол комнаты образует некий рупор и может усиливать бас, но с другой стороны и оказывать негативное влияние на НЧ, т.к. колонки, установленные в углах комнаты могут сильнее возбуждать комнатные низкочастотные (моды) резонансы превращая бас в монотонную малоразборчивую НЧ «кашу»…😀
Если все было бы с НЧ на нужном уровне, я бы конечно не искал и не использовал рекомендации изготовителя по размещения АС для уменьшения или увеличения басового звучания ) С другой стороны никто не обещал явных НЧ на этой акустике, она наверно не для этого )

И, конечно, пушпульные усилители значительно превосходят однотакты по динамике звучания.

Но, у хорошо сделанных однотактных усилителей есть свои интересные моменты, а именно, они дают необычайно певучую открытую и красивую середину.
Я так понял это будет вечный компромис ))

Ztanizlaff

Мало ли чего там где рекомендуют) Пока не послушаете сами, не поймете.

А какой бюджет у вас на усилитель? Откуда вы музыку слушаете? Источник? Винил, компьютер файлы, стример-стриминг, или блютуз ( ну многие слушают помидорами не кидайте)!

Имел дело с Audio Note и они достаточно гибкие, им по сути любой пойдет усилитель от слова вообще)

Тут Вопрос что вы хотите получить какой звук? Острый сухой аналитичный? Теплый, мягкий. бархатистый?

В любом случае если опыта у вас нету, надо с чего то начинать. Не бойтесь сейчас почти нет плохих hifi компонентов, что бы вы не взяли получится в худшем случае - неплохо) Ну а идеальный звук это тот который вам нравится, только чтобы понять надо пробовать разные)

klirik @Ztanizlaff

Мало ли чего там где рекомендуют) Пока не послушаете сами, не поймете.

А какой бюджет у вас на усилитель? Откуда вы музыку слушаете? Источник? Винил, компьютер файлы, стример-стриминг, или блютуз ( ну многие слушают помидорами не кидайте)!
Бюджет до 800 долларов ,если смогу себе обосновать разницу в звучании между 500 и 800 )). Так как посмотрел вторичку и чтото уже как бы появляется наверное на такие деньги, от 350-500.
Сейчас музыку слушаю с компьютера на Аудио 11.28 , пока через ресивер в стерео режиме. Все в флаке и небольшая часто в DSD, часть плейлиста в ютуб или через сервисы , это те композиции которые не лежат в свободном доступе. КОгда то бы хотелось стример или сетевой прогрыватель )
Но только из-за то го что бы по сети запускать с разных компьютеров музыку )

Имел дело с Audio Note и они достаточно гибкие, им по сути любой пойдет усилитель от слова вообще)
Догадываюсь что так может быть ...Как бы номинальная работа от 7 ват...Но думаю им скорее всего нужно 30-40 для полного счастья )) А изначально целился на гибридники к ним, ну и лампу ,которая для меня темный лес ))

Тут Вопрос что вы хотите получить какой звук? Острый сухой аналитичный? Теплый, мягкий. бархатистый?
Тут еще момент , что слушаю с ресивера , на это наверное надо скидку делать . Ну судя по тому что Audio Note AX-Two ,на мой слух линейные , то хотелось бы ,как мне кажется чуть более мягкого звука , мне показались они немного светлые . Более плотных ,управляемых НЧ , больше драйва ,-эмоций там вроде есть . Но не аналитичный и сухой звук это точно ) я их высматривал для эмоций )) Нейтральность и драйв еще куда не шло, а вот сухость и мониторность или резкость ,это не мое. Конечно не хочется потерять в разрешении. Так как к сибилянтам и резкому звуку отношение не очень , а компенсировать можно разрешением. То есть усилитель должен давать "мясца" ))

В любом случае если опыта у вас нету, надо с чего то начинать. Не бойтесь сейчас почти нет плохих hifi компонентов, что бы вы не взяли получится в худшем случае - неплохо)
Это просто замечательно ) Одна проблема большое изобилие решений ,среди новых и старых усилителей, среди транзисторных и ламповых. Надо что бы наверное тонокомпенсация какая то была ...( тут у некой части читающих рефлекторно дернулась рука, к лукошку с гнилыми помидорами 😀 )
На днях просто пытался добиться вменяемого ,полновесного и негромкого звучания по частотам , так вот без поднятия определенных частот в двух эквалайзерах добиться мало что мог. То есть на первом этапе терпимо по НЧ , дальше наверное если будет совсем грустно , то смотреть как выше советовали отдельный музыкальный сабвуфер.
В общем надо плотный ,драйвовый живой звук ) Однозначно , что пробовать, смотрел даже китайский усилитель по схеме Худа , то есть оценил весь весь потенциал рынка в разных ценовых группах и винтаж тоже , и все что рынок предлагает нового в эти деньги) , ямаху, марнц, аудио кембридж , над ,эмотива, денон, онкио ...Но хочется не просто взять , а желательно не ухудшить звучание. Например из старого ,некая чатсь пользователей сходится на том , что к AN-2 подходит ,лаксман , ревох, лин , сагден ...А из нового в таком бюджете , все будет звучать проще и не всегда на уровне АС. Не проблема взять под полную стоимость на прослушивание , но не все так могут отдать ) Были даже предложения разбить создание системы на части. Сейчас взять мощник , потом пред, потом цап поменять на мультибит ) Но наверное усилитель на 30-40 ват гораздо лучше регулирует уровень звука при не громком звучании , чем усилитель на 70-100 ват. А есть интересная рекомендация, пред присматривать ламповый, а мощник транзисторный ))
Так что куда не кинь , все будет хорошо...Но дльявол кроется в мелочах . У меня не может быть претензий к советам , мне главное выбрать направление , понять его преимущества и недостатки.

А с чем у Вас кстати играли AN-2 и какие жанры Вы слушаете?




Ztanizlaff @klirik

Бюджет до 800 долларов

По нынешнему курсу доллара, считай бюджета у вас нет)

Так как посмотрел вторичку на такие деньги, от 350-500.

Я такое не рассматриваю и конечно не подскажу тут ничего , ибо в моем городе чего-то найти стоящего за такой бюджет не возможно, я и не пытаюсь. Тут можно спорить о том, что раньше мороженное было натуральнее, а пиво слаще, моя имхо правда и я в ней убедился уже миллион раз, современные технологии рвут  любой хлам с авито, за исключением, того, что стило когдато ну очень много, а теперь просто много) Тут у каждого своя правда.


КОгда то бы хотелось стример или сетевой прогрыватель )
Но только из-за то го что бы по сети запускать с разных компьютеров музыку )

Тут все не дорого про стример, смотрите Raspberry pi 3b всего 100$ и операционнку Volumio.

 

 Но думаю им скорее всего нужно 30-40ватт для полного счастья )

Вопрос счастья для каждого свой, как и жанры, под то что вы описали, для этих колонок надо в 2 раза меньше. Тут надо понимать, что 7 ват на лампах и 7 ват на транзисторе это вообще разная мощность ваты и тд. И вообще не стоит судить по ватам, они ничего не говорят. Вопрос как усилитель кормит током колонки и реагирует на падение/возрастание сопротивления. Ваты тут не показатель. К сожалению именно с AN AX-Two совсем мало имел дела. В салоне в Питере они играли с Decware Super Zen Triode ( я специально записал, уж больно интересно выглядел он) у него всего 3 вата. Играло ну очень хорошо, громко разборчиво, послушал Sara K. и Crockett – по мне так вообще отлично. Из современного там бы только Naim Unity Atom, и мне даже показались его 30-40ват избыточными.

 

то хотелось бы более мягкого звука, Более плотных ,управляемых НЧ , больше драйва, Но не аналитичный и сухой звук это точно ) я их высматривал для эмоций )) Нейтральность и драйв еще куда не шло, а вот сухость и мониторность или резкость ,это не мое. Конечно не хочется потерять в разрешении. 

Я возможно вас плохо понял, прошу прощения) Слишком много разных крайностей) Драйв и управляемы НЧ, давать "мясца" и еще разрешение – точно не про лампы, ну не за 800$ точно, ибо упретесь не в усилитель, а в лампы, стоящие от 500$ за одну)

Попытка залезть на гибрида, тоже мало чего даст, если говорим про «мощник», а если гибрид это пред лампы, секция мощника это транзистор – то разрешение точно потеряете, в бюджете 800$ так не бывает.

Вам просто надо с чего-то начать. Начните с транзистора, вам просто надо от чего-то оттолкнуться. Бу или новый, тут уже решать вам, просто все эти разговоры про «вот эти современные усилители не то что раньше Не ИГРАЮТ» это хрень полная)

Как только я купил вертак, засела идея какаято глупая в голове, сделать еще один комплект для прослушивания полностью лампово-аналоговый. То есть ламповый усилитель, фонокорректор, вертушка и колонки чтоб для лампы подходили. Первым делом начал искать где послушать лампы. Оказалось непросто найти под них акустику подходящую. Нашел послушал разные, с разными колонками, примерно понял что это такое. Дальше акустику стал искать, познакомили меня с человеком у которого Audio Note AZ-3, хорошая акустика, с ними вообще все играет, много усилителей послушал с ними, интересный опыт)  В Питер еще в пару салонов заходил. В итоге понял, что акустика моя та что есть и так дает примерно тот звук который мне нравится в лампах и без ламп на пути сигнала))) А так уже почти купил сначала  Unison Research Unico Nuovo, потом понял что нужен полностью ламповый, чуть не купил WILLSENTON R8 на EL34 и тд. Просто прослушав кучу всего за год, понял наконец-то, что лампы я точно не хочу, хотя интересно звучит спору нет. Вам просто нужно больше опыта в этом, не торопитесь.

 

Надо что бы наверное тонокомпенсация какая то была ...( тут у некой части читающих рефлекторно дернулась рука, к лукошку с гнилыми помидорами 😀 )

Я вас умоляю, это будущее, это нормально, вернее это то как и должно быть, что бы там деды не говорили) Активная акустика, DSP и цифровая румкоррекция помещения. Просто много говорят про железки, а половина звука от комнаты прослушивания зависит, и не так как многие это поминают - полностью ее заглушив, а ведь надо наоборот заставить комнату звучать правильно. Но вместо этого многие кабели подбирают для акустики на звучание пытаясь влиять, без комментариев у каждого своя религия! Мы все разные, но нас объединяет это хобби и вот это как раз классно)

Сейчас караз хочу комплект подобрать именно такой) Вопрос опять встал где послушать, в моем городе мало чего есть. Но вот как шикарно Lyngdorf работает с акустикой помещения, я уже не раз убедился. Впечатляет)

 

 

мне главное выбрать направление , понять его преимущества и недостатки.

Вам в любом случае надо с чего начать и надеться, что с первого броска сразу в яблочко попадете наивно, так не бывает. Надо же понимать что уже червь  мозгу есть и это не про  «просто музыку слушать», если человек просто хочет слушать музыку, он ее берет и слушает на том, что есть) А тут уже другое, тут хочется опыта, развития в понимании звука у вас и тд. Это уже хобби со всеми вытекающими, и так или иначе 100% будите менять компоненты при любом раскладе. Просто начните с чего-то, сейчас все хорошо играет, но желательно, не с «китайских Худов».

klirik @Ztanizlaff

По нынешнему курсу доллара, считай бюджета у вас нет)
Совсем-совсем ? ))) А какой должен быть бюджет к этим АЦ , что бы усилитель был по уровню?

Raspberry pi 3b всего 100$ и операционнку Volumio.
Уже присматриваюсь , но навернео четвертая, так как у меня цап и нужно юсб.

Вопрос как усилитель кормит током колонки и реагирует на падение/возрастание сопротивления. 
Вы думаете к этой АС нужен высокотовый усилитель как к динаудио? Мне показалось ...И по моему Вам тоже что наверное показалось, что к этой акустике какое это высокотоковое усиление может и не нужно.

Я возможно вас плохо понял, прошу прощения) Слишком много разных крайностей) Драйв и управляемы НЧ, давать "мясца" и еще разрешение – точно не про лампы, ну не за 800$ точно, ибо упретесь не в усилитель, а в лампы, стоящие от 500$ за одну)

А мне обычно говорят что лампа разножанровая и все умеет ...Навернео действительно может играть требуемое ,даже электронику, но наверное действительно в другой цене.

Вам просто надо с чего-то начать. Начните с транзистора, вам просто надо от чего-то оттолкнуться.
Так я ж поэтому прошу совета ,как альтернативный вариант , транзистор ) и с него и начал )

Просто прослушав кучу всего за год, понял наконец-то, что лампы я точно не хочу, хотя интересно звучит спору нет. Вам просто нужно больше опыта в этом, не торопитесь.

Да нет тут спешки )) второй месяц форумы ковыряю...Одна проблема слушать негде (

Активная акустика, DSP и цифровая румкоррекция помещения. Просто много говорят про железки, а половина звука от комнаты прослушивания зависит, и не так как многие это поминают - полностью ее заглушив, а ведь надо наоборот заставить комнату звучать правильно.
Я кстати еще мониторы себе присматривал , Kali Audio LP6...так вообще на задней части колонки, джамера , для подстройки колонок в зависимости от помещения и это как бы в рабочем звуковом инструменте )) Кстати у некоторых брендов по производству колонок ,такая философия, не заглушить а направить резонанс )

Но вот как шикарно Lyngdorf работает с акустикой помещения, я уже не раз убедился. Впечатляет)
Lyngdorf навернео на переспективу , меньше 1000 евро нет на вторичке ничего))

Вам в любом случае надо с чего начать и надеться, что с первого броска сразу в яблочко попадете наивно, так не бывает. Надо же понимать что уже червь  мозгу есть и это не про  «просто музыку слушать», если человек просто хочет слушать музыку, он ее берет и слушает на том, что есть) А тут уже другое, тут хочется опыта, развития в понимании звука у вас и тд. Это уже хобби со всеми вытекающими, и так или иначе 100% будите менять компоненты при любом раскладе. Просто начните с чего-то, сейчас все хорошо играет, но желательно, не с «китайских Худов».

Так я особо и не надеюсь )) ЧТО сразу в яблочко...Сразу в яблочко это только после прослушивания...И то бывают казусы )) Поэтому и ищу что то среди универсальных и разножанровых усилителей . Там наверное больше шанс сойтись с акустикой ))
По поводу сейчас все хорошо играет, но желательно, не с «китайских Худов» так как бы смотрел и ямахи 201,301,601-отговорили...кинотетральный звук ,немножко глуховатые ) Маранц 6007, 7200 ,8000, -мягковат и слащав ...Такие же и Онкио 9050 и 9150 вроде бы )) кембридж аудио бюджетно -лучше выще 700-800 долларов смотреть ну минимум с АХ35, деноны смотреть с 1500,1520 )) музикал фиделити с второго ,ниже не стоит. Нады с 338/368 и они хорошие но откровенности не ждать, просто уверенный середнячок, да и основной жанр НАДов ,под что они заточены ,это рок ))
Ну вот как тут брать любой ?))) Вот из-за такой безнадеги полез смотреть китайские Худи, Русичи разный винтаж ) Только из-за того что хотя бы класс А и не совсем противно...Противно возможно звучание на краях диапазонов )) Но другой реализации у Худа не было, конечно там чего то дотачивают, АЧХ выравнивают отношением ёмкостей на входе и выходе ...Кстати сегодня наткнулся на англоязычном форуме ,бренд усилитель Linn LK2, котируется повыше чем Худ..Но был замечен в том же в обрезаниях краев диапазона (( Так что все не без греха.

Тогда подскажите , по Вашему мнению, на новые , на какие бренды ,модели, смотреть а я уже сам буду принимать решения ) Я быстрее меломан чем аудиофил...Но разницу слышу )) Даже сейчас мозг сопротивляется после наушников, слушая колонки ))) А мне кажется, что любой свежий стерео-усилитель будет лучше чем 12-летний ресивер ?)))


А если говорить практически...То за 2 месяца возни по форумам, уже все равно что брать ((( Уже лишь бы взять и не мучать мозг ни себе ни другим )) Единственное что бы можно было потом к случаю скомутировать сабвуфер и от тоно-компенсации бы не отказался ..."loudness" чтото похожее такое было да, раньше на усилителях?

Ztanizlaff @klirik

А какой должен быть бюджет к этим АЦ , что бы усилитель был по уровню?

Потенциал у колонок высокий, так что чем выше, тем лучше результат, туту больше вопрос ваших ожиданий) Дешево и одновременно высококлассно – так не будет, за все надо платить.

Raspberry pi 3b Уже присматриваюсь , но наверное четвертая, так как у меня цап и нужно юсб.

ВО всехRaspberry pi включая 3B есть usb. Разница между 3 и 4 лишь процессор и оперативка и usb3.


Вы думаете к этой АС нужен высокотовый усилитель как к динаудио?

С чего вы взяли? Я же сказал выше, что данным АС хватит и 2 ват ламп) Я написал в целом и в принципе, что – «И вообще не стоит судить по ватам, они ничего не говорят», а не то что к этим АС нужен мощный усилитель.

А мне обычно говорят что лампа разножанровая и все умеет ... но наверное действительно в другой цене.

Тут от типа ламп зависит. Чтобы один тип ламп все умел играть так не бывает. Поэтому и покупают для усилителя разные лампы под разные жанры.

Одна проблема слушать негде (

Такая же проблема у меня 1 в 1. Увы я уже принял тот факт, что придется экспериментировать и ошибаться. Тратить деньги при перепродаже.  

Поэтому и ищу что то среди универсальных и разножанровых усилителей . Там наверное больше шанс сойтись с акустикой ))

Да таких не бывает усилителей «разножанровых», тут либо нравится вам звук либо нет, разным людям- одни и теже жанры нравится слушать по разному. «Усилитель под жанр» это глупость несусветная. Любой усилитель может быть разножанровым, вопрос какая подача нравится вам, не более! Это бредни аудиофилозадротов, уж простите за эти вырожения))


ямахи 201,301,601-отговорили...кинотетральный звук ,немножко глуховатые )

Какой бред) Просто они не самого высокого класса.

 

Маранц 6007, 7200 ,8000, -мягковат и слащав ...Такие же и Онкио 9050 и 9150 вроде бы ))

Тоже бред) Кому-то слащавые, а кому-то в самый раз, опять же смотря с каким ЦАПом и акустикой!!!! Не слушайте никого)

 

кембридж аудио бюджетно -лучше выще 700-800 долларов смотреть ну минимум с АХ35,

Что угодно, вообще что угодно, "чем дороже, тем лучше") Не только кембридж)

 

деноны смотреть с 1500,1520 ))

Так если судить, то у любой фирмы только топовые модели смотреть! Denon Pma-600Ne прекрасный усилитель за свои деньги, играет тепло и приятно! Для своего класса просто замечательно)

 

музикал фиделити с второго ,ниже не стоит.

Где вы этих бредней начитались!??))))0

 

Нады с 338/368 и они хорошие но откровенности не ждать, просто уверенный середнячок, да и основной жанр НАДов ,под что они заточены ,это рок ))

Это вообще несусветный бред)


Ну вот как тут брать любой ?)))

А вот так! Любой из тех что вы занесли в «отстой» будет хорошо играть с ваши АНотом. Любой) Вопрос только ваших предпочтений в подаче звука)

 

Только из-за того что хотя бы класс А и не совсем противно...

Тут без комментариев вообще. Данное предложение не имеет смысла, логики и тд

Тогда подскажите , по Вашему мнению, на новые , на какие бренды ,модели, смотреть а я уже сам буду принимать решения )

Сложно советовать, все таки «чужая душа потёмки», могу лишь то, что нравится мне посоветовать, далеко не факт, что понравится ВАМ))

 

А мне кажется, что любой свежий стерео-усилитель будет лучше чем 12-летний ресивер ?)))

Модели от модели отличаются, тут только предметно говорить можно. Почему именно я за новодел, я выше написал)


А если говорить практически...То за 2 месяца возни по форумам, уже все равно что брать ((( Уже лишь бы взять и не мучать мозг ни себе ни другим ))

Это ваша самая страшная ошибка, на форумах вы не найдете ответа, а только наслушаетесь мнений, привязанных к чужим ушам, к вашим ушам их мнение врятли подойдет. Поэтому брать и пробовать, не понравится продать и дальше. Я вот специально в Питер ездил на 5 дней, чтоб по аудио салонам  и знакомым у кого есть че послушать.

 

Единственное что бы можно было потом к случаю скомутировать сабвуфер и от тоно-компенсации бы не отказался ..."loudness" чтото похожее такое было да, раньше на усилителях?

Было и есть, задирает края диапазона бас и высокие, чтобы на тихой громкости лучше слушать.

 

Исходя из вашей неуверенности можно попробовать хитрый комбайн от Schiit. К сожалению на Schiit в России цены сильно завышены по сравнению с США.

Предусилитель Schiit SAGA + ( 40000р у нас или 400$ в США) – фишка в том что может работать в 2 режимах, гибридном буфере с лампой, не нравится лампа в каком то жанре, просто выключаете ее, пред переходи в пассивный режим и работает напрямую.

Конечно в балансном варианте FREYA + куда интереснее, но ценник у нас завышен конечно 130000р, в  США это 950$.

И усилитель в «классе A»  Schiit AEGIR  20Вт на 8 ом но это очень хорошие ваты. У нас 108000р, в США 800$. Слушал его не раз, отличный усилок. Его можно включить в монофонический режим тогда 80Вт на 8 ом, и тогда надо два таких усилка.

Это всего лишь вариант из сотен разных, Пред я выбрал переключаемый, во-первых это интересно и разнообразно, во вторых поймете что вам больше нравится.  

Ну и даже если вы возьмете Cambridge Audio AXA35 это уже будет вполне хорошо звучать, весь потенциал акустики не раскроет, но и задача такая не стоит, да и в принципе ОНО ВОБЩЕ НАДО!??))) Звук будет хороший в любом случае.

Кстати у Schiit есть тембр блок прикольный LOKI ( у нас 19000р в США 150$) там запросто настроить можно лауднес и тд)

klirik @Ztanizlaff

Дешево и одновременно высококлассно – так не будет, за все надо платить
Так пытаюсь понять где начинается минимум ))


ВО всехRaspberry pi включая 3B есть usb. Разница между 3 и 4 лишь процессор и оперативка и usb3.
ТОгда посвежей )

Чтобы один тип ламп все умел играть так не бывает
Значит легче в любом случае будет интегральный усилитель.

Любой усилитель может быть разножанровым, вопрос какая подача нравится вам, не более! Это бредни аудиофилозадротов, уж простите за эти вырожения))
Наверное это и имеется в виду , ПОДАЧА , когда говорят о разножанровости, с определенной подачей навернео не сможет во все жанры хорошо играть.

Поэтому брать и пробовать, не понравится продать и дальше.
Так АС взял )) с потенциалом ,знал что НЧ-составляющая не их конек, не для этого они )Этим пожертвовал . Не хотелось начинать с откровенно бюджетного , что бы потом не грешить на все сразу бюджетное ))

Где вы этих бредней начитались!??))))0
Это последствия общения в магазинах и с продавцами )) Это уже не форумы )
На форумах добавились мнения только об устаревших моделях, которых сейчас нет в розничной продаже.

Только из-за того что хотя бы класс А и не совсем противно
Тут без комментариев вообще. Данное предложение не имеет смысла, логики и тд
Я имел ввиду что в основном , редко бывают бюджетные усилители в классе А . И если усилитель класса А , то это уже вариант что это не совсем плохой усилитель .(китайские и авторские не в счет) . Я могу ошибаться , но обычно если что то брендовое , что себя хорошо зарекомендовало ,то в низком ценовом уровне усилителей в классе А я не находил (( И если человек не разбирается, или не в теме , то хотя бы можно ориентироваться на класс А. Я обощаю.

Я вот специально в Питер ездил на 5 дней, чтоб по аудио салонам  и знакомым у кого есть че послушать.
Сейчас когда акустика уже есть...сложно будет с ней таскаться )) Или специальный чемодан приобрести ))

Это ваша самая страшная ошибка, на форумах вы не найдете ответа, а только наслушаетесь мнений, привязанных к чужим ушам, к вашим ушам их мнение врятли подойдет.
Возможно , но нужно же где то найти этот багаж знаний , что бы хоть как то оперировать вслух значениями ))

Исходя из вашей неуверенности можно попробовать хитрый комбайн от Schiit
За Schiit отдельное спасибо )) Как то пропустил этот бренд в роли интегральных усилителей. Цапы для наушников ,усилители для наушников знаю, а вот интегральники не заметил . В эту сторону вообще даже не смотрел .
Кстати у Schiit есть тембр блок прикольный LOKI
Возможно Вы и правы, у них хорошая ценовая политика , на разные уровни. Может действительно выбрать монобренд и спокойно раз в пару месяцев что то докупать, тем более у нас есть официальный представитель Schiit , я уже ранее общался с ними , можно спокойно сделать предоплату и договориться о возрате .
Ну вот видите , а попробовать рекомендовать бренд Schiit к расмотрению к АН-2 до Вас никто не пробовал , я бы честно говоря и не вспомнил за него )) А Вы говорите , на форумы заходить искать ответы ошибка )) Как по мне очень хороший вариант )








klirik @frad2

Если можно в двух словах , если в нем то, что мне нужно ) И если можно кратко на уровне какого усилителя он звучит, или характер звучания. Так как именно про этот авторский конструктив ничего не знаю .

ну и надо посмотреть , есть ли он в Украине .
Прошелся по схеме на уровне своих знаний...И судя по току покоя , понимаю что это не класс А. Или я ошибаюсь?

AStarsky @frad2

Последнее, что я видел, как самодельный усилитель сжег подключенный по высокому входу сабвуфер. Или наоборот, не помню. В общем, русская рулетка.

klirik @AStarsky

Да, заметил. Я так понял ,это какая то удачная схема , на которой разные авторы делают свои модификации. Я как минимум насчитал две или три

klirik @frad2

Судя по тому , что все говорят о том, что на низкой громкости существует довольно ощутимая потеря качества звучания , то надо . Либо высокая чуйка у АС должна быть либо усилитель в классе А , а еще лучше все вместе .Может быть еще первые 5-10 ват в режиме А, а если больше нужно то уже в А/Б. Других решений пока не нашел . Проблема "первого вата" . Я слушал на низкой громкости на усилителе знакомого в D-классе , что то на TDA 3105 или 3125 не помню , практически на половину потеря по частотам. Середина хоть как то, ВЧ и НЧ плоховато.

AStarsky @klirik

На низкой громкости всегда хуже звучание, это физиология слуха такая, гуглите "кривые равной громкости". Для коррекции этой особенности используют тонкомпенсацию, усилитель тут не при чем.

klirik @AStarsky

То есть получается нет разницы между классами усилителя если АС работает на низком уровне громкости? Пришел к выводу , что если класс А , то всегда выходные каскады открыты и усиление линейно по всему диапазону , ну и как бы казалось из-за этого , паралельное умение усилителя делать высокотовый сигнал в нужный момент времени в нужной аплитуде , а без этого низкая насыщеность звука и отсуствие плотности, телесности , тоесть звук плоский , тембрально не насыщенный. Могу ошибаться, слабоват в теории ((
Получается или тонокомпенсация должна быть на усилителе (темброблок) или подкручивать эквалайзер тогда уже на компьютере, или на источнике сигнала ,на цапе ,правильно ?
И еще в догонку вопрос...Может тогда быть , что усилители , которые ниже классом усиления , но из-за конструктивных возможностей , ихняя работа при низких уровнях громкости будет удовлетворительной , гипотетически на германии. Это я так для саморазвития ) Встречаю отсылки на усилители, на германии, как на нормальную реализацию усилителя без привязки к классу.

AStarsky @klirik

Может тогда быть , что усилители , которые ниже классом усиления

Классы это пережиток 70-80гг, сегодня любой грамотно сделанный усилитель работает хорошо

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.