Вчера посмотрел на Ютубе, разрешение. Опять в нём проблема.
Это плохо?;))
Извинюсь, неточно отформулировал. Плохо не разрешение само по себе, а его недостаток. Я имел ввиду последнее.
И что, разрешения не хватило?
Как и в прошлом видео, не хватило, обсуждали уже. Из за чего, не знаю. Если на скорую руку, навскидку, примерно как электролит Ничикон серии RZ от электролита Ниппон Чемикон серии KZE.
На чём слушали? Мне реально интересно. Мне всего хватило, даже исходники слушать не стал.
Как обычно, чтобы не отвлекало, на наушниковом тракте. Также помогают выходные дни, сеть 230 В в сб-вс поспокойнее. Когда требуется отслушать что то технически, всё делаю максимально внимательно и аккуратно. В том числе, переключая питание ЦАПа с обычного на аккумуляторное. Разницу не заметил, для репера - отличие между рипами CD и SACD слышно всегда и очень отчётливо на любом питании.
А исходники послушали?
Нет, не слышал, обычно в этом нет особой необходимости. Высокое звуковое разрешение присутствует на большинстве записей, ну если это не совсем что то загубленное, типа DR5.
Добрый день! Прежде всего, благодарю за ссылку!
Рекомендую сначала скачать ролик в максимально возможном разрешении, а потом уже, надев наушники, прослушивать. "4 серия Российский Hi-End 2019 YouTube 1080p 60fps.mp4" - так и сделал. Тем не менее, на этом ролике аппаратура "студии звукозаписи" чувствуется - не хватает звукового разрешения. Но уже лучше, чем смотреть прямо с Ютуба в разрешении 800...
Оценить приблизительно звучание 4-х полосной точечной акустики можно. И сравнить с Tower 18". Видимо, это предпосылка к личному посещению...
А кто-то там в сетапе менял диски ... Рад за товарища... Поделился бы своими ощущениями.
Присмотрелся. Здесь запись делалась другой "студией". Скачиваю. Далее - слушаю.
Николай вроде и менял. Сам. Igorr мы не держим в принципе:)))
Игорь Анатольевич! Не знаю ваш коллектив. Извините, если обидел. Не хотел.
Представлен новый тип динамика и звучания. С подобным ранее не встречался не слышал. Скачал исходник - файл .wav и видео
"В гостях у ALLB Music - часть 1 - YouTube (1080p 60fps).mp4".
Слушал на своем ЦАПе и старых наушниках.
Одна из лучших звуковых записей в интернете 32 bit/96 kHz, любительских, которые мне встречались. Разрешения вроде хватает, хотя можно и увеличить частоту. Есть что-то, что мешает, ограничивает, фильтрует. То ли я не вслушался, то ли моя техника... слух. К сожалению, не было и знакомой, привычной музыки.
Ну и бы разной по жанрам... Источник - CD? SACD? Не посмотрел в комментариях на ютубе. Местами фрагменты сваливаются в кашу.
Звучит оригинально, местами очень натурально и прозрачно. Нужно дальше знакомится и выяснять нюансы, пропущенные моменты. Бас непривычен. Послезвучия слышны. Тарелочки звучат - четкости, тонкого звона металла не услышал. Женский вокал очень и очень хорош.
Попал ли супертвиттер в активную зону записывающих микрофонов? Почему их так много? Это комната для прослушивания? Как в ней звучит в живую? Вопросов осталось много. Например, послушать исходники.
Всем удачи и успехов!
Постараюсь по порядку.
Музыку в основном выбирал Николай. Из наших записей Zaz, Bela Fleck, Malia&Boris Blank. Музыка всё же выбор снимающего.
Источник - CD.
Супертвитер всегда в активной зоне, у него достаточная диаграмма направленности. Он работает(в данном случае) от 16кГц, создавая воздух и объём. Поскольку у коаксиалов есть направлпнность, СТ нужно использовать как раз для объёмности звука.
Микрофоны - все вопросы к Николаю. Это его новый записывающий сетап. В начале видео есть разъяснения по их поводу.
Помещение, в котором производилась запись, это КДП ALLB Music, состоящая из двух комнат, в каждой из которых акустика с разной конструкцией - коаксиалы и разнесённая акустика. КДП всегда готова к приёму гостей.
Мне запись понравилась, по крайней мере даже у Максима Наумова, на "голову", запись не всегда соответствует тому, что звучит в живую. Конечно запись вряд ли способна передать 100% того звука, что есть при прослушивании, но достаточно близко к оригиналу. Единственное, я давно не был в КДП, там уже всё переставили, так что впечатления могут быть и другими сейчас.
Слушал сам с телефона, используя плеер xDuoo X20 как ЦАП. Каши не было. Даже на "суровом скандинавском митоле":))
Благодарю за ответы. Все переслушаю... Поищу оригиналы. Там видно будет.
Радует то, что записывать стали по-профессиональней.
Удачи и успехов!
Интересно комменты почитать под видео.
Правда, так и не понял, какие полосы находятся в динамике за керном? Проясните, пож-та.
За керном ничего нет. Все полосы можно увидеть. Басовый с рёбрами, за ним мидбас с оранжевым подвесом, потом сч/вч с сотовым диффузором и твитер. Идея была соединить Танной и КЕФ. Без недостатков обоих.
ПС я там в комментах не слишком резок?
на видео 30.06 - "здесь все близко и в тоже время через керн дует" - вот я и не понял, какие полосы дуют через керн, то есть находятся за магнитной системой. Или все полосы перед магнитом? Просьба уточнить.
А "через керн" имелся в виду коаксиал Танной, там твитер утоплен в глубину керна.
Про танной-то все как раз понятно... Честно сказать, сколько раз пытался понять строение ваших головок - не смог понять по фото ничего: где магнитная система, где диффузор, где подвес, где что начинается, где что заканчивается. Жаль вы не раскрываете конструкцию в разрезе или по-детально, как тот же танной или кеф...
Прошу прощения, глянул внимательней. Надо у Леонида уточнять, что он имел в виду. Но все динамики находятся снаружи на общем керне.
Танной или КЕФ обладает патентами. Хотя и их спокойно делают китайцы. У Лёни патента нет, поэтому пока показывать подробности, сами понимаете, себе дороже:)) Ну и соответственно, если приедете на выставку в сентябре, то сможете лично спросить у Леонида всё, что вам осталось непонятным. Я обещаю свою поддержку:))
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.