Всем привет, нужен совет!
Купил 30.06.22 JBL Xtreme 3 (серая, версия ND). Принес домой, сборка нормальная, запустил – звук на порядок выше, чем у JBL Xtreme 2. Дальше ходил радовался несколько часов, претензий не имел. Потом обновил колонку до последней прошивки и появился эквалайзер, чему обрадовался. Потом начал слышать откровенные искажения на некоторых треках на высоких частотах, прям как будто они рассыпаются и не знают, что отыграть сейчас надо. Слух не то, что режет, а в голову приходит вопрос: прошивка, брак? Сравнил с Xtreme 2 – там такого нет!
Слушал с Iphone XR музыку.
Хотел обменять/сдать на другую, сказали, что товар сложнотехнический и только через сервис. Покупал в М.Видео. Это правда, кто знает?
Ответы
Могу только совет на будущее дать: если в девайсе всё устраивает, НИКОГДА ничего не обновляйте! Очень часто прошивку откатить невозможно, а после неё становится хуже. Лучшее враг хорошего- запомните! И постоянно бейте себя по рукам когда видите кнопку "обновить".
НИКОГДА ничего не обновляйте!
а если ещё и никогда ничего не покупать - проблем с девайсами точно можно избежать.. 😁
Мне как то на блюрэй прилетела офф прошивка Sony долго откладывал обновление , но после всё же нажал кнопку обновить - плеер перестал воспроизводить большинство медиафайлов , перестал видиться по dlna и пропал русский язык в меню. Продал как лом - гарантия кончилась , а ремонт - проще добавить 1000 и купить новый. С тех пор не обновляюсь если есть такая возможность.
Сонька страдает такой особенностью, когда принимает решение менять параметры производимых файлов. Но они всегда на сайте пишут изменения ( правда на буржуинском) . И не только сонька. Я уже много лет , когда вижу обновление, читаю описание.
Там ещё особо не откажешься от обновления - банер при каждом включении _ понятно что нажмется однажды.
Отключите эквалайзер, может станет по-прежнему играть, хотя, конечно, серьезно обсуждать блютус колонки для подростков на этом ресурсе не принято.
Или обратитесь на «хобот» , может быть там найдете ответ на свой вопрос. Или обратитесь в магазин с претензией по качеству работы АС , скорее всего назначат экспертизу для проверки товара, которая проходит от 14до 45 рабочих дней и вынесут вердикт, брак или это норма для этого изделия…
Прошу без обид.
Искажения без него. Колонку купил для поездки.
Дело в том, что 02.07 уезжаю. С собой хотелось бы взять музыку в дорогу и на пляж.
Интересно, окружающим в дороге и на пляже понравится Ваша музыка?
а кто их будет спрашивать... 😁
Да уж, для ТС беда, а для окружающих благо...
Откатить прошивку, для начала. Если продолжится - то видимо брак сборки или иже с ним...
На счёт товара - ЗоЗПП почитайте. Там все черным по белому.
Там не откатить. Читал, про BT колонки ничего не нашел.
HardReset.info: Полный сброс устройства JBL Xtreme
Прошивка не сбрасывается, только все подключенные устройства – пробовал
тут спросите:
Спасибо, там вопрос тоже задал
я уже увидел.. 😁👍
100 Вт, Bluetooth, AUX, Power Bank, 5000 мА*ч, время работы - до 15 ч подробнее Это из описания к Вашей АС.
Задать вопрос поддержке производителя. Они ,возможно могут могут, предложить или уже предлагают патч с исправлениями недостатков прошивки.
Если покупали через интернет-магазин можно поменять, как не подошедшую по параметрам. 14 дней тоже.
7 дней с момента фактической передачи покупателю.
У меня две колоночки блутуз JBL GO 2 и JBL GO 3. GO3 - улучшенная версия GO2 и звучание ее существенно отличается от GO2, на мой взгляд, в лучшую сторону. Хотя кому-то может показаться, что изменилось в худшую сторону и он подумает это дефект и это возможно, ваш случай. Просто не нравится вам другое звучание. Если есть дефект, то будут искажения на всех треках, а не на "некоторых". Попробуйте эти треки на аналогичной магазинной колонке и сравните с вашей "дефектной", как говорится лоб в лоб. И, конечно, попытайтесь обменять, если есть такая опция.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.