Уже не знаю, с кем посоветоваться • Stereo.ru
Вопрос bibliotekar 23 5

Уже не знаю, с кем посоветоваться

Всем привет, нужен совет!

Купил 30.06.22 JBL Xtreme 3 (серая, версия ND). Принес домой, сборка нормальная, запустил – звук на порядок выше, чем у JBL Xtreme 2. Дальше ходил радовался несколько часов, претензий не имел. Потом обновил колонку до последней прошивки и появился эквалайзер, чему обрадовался. Потом начал слышать откровенные искажения на некоторых треках на высоких частотах, прям как будто они рассыпаются и не знают, что отыграть сейчас надо. Слух не то, что режет, а в голову приходит вопрос: прошивка, брак? Сравнил с Xtreme 2 – там такого нет!

Слушал с Iphone XR музыку.

Хотел обменять/сдать на другую, сказали, что товар сложнотехнический и только через сервис. Покупал в М.Видео. Это правда, кто знает?

Ответы

Classic

Могу только совет на будущее дать: если в девайсе всё устраивает, НИКОГДА ничего не обновляйте! Очень часто прошивку откатить невозможно, а после неё становится хуже. Лучшее враг хорошего- запомните! И постоянно бейте себя по рукам когда видите кнопку "обновить".

Ronin @Classic

НИКОГДА ничего не обновляйте!

а если ещё и никогда ничего не покупать - проблем с девайсами точно можно избежать.. 😁

KirillSavrulin @Classic

Мне как то на блюрэй прилетела офф прошивка Sony долго откладывал обновление , но после всё же нажал кнопку обновить - плеер перестал воспроизводить большинство медиафайлов , перестал видиться по dlna и пропал русский язык в меню. Продал как лом - гарантия кончилась , а ремонт - проще добавить 1000 и купить новый. С тех пор не обновляюсь если есть такая возможность.

Red_Cat @KirillSavrulin

Сонька страдает такой особенностью, когда принимает решение менять параметры производимых файлов. Но они всегда на сайте пишут изменения ( правда на буржуинском) . И не только сонька. Я уже много лет , когда вижу обновление, читаю описание.

Alex

Отключите эквалайзер, может станет по-прежнему играть, хотя, конечно, серьезно обсуждать блютус колонки для подростков на этом ресурсе не принято.

Или обратитесь на «хобот» , может быть там найдете ответ на свой вопрос. Или обратитесь в магазин с претензией по качеству работы АС , скорее всего назначат экспертизу для проверки товара, которая проходит от 14до 45 рабочих дней и вынесут вердикт, брак или это норма для этого изделия…

Прошу без обид.

ZeNt1989

Откатить прошивку, для начала. Если продолжится - то видимо брак сборки или иже с ним...

На счёт товара - ЗоЗПП почитайте. Там все черным по белому.

AlexAZ

Задать вопрос поддержке производителя. Они ,возможно могут могут, предложить или уже предлагают патч с исправлениями недостатков прошивки.

village

Если покупали через интернет-магазин можно поменять, как не подошедшую по параметрам. 14 дней тоже.

avionics

У меня две колоночки блутуз JBL GO 2 и JBL GO 3. GO3 - улучшенная версия GO2 и звучание ее существенно отличается от GO2, на мой взгляд, в лучшую сторону. Хотя кому-то может показаться, что изменилось в худшую сторону и он подумает это дефект и это возможно, ваш случай. Просто не нравится вам другое звучание. Если есть дефект, то будут искажения на всех треках, а не на "некоторых". Попробуйте эти треки на аналогичной магазинной колонке и сравните с вашей "дефектной", как говорится лоб в лоб. И, конечно, попытайтесь обменять, если есть такая опция.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.