Замена ресивера Cambridge Audio CXR-200 на NAD C 298, есть ли смысл? • Stereo.ru
Вопрос ihvar 47 1

Замена ресивера Cambridge Audio CXR-200 на NAD C 298, есть ли смысл?

Добрый день!

Есть связка RME ADI-2 DAC (ЦАП/предусилитель) на ESS9028Q2 + Cambridge Audio CXR-200 + Heco Celan Revolution 3 по би-ампингу

Будет ли качественный рост сетапа, и насколько сильный, если ресивер CXR-200 заменить на мощник NAD C 298?

Не ухудшится ли качество после отмены биампинга (возможно просто сделаю бивайринг теми же проводами)? На покупку двух NAD C 298 пока морально не готов ))

С одной стороны, текущий ресивер имеет большой запас по мощности + его в отзывах хвалят за музыкальность, класс A/B, да и я не жалуюсь.

С другой - NAD C 298 - это все-таки отдельный мощник на Eigentakt Purifi, и судя по отзывам, в слепом тесте он абсолютно прозрачен, сравним с мощниками с A/B-класса в 2-3 раза большей стоимости.

Ответы

ivasta

ihvar, я тут брал

https://audiostatus.lt/product/sample-product/purifi-eval1-amplifier-stereo-set/

У них еще есть ютуб канал, оказывается Garso Namai.

+ 15 процентов таможня + 110 брокеру+ 500 таможне

Вышло под 66.

Заказал 23 декабря. Послали в начале 2022, как и сказали. Не знаю, откуда он их берет))

Потом на таможне без обновлений день 5 товар потусовался. 4 раза письмо UPS тупо слали подтвердить. Но в целом, по России, за не более, чем 2 недели справились. Получил 10-го числа, кажись, не помню)

Мне прислали из Computeruniverse жесткий диск без документов, забыли положить

Мда, гемор, конечно.

ivasta

Я удивлен мягкой подаче KEF R3 :)

Да Вы их вживую и на ютубе послушайте)) Динамичный, кстати, да. Но динамичный не противоречит мягкому. Не знаю, как это описать, может, высоких у них не так много. но не суть. Аналоговая такая, типа кассетная. Но это не недостаток. Это наоборот - плюс. Характер. тут, понятно, усилок вносит коррективы мой. но я и в салоне слушал. Да, мне необходимо добраться до Ейгентакта.

Во всяком случае, трэки я могу прослушать те. Хотя они похожи, кроме сербского гитариста. А Iron Maiden я итак слушаю часто)))

Найтвиш - ну не мое, хотя 98, 2000 слушать могу, да и часть нового.

Но это форум не музыкальных вкусов, а техники.

Кстати, Пашендейл с того же альбома сложней будет)

CXR200 не потянет ни их, ни Дины, типа тяжелые колонки

Не послушаешь - не узнаешь. У КЕФа относительно ровный импеданс. Это обычная кривая для современных колонок. Есть там падение, но не столь критичное. Усилок меняю, потому что так надо. И даже На Элаках, считаю, в не стоило бы высоких добавить))) но элаков нет.

Вывод такой: если Вы смените усилитель на NADC298, то по мощности и чисто с точки зрения характеристик уже нельзя будет докопаться. Конечно, есть альтернативные варианты - класс AB200 Вт. Michi X3, X5. Класс А за 1.5ляма со скидкой, лампа и прочее. Но во всяком случае, сможете исключить звено.

Даже если разницы не почувствуете (кроме веса кошелька), то это будет говорить о том, что из АС все выжато.

ihvar @ivasta

Аналоговая такая, типа кассетная. 

Всё, я понял, про что Вы говорите. Слитность музыки в хорошем смысле этого слова. Ради этого режим NOS включил на ЦАПе

Вывод такой: если Вы смените усилитель на NADC298, то по мощности и чисто с точки зрения характеристик уже нельзя будет докопаться. Конечно, есть альтернативные варианты - класс AB200 Вт. Michi X3, X5. Класс А за 1.5ляма со скидкой, лампа и прочее. Но во всяком случае, сможете исключить

Вот! У меня такая же мысль! Это те усилители за $3000-12000, с которыми обыденно сравнивают западные обзорщики и удивляются отсутствию разницы с Eigentakt. Скажем так, мощник на Eigentakt, который Вы собираете или NAD C 298 - достойный компонент системы без переплаты за экран, встроенный ЦАП, стример и т.д. и других вещей. M33-реализация со всем этим - уже стоит под 500 000

ivasta

CXR-200. Там сколько каналов - 6? И на каждый 140Вт? Тогда это должно быть 6 усилков. Да, 6, нашел инфу. Я не думаю, что там что-то прям крутое стоит в качестве усилителей мощности. Но и не плохое, раз Вы не жалуетесь.

Однозначно, качество лучше будет, если говорить о стерео.

Биамипинг - это, конечно, очень хорошо (так делают производители мониторов), но можно и без него вначале.

Не попробуешь - не узнаешь.

ihvar @ivasta

Вам не пришла пока плата Eigentakt Purifi? ) Я помню, что Вы собирали вроде.

Смотрел тоже в эту сторону, но по деньгам почти одинаково выходит, около 120 000 - 130 000, NAD C 298 - около 160 000, если брать со скидками. T+A A 200 вообще 400 000 на том же Eigentakt Purifi . Вот я и подумал - если уж T+A делает, а они плохого не делают, то NAD смотрится на их фоне выигрышно

ivasta

ihvar, пришла ))) Но прикол в том, что я без блока заказал, быстро глянув, что мой БП даст ей необходимое напряжение. Нужно еще блок, как для Hypex, - SMPS1200A400. Там три напряжения питания. Вдобавок, там +-64В - само напряжение питания. Он обойдется около 20к, еще ждать)

Саму плату заказал у литовцев перед НГ за 65к с доставкой (7500 - таможня с UPS). с официального сайта же требуется карта с двухфакторной аутентификацией.

Выйдет дешевле. но геморнее)))

Да, раз это мощник, то, скорее, Вы должны пред найти. Скорее, это и будет ресивер?

ihvar @ivasta

И корпус со всем разъемами - https://www.ghentaudio.com/kit/purifi-eval1-se.html

Внутри уже выглядит как комп, да и сам процесс сборки соответствующий )

Я бы тоже может и стал собирать, но намучался с таможней весной. Мне прислали из Computeruniverse жесткий диск без документов, забыли положить. Пришлось долго выцарапывать посылку, она пришла с таможенным уведомлением (то есть нужно еще таможне доказать, что это за посылка), распечатывать скриншоты и так далее. Только там через EMS слали. А про UPS я начитался - пишут, что некоторые в Москву ездят свои посылки растаможивать... У литовца уже 69000+ стоит

У меня в качестве преда выступает ЦАП RME ADI-2 DAC FS, там есть как RCA, так и XLR, сигнал он выдает с рекордными техническими показателями. Очень сильно слышно отсутствие шума и хорошую динамику. Блок питания я купил на Ebay ) На CXR-200 я отключил обработку стерео, подаю сигнал через Analog In.

GRaFkiyv

Мне кажется дамп 110 против 800 у Эйгентакта НАдовского это уже только по динамике световые года разницы.

ihvar @GRaFkiyv

Берут сомнения, ведь измерен этот демпинг фактор при разных условиях.

Например, на сайте https://www.on-off-on.ru/catalog/hi-fi-komponenty/27919563/ или https://hifi-club.com.ua/nad-c-298.html уже указан другой демпинг фактор для NAD C 298 "> 100 при 1 кГЦ" ,а не 800. 110, который Вы указали для CXR-200 указано для 1 кГц или других условий?

ivasta

https://www.stereophile.com/content/nad-c-298-power-amplifier-measurements

With the NAD amplifier in stereo mode, I measured a very low output impedance of 0.06 ohms at 20Hz and 1kHz, rising slightly to 0.072 ohms at 20kHz. (These figures include the series impedance of a 6', spaced-pair speaker cable.) The output impedance was only slightly higher in mono mode, at 0.063 ohms at 20Hz and 1kHz, and 0.082 ohms at 20kHz.  (C)

Я больше на ресурсах нашел цифру 800, чем 100. Приведенные выше сайты вообще торгаши без измерений.

https://www.soundstagehifi.com/index.php/opinion/1482-the-purifi-puzzle-part-one-the-measured-performance-of-the-eigentakt-amplifier

ihvar @ivasta

Ого, спасибо! Эта статья на данный момент - лучшее, что я читал про Eigentakt. Похоже на то, что действительно такая реализация D-класса может стать стандартом (+ и в силу своей энергоэффективности).

ivasta

Да я и верю Наду, кстати. Д-класс как еще продвигать, кроме как измерениями? Один раз обманешь - тебя потом съедят. У нада в официальных спеках тоже 800. Ну можно записать >1)))) если продавцы так не уверены.

ihvar @ivasta

В D-класс постепенно все переходят, это конечно противоречит ретро-революции, ламповому звуку, винилу/кассетам. Лет через 50 наши внуки будут слушать "D-звук 2020-х, насыщенный классными гармониками на 500 Кгц и 1 МГц".

Интересно, почему NAD C 598 как-то мало встречается у нас на рынке, да и владельцев не много? EISA есть, измерения есть, западные обзорщики в восторге, Борзенков прорекламировал...

ivasta

NAD C 598 как-то мало встречается у нас на рынке (С)

Скорее, модуль Ейгентакт даже не так встречается - переформулирую вопрос .

Думаю, потому что пока начало внедрения. Тем более, это мощник. Вон, недавно M23 выкатили. Людям пофиг, что там внутри Hypex UCD или другое название. Главное - звук. Думаю, если технарей устроит, то подобных реализаций или конкурирующих будет больше.

ihvar @ivasta

Что-то меня на зарубежном форуме разубеждать начали... Владелец C298 говорит, что вряд ли я услышу разницу между CXR200 и C298, если только попробовать XLR вместо RCA в качестве соединения. Говорят, лучше апрейдь спикеры, а куда их еще апгрейдить, если эти приобрел совсем недавно )))

ivasta

Какова площадь помещения? Тут уже столько тем про Celan на неделе. Я за трехполосники отписался в соседней теме.

Скажу прямо, отвечая в этой теме, не думал, что это настолько насущный вопрос будет)

Думал, что апгрейд ради хорошего апгрейда, но не решения тотальных проблем. :)

ivasta

ihvar, что в текущем звуке не устраивает? И какие жанры слушаете? Какие композиции самые тяжёлые для воспроизведения? Есть пара примеров?

У меня другая акустика, если что. Надо теорию проверить.

ihvar @ivasta

Площадь помещения - около 20 метров. После приобретения Heco Celan Revolution 3 проблем с наполнением комнаты нет, нет и гула, ради этого они приобретались. Стоят на засыпанных стойках, скажем так - и по дизайну круто смотрятся, поэтому пока желания прыгнуть выше нет )

Жанры - металл, ретровейв, электроника, джаз, иногда классика и т.д.

А купить NAD C 298 - скорее да, апгрейд ради апгрейда. Как часть плана замены системы на что-то лучшее. Когда покупал RME ADI-2 DAC, многие тоже писали, что в CXR200 стоит отличный ЦАП, и покупка отдельного преда-ЦАПа ничего не даст.

Так вот, разница все-таки огромная. Начать с того, что исчезли искажения в песнях, какой-то фоновый шум шёл именно не в моменты тишины, а наложенный на сам сигнал. Во-вторых, присоединение по USB дало значительный прирост функционала - раньше режим WASAPI занимал устройство, т.к. CXR200 был подключен по HDMI, и все это выливалось в то, что Audirvana частенько крашилась, я не мог послушать музыку и параллельно послушать какое-то системное аудио.

От NAD'а я сейчас жду - лучшее соотношение сигнал/шум 120 против 90 у CXR200, лучшее разделение каналов 110 против 80. Есть возможность взять его за 160 000, новый. Просто думаю - с нынешним повышением цен - нужно побыстрее доапгрейдить )

ihvar @ivasta

Проблем со звуком сейчас нет, я проверяю на:

Iron Maiden - Rainmaker

The Midnight - Collateral

Blackguard - This Rounds on Me

Arch Echo - Hip Dipper

Nightwish - Pharaon Sales to Orion

Adele - Easy on me

David Maxim Micic - Who Bit the Moon

Нигде нет каши из инструментов, звук обволакивает, окружает, панчит. Можно различные партии расслышать.

ivasta

Хм, я бы в такую комнату точно Celan 7 рассматривал. Трехполосники, объем больше. В соседней теме пользователю то же ответил. Про ЦАП учту)

Разделение каналов. Ну так себе величина. Не особо верю. 80 уже много. Вообще не пойму ее смысла.

Вам решение принимать. Сигнал/шум -120. Да космос. 90-тоже дофига. Тут мощность усилителя обсуждалась. Короче, сейчас хрен померяешь, почему один усилок лучше другого будет звучать кроме совсем плохих.

Колонки однозначно больше прироста дадут. Но если текущие устраивают, можно менять.

ivasta

ihvar, тогда можно попробовать Celan 7))

Послушал песни. Ну у меня тоже проблем нет, хотя подача мягкая. Особенность КЕФОв.

Celan 7 vs Nad C298? :))))

ihvar @ivasta

Я удивлен мягкой подаче KEF R3 :) Думал, что характер наоборот динамичный будет, в одной из тем мне сказали, что CXR200 не потянет ни их, ни Дины, типа тяжелые колонки ) Мне кажется, как только Вы дособираете Eigentakt, они запоют полной мощью!

Ох уже до этого у меня колонки были Pioneer SB-71-LR-K с чувствительностью 83 Дб, на них несчастный Onkyo TX-NR555 во время басов щелках реле и выпадал в защиту на время, и это на маленьком уровне громкости

ivasta

Я напишу, как мне блок придет от Eval1, но это отнюдь не скоро. Сейчас пока бюджет отложен. Но и идти, судя по всему он после заказа будет долго. Ну и вполне, думаю, будет такая тема, что то, что у меня хорошо звучало будет звучать еще лучше. А что мне не особо нравилось, то хрен знает)

Касаемо Celan 7 - они трехполосные. Другая акустика.

ivasta

Аналоговая такая, типа кассетная. 

(С)

Все-таки я немного схитрил. Это есть. И слитность, и раздельность. Но и характер есть, где, скажем, нужно больше высоких. Но это на многих усилках чувствуется. Скажем, Iron Maiden звучит отлично. А в AC/DC хотел бы больше злобы.

Я просто два понятия смешал)) Да не суть. Все-равно вместе играют колонки, комната, усилок+бюджет))

M23, кажись)) M33 тоже есть, но че-то они и M23 выкатили. Разницы не знаю. Короче, неплохой такой модуль, чтобы закрыть вопросы.

ihvar @ivasta

Сегодня пришёл мой NAD C 298.

Внешний вид - разъемы вовсе не выглядят пластмассовыми, они вполне качественные и выглядят очень прилично. Корпус собран отлично. Дизайн - самый простой хайтек. Скучновато - да, но я рад, что не отдал еще 150 000 за экранчик и разные свистелки. За новогоднюю гирлянду у меня отрабатывает RME ADI-2 DAC FS, стоящий рядом )

С трудом дождавшись, пока его температура сравняется с комнатной, включил - и сразу вау-эффект!

У меня возникло ощущение, что этот усилок даёт мощности в 5 раз больше чем мои колонки. Это просто боевой крейсер, ледокол! Абсолютно не чувствуется синтетики. Сцена расширилась процентов на 30, также возросло разрешение и многослойность. Будто летишь в космосе, настолько сильное погружение в музыку, а твои колонки - это идеальные источники звука, нет - ЗВУКА!

Практически все песни надо слушать заново. Звук такой, какой должен быть - полностью аналоговый - разрешение за гранью восприятия.

Исчез шлейф искажений, который незримо шел за некоторыми инструментами (раньше складывалось впечатление, что система запаздывает, смазывает).

На форумах жаловались, что он срезает послезвучия, но нет - если в конце песни играла гитара, которая закончила раньше, чем тарелочки - то слышно звон тарелочек, на CXR-200 их слышно не было.

Динамический диапазон очень широкий, если тишина, то она настолько глубокая, что не слышно никакого шипения или посторонних звуков.

Баса стало больше, но он упругий и точный, середина немножко отошла назад за счет этого. На высоких уровнях громкости исчезла крикливость (если честно, я грешил на колонки - думал, они дают чрезмерную яркость).

Все стили музыки звучат так, как должны. Металл - это металл, хлесткий, забористый, сложный, техничный! Электроника - атмосферная, яркая, многослойная. Классика, джаз, блюз, фолк - все инструменты на месте, в них есть душа, и они звучат как настоящие!

Еще раз для противников класса D повторю, что никакого цифрового звука я не услышал, всё чисто, мягко и детально одновременно.

Пока усилитель подключен RCA-моножилой Vovox Link Protect, но скоро приедет Vovox'овский XLR.

Если кто еще думает - покупать или нет, то не сомневайтесь. Очень удачно приобретение, стоящее вдвое или втрое больших денег.

-----

Когда придёт Ваш Eigentakt, думаю, словите не меньший эффект с колонками такого высокого класса как Kef R3 ) Да и Topping D90 раскроет свои способности.

ivasta @ihvar

Да, неделю слушаю. Кратко - звук объемный стал у инструментов. И сцена чуть расширилась за колонки влево и вправо, хотя это не ждал. Из-за объема теперь басовые вещи можно слушать, хотя думал, там можно больше баса. Короче, отлично. Кстати, в качестве преда использую свой же ЦАП SMSL M300MK2. Там через XLR 4.2В максимум. Этого с головой хватает. Я на 10-20 процентов сигнал подаю. То есть, никаких доп. каскадов дальше. Хотя я же на выступления живых групп хожу. Иногда понимаю, что полочники, хоть и с басом - полочники. То есть, куда то в 30Гц хочется залезть из-за гармоник. Короче, приятно удивлен звуком, вот именно он стал не 3д, а жирным, осязаемым. Да, слушаю уже неделю, потому вывод не на первых прослушиваниях. Это лучший усилитель, что слышал с этими колонками.

ihvar @ivasta

Отлично! Можно считать, что хорошими устройствами мы обеспечены на долгое время. Приятного прослушивания Вам!

Я еще до подорожания успел поменять бананы на FP-202(R), кабели на Furutech Alpha 3, а также прикупил Powergrip YG-3 со скидкой (добивал продавцов, сделали скидку 15%). Что-то чувствовал, поэтому спешил )))) Сейчас все стоит, конечно, космических денег. С тем, что происходит в мире, + цены на ресурсы и постпандемийные проблемы, все еще не скоро устаканится.

Кабельная тема меня просто удивила, конечно - действительно разница есть и еще какая. Каждый раз был прирост звука, причем, даже на сетевых кабелях. Сеть, кстати, оказалась относительно стабильной, в пределах нормы, а Powergrip был нужен для успокоения - но звук все равно интереснее с ним.

Остался последний кабель на сам усилитель, но он застрял в транспортной компании.

При использовании XLR ощутил значительный прирост качества, особенно на высоких, тоже подаю напрямую с RME ADI-2 DAC FS и выставил Gain -20db на NAD C 298. Если завершить питание неправильно, может при повторном включении напугать - неправильно выставляется чувствительность и орет, как сумасшедший )

ivasta @ihvar

Короче, буффер отключил, подогревшись интересом. А звук то другой стал. Написал Bruno Putzeys. Он ответил, что если ЦАП может справиться с низкоомной нагрузкой, то так можно использовать. Он так делает.

Прикольно.

У Вас этот Gain наверное, как-то с резистором взаимодействует, а , возможно, отключает буффер. Ну должна быть конфигурация его отключения. Точнее, bypass.

ihvar @ivasta

Да, Gain можно отключить, потому что это очередное препятствие на пути звука. Его заменяют некоторые на простейший резистор, чтобы не было возможной "утечки качества" за счет поверхностей регулятора. Можно и просто отключить, там сзади тумблер

Fix/Var https://impult.ru/preview/r/-x-/upload/iblock/b6f/b6fb9ed0fa81a5a8dac00c65ad3e5467.jpg

Но я, если честно, боюсь спалить колонки, потому что без -20Дб барьера при дефолтном включении может получиться совсем громко.

ivasta @ihvar

Не понял. Если gain убрать, ну буффер, например, то при низком сопротивлении входном чисто схемы усилка мощности, нужен ЦАП, у которого сопротивление еще ниже. Иначе можно и схему спалить высоким током)) Но я пока отключил. Звук другой. Вроде даже интереснее.

Минус 20Дб барьер? Хм, ну по факту можно на ЦАПгромкость регулировать или на источнике, будь то стриммер, комп)

И дальше юзать как угодно.
Так, наверное, аудиофоникс, NAD, пурифи дефолтная схема за счет разных буфферов, а может где и кастома будут чуть по разному звучать. Есть еще такая тема, что можно реально после выхода ЦАП пред поставить, а потом подать сигнал на мощник) (мощник мощника))))

Интересно, что за буффер такой -20Дб. Ведь я не видел такой спецификации, что целых 20Дб буффер бы давал. Мощный, конечно. Интересно, в переключении -20дБ он дезактивируется?

Кстати, в зависимости от громкости KEF на расстоянии 2м без буффера даст где-то ну 80дБ. этого хватит, хотя бывает и тише, и громче, но буффер или пред понадобится, если слушать в большом пространстве и далеко или другие колонки с более низкой чувствительностью.

Мой вопрос

Should I use input buffer if without it sound is loud enough? I read that there should be high input impedance of amp.

But if I have dac should I consider DAC first cascade of amp system?

I do not like that I have opamp on DAC and on input buffer.

Like example DAC is SMSL M300Mk2.

What the pros and cons on input buffer with gain 13dB?

Ответ

Actually the simplest solution is to try and compare by ear. On my system, the amp sounds best without buffer because my DAC can handle low impedance loads. But I have heard DACs that did not like the low impedance and in that case it sounded better with the buffer. It’s difficult to predict without knowing the exact output circuit of the DAC. So just try and hear what sounds best to you.

 

Cheers,

 Bruno

Надо узнать выходное сопротивление ЦАП.

ihvar @ivasta

Я как-то находил в теме про NAD на иностранных форумах, что там стоит просто регулятор громкости, который отбирает 20 Дб ) Крутилка с переменным сопротивлением. Другой вопрос, хоть она и аналоговая, но звук лет через несколько начнет деградировать за счет окисления. Хотя, может, если не трогать, то послужит подольше.

На компе в Audirvana Studio звук я выставил на полную громкость, чтобы избежать влияния цифрового регулятора. На ЦАПе есть регулятор звука, он цифровой, но ступенчатый. То есть, при повышении громкости начинают автомически переключаться реле на более низкое сопротивление. Советуют на данном преде RME ставить больший уровень громкости, тогда при примерно 3/4 он начинает выдавать сигнал с лучшими характеристиками. Но при этом громкость слишком большая, и на NAD приходится выставлять GAIN. А так, ЦАП можно выставить практически на минимум, и NAD тогда выставлять без GAIN...

Но тогда другие проблемы. Например, вечером я смотрел тихо фильм или слушал некачественную тихую запись - выставил громкость на ЦАПе на максимум. На ночь я не выключаю никакое оборудование, потом на следующий день включаю Audirvana, в которой 100%. При этом усилитель молчит 5 секунд, пока не пробудится ото сна автоматически. Зато после пробуждения он включается с громкостью, превышающей возможности колонок и моих ушей ))))

На форуме есть холивары как раз про то, что палка о двух концах. С одной стороны - лучшие характеристики преда и худшие усилителя, с другой - лучшие усилителя, и худшие преда. Я выбрал все-таки в сторону ЦАПА из-за удобства + у меня есть какое-то подозрение, что если сигнал от ЦАПа подавать на более низких напряжениях, то шумная обстановка будет делать свое дело и уровень ЭМ-помех не даст прийти нормально сигналу по соединению ЦАП-усилитель

ivasta @ihvar

раз громкость большая и выставлять gain на NAD, значит просто ослабить input buffer от NAD. Как по мне хороший вариант)) Хотя тут он все меньше становится NAD, и больше Purifi.

ihvar @ivasta

Кстати, Purifi здесь собран самим NAD'ом ))) То есть сама плата произведена. Так что еще столкнемся с разницей в сборке Purifi, а не только с обвязкой.

ivasta @ihvar

Странно. Пример на фото можно?) Прикольно. Хотя скорее, если точно выражаться, то произведена где нибудь в Китае или на местных мощностях по ТЗ NAD. Но вроде не картинах чисто одно и то же было, вот и интересно. )

Просто я даже в анонсе в картинках видел точь в точь модуль) ну если выходную часть брать.

ihvar @ivasta

https://nadelectronics.com/nad-intros-c-298-power-amplifier-with-purifi-eigentakt-amplification/

The Eigentakt modules are manufactured by NAD under license from Purifi, allowing NAD to optimise these specifically in combination with the custom designed power supply and input stages of the C 298.

Меня вот эта строка смутила, о том, что модули именно по лицензии изготовлены.

Вот здесь картинка есть

https://purifi-audio.com/eigentakt/

Раскручивать не буду, еще на гарантии )), но вот здесь вид изнутри

на видео на 6:15

https://www.youtube.com/watch?v=wxfnskhsVWw

и здесб

https://www.audiosciencereview.com/forum/index.php?attachments/f6495eb3-cd35-487e-9e6c-7c8991a288c4-jpeg.85812/

Видно разный цвет конденсаторов

ivasta @ihvar

Ну так инпут стейдж - это буффер же) его все по своему делают. И блок - это понятно. Гляну на выход потом)

Ну понял. Разные) хотя чтобы понять насчёт выходной части надо взглянуть на чертеж платы. А то пока не так смотрел, чтобы увидеть различия окромя текстолита. Ну не так важно. Если бы кардинально отличались, то требовалось бы другая лицензия. Хотя кто знает.

ivasta @ihvar

Крутилка с переменным сопротивлением (C) потому что там по факту буфер перед каскадом мощности. Этот буфер может быть разный. Так вот, в зависимости от перемычек у меня он либо включен, либо нет, но там еще резистор реально есть переменный, что gain можно менять. или не переменный, типа перепаять.

И раз схема позволяет, считаю, было бы хорошо сделать так, что и полностью убрать, и полностью включить буфер, и варьировать можно было бы. но я вырубил)) у меня лично все вручную.)) про резистор молчу.

Звук прям интересен без gain на буффере. Послушаю еще одну композицию. Проверю)

ihvar @ivasta

Уровни выходов, переключаемые реле: +19 dBu, +13 dBu, +7 dBu, +1 dBu

Сигнал/шум при +7/+13/19 dBu: 117 дБ, 120 дБА

Сигнал/шум при +1 dBu: 115 дБ, 119 дБА

АЧХ @ 44.1 кГц, -0.1 дБ: 0 Гц – 20.2 кГц

АЧХ @ 96 кГц, -0.5 дБ: 0 Гц – 44.9 кГц

АЧХ @ 192 кГц, -1 дБ: 0 Гц – 88 кГц

АЧХ @ 384 кГц, -1 дБ: 0 Гц – 115 кГц

АЧХ @ 768 кГц, -3 дБ: 0 Гц – 109 кГц

Кг @ -1 дБ: -112 дБ, < 0.00025 %

Кг+шум @ -1 дБ: -110 дБ, < 0.00032 %

Кг @ -3 дБ: -116 дБ, < 0.00016 %

Разделение каналов: > 120 дБ

Импеданс: 200 Ом балансный, 100 Ом небалансный

О, сейчас вообще - 5 dBu у меня стоит, и GAIN включен. Если выключить GAIN, то вообще ЦАП придется в ноль увести. Это как раз к вопросу в одной из тем о телефонах - хватит или не хватит мощности у телефона ))

Minolta26

Всем любителям современных технологий привет!

Мне тоже стало интересно услышать лично как звучит современная реализация D класса. Выбирал из Ncore и Purifi, в итоге подвернулся усилитель на оригинальных модулях Purifi 1ET400A, американской сборки, небольшой конторы, они собирают мощники на модулях как Ncore так и Purifi. В общем кроме буфера чисто оригинальное решение от производителя модулей. Погонял его в течение месяца, очень хорош, за свои тысячу с небольшим долларов играет на все три. Отлично контролирует не самую легкие напольники Jamo C807, очень высокая прозрачность, слышно все что выдает источник, ну или большего я не слышал до этого. Никакой синтетики, вот и высокие чистые и с красивыми мягкими послезвучаями, и сцена широка и глубока. Можно сказать если не ищешь каких то особых искривлений, ласкающих твой личный слух, то оптимальный усилитель. Подбирай источник и акустику и забывай об усилении.

Но. Случайно включив музыку из саундтрека Amelie from Montmartre, на многих моментах усилитель начал валить все звуки в кашу. Если послушаете то поймете, что там крайне насыщенная палитра натуральных инструментов, которые звучат одновременно. И вот он это не вывозит по времени и пространству, хотя симфонический оркестр отыгрывает легко. Проверил на обычных усилителях A/B, нет такой проблемы. Коллеги вы с чем то подобным сталкивались или это мой личный заскок?

ihvar @Minolta26

У D-класса достаточно "толстый" звук, еще и чувствительный по питанию. Толстый - значит - не сильно яркий, нейтральный, и с непривычки может показаться, особенно при сравнении с визгливыми A/B-усилителями, что чего-то не хватает. Но приведя в порядок питание, обвязку, получите качественный прозрачный усилитель, действительно превосходящий свою стоимость в несколько раз.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.