Здесь вы немного не правы. Если видеозапись сопровождается и записью звука, к которой подходят так же ответственно как и к записи изображения, то вы получаете то же самое, что и в кино:)) Или вы считаете что кино не стоит смотреть потому что там звук плохой?:))))) К примеру если взять подход Анны, которая записывает ролики для Саундекс, и подход Николая Ткаченко, имеющего свой канал на Ютюб, то налицо разница в записи звука. У Анны, к сожалению звук очень...усреднённый, без подробностей, без выставления микрофонов (неплохих, но их всего два) по уму(высота, расстояние от акустики, положение относительно динамиков). У Николая подход совсем другой. Во-первых это именно выставление записывающего сетапа. Порой это занимает пару часов. Во-вторых основные микрофоны не присобачены к камере, а отдельно, на своих стойках. Да и стоит один как весь видеофиксатор у Анны. Плюс к этому используется шесть микрофонов (иногда и восемь). Звук пишется в WAV, 192/32, и потом микшируется в стерео. При этом сохраняется пространственное звучание, как у Чески (бинауральный звук) или у Эмбисоник. Для того чтобы вы чувствовали не только звук акустики, а и звук помещения, где идёт демонстрация и съёмка. Поэтому нужно смотреть в наушниках. При использовании акустики звук одной комнаты "накладывается" на звук вашей, получается масло масленое:))
Вы же знаете, что альбомы музыканты записывают в студиях, имеющих разный звук именно помещения, и на микрофоны? Против такого подхода я что-то не видел вашего неприятия:))