Здравствуйте! Есть интегральный усилитель Yamaha a-s2000 и колонки Soavo 1. На громкости ниже средней (ручка громкости ниже 9 часов) такое ощущение, что бас вяловат, нет артикуляции, ритмичности что-ли, на громкости ниже средней ситуация! Подключение Би-Виринг. Комната 21 м2. Начинаю изучать тему би-ампинга. К покупке пока не рассматриваю, но интересен мощник Rotel RB-1552 MKII для схемы би-ампинга, то бишь интегральник Yamaha a-s2000 на СЧ+ВЧ, а мощник Rotel RB-1552 MKII с преаута Yamaha на НЧ. Чего ожидать от связки интегральник + мощник Ротель в би-ампинге? Как они согласуются в плане выходного и входного сопротивления и напряжения (у Интегральника выход 150 мВ, у Ротеля вход 1,5 В / 12 кОм (RCA)?И еще такой момент интересует, сопротивление акустики 6 Ом, макс.мощность интегральника на 6 Ом - 150 Вт, макс.мощность Ротеля на 6 Ом допускаю, что порядка 180-200 Вт, как быть с неравной мощностью? Или это вполне допустимо?
Ответы
Меня тоже интересует тема би-ампинга.Насколько я понимаю желательно использовать 2 усилителя одного бренда. Чтобы и Демпинг-фактор был одинаковый.В ямахе,если не ошибаюсь 250,в ротеле думаю,что больше.
в ротеле 1552 фактор 500. В 1582 - 1000.
И правда! Дезинформировал..
Извиняюсь.
На официальном сайте другая инфо-.. Смотрел у ритейлеров, -завышают значит!)
Вы все написали верно, если подходить формально ) В первом поколении 15 серии действительно заявлены 500 и 1000, только их уже пять лет не производят и автор спрашивал конкретно за MkII. Ошибки не редко допускают и на официальных сайтах, особенно если читать их не на оригинальном языке. Например, здесь в описании изделия написано, что мощность усилителя составляет 120 Вт и весь рунет бездумно скопировал эту информацию оттуда.
Значит ритейлеры не обновили информацию.. имел ввиду конкретно мк2,просто сократил )
В тесте Стерео.ру писали что мощность и демпинг фактор замеренные выше паспортных в 1582 MKII и составляют 230 ватт и 1000 дб. Не знаю насколько правда...
Про демпинг-фактор +100500! Т.к. если у усилителей будут «разногласия» то можно очень «разношёрстную» картину получить. У меня однажды так и вышло интегральник был Denon 1500, мощник Rotel 1582mk(что касаемо последнего,по мне так отвратная контора, играть может громко,но всё остальное от слова никак).
Чего вы ждете от мощника? Откуда это "никак"?
От мощника вообще ничего не жду,тем более от Rotel-eвского,его давным-давно нету и в помине.А «никак» это значит то,как он исковеркал звук, Вч стали чистыми как стекло,словно вылезанными, но навязчивыми(видимо из-за смещения тонального баланса вверх),в Сч возник некий синтетический окрас, а вот в Нч появилась какая-то твердость и самого баса количественно стало меньше, да и вообще сам по себе звук стал сухим,жёстким и утомительным в целом. Но только убрал из сетапа этот Rotel сразу вернулась Denon-новская теплота и басистость,но и правда уже не было такой прозрачности.
У меня с точностью до наоборот ситуация - связка Маранц 8005 в качестве преда и этот мощник Ротель 1582 МКII дали совершеннейшее и мягчайшее и в то же время мощное звучание. Когда заменил Маранц на ламповый пред Люксман CL36 появилось еще больше объема, бархатных низов и одновременно с этим детальности. Обе эти связки начисло переигрывали топовый усилитель Ямаха 3000 - брал его в магазине на тестирование в течение примерно недели. Ваше мнение о том что мощник может дать какой-то тембральный окрас звуку считаю глубоко ошибочным - окрас дает источник, пред и акустика, но никак не мощник - его дело усиливать то что на него подали и справляться с акустикой.
Вы об этом говорили в соседней ветке, помню. Только я вот, ваше мнение считаю ошибочным о том, что мощники не меняют характер звучания системы, т.к. по-вашему получается, что все фирмы-производители оконечников звучат одинаково, но спорить и доказывать кому-то что-то намерения нет, для меня эта тема уже пройдена и закрыта, остальные пусть проводят эксперименты, кому интересно, в конце концов это даже увлекательно и личный опыт приобретается.
Делимся мнениями же, спорить никто не предлагает...
Я так делал, только с AV-ресивером. Такого прироста в звуке не ожидал. Система была такой: ресивер Sony STR-DB1080QS, усилитель мощности Sony TA-N55ES, АС - Polk Audio Lsi9. Бас однозначно стал лучше и более упругий, как-то даже на середине и верхах стало интереснее
Странно.. У меня система в 20 раз дешевле,но бас чувствуется с 7,5часов в direct. Может дело в кабелях, расстановке ас и т.д.? Всегда думал что 2000 ямаха способна "танки переворачивать".
В расстановке скорее всего+акустические особенности комнаты
в тесте пишут ленивый бас у колонок (
Фазоинвертор настроен на 30 гц,а по измерениям от 44.. Тут глубины не получится, наверно.
По графику импеданса, фазик настроен на 30-31 Гц, - как и указано в тесте.
а я читаю:
"Рабочий диапазон Soavo 1 по уровню +/–3 дБ составил 44-20 kГц" (с)
Ну, и в чем противоречие с моим постом? Первая ваша фраза читается как: "на 44 гц - относительно настройки фазоинвертора" - разве не так? Поэтому я и написал, что по измерениям - ФИ настроен на 30 Гц. А "рабочий диапазон" - это несколько иное понятие и я ничего не имею против указанного вами
"Рабочий диапазон Soavo 1 по уровню +/–3 дБ составил 44-20 kГц" (с)
Просто это никакого отношения к частоте настройки ФИ не имеет.
По графику импеданса, фазик настроен на 30-31 Гц, - как и указано в тесте.
Перечитал 10 раз,только сейчас понял, что имели ввиду! )
Плюсанул за тест (да ещё и с измерениями) - сам так подумал, что не может быть дело в A-S2000, и что куда более вероятным виновником является АС, но весомые аргументы всегда кстати!
Единственное, проблема, как я понял, совсем не в глубине баса, а именно в его собранности, точности, ударности, но суть от этого не меняется - ключевая цитата из этого теста:
Несмотря на подробность и натуральность, бас японок слегка замедлен и умеренно энергичен.
В общем (для ТС), суть такова, что нет никакого смысла городить би-ампинг, да ещё и из совершенно разных усилков - практического толку от этого, я считаю, будет крайне мало (если, конечно, не заморочиться очень серьёзно этим вопросом...), а проблем с согласованием, напротив, крайне много...
Ну и тоже подкину тестов с измерениями, раз уж зашёл, но по усилителям:
A-S2000: раз (измерения внизу страницы) и два (российский тест) - и мощности, и её запаса, и демпинг-фактора тут предостаточно! Это обычные напольные АС в плане размера, а не огромные исполины с сабвуферными НЧ-динами.
По младшему "Ротелю" у меня, к сожалению, нет измерений, но на всякий случай кину по старшему RB-1582 MkII.
По мне так звук лучше приращивать качеством компонентов, а не построением башен из компонентов одного уровня! Вместо двух усилителей по 50 000 купите один за 150 000 и увидите насколько все изменится!!!
И опять же вопрос к акустике, не похожа она на супер басистую...
Ничего не имею против Вашей Ямахи (как усилителя, так и акустики), но раз претензии есть...
Так что еще надо подумать с чего бы начать...)))
P.s. самый простой способ получить бас без танцев с бубнами, кучей аппаратуры, километрами проводов, и неизвестным результатом - хороший проверенный временем музыкальный саб! никогда лишним не будет!
Воистину!!! У меня акустика JBL 4312е, предварительный усилитель ламповый Luxman CL36 и мощник как раз Rotel 1582 MKII. Так вот дополнение к ним саба MJ Acoustics 100 только улучшает звук - добавляет объема, сцены, инфранизов.
Меня придадут костру ( скорее всего в Саратове )))) , Но вся проблема в акустике . Простите нижайше , но к сожалению я ее слушал лично и не раз в том числе с родным усилением. У нее такой подчерк , денег вы Ввалить можете но зажигать она у вас не будет , она для более спокойной музыки.
В Саратове раньше жили злые люди.А почему? А потому что у них не было аккуфейса,а гаражные трехблочники мерзкого хайендовского вида были еще более мерзкие по качеству. Теперь ситуация изменилась.
Насчет колонок-я даже не знаю такие,а вот усилитель ямаха-это кошерный усилитель.Поэтому я Вас поддержу-акустику в топку(на авито) и подбирать другую.
зачем в топку - нормальные колонки . только вяловатые так скажем . не для драйва они. а для джаза блюза неспешного самое то
Soavo - це ж Ямаха. Это вы Ямаху, да еще и из старших, в топку предложили))
Вот что хаенд животворящий с людьми делает))
Непонятно мнение о недостатке низов у этой акутики - я был дома у автора поста - уж чего-чего, а низов там достаточно. Скорее верхов недостает...
Так речь я так понимаю не об отсутствии баса а о его рельефности и скорострельности.
Не все понимают разницу между количеством баса и его качеством... Лично я сам люблю чётко очерченный точный бас - вес весом, но точность и ударность лично мне важнее, не люблю размазню.
Для раздельного усиления нужны ОДИНАКОВЫЕ усилители. Если вы поставить как планируете, то получите разные коэффициенты усиления, т.к усилители мощности разные. При одинаковом входном уровне сигнала они будут выдавать разный уровень сигнала на выходе, разную мощность, если упрощенно говорить.
Хм... поясните тогда неучу, почему канадская компания Bryston сама предлагает использовать разные по мощности УМ в случае многополосного усиления? Почему в автомобильных системах нередко берут не просто разные по мощности, но и по характеру звучания модели? Не круто ли будет для 20 Вт твитеров ставить мощник ватт на 150?
поясните тогда неучу
Потому, что в автомобильных усилителях есть регулятор входной чувствительности, настройка которого как раз нивелирует описанную Вадимом проблему. Bryston топит за это на мой взгляд только по той причине, что имеет в ассортименте активные кроссоверы. В то же время простейшая реализация многополосного усиления в домашней системе строится на пассивных компонентах и в таком случае коэффициент усиления действительно должен быть одинаков. Кроме того, не нужно забывать, что bi-amping это не обязательно раздельные ВЧ+СЧ/НЧ, может быть разделение и правый канал/левый канал. Как это будет работать с усилителями с разным коэффициентом усиления? Правильно, одна колонка будет играть громче другой )
Не круто ли будет для 20 Вт твитеров ставить мощник ватт на 150?
Информация для размышления/самообразования. Rotel 1582 Mk2 имеет:
GAIN
RCA: 26.5dB
XLR: 22.5dB
CONTINUOUS POWER OUTPUT
200W/Ch (All channels driven, 8Ω)
Его младший брат 1552 Mk2 имеет:
GAIN
RCA: 26.5dB
XLR: 22.5dB
CONTINUOUS POWER OUTPUT
130W/Ch (All channels driven, 8Ω)
Таким образом, у них разная мощность при одинаковом коэффициенте усиления.
P.S. Единственное, на счет чего Вадим погорячился, так это полной идентичности усилителей. Два вышеприведенных экземпляра вполне взаимозаменяемы. Rotel в плане схемотехники молодцы и заслуживают всяческого уважения. Другое дело, что далеко не все компании пишут эти характеристики, а если и пишут - то подобрать что-то может быть не легко.
Ну таки (если память не изменяет) у Bryston тоже одинаковый коэффициент усиления). А на некоторых мощниках тоже есть регулятор чувствительности. В своём случае (описанном выше) мне регулятор трогать не пришлось.
Автор хочет стыковать усилители разных компаний, там попадание достаточно маловероятно и регуляторов нет )
Уговорили
Почему в автомобильных системах нередко берут не просто разные по мощности, но и по характеру звучания модели?
не потому ли, что этим рулит всем процессор в голове, как по уровню, так и по задержкам, частотам среза и пр. ?
Нет. Не везде процессор есть. Слышали о том, что бывают беспроцессорные системы? И, между прочим, могут играть интереснее процессорных. :)
А вот мне советуют к интегральнику подкупить усилитель мощности в классе А. Этого же бренда. Как Вы думаете,получится что-то из этого?
Не стал бы заморачиваться именно на классе А, но мощник бы взял
Получится, если сможете создать равный коэффициент усиления для обоих усилителей. Но для этого, на мой взгляд, не обойтись без измерительного оборудования и это при условии, что у вас на уровне железа есть возможность изменять этот самый Кус, если нет, то потребуется дополнительное железо.
Нет
У меня была Soavo1 с А-S1000, продал AC из-за баса в том числе, но не от недостачи низов, а наоборот... В комнате 18м был переизбыток на моих жанрах (вокал, рок, поп, джаз не много), потому может в комнате дело?
Вот и я думаю - может быть люди пишущие здесь о ней и не слышали эту акустику?
Может быть, люди, пишущие здесь, невнимательно читали текст вопроса?...
бас вяловат, нет артикуляции, ритмичности
При чём тут количество баса?... Было бы человеку баса мало количественно, он бы так и написал: "мало баса / басу недостаточно веса".
Да не вяловат он у него. Я слышал эти колонки у него дома. )))
Для себя вопрос с би-амп давно закрыл,с покупкой студийных активных мониторов.. Если без саба-советую послушать Hedd Type 20. Это 3х-полосые активные мониторы,на каждую полосу работает свой отдельный усилитель=300вт. Если покажется дорого,то смотрите 2х-полосые Hedd Type 05/07. Какого качества сигнал на них подашь-так и сыграют.. Такие колонки желательно подключать по балансным XLR,а там как хотите.. На заводе все подобрали,т.е. максимальное согласование динамиков с усилителями,все сразу понятно-Если это ваш звук-можно брать сразу,Без всяких экспериментов.. В свое время долго искал среди hi-fi,но так и не нашел свой звук..
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.