Выбираю вторую вертушку: Rega P2\3 , Project Pro, At-lp140\lp5 ? • Stereo.ru
Вопрос septime 17 5

Выбираю вторую вертушку: Rega P2\3 , Project Pro, At-lp140\lp5 ?

Всем привет.

Текущие железки :) marantz 6007, focal 806, про кабели не буду писать , вертушка с рук at-lp60x (куплено в "наркотическом опьянении")
Что не нравится в текущем: оч. легкий, иногда просто страшно кнопки нажимать, такое чувство, что иголка соскочит и поцарапает винил (я не шучу), выглядит все оч. хлипко и звук , мне кажется, прям не очень
Что нравится: есть автостоп

Предпочтения: рок (не тяжелый), соул, джаз (меньше), фанк, немного электроники (Пластинки преимущественно новодел)

Не могу никак определиться что взять. При этом смотрю и магазины и авито (б.у. не брезгую). Что смотрел и что нравится, но выбор сделать не могу: Rega P1\2\3 , Project Pro \ Evo, At-lp140\lp5


Вопрос: что выбрать чтобы сразу можно было почувствовать разницу в качестве, из бюджетного сегмента ?

Пока хочется взять какой-то аппарат б.у. (про иглу и непонятное ее состояние я адекватно понимаю) и в дальнейшем просто поменять иглу. Т.е. на ближайшие полгода +- купить что-то с возможностью дальнейшего апгрейда и текущей более-менее нормальной иглой (не АТЛ3600, видимо) (Сейчас позволить себе купить и хорошую иглу и вертак возможности нет, но и терпеть кусок пластика тоже не очень хочется. Ипотеку надо платить, поэтому страдаю как могу).

P.s. простите, если избитый вопрос.

Ответы

a152v

С точки зрения поиграться и поменять иглу/голову - лучше брать не-Регу, имхо. Хотя производитель, конечно, уважаемый. Также должен заметить, что за последний год по известным причинам из трех рассматриваемых фирм именно на Регу цены выросли сильнее всего (понятно, что это про новые, но...).

Дальше выбор между Проджектом и Аудиотехникой - по сути, выбор между пассиком и прямым приводом. Смотрите, что по душе. Кроме того, могу ошибаться, - но, возможно, АТ с точки зрения "потом продать на вторичке" может быть чуть лучшим выбором. Хотя лично у меня - Проджект. Но я брал новый и при покупке о продаже не думал.

Разница между АТ-5 и АТ-140 - "примочки" в виде питч-контроля, ручной подстройки скорости и чуть более "диджейском" опорном диске у 140. Надо или не надо - решайте сами. Теоретически, диджейский вариант может быть чуть более "неубиваем". Но теоретически. А вы свои привычки лучше знать должны:)

Не совсем понял, какой из Проджектов вы имеете в виду. Чтобы разобраться в их многообразии, рекомендую заглянуть вот сюда, хотя с тех пор их еще больше стало.

В любом случае рекомендую выбрать вертушку либо без встроенного фоника, либо с возможностью его "обойти", а равно без современных дополнений в виде блютуса, возможностей оцифровки и т.д., и т.п. Может быть, даже включая отсутствие автостопа. Уж погружаться в аналог - так в настоящий.

Удачи!

a152v @a152v

P.S. Да, и, может, вы уже и так знаете, но на большинстве (очень многих из?) новоделов записи, увы, по сути своей цифровые. Ощущения материальности в руках при прослушивании это, конечно, не отнимает, и оно того все равно стоит.

bru9es @a152v

новоделом же может быть просто свежий выпуск или ремастер старых альбомов. или они тоже цифровые часто теперь?

a152v @bru9es

Очень обширная тема и разные варианты возможны.

По цифровым записям классической музыки "пионером" из крупных деятелей был Герберт фон Караян - года так с 1982, если не еще пораньше. Из рок-записей одна из первых "цифр", что "на слуху", - Brothers in Arms от Dire Straits, и это 1985.

Во второй половине 80-х, помню, на кассетах маркировку ставили "ААА" или "ААD", и т.д. - тогда можно было понять. Сейчас редко такое встретишь; по первым изданиям той или иной записи "вычислить" можно из инфы на Дискогсе, в т.ч. сопоставляя, на каком источнике она раньше вышла. В некоторых случаях даже пометка "remastered from master tapes" не всегда позволяет что-то утверждать. А иной раз доходит до курьезов и разочарований.

septime @a152v

спасибо.

Я смотрел разные варианты и не могу определиться между разными моделями. У всех, как правило, нет возможности подъема тонарма (я про смену головок), у всех какая-то особенность. У реги 2\3 хвалят звук. но встроены провода и тяжко с головками и рокотом. У Аудиотехники ругают за качество бюджетные модели и технический звук LP5 . у Проджектов очень широкий ряд. Я у них Смотрел Дебют Про \ carbon Эво и RPM 1

a152v @septime

У реги 2\3 ... встроены провода и тяжко с головками и рокотом

вот-вот, и это тоже... особенно провода...

технический звук LP5

Это может быть от штатной головы - смотрите ответ @malishevil

Насчет Карбон Эво - здесь.

Насчет RPM 1 кроме того, что вещь дизайнерская, ничего сказать не могу, не знаком.

malishevil

У меня at lp5x. Месяца три слушал с головой из коробки. Потом купил at-vm95ml прирост был ощутимый, спустя год наверно купил at540ml прирост стал колоссальным.

Вертак симпатичный, без лишних приблуд, фонокорректор внутри ни о чем, сам аппарат не хлипкий, не пахнет, не шумит от слова совсем. Но я покупал до подорожания всего. Вцелом покупкой я доволен.

Rodomir

Крепкий середняк по адекватной цене, отзывающийся на апгрейд головки, мата и прочего - Music Hall mmf 5.1. Не стыдно поставить МС-головку, поменять мат на пробковый например. У меня был, очень хороший вариант.

a152v @Rodomir

Кстати, неплохой вариант. Пожалуй, единственный минус, и то для этого сегмента условный - тонарм 8,6 без регулировки по высоте. Но по Проджект Карбон Эво с таким же тонармом Горбатов весьма положительную рецензию написал.

Rodomir @a152v

Если поищете здесь на сайте, то найдете отличную рецензию от него по этому проигрывателю или его модификации (5.2 или 5.3), не помню точно.

Почитайте, очень познавательно. Взрослый вертак по адекватной цене!)

a152v @Rodomir

Про 5.3 было, читал, взрослый, не спорю) Я только о том, что в 5.1 и в Карбон Эво тонармы на 8,6", а вот в 5.3 поставили уже на 9" и с регулировкой по высоте.

Classic

Я бы смотрел в сторону Аудиотехники. У меня 120-я. У неё имеется возможность регулировки тонарма по высоте, скорее всего и в 140 есть. Я бы предпочёл АТ-LP5- когда брал свою, "пятёрки" ещё не было, пришлось взять с бесполезными диджейскими штучками.

fima1856

Из всех виниловых проигрывателей у меня был Audio Technika AT LP5. До него лет 20 не интересовался винилом. Его я купил по совету Димы, и был очень доволен. Штатную головку поменял на другую, классом гораздо выше. Звук сразу стал гораздо интересней. Его родной резиновый слип мат довольно таки хорошего качества. Так что эта вертушка достойна, чтобы на неё обратили внимание. На сколько я помню, так же сменил коммутационные провода. И в итоге получился очень хороший виниловый проигрыватель за свои деньги, который не портит пластинки и выдаёт хороший звук.

Подумайте об приобретении Audio Technika AT LP5. Он обязательно будет вас радовать. Единственное что добавлю, на него надо ставить новыми головки только от Audio Technica, так как тонарм не регулируется по высоте.

septime @fima1856

У меня дилемма:
LP5 или Pro-Ject Debut Pro (по ценнику они отличаются сильно (новые, б.у., не важно), но у Pro все уже настраивается, в том числе высота и шелл)

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.