Неправильная работа кнопок передней панели CD-плеера NAD C546BEE • Stereo.ru
Вопрос Aleks_First 10

Неправильная работа кнопок передней панели CD-плеера NAD C546BEE

Здравствуйте,уважаемые форумчане!При эксплуатации своего плеера NAD C546BEE столкнулся с таким траблом-кнопка останова/выброса лотка на передней панели иногда стала каким-то образом включать функцию соседней кнопки-переключения CD-USB(source).Например,нажал на выброс лотка,поставил диск,нажал задвинуть лоток-при этом плеер лоток задвигает,но переключается в режим USB и соответственно пишет,что USB не найдено.При переключении в режим CD кнопкой source далее работает всё нормально.Происходит данный трабл,что интересно,не каждый раз,но выбешивает уже ужасно.Поэтому прошу вашей помощи-может у кого-то было подобное.Поделитесь,что это может быть,проблема чисто механики/кнопок или програмная какая-то ошибка?Можно ли как-то починить?Плеер совсем новый-6,5 месяцев от роду,эксплуатировался ооочень редко и аккуратно,что могло случиться не пойму.Жду ваших советов и огромное спасибо заранее за ответы!

Ответы

Alex
Лучший комментарий или ответ. Награждение от редакции

Именно с такой неисправностью не сталкивался. Ваш аппарат на гарантии и лучшим решением будет пересылка аппарата транспортной компанией в официальный сервисный центр. Сейчас транспортники работают быстро.Расходы по пересылке не большие. А ремонт для Вас будет бесплатным, по гарантии. Конечно, вполне возможно, что местные Кулибины смогут починить Ваш аппарат, если это не связано с блоком управления,но если не смогут, то Вы лишитесь бесплатного гарантийного ремонта,т.к. аппарат уже будет вскрыт, когда попадет в сервис центр. В любом случае, решение остается за Вами... Перед тем, как предпринимать какие-либо действия, я рекомендую связаться с сервис центром,вполне возможно, они смогут решить Вашу проблему советом...

Alex @Aleks_First

Не забудьте при пересылке аппарата положить в коробку гарантийный талон и подробное описание неисправности Вашего аппарата.

Alex

Ваш плеер на гарантии, по сему самому лезть в него не советую. Вы вряд ли что-то сами сможете отремонтировать. Обратитесь с данным вопросом в официальный сервис центр компании Русская игра. т. 8-495-287-41-41.

Aleks_First

Alex,спасибо вам за ответ!А вы сам не сталкивались с подобной неисправностью?Сам я чинить не собираюсь,естественно этим профессионалы должны заниматься.Просто интересно,настолько ли неисправность серьёзная,чтобы в сервисный центр отправлять-живу в глуши,переправка и ремонт займут думаю кучу времени,а это значит,придётся остаться без любимой музыки на долгое время.К тому же,сомневаюсь я что-то,что квалификация сервисных мастеров сейчас выше,чем у наших местных "Кулибиных".Может я и ошибаюсь...

Expo

Что то странное творится в последнее время с CD плеерами... " Мириад Т 20 " косячил, сделать не смогли, "Экспоужи" косячит... тоже причину не нашли. У знакомого " Маранц 11 " не всегда читает супер аудио, продал по дешевке.

Aleks_First

Не будем считать это рекламой,но мои старые Yamaha(плееры,ресиверы,усилители),пашущие по полдня практически 7 дней в неделю,не ломались не разу за много лет.Тьфу-тьфу!)))

IvanTerekhov @Aleks_First

тут наверно сложно предсказать, например, "в сети" много жалоб на ненадёжность и проблемы с чтением дисков у всеми ненавистного harman/kardon hd970, но уменя он с 2007 и после покупки в гостинную аппаратуры више классом и последующей "ссылки" hd970 в спальню с "родным" усилителем работает до сих пор без проблем и как CD проигрыватель и как ЦАП для playstation.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.