Интегрально об интегральниках. Лучшие усилители до 170 000 рублей. • Stereo.ru
Вопрос beland 44

Интегрально об интегральниках. Лучшие усилители до 170 000 рублей.

Всем привет.

Собственно оно случилось. Куплен Naim 5si. Принимаю поздравления. Там в прошлом посте пророчили, что я ничего не куплю и даже продам свои АС. Фигу всем. Не дождетесь. )))

Хочу привести 5 на мой взгляд лучших усилков до 170 000 рублей. Слушалось все на Sonus Faber Venere 2.0.

1. Naim 5si. В обзорах можно прочитать, что у него навязчивый жестковатый звук. Это не совсем так. Все зависит от источника. Мой источник выдает очень мягкий, детальный и приятный звук. Собственно, усилитель, даже если и делает его жестче, то делает это очень деликатно. Я слушал Naim пару часов на любимой музыке и мне саунд нисколько не надоел. Потрясающая динамика, очень прозрачный, воздушный и внимательный к нюансам усилитель. Я не могу предъявить ему какие-либо претензии, кроме одной - у него есть небольшие проблемы с панорамой и локализацией на сцене. Она несколько размазанная. Из-за чего - непонятно. Но так как я не слушаю музыку сидя в кресле в определенной точке, я особого значения этому не придаю. Хотя, это проблема.

Я прослушал все, от классики до тяжелого рока. И ни на одной композиции я не услышал никакой грязи, мути, каши и так далее. В конце прослушивания я решил устроить ему стресс-тест. Это была композиция Thunderstruck от AC/DC. Выкрутив регулятор громкости на 12 часов, я ожидал, что Сонусы с Наймом не справятся со стрессом. Но нет. Все изумительно детально, каждый инструмент прекрасно рисовался и никаких проблем я не услышал. Скажу честно, я был поражен. Басы просто офигительные, контроль полный. Глубокие, приятные. Высокие не режут слух. Претензий никаких. 10 баллов из 10, если не брать в расчет проблемы с локализацией.

2. Audia Flight Three. Мягкий "аналоговый" теплый усилитель. Глубокие басы, очень мягкие высокие, потрясающая детализация. Но для меня он чересчур мягок. И мне показалось, что высоких маловато. Очень хороший аппарат, но, на мой взгляд, ему нужна другая акустика. В общем, претензий никаких. 9 баллов из 10.

3. Primare 32i. Веселый такой, забористый усилитель. Достаточно жесткий, собранный звук. С роком не справился, гитары в кучу и сильно ревел. Но акустическую музыку и вокал он воспроизводил приятно. Я бы слушал на нем что-то клубное, электронное. Особенность аппарата - слегка завалены басы и приподняты высокие. 7 баллов из 10.

4. Exposure 2010. Очень похож на Primare 32. Но менее мощный, сонусы он раскачать не смог. Тембрально звучал очень хорошо. Ему бы акустику сильно почувствительней и все будет хорошо. С роком тоже не справился. Все в каше. 7 из 10.

5. Denon 1520. Очень неплохой усилитель, все достаточно детально, я уже описывал его звук, но в данном посте я поставлю ему 6 баллов из 10. Опыт показал, что он не лучший.

Собственно вот и все. Вопрос с покупкой закрыт. Оплатил, но забирать пока не стал. Так как купил витринный прогретый, коробка, документы и пульт оказались на складе, и все это привезут в пн\вт. Провода и бананы взял: QED 1340 X-TUBE 40 2x4.0 mm2 и QED 1910 Airloc Fort Banana. Такие же, на каких слушал.

Всем пока и приятных выходных.

P.S. "Одним наймитом стало больше..."

Ответы

beland @beland

с любовью собранный своими руками с нуля цап на AD1862. с реклоком, ASRC в роли джиттероподавителя, гальванической развязкой цифровой и аналоговой части. вот такой. левая плата цифровой части не полупустая, все микрухи стоят с обратной стороны. он нереально крут по звуку. искажения 0.003, разделение каналов 95дб. себестоимость лишь деталек 1000 долларов.

beland @beland

не. источник mac book pro по оптике. завершением формирования сетапа должна стать покупка мак мини.

плеер - айтюнс (слушал аудиофильские, разницы не услышал), записи - лосслесс, по большей части оцифровки своих фирменных сиди.

Alex

Поздравляю с приобретением!

Музыкальность звучания, динамика, тембральное богатство и красота звучания NAIM- победили, а скорее, даже совокупность всех этих качеств!

Приоритеты, что Вы расставили по другим аппаратам полностью поддерживаю! Все кратко и точно описано, можно поздравить Вас с хорошим музыкальным вкусом и чувством музыки. Это помогает делать верные заключения при проведении тестирования.

Единственные сомнения на счёт кабельной продукции, на мой слух QED чуть не дотягивает по уровню самому усилителю, хотя, оспаривать Ваш выбор не стану, тут дело вкуса. Так же я советую поменять штатный сетевой кабель на фирменный наймовский сетевой кабель-сразу почувствуете серьёзную прибавку в саунде!

Ещё раз, примите мои поздравления с приобретением достойного усилителя!

P.s. В Вашей последней ветке в конце, я решил Вас немного раззадорить... По моему у меня получилось подтолкнуть Вас к хорошему приобретению! Но, самое интересное, что Ваши первоначальные фавориты " переместились" с начала списка-в конец, вот как иногда бывает....

Boeing @Alex

кстати, зачем усилителю потрябляющему 300вт макс. какой-то особенный кабель питания ? :)

не ну понимаю, что ИНОГДА можно в магазе увидеть тонюсенькие павер-кабели непонятного производства, но в общем то случае они все подходят.

Alex

Возьмите на тест для домашнего прослушивания, можно даже не Наймовский...

BigD

Вообще то наш Топикастер человек счастливый! Удалось же ему в одном месте прослушать вышеперечисленные приборы да еще прогретые, да еще на своей акустике, да еще... Где это Вы такой Клондайк нашли??? И куда у Вас Cambridge слетел из рейтинга?

beland @BigD

Галерея Назаров на Большой Ордынке. Столько аппаратуры в одном месте я не видел еще. А то, что там есть мои сонусы - думаю это просто везение. А кембридж - он должен по идее стоять после денона. Вот он там и стоит себе спокойно. :))

Serg_E

Присоединяюсь к поздравлениям. Сам чуточку наймит теперь. Это я о Мусе. Тоже интересно куда это кембридж делся? ))) Сам был долгое время владельцем Exposure 2010. Ему действительно нужны легкие АС с высокой чувствительностью. Хотя я бы не сказал что на роке он дает кашу. Мне нравилось как он энергично, очень драйвово звучал. И верх хоть и ярчил, но красиво.

beland @Serg_E

спасибо за поздравления! пишу то, что услышал. возможно они друг другу не подходят - сонусы и експоуш.

Boeing

Поздравления !

И да ! Куда делся мой лавли кэмб 851 ? )))

Он тааак раскачал мои старенькие АртАудио H150, что уж не знаю что из акустики теперь брать, напольники некуда, полочники слабы, может аля-ретро arslab old school или jbl 4312e..

Arkt

И мои поздравления!

NAIM очень необычный усилитель, с характером, может заставить петь и акустику во много раз дороже себя.

Жаль только, что не попробовали с усилителем Cyrus 8, хорошая связка с Venera получается.

Boeing @beland

кстати, а как сонус венера ? их можно близко к стене ставить ? басы есть без саба ? какую комнату озвучивают ?

я могу поставить порядка 30см от стены, не более.

щас то немного полочников с фазоинвертором спереди...

beland @Boeing

сонус венера рулит. басов столько, что трясется пол. озвучить они могут метров 25. ставить / не ставить к стене - могу ответить как поставлю Найм, пока все эксперименты бесполезны с моим деноном.

Leo @beland

Рад за вас .

Но позвольте усомнится в тресении пола от полочников )

На сколько я знаю эту серию там и от напольников то ничего не трясется в том числе с Найм.

Хотя может у сонус полочники басовитее напольников.

все может быть)

beland @beland

Если в мск, заедьте в Назаров и попросите включить., она на втором этаже стоит. Хоть я и влюблен в эту парочку, все ж не склонен преувеличивать. Я сам в шоке был. Писал выше. Короче, пол точно дрожал и ноги это чувствовали вполне уверенно. ))

Chepchanin @beland

Был там в понедельник и вторник. Слушал и Сонус и Dali Rubicon.

Странное ощущение осталось. В первый день у Сонусов были басы и очень убедительные, а во второй - нет. Хотя звуковой материал был с хорошо записанными низами.

beland @Boeing

я не слышал такого звука и музыкальности у полочников, пока не послушал сонусы 4 года назад. тогда у них была модель Люто Монитор. а колонок я тогда послушал больше чем сейчас усилителей. как по мне - нет акустики лучше чем сонус в этом ценовом диапазоне. она играет существенно дороже своей цены. а вся катавасия с усилителем - это сознательный длительный и аналитичный подбор наилучшего аппарата в моем бюджете, чтобы раскрыть все возможности этой акустики.

Wadim @beland

Не хочу расстраивать Вас, но в бюджете 150т.р. очень много реально музыкальной акустики, пусть и уступающей по внешнему виду Вашей. Но внутри будет намного выше уровнем венеры.

Expo

Поздравляю ! Это тот случай когда "чорный ящик" действительно звучит !

Wadim

С неперпением жду отзывов. Аппарат уже дома у Вас? Присоединяюсь к поздравлениям!

beland @Wadim

Спасибо. Да, дома с вечера вторника. Но я все никак не могу приехать домой в разумное время, поэтому стоит коробка. Вот сейчас на пути домой, сегодня соберу. Все напишу.

Chepchanin

Поздравляю с прекрасным приобретением. Сонусы - достойные колонки, а в сочетании с NAIM, видимо, дали именно тот звук, который Вы искали.

beland

Вы меня не расстроите. Мне все нравится, и звук я выбрал под себя. И все, что я пишу - это мое сугубо личное мнение. Кто-то правильно написал, что каждый подбирает все компоненты на свой вкус и цвет. Когда дойду до ручки, разберу сонусы и поставлю туда нормальные детали и провода. Но до нее еще надо дойти.

JaroslavS @beland

Не очень хорошая идея обсуждать состоявшееся решение, тем более что с Вашей акустикой оно спелось идеально. Можно начать сомневаться и вообще вдруг услышать "правду о звуке своего аппарата". Вот например на соседней ветке параллельно проскакивало мнение, что Naim XS2, в два раза дороже, хотя похожий внешне, дает кашу. А просто колонки другие. Купили, надо затаиться и никому не показывать, иначе в момент все поставят с ног на голову. Внушение и самовнушение - серьезные вещи, так можно даже заболеть.

beland @JaroslavS

вряд ли я услышу правду о звуке своего аппарата. сначала я его слушал часа 2 с сидюком Musical Fidelity, потом я слушал его часа 3 со своим источником. правда, я пока не слушал его дома. будет "гудеть/басить" - передвину нафик всю мебель под оптимальное расположение акустики. каши ТОЧНО нет. детализация - мне достаточно. панорама - ну да, есть проблема. но это для меня не сильная проблема.

JaroslavS @beland

Самый негативный сценарий, который может сложиться, если Вас сподвигнут ездить и слушать для сравнения другие пары сочетаний усилитель-акустика. Можете услышать много нового и вообще может что-то еще неожиданно зацепить чем то другим. Сидеть и переживать напрасно вместо того, чтобы радоваться покупке и музыке - не лучшее времяпрепровождение.

Wadim @JaroslavS

Ну, состоявшееся решение я и не пытался обсуждать. Более того, выбор такой связки усиления и акустики для меня очень интересен, хочется понять, почему сделан именно такой выбор. Просто все мы разные и поэтому такое многообразие разных вариантов, которые выбраны на основе индивидуальных предпочтений. Главное - уважение точки зрения, отличной от собственной.

beland @Wadim

если и правда хочется понять, могу описать, как оно все было. все началось с поиска цапа в 2011 году. в процессе я понял, что хороший цап за вменяемые деньги не купить. то, что мне нравилось, стоило от 5-7 тысяч долларов. тогда я решил найти такое схемное решение, которое бы меня удовлетворяло по нескольким определенным параметрам. и я его нашел. связался с разработчиком и купил у него платы. потом собирал детали, брал лучшее, что необходимо для работы. проект длился 2 года, я его собрал, запустил, настроил, сделал корпус, упаковал. в общем, этим аппаратом я очень доволен. по тем деньгам он звучал тысяч на 10 долларов, при его чистой себестоимости около 1 500.

далее я начал с этой связкой (мак и цап) ездить выбирать себе акустику. нравились B&W, динаудио, элаки. но услышав сонусы (люто мониторы на тот момент) я сразу понял, что это любовь. очень музыкальные, прозрачные, с хорошими басами. короче это был мой звук.

так получилось, что 3-4 года я не занимался аудио, у меня был другой личный проект. в начале этого года я посмотрел, что есть у сонусов. поехал послушал венеру. все устроило.

дальше вы все знаете, оно все описано в моих постах.

beland @beland

собственно, основная мысль, которую я хотел донести следующая: все должно плясать от источника, потому что важно что у тебя выходит с цапа. этот сигнал должен быть усилен и воспроизведен акустикой. можно поставить "мегаусилитель" с "мегаакустикой", но если с цапа у тебя выходит каша, никакие "меги" тебе не помогут. поэтому цап первичен. дальше - акустика. дальше усилитель. усилок в данном случае - это "буфер" между сигналом с цапа и акустикой. его задача это все "согласовать".

а вот если бы я поступил наоборот и передо мной сейчас стояла задача выбрать источник - это был бы попадос. который бы закончился так, как писал алекс - продал бы все нафиг и закончил это дело. ну или, возможно, повезло бы.

при том подходе, который я реализовал, я получил абсолютно идеальную для себя систему. ровно то, что хотел. главное, чтобы она зазвучала дома. а это мы посмотрим уже сегодня вечером.

JaroslavS @beland

Это правильная идея, но я уже как-то писал на другом форуме: если бы провод умел сам преобразовывать и усиливать сигнал, например, в нем были бы наноумножители электронов, все равно нашлись бы недовольные, которые "услышали" бы их работу, и критики окраски звука самого провода. Поэтому хорошо, что у Вас так сложилось, часто пользуясь советами люди не находят того, что советовали, и удивляются, поскольку критерии идеального разные. Часто аудиофилы со стажем так проезжают мимо друг друга, потому что оценивают разное. Одному важнее всего кристальная прозрачность, как горный хрусталь, другому "теплота", третьему - панорама, четвертому - певучесть. Поэтому я часто читаю подобные абстрактные советы "знатоков" и думаю "да уж" и "ну-ну". Есть еще эффект плацебо, когда человек думает, что что-то важное для себя слышит, потому что оно по всем данным должно быть тут, а его на самом деле и нету. Другие слушают и удивляются, что он имел в виду?

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.