Здравствуйте,
Вопрос, в принципе, понятен из заголовка-
даст ли мне какой-то прирост в качестве подключение bi-wiring?И вообще -это подключение меняет звук?
Здравствуйте,
Вопрос, в принципе, понятен из заголовка-
даст ли мне какой-то прирост в качестве подключение bi-wiring?И вообще -это подключение меняет звук?
Да,смысл есть,я разницу слышу.Попробуйте.
вопрос может не очень правильный,сильна ли разница?
Конечно в разы лучше не станет,как ниже написали вау эффекта не будет.
и еще вопрос,а что меняется?детальность или насыщенность,может басы глубже?
Детальность становится лучше,прозрачность.Насчёт баса на своём сетапе не замечал.Мне кажется улучшения более заметны на вч и сч
да спасибо...придется перепаивать,а то человек кто продал 388 уверял подключиться таким способом ...
Разница в звучании между однопроводным и двухпроводным подключением акустики на разных АС и компонентах в той или иной степени заметна. Но, по своему опыту скажу, что лучше взять акустический кабель более высокого класса для обычного подключения АС, чем ставить эксперименты с биваринговым дешевым кабелем. Вместо штатных перемычек на АС лучше поставить перемычку из высококачественного акустического кабеля, который используется для однопроводного подключения колонок.
у меня wire world luna 8 ,но зная цены,даже не знаю к какой категории отнести начальной или сверх-начальной)))
Совершенно, верно!
Лучше один кабель, более высокого класса.
Уважаемый druid! Вы творец собственной жизни, а уж тем более - своей системы.
При изменении своей АС поставил терминал под би-вайринг. В соответствии со своим бюджетом, и наличной аппаратуры и кабелей, именно так и подключил. Да, улучшение есть. Не в разы, без эффекта вау (процентов на 5 -10), но заметно. Кроме этого, и на усилителе нажал кнопочки Pure и Direct, что тоже заметно. Ну и так далее. Переход на хороший внешний ЦАП, с хорошим же кабелем, то же заметен.
И что вам мешает провести ряд экспериментов? Еще шажки к совершенству? И это будет ваш бесценный опыт. Ваше творчество.
Удачи и успехов.
PS Совет насчет более качественного кабеля, двух усилителей или ... Да, это тоже...
5 процентов это хороший прирост
5%- это 0,425 дБ. Потому что 3 дБ это 200% и этими дБ измерительная аппаратура пренебрегает. Хайфай - это +-6 дБ
В бивайринге смысла ноль, вот биампинг совсем другое дело.
Я не заметил ощутимого прироста и вау эффекта.
Было подключено таким образом полгода гдето. Сейчас подрубил обычным способом только потому, что подключил к усилку две пары колонок. Если одну пару уберу, то снова подрублю бивайр. Пусть будет так)
а Вы в замене проводов слышите разницу?Ну межблочников или силовых?
На мой взгляд сетевые кабели заменить более важно,чем межблочные.
да я все по заменил...вообще я стал слышать провода и на простых системах,даже не знаю хорошо или плохо, между дешевыми проводами тоже стал слышать,..я не верил в это ,но когда посадил жену с закрытыми глазами и менял провода ,то она услышала и сказала где и в каком месте особенно слышно,она музыкант,потом сам стал слышать эти перемены...(лучше б не слышал наверное)
Питание очень важно,недаром аудиофилы даже от столбов ведут отдельный кабель в дом.Была статья про одного японца,как он в доме делал электричество.
а у Вас parasound 21?
Марк Левинсон 33. Моноблоки с двойным инвертором. Вырабатывают собственное, чистое, синусоидальное, сетевое напряжение.
Нет,у меня другая техника,но я предпочитаю не озвучивать бренды,могу сказать,что у меня не один сетап,так как есть несколько помещений,где я периодически бываю и слушаю музыку или смотрю кино.
Николай, как вы смотрите на домашнюю станцию постоянного тока? С гаммой потребляемых напряжений- токов?
На мой взгляд сетевые кабели заменить более важно,чем межблочные
Вот здесь, NikolaNR, согласиться с вами никак не могу. Межблочный кабель всегда остаётся в приоритете, с него всё и начинается, ибо как тогда быть в случае если конструкцией самого аппарата замена сетевика вовсе не предусмотрена? К тому же, далеко не все ещё способны заметить разницу между стоковым кабелем и фирменным. Да, построение системы начинается с розетки, но никак не с силового кабеля компонентов.
Я баловался раньше межблоками и акустическими. Разницы не слышу. Сейчас межблок между усилком и сидюком обычный винтажный японский от каккойто аппаратуры. Обычный тюльпан. На акустику у меня атлас экватор 2.0 и атлас спикер. Мне кажется они не делают бас гудящим. Но это мое только субъективное мнение.
Честно сказать межблочники я тоже не слышу.Когда собирал систему много лет назад ещё скептически относился к силовым(сетевым) проводам.И был шокирован насколько меняется звук.Акустические тоже слышу.Хотя может это всё эзотерика?или изотерика?))
Да как не назови, это происки менеджеров от лукавого)).
Кстати заменил штатный силовой на красивый китайский с али)) чисто ради эстетического удовольствия) или истетического?))
Акустика с двух, трёх - парным подключением выпускается десятки лет. Имеет ли это техническое обоснование, да. Без смысла, так долго не производилось бы.
вы имеете ввиду ,тот же би-вайриг?
Да, би-вайринг, и конечно, его развитие, следующую ступень, би-ампинг.
В Dynaudio 2 клеммы на АС.
Никакого би-вайринга.
И во многих других акустических системах тоже. Это говорит только о уверенности производителя, что внутри его АС сигналы полос разделяются достаточно хорошо и не взаимодействуют, или взаимодействуют, если того требует расчёт производителя. В этом случае дополнительные клеммы излишни.
Мне почему то чтото внутри подсказывает что я и биампа не услышу))
Шансов больше)
К тому же, биампинг-это разумно. Бивайринг- полная ерунда.
Бивайринг- полная ерунда. Любое определение, не подтверждающее бессмысленность или нарушение законов природы и, однозначно не опровергающее оппонирующее - спорно.
))) Ерунда со всех точек зрения.
Ерунда, но работает. Иногда так, как надо.
Сколько раз уже было говорено: Бивайринг - моветон, только биампинг имеет смысл...
Сколько раз уже было говорено: Бивайринг - моветон, только биампинг имеет смысл...
Интересное безапелляционное и голословное утверждение «начинающего аудиоманофила» (цитата взята из профиля) с музыкальным центром вместо системы!)))
Вычитали где или друзья/знакомые подсказали?
Зачем безапелляционно утверждать о чем то с чужих слов???
Из за подобных советов в сети полный разброд...
Теперь по теме:
Би-вайринг однозначно имеет смысл и обоснован, он позволяет качественно довести сигнал до акустики (поскольку на каждую полосу идёт свой провод), минимизировать влияние фильтров разных полос друг на друга и соответственно улучшает звук. На сколько? Тут уже по разному - кто то вообще не слышит, для кого то прирост заметен, опять же зависит и от системы и от ушей. И конечно, это не будет лавинообразный скачок и звук не станет кардинально другим, но он должен стать более основательным и чистым.
Поддерживаю,уже лет двадцать все подключаю по би-вайрингу,для меня это давно решенный вопрос и закрытая тема.
Вы сначала купите себе хоть какую-то хай-фай технику,а потом мы с удовольстаием ваши советы послушаем.
Я никакого влияния бивайринга и смены кабелей на своей системе с Хеко не замечал, когда стояли Кантон Референс вроде бы смена кабелей влияла, но это не точно.
ИМХО, надо вкладывать в кдп, акустику, усиление и источник, проводами заморачиваться только если довели вышеуказанное до ума
золотые слова)
ИМХО, надо вкладывать в кдп, акустику, усиление и источник,
И можно ставить точку , после слова"источник" . Все верно сказано.
Система - цепочка последовательно (по сигналу) включенных составляющих. Любое изменение, в том числе и изменение при би-вайринге, в последовательности (можно обосновать эту последовательность математически, можно неким логическим подобием первого закона Кирхгофа), отражается на конечном результате.
Может я и не понял чего. С Кирхгофом не знаком. Но где там последовательно? Там все параллельно.
Попробую графически.
во многой акустике возможность 2-ух парного подключения сделана для галочки, я вижу смысл такого подключения если имеется например ресивер с возможностью подключения по биампингу и акустика с "грамотным" фильтром для биампинга а если имеется усилитель я бы не заморачивался с этим и купил бы качественный медный(или каму как нравится) кабель.
Завизуализирую, схема, есть схема, даже для галочки. Заряды соответствующих полос всё равно разделяются. Чем качественней кабель, тем лучше, это многолетняя аксиома при любом способе подключения. с "грамотным" фильтром для биампинга. Самый правильный вариант - активная акустика. Фильтруется до усилителя, динамики к УНЧ напрямую.
не совсем понял, схема, есть схема, даже для галочки.
Да разделяются, но потом(в акустике) в какой то степени соединяются, а вот в какой зависит от реализации фильтра.
А активную акустику тоже надо правильно "приготовить" её не так много единицы(на нашем рынке)я бы сказал ради которой можно перейти на неё с классического домашнего хай-фая, вот автозвук это другое дело не одно авто настроил в основном 2-ух, 3-ех полосный фронт + сабвуфер.
Я в том смысле, что разделить токи НЧ и ВЧ на первом этапе, до фильтров, в любом случае хорошо. Другое дело, воспользуется ли разработчик колонок результатом, получит ли выгоду для итогового звучания, вопрос открытый. То что выдаёт акустика в виде звукового поля, к бивайрингу относится постольку, поскольку. Интермодуляция (в сигнале) и интерференция (в воздухе), разные явления. По поводу активной акустики, согласен, только на первый взгляд всё достаточно просто. Когда я делал себе би-ампинг с классом А, не стал в это дело ввязываться. Хотя задумка была, сделать активные ламповые фильтры, передумал, хлопотно. Так и оставил работать колоночные фильтры. Результат и так нормальный.
Добавлю. У меня акустика подключена Van Den Hul Magnum Hybrid. А до него был Qed anniversary silver. С последним басы были похуже. Верха - хорошо. Купил толстый VDH. Ну и куда Qed? Ну не за пол же цены? Пристроил на ВЧ по Би-Варинг. Эффект плацебо присутствует. Все при деле. А так - один хороший провод, и все дела.
Очень похожая ситуация была, Qed anniversary брал ( уж очень хвалили в журналах ), середина, высокие хорошие, но с НЧ явно ослабление, продал в пол цены ( благо бюджетные ), взял VDH The Wind, другое дело.
На ламповых усилителях не то, что би-варинг, разницу между оригинальным кимбер кабель 8тс и обычной медяшкой от primier не услышал (в итоге кибер продал, а до сих пор использую обычный кабель). А вот меж. блок сразу услышал, но там разница в материалах самого проводника. Собственно эпопея с акустическими и меж.блочными проводками для себя закрыл. Как то общаясь с грамотным и опытным радио инженером он сказал, если усилитель добротно спроектирован, ни какие супер провода не нужны. Но вот вопрос, где взять такие усилители?
Не один радиоинженер не верит в кабели,сколько не общался с такими-все говорят разводилово.))
Не верить и не слышать - чуть разные вещи.))))) После того, как я своими ушами разницу услышал, ни одному профессору меня не убедить, что это все фигня и разводилово. )))))))
Разницу при смене кабелей можно не слышать по двум причинам, низкое разрешение системы или одного из ее компонентов и второе менее возможное, особенности слуха.
Вот это странно. Можно слышать или не слышать, но не верить. Нормальный инженер должен понимать, любое прохождение сигнала по среде распространения, подразумевает взаимодействие этого сигнала с этой средой. И неизбежно вытекающее, изменение оного.
Вам лишь бы пофилософствовать. Взаимодействие со средой и что??? Причем тут : "Услышать"? Тут на сайте любят про скин эффект говорить ,вы "слышите" на куске кабеля скин эффект?))))
Вам лишь бы пофилософствовать. Не вижу в этом ничего ущербного, по гречески философия - "любомудрие". Считаю философию основным мерилом нашей жизни, потому-что она, п.1 Одна из форм общественного сознания и, к тому-же, суть её, п.2 Методологические принципы, лежащие в основе какой-нибудь науки. Мы все между собой общаемся, поможет в этом п.1, безусловно. В попытках познать истину в бесконечных"слышу-не слышу" или том же, обсуждаемом би-вайринге, стоит ли обратиться к п.2, стоит. Иначе так и будем однообразно ходить кругами. вы "слышите" на куске кабеля скин эффект?)))) Я слышу всё. Десятки лет не прошли напрасно.
Так у вас уже не уши , а электроприбор. Вы новая ступень развития человека) поздравляю)
Благодарю. А если серьёзно, мы, современное человечество, продолжаем много тысячелетнюю (миллионолетнюю?) цепочку эволюции. Результаты её и темпы, нам пока неизвестны и непонятны, пока.
Влияет. Все влияет к сожалению..
Подскажите, есть ли логика в том какой терминал усилителя (A, B) подключать к какому терминалу акустики (верхний, нижний)? Или разницы нет и при бивайринге в режиме усилителя A+B условно одинаковый сигнал дойдёт до акустики, а там уже фильтры сделают своё дело?
Вопрос, на самом деле, не такой простой и, ответ на него не так очевиден. Во многом это зависит от корректности разводки выхода внутри усилителя и от конструкции выходных клемм (закруток). Если клеммы качественные, провода выхода (и этих проводов четыре, по количеству клемм) припаяны непосредственно к ним, то разницы нет. Также не имеет значения, как подключать, если клеммы расположены в линию. Если клеммы ножевого типа (с широкими плоскими выводами) то нижнюю пару надо подключать к ВЧ секции. Так как в этом случае "ножи" конструктивно короче, то при прохождении по ним сигнала, на ВЧ (как более тонкую и уязвимую часть спектра), влияние будет меньше.
Есть смысл в хорошей напольной акустики и приличным кабелем.
А то можно деньги потратить и ничего не заметить.
Ответ * Нет. Если коротко.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.