Два года бережного использования напольников Dynaudio Emit M30, никакого солнца из окон, и никогда не было сильной жары или мороза в комнате. И теперь отслаивается, лопнула на верхних углах. Вот ведь приятнейшее известие... Всем устраивали и звуком и видом, и на тебе. Подозреваю Ойропейские гуанотехнологии при экономии на бюджетных моделях. А чего не могли просто тупо пленкой «под дерево» отделать, как у моих Attitude Alpha 3000, которые с 2015 года как новые???
Ответы
Если нравится звук, да и фиг с ним. имхо ))
на фокал ария 948 noyer - пленка. и это за 3+кило зелени. Та же ария в черном/белом лаке стоят 4к.
Так что...
Здравствуйте.
Вопрос то в чём? В том, почему плёнкой не отделали? Если так, то думаю, Вам надо у производителя спросить.
В том что нефиг людей дурить за немалые деньги, вон у магнатов и хеко просто винил без всякого лака и ничего не отходит.
Ну вообще-то у поздних Викта Прайм были пузырьки на плёнке возле фланцев.
Может у Вас просто заводской брак, редкий или даже единичный случай.
Может и брак, повезло ведь... Очень тонкая пленочка, а на ней лак. Я вообще думал что тупо краска поверх МДФ и лак на ней а тут такое разочарование. И не поверите, мне за лето и осень сон трижды сон про них снился что начали сыпаться-краска облупилась или динамики гнилые, я во сне их как-будто разбирал, и ведь блин сбылось!!!
Здравствуйте! Видел дефекты на Excite 38, владелец тоже говорит внешнее воздействие исключено. Всякое бывает, про качество европейских товаров смысла рассуждать нет, как и нет смысла возводить эти товары в абсолют, везде есть человеческий фактор.
Лично меня, вообще удивляет подход некоторых уважаемых "чисто европейских" производителей облагораживать свои изделия виниловой пленкой и это в АС за 3-4k$.
Меня очень удивило что пленка эта под лаком очень тонкая, вот наверно и рвется от времени-усыхание и все такое. А на 3-4 тысячи долларов конечно шпон был бы очень хорош, вот здесь уже экономия их и мне непонятна.
Во сне разбираете акустику?)) Настоящий аудиофил)))
Я меломан. А сон был что корпус вообще как сгнил и я думал хоть динамики выковырнуть, н опри разборке они оказались кетайскими нонейм и еще их было по пять штук в каждой колонке и почему-то узкими по диаметру, как из китайской магнитолы.)))
И не поверите, мне за лето и осень сон трижды сон про них снился что начали сыпаться-краска облупилась или динамики гнилые, я во сне их как-будто разбирал, и ведь блин сбылось!!! ------Слишком много думаете о них и переживаете! Увы -наши мысли материализуются, вот вы и притянули к себе негативного исхода. Слушайте музыку, радуйтесь и живите сегодняшним днём! Удачи Вам и больше позитива!
Сегодня себе такие заказал. Если не трудно, сбросьте фото данной оказии...
У первых Праймов пузырь мог достигать размера суповой тарелки. Мой тогдашний коллега послал фото лично представителю ХЕКО, с которым подружился на конференции дистрибьютора. После этого стали следить за качеством.
Вы же сами написали,что они бюджетные,а теперь говорите немалые деньги...
Жары и мороза в комнате может и не быть,но вот может быть влажность или сухость.
А что сто тысяч по нынешней их цене это дешево что-ли, бюджет бывает и миллион, для кого-то канешно и это бюджетная цена... Сухость быть может и могла быть, но это не Атакама пустыня. Или если такое качество то нужен лабораторный колпак...)))
83 тысячи сейчас цена.
Вообще-то на осенне-зимний период нужно увлажнитель воздуха в квартире или как в старину кастрюлю с водой ставить))
Вполне возможно,чтотнизкая влажность,а точнее сухость помещения привели к таким последствиям для АС.
Очень хорошо протирать корпуса полиролью для мебели типа " Пронто на пчелинном воске", всегда как новые, раз в 2...3 месяца и порядок.
Если Вам не трудно, пожалуйста, сделайте фото Ваших колонок. что бы можно было хорошо разглядеть место повреждения шпона. так будет более предметный разговор.
Отделка у Dynaudio очень качественная, по крайне мере я в своей практике не встречал от клиентов подобных жалоб...
Вы в сервис обращались? Тут вполне можно пободаться. Даже если сервис откажет, но экспертиза докажет, что не было внешнего воздействия и признает заводским дефектом, то можно по суду вернуть стоимость.
Так 2 года прошло,а гарантия по закону 1 год.
Что такое гарантия по закону? Может быть гарантия установленная производителем. Закон же как раз сильнее гарантии производителя и если в процессе эксплуатации выявлен именно заводской дефект, то даже после окончания гарании производителя можно требовать ремонта, возврата или замены. Вопрос в экспертизе.
Закон о защите прав потребителей, статья 19, пункт 6:
"В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы."
Так что вопрос в том была ли это некачественная покраска изначально или все же было внешнее воздействие (прямой солнечный свет, близость батареи отопления, чрезмерно сухой воздух и т.д. и т.п.). Нормальные производители всегда встают на сторону клиента.
Интересно будет посмотреть на развитие ситуации,хорошо бы если бы решилось в пользу покупателя.
Суды в России... тем более сейчас ооочень спорный вопрос и обойдется дороже самих АС.
Ну вот(((. А я собрался их покупать. Опять муки
Купите за примерно те же деньги ненавидимые тут на сайте бивни.603.И будете довольны ближайшие 10 лет.От кевлара они избавились,с подборкой усилителя к ним проблем не будет,подойдет сопостовимый по цене,не надо будет брать усилитель в 3 раза дороже,чтобы их раскачать.
Покрасьте - отдайте корпуса в любую столярку, где красят и вам отреставрируют не хуже оригинала.. Я лично красил свои колонки (купил новые разного цвета) получилось великолепно (можно увидеть фото на моей страничке) только материалы должны быть качественные. Красил так - по верх винила - грунт полиуретановый, краска чёрная Adler, лак 2 слоя глянцевый Sayerlack. Это наилучший вариант - так будет дешевле и быстрее-чем бодаться.
Вы первый кто раздраконил дины. Скандинавские сатанинские металисты вам этого не простят))
В них вселился бес, их так самих драконит! Мне нужен экзорцист!!!
Или наваливали, вот корпус и не выдержал.
Доброй ночи!
Борис, я с Вами полностью согласен! И могу лишь подтвердить, что этот закон работает!
У меня был подобный случай с купленным итальянским холодильником, который отработал больше года и вышел из строя по причине внутренней (шкафовой) утечки фреона. Вызвал мастера из официального сервиса, который осмотрев холодильник вынес вердикт-это заводской брак, который не подлежит ремонту или замене неисправных узлов. Мне было выдано заключение о заводском браке изделия, с которым я уже обращался не в магазин, где был ранее куплен холодильник. а в представительство компании-поставщика. Мне предложили написать заявление и указать варианты решения вопроса, а именно выбрать холодильник из имеющегося ассортимента, либо вернуть деньги за бракованный аппарат. Я выбрал возврат денежных средств, т.к. модель моего холодильника уже была снята с производства, а похожей в ассортименте не нашлось... Правда, в итоге возврат денег пришлось ждать более трех месяцев, но все же деньги мне были возвращены... Естественно. для такой процедуры возврата денег за дефектное изделие на руках должен быть гарантийный талон и чек, который подтверждает покупку изделия в магазине....
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.