Но сейчас это не имеет значения...
Как раз имеет. У Вас исходником считается единственный альбом, который Вы приводите как эталон аналогового звука. При этом не понятно до конца, как и на чем он записывался. То есть не то что он плохо записан, но у этой записи могут быть свои особенности, которые не характерны для массового рынка. По одной штуке судит о всем многообразии зря. Остальные LP могут быть записаны где угодно и как угодно, с использованием цифровой техники и без. То есть они настолько же безнадежно далеки от мастер-записи, как и оцифровки.
То есть этот мастер и LP звучат очень похоже с поправкой на бОльшие искажения LP и другие особенности формата. Не все люди любят винил, потому что это "модно".
И не смотря на эти все недостатки, Вы считаете этот вариант приемлемым для всеобъемлющего тестирования. Между тем характер звука винила может заметно отличаться от такового у изначально цифрового контента, тем более у того, который аналоговым никогда не был.
Об отсебятине расскажите это звукорежиссёрам.
Думаю, большая часть их со мной согласится. Идеальных АЦП не бывает, тем более что они по характеристикам нередко уступают ЦАП. Это один из главных аргументов сторонников винила: цифровая копия хуже аналогового оригинала, как ни крути.
И только в этом случае у меня есть и аналоговый исходник и его цифровая копия, чего не будет в файлах из интернета...
Нет, это абсолютно правильно, что напрямую сравнивать редакцию одного и того-же альбома в виниле и в скачанной из Инета цифре некорректно, если выявлять точные совпадения. Но это как раз может продемонстрировать возможности аппаратов в реальных условиях, а не в таком достаточно редком варианте. То есть можно понять, что лучше будет звучать, типичный цифровой контент из Инета, с которым большая часть слушателей потом будет иметь дело, или то же самое, но с винила (напрямую). Некоторые странные люди типа меня склонны сравнивать звук разных аппаратов только на цифровом контенте, кто лучше себя покажет, потому что качество большинства выложенных на торрентах винил-рипов заметно им уступает. Зачем оценивать прибор в таком режиме, который потом использоваться не будет?
Вместо винила исходник может быть ЛЮБЫМ другим аналоговым, речь только о том, что цифровой источник должен точно воспроизводить ИСХОДНЫЙ аналоговый сигнал.
Не понимаю, почему именно аналоговым? Весьма странное мнение с учетом того, что он пропущен у Вас через АЦП. Оно считается тоже идеальным? То есть оцениваемый ЦАП может быть не идеальным, а вот АЦП в промежутке - нет. Вы понимаете, что пальцем и в одну дырку нередко попасть непросто, а если две подряд на одном уровне примерно, так и еще сложнее. В итоге Вы тут выводите загогулину, где ЦАП должен четко соответствовать звуку винилового проигрывателя, скорректировав все особенности оцифровки. Плюс этот ИСХОДНЫЙ аналоговый сигнал может иметь свои особенности, присущие этому проигрывателю. То есть если их передать удастся, это замечательно. Но это неполная картина мира. В цифровом контенте могут быть свои другие особенности, для этого Вашего аналогового источника не характерные. Или Вы не в курсе, что методики подготовки материала для записи на LP и в цифру заметно различные? Спросите у звукорежиссеров. Итого все опять упирается в винил, как предел всего.
Для меня нет других критериев качества, кроме как близость исходнику.
То есть Вы попросту говоря стараетесь сымитировать звук винилового проигрывателя в цифровом тракте, со всеми его особенностями звука. Не всем это настолько важно и вообще надо, знаете. Мне лично например задаром не надо. Большая часть музыки, которую я слушаю, вообще в аналоговом виде до момента издания не была, разве что отдельными слоями, записанными аналоговыми инструментами. То есть есть у меня источник по большей части цифра как ИСХОДНИК, и если Вы посмотрите спектр увлечений современно музыкой, там такого больше половины изданий. Она бывает издается на виниле тоже, для фанатов, но это копия с цифрового оригинала почти всегда.