Добрый день!
Получил вчера свои двадцатые эмиты и целый день слушал любимые альбомы. Соответствующего усиления я еще не приобрел, и эмиты играли через Yamaha rx-410 от минисистемы pianocraft. Гонял музыку в линию, через ЦАП портативного плеера Sony NWZ-A15 (файлы flac). Адекватного в системе, — только кабеля акустические Chord clearway, да стойки: шипы, засыпка песком, расположение в комнате.
Бас, средние, верха — все устраивает, — баса овермного, — надо поиграться с расположением, чтобы прибрать его, — несмотря на то, что сейчас стойки отодвинуты почти на метр от задней стены. Комната, кстати, 17 кв. метров.
Так вот, столкнулся с тем, что некоторые альбомы звучат ну очень круто: динамика и рельеф присутствуют, все артикулировано и четко сыграно:
As I Lay Dying «An Ocean Between Us» (2007; 2010 кстати звучит уже хуже)
Behemoth «Evangelion» («Satanist» звучит гораздо хуже, менее выразительно — слушал его также с фирменного сиди через "рублевый" ямаховский сидюк — результат тот же)
Muse «2nd Law», «Simulation Theory» —очень дорого записано, выделяются на фоне остальных
Foals — последний альбом, как и мьюз — шикарно прописаны, — на все бабки
The Killers «Wonderful Wonderful» (2017)
И совершенно не зазвучали, -инструменты вообще не выделяются на фоне друг друга, динамики - ноль, - хотя вроде бы деньги у мужиков есть на запись:
Dredg (2005)
Deftones - Around The Fur; Gore
Enter Shikari (2018)
While She Sleeps (2016, 2019)
The Dillinger Escape Plan (2013, 2016)
Nothing more (2017)
PS: классические пианисты и джазовые записи разных времен — звучат от средне до классно (Sonny Rollins - Collossus). Но откровенно плохие не встречались пока (гонял Art Blakey, Bill Evans, Kamasi Washington)
Возник вопрос, может быть наивный и глупый, но — сможет ли замена усилителя и приобретение достойного ЦАПа вытащить звук из записей, которые у меня не прозвучали? Или чудес не стоит ждать и для этой музыки начать подыскивать нормальный бумбокс :D?