как правильно подобрать аккустический кабель по сечению?чем больше тем лучше?или же сечение не столь важно,а важен материал проводника?
Ответы
"Как правильно подобрать акустический кабель, по сечению?"
Сечение кабеля - одна из его характеристик, мало говорящая о его влиянии на звук. Есть множество примеров, когда тонкие кабели переигрывали по качеству звучания своих толстых собратьев. Но всё же стоит избегать подключения акустики совсем уж тонкими проводками.
"Важен материал проводника?"
Важен. Хотя так же не является гарантией правильного выбора. Существует мнение, что серебро холодит звук, а медь делает его теплее. Однако, есть много посеребренных кабелей, играющих намного мягче чисто медных.
Цена кабеля частично указывает на его качество, но абсолютно не гарантирует того, что он вам подойдёт по звуку. Но я бы не советовал вам подключать акустику всякими ПУГВ, ВВНГ и т.п.
Коннекторы, даже очень дорогие и качественные, не способны улучшить звучание. Их предназначение - облегчение подключения к терминалам. Но дешевые и не качественные коннекторы могут отрицательно повлиять на звук.
"Провода на левый и правый каналы должны быть одинаковой длины"
Вовсе не обязательно. Некоторые аудиофилы на bi-wiring специально делают кабели, подключенные на НЧ секцию АС короче, а на ВЧ длинней.
"Как правильно подобрать акустический кабель?"
На самом деле на звучание кабеля влияет всё: материал проводников, их толщина и количество жилок, их навивка и изоляция, её толщина, экранирование или его отсутствие. Так же непредсказуемо его поведение с конкретной аппаратурой. Поэтому, любые кабели необходимо выбирать только после личного прослушивания в собственной системе. Рекомендации на форуме - лишь направление поиска.
Некоторые аудиофилы на bi-wiring специально делают кабели, подключенные на НЧ секцию АС короче, а на ВЧ длинней.
Госпадиисусе, и это во время того, что производители кабелей бьются за то, чтобы достичь скорости света передачи сигнала в кабелях... Верха же будут отставать!
Разная длина кабелей реально практиковалось во второй половине девяностых у многих аудиофилов и это даже описывалось в журнале АудиоМагазин. Но я не писал, что это улучшает или как то изменяет звучание.
А чё Вы хотели? Мы же квантовые процессы в проводах слышим, что нам световой джиттер не фиксировать? :))))))))
Ой, похоже, я правду сказал..... Эгспэрды обиделись...... :)))))))) Тролли выползли из нор!!!!! :))))))
Сечение кабеля - одна из его характеристик, мало говорящая о его влиянии на звук. Есть множество примеров, когда тонкие кабели переигрывали по качеству звучания своих толстых собратьев. Но всё же стоит избегать подключения акустики совсем уж тонкими проводками.
Сечение кабеля ещё как влияет на звук. Начнем образовательный процесс......
Выходное сопротивление каменных усилителей десятки милиОм и если Вы подключите к нему тонкий кабель то убъёте депинг фактор связки динамик - усилитель. Вуфер станет подгуживать из за автоколебаний связанных с высоким сопротивлением тонких проводов, но эгспэрдам звук диффузора, болтающегося в автоколебании, может и нравится, по этому, тонкие (но намоленные) провода - играли играли и переиграли толстые провода с низким сопротивлением.
материал ...... Важен. Хотя так же не является гарантией правильного выбора. Существует мнение, что серебро холодит звук, а медь делает его теплее. Однако, есть много посеребренных кабелей, играющих намного мягче чисто медных.
Кому то холодит, кому то теплит, но в рекламных статьях к дорогим кабелям четко написано, что они нейтральные и передают сигнал с невероятной точностью не внося в него никаких искажений тем самым обеспечивая непревзойденную глубину сцены и тончайшую проработку звуковых деталей. Я уважаю мнение любителей проводов красящих звук, но даже маркетологи поняли, что "звучание кабелей" является паразитным эффектом и сами стараются на этом не заострять внимание, оставляя обсуждение недостатков кабелей досужему трепу на профильных форумах.
Цена кабеля частично указывает на его качество, но абсолютно не гарантирует того, что он вам подойдёт по звуку.
То есть, совет ни о чем.....
Коннекторы, даже очень дорогие и качественные, не способны улучшить звучание. Их предназначение - облегчение подключения к терминалам.
Коннекторы имеют такой параметр как переходное сопротивление, которое так же участвует в формировании демпинг фактора, следовательно, так же как и провода влияют на звук!!!!!!! ВЛИЯЮТ!!!!!! А облегчать подключение призваны профессиональные коннекторы, когда перед концертом всё надо подключить, а потом подвыключить....... и так сотни раз. В домашней аппаратуре подключение происходит пару раз в году. Тут удобство - вопрос десятый, а качественный контакт - первый и главный.
Поэтому, любые кабели необходимо выбирать только после личного прослушивания в собственной системе. Рекомендации на форуме - лишь направление поиска.
А вот с этим полностью согласен. Не имея знаний в электротехнике и посоветовать то нечего!!!!!
П.С.
Вот интересно, теперь меня до 20 дБ в рейтинге затроллят??????? :)))))))))))))))
У импотента всегда баба виновата, а у Поручика - Стереовокс. Написал то всё верно, но уж слишком пафосно. Чуть больше уважения и люди это оценят.
Да, не обижайтесь, просто повысьте свой образовательный уровень и не давайте пустых советов. Как я понимаю, смысл форума делиться знаниями, а пустотой делиться сложно.
К стати, я не понял про импотентов...... :)))))))
По Фрейду что ли????? :))))))
Тролли - минусователи как всегда, тут как тут! :)))))))
Фу, ну что за форум такой? Аргументов нет, так давай минусы втыкивать!!!! Тролли - фасс!!!! :))))))
Хватит провоцировать!
За "оговорку по Фрейду" - бан недельный дала бы.
ЗЫ: все минусы не мои, мои мощнее )))
Нет проблемм! Минусы мне в плюс. Люди читают что я пишу и видят мой рейтинг, а заодно понимают кто и за что минусует. :))))))
К стати, тема импотента и его жены нормальна на этом форуме????? Она в рамках местной эстетики??????
Нет бы, тихо согласился с моими аргументами и просто заминусовал, но троллям не терпися высторить параллель между опонентом и импотентом. Так что, админы пусть решают кто провоцирует и кого банить!!!!!! :))))))
Предлагаю подтереть опусы про импотентов и Фрейда...... вместе с минусами!!!! :)))))))))))))))
Фу...... как стыдно минусовать по прошествию времени...... В первый день минуса быстро кончились, так мы минусуем по позже....... Примитивные тролли легко вычисляемы!!!!!
Привет тролли!!!!! :))))))))
Из опыта использования могу засвидетельствовать: пробовал в разных сочетаниях на бюджетной и не очень аппаратуре - разницы никакой. Последний апгрейд закончился тем, что отдал в месте с аппаратом недешевый Esotheric Audio 4x4, поскольку не услышал его преимуществ перед простым нонеймом за 100 р. Одно могу сказать уверенно: не берите омедненный алюминий - это ужас (а везут сейчас именно этот шлак по причине его дешевизны). Попробовал, выбросил, поставил ПВС 2х3 и услышал разницу. В ПВСах честная медь, но желательно брать ГОСТовский и будет всем щастье))).
Я долго не верил в провода, но после замены ПВC на QED Ruby разницу услышал, хотя по прежнему не верю в провода по 4000р за метр в бюджетных системах. Провода стоит слушать в хайенд секторе, когда уже апгрейдить нечего. Качественные провода не обязательно бешеных денег стоят, главное не брать провода дороже самой АС :)
В общем случае основные ориентиры это материал и сечение (толстая чистая медь хорошо, тонкая грязная медь плохо). Дальше работают обстоятельства и вкусовщина. Ну и конечно реализация бывает очень разной (моножила, многожильный, литцендрат).
поподробнее про реализацию можно?
Закон Ома для начала поможет расчитать толщину проводника. )
Толщину проводника, необходимую для того, чтобы он не расплавился. Разговоры об электробезопасности от темы хорошего звука очень далеки. Поездка по глухой проселочной дороге и автобану мегаполиса одинакова безопасна - в остальном между ними пропасть.
Продолжим..... поможет расчитать минимальное сечение, но в этой формуле есть сопротивление проводника, а оно меняется в зависимости от частоты , т к звук это переменный ток и так же меняется от состава проводника. Если усилок выдает в импульсе 100 ампер то 0.5 квадрат будет глупо ставить тк энергия импульса передет в тепло недойдя до динамиков. Передет в тепло , но не расплавится тк это будет коротковременый импульс, а на басу мы услышим бубнеж. 100 квадрат серебряного или золотого проводника то-же глупо ставить ,но если хочется то можно. Минимальное сечение мы увидим заглянув под крышку усилка. Провод идущий от схемы до клем предназначеных для акустики , это необходимое сечение провода по мнению производителя этого усилка. Производитель я Вас уверяю незабыл про физику процесса. ) Также есть производители акустических проводов и им нужно продать Вам кусок провода подороже, желательно 100 квадрат.
Минимальное сечение мы увидим заглянув под крышку усилка.
Производитель я Вас уверяю незабыл про физику процесса.
В ваших рассуждениях напрочь отсутствует такое понятие, как длина (в отрыве от которой обсуждение этого вопроса лишено смысла). Да, производитель не_забыл физику процесса, только ему от платы до клемм нужно пройти проводом 2-3 см (некоторые сажают перемычку на клеммы прямо с платы, без проводов). Вам же, чтобы подключить АС к усилителю требуется 2-3 м провода, что больше ранее обозначенной длины в 100 раз (все соответствующие издержки окажутся в вашем распоряжении, часть из них можно компенсировать увеличив сечение). Про 100 мм2 утрируете абсолютно зря, хотите тянуть от усилителя до АС кабель с сечением, заложенным производителем для внутренней разводки - пожалуйста.
Ожидал такого ответа). Вывод Вы сделали на основании какого Закона и Вы мерили сопротивление хорошего акустического провода длинной 5 см и 3 метра в 2,5 квадрата? Попробуйте . Можно ещё индуктивность и ёмкость померить ).
Вывод я сделал основании собственных ушей, измеряя "сопротивление" одного и того же акустического провода длиной 2 м и 20 м, а также сечением 2.5 мм2 и 10.0 мм2 - попробуйте и вы провести такой эксперимент, а потом мы вместе будем махать учебниками по физике. Что касается измерений в цифрах, то при выходном сопротивлении на клеммах усилителя в 0.01 Ом разница в длине 5 см и 3 м запросто убьет демпинг-фактор с 800 до 89 (для 0.79 мм2 используемых при внутренней разводке) или с 800 до 245 (0.03265 Ом для этой длины при сечении 2.5 мм2). Изначально мощный токовый усилитель выдержит на грани "фола" такое издевательство, большинство же среднестатистических моделей с значениями демпинг-фактора 80-130 продемонстрируют во всей красе на что они "способны" в части контроля АС.
Прекрасно . Мы вернулись к тому с чего начинали. Эта таблица построена на основании закона Ома только для какого напряжения? Зная напряжение , силу тока и сопротивление проводника высчитываем минимальное сечение проводника ну а дальше можно для верности увеличить сечение в два раза. Жаль только не все производители указываю максимальную силу тока способного выдать на импульсе усилителя , а стенды есть не у всех. Беда наша Никита в том что мы гуманитарии, хоть я и специалист по металлам , технологию металлов изучал 5 лет института. Чтобы выяснить этот вопрос встретился с другом который имеет учёную степень в этом вопросе и делает точные приборы в том числе с использованием драг металлов. Оказалось всё намного сложнее чем мы думаем. По простому это закон Ома , более расширено на звук влияет множество факторов : сечение , материал проводника , его форма , количество жил , взаиморасположение , как они переплетены или свиты и тд. Когда мы стали в лаборатории экспериментировать над акустическими кабелями , то пошли такие разные результаты, что описывая процессы в разных по изготовлению проводников можно было защитить еще одну учёную степень). Друг залез в такие дебри расчётов что я через некоторое время переста его понимать. Не забывайте , звук это переменный ток и на разной частоте результаты разнились. Прибор я Вам советую использовать такой : http://www.ebay.com/itm/LCR-T4... он более точный чем тестер.
Что касается измерений в цифрах, то при выходном сопротивлении на клеммах усилителя в 0.01 Ом разница в длине 5 см и 3 м запросто убьет демпинг-фактор с 800 до 89 (для 0.79 мм2 используемых при внутренней разводке) или с 800 до 245 (0.03265 Ом для этой длины при сечении 2.5 мм2).
Ну да, но учитывая наличие кроссовера ДФ свыше 30 просто бесполезен.
"более расширено на звук влияет множество факторов : сечение , материал проводника , его форма , количество жил , взаиморасположение , как они переплетены или свиты и тд. Когда мы стали в лаборатории экспериментировать над акустическими кабелями , то пошли такие разные результаты, что описывая процессы в разных по изготовлению проводников можно было защитить еще одну учёную степень). Друг залез в такие дебри расчётов что я через некоторое время переста его понимать. Не забывайте , звук это переменный ток и на разной частоте результаты разнились"
А если найти друга еще более "наукоемкого", он включит в расчеты еще несколько факторов .. и так до посинения .. поэтому вот не разумнее ли оставить эти расчеты, как я в шутку говорю, лауреатам Шнобелевки по квантовой физике, а на практике принять за постулат, что звук у кабелей разный и простым перебором разных конструкций, сечений, а проще говоря конкретных марок найти "свои" кабели и успокоиться
Иногда хочется понимать хоть какие-то закономерности...
Вопрос стоял о минимальном сечении акустического кабеля по отношению к мощности усилителя. Для тех кто не хочет считать . Я ответил -2.5 квадрата для 100 ват . Далее тип, форма, содержание и тд по вкусу)
имею колонки 8 ом,усилитель на выходе 100вт при 8 ом длина 2.5 м комната 18 кв
2.5 квадрата хватит. Состав кабеля : медь , серебро и тд . влияет на характер звучания.
аккустика dali concept8,усилитель advance acoustik map 305
поправка колонки 6 ом
Кабельная тема настолько "избита", что у многих отпало желание кому то что то доказывать... 10 - 15 % от общей стоимости аппаратуры цена кабелей, брать лучше после прослушки на своей системе, в своих условиях, если разницы не заметно, то не стоит и тратится на фирменные кабели.
10 - 15 % от общей стоимости аппаратуры
Чиста маркетинг. Звук, эзотерика, физика, алхимия вообще побоку. Причём в секторе, где себестоимость много меньше 10% и клиент платит по большей части за сладкий миф.
как правильно подобрать аккустический кабель по сечению?
На вой взгляд - максимально возможный в конкретном случае. То есть, выбор сечения зависит от бюджета, терминалов на акустике и усилителе, будут ли использованы "бананы" или лопатки. Из этих составляющих и выбирается сечение, ну и все остальное.
Сам задавался таким вопросом. И везде почти никаких конкретных ответов :)
Из всего перечитанного сделал выводы:
1) Чем дороже или сложнее акустика (например, 3 полосы), тем толще желательно кабель, от 4мм...
2) есть два вида - медь и посеребренная медь
2.1) посеребренный ставят, чтобы звук стал более ярким и чистым. Хотя читал отзыв, что таким и ямаху обуздали...
3) акк. провод до 200р./метр лучше не покупать. Вместо этого есть варианты лучше в обычных строительных магазинах - ПВС или пугнп)
3.1) около 250-300р./метр рекомендуют klotz микрофонный (обычно его так продают)
4) многие пишут что влияют коннекторы.. т.е. с ними лучше, чем просто провод скручивать. Но "бананы" под винт меньше 600-800р/штука не советуют брать. "Бананы" под пайку или зажим будут дешевле.
5) провода на левый и правый канал должны быть одинаковой длины
6) провода на тыл и центр толще 2,5мм не советуют брать
Как-то так:) но это всё из вычитаных отзывов и статей.
Сам пока жду In-Akustik Premium LS Silver 2x4mm2 и In-Akustik Premium Banana Hollow Tip Silver... Сейчас стоят ПВС на 2,5мм :)
И чё все молчат то?
Думаю, если вычесть фактор плохого качества металла\коннекторов\контакта в проводах, то тема с проводами делит людей на этом сайте на 3 группы.
10% считают\верят, что провода меняют звук.
89% считают бредом, что провода меняют звук, но молчат.
1% считают бредом влияние проводов и говорят об этом.
Пока что эти 89% и молчат. Когда тот 1% заглянет в тему, отпишется.
У меня нет устойчивого мнения, например, для аппаратуры бюджетного сегмента. Но даже если к ресиверу в комплекте ДК подрубаешь фронт би-ампом и цепляешь одну из полос дешевым кабелем неизвестного происхождения, деградация по этой полосе настолько хорошо слышна, что предпочтение идёт не в пользу би-ампинга вообще.
Чем серьезнее аппаратура, тем большее на нее внимание оказывают самые казалось-бы незначительные элементы, начиная от торшера в комнате и заканчивая кабелями. Почти год мучил хороших друзей из одного питерского Hi-Fi салона по поводу акустического кабла для подключения Эверестов, а вот с межблочниками и сетевыми особо разницы не было. В общем удовлетворился только какими-то гибридными VDH (пара "концов" по 3м как серьезный интегральник стоят).
микрофонный идет на межблочник.
Дешевые акустические типа Mystery зачастую идут из алюминия. Недавно наткнулся на алюминиевые провода в комплекте с компонентной автоас Урал...
влияют коннекторы.. т.е. с ними лучше
)
Это не мое мнение) я ещё не проверял :D
Кабель влияет и довольно заметно,сам неожиданно удивился когда поставил акустический Nordost Flatline Gold,тогда был еще простенький ресивер Yamaha и,эти изменения в лучшую сторону были слышны отчетливо. Вера или самовнушение тут не при чем,факт.
Акустические Nordost`ы всегда работали сродни эквалайзерам, прорисовывая середину, хотя мурзилки писали точно наоборот, но это скорее относится к межблочным кабелям этой конторы. Помню в 90-х подобным эффектом обладали кабели Vampir Wire (даже не в курсе жив-ли сейчас этот бренд).
Для себя я выбирал кабель из ассортимента Furutech, остановился на Alpha S-14, около пяти лет его использую и менять пока не планирую.
У каждого есть свои фавориты. Для меня это межблоки Straigh Wire и акустические QED, но то было в 90-х и в конце концов они уехали со всем сетапом в квартиру бывшей. А сейчас просто не парюсь. В квартирном сетапе какие-то Chernov (брал после длительной прослушки), в загородном VDH, ольбахи (сетевые) и атласы межблоки...
Сменил простые немецкие кабели 4мм сечение, длина 1.8 метров (вроде hama были) на простые английские QED 72 ,сечение 2.5мм, длина 3 метра каждый.
Звук лучше в последних!
Надо слушать.
Недорогие медные "кеды" отличное решение для бюджетных полочников, а 79-е неплохо работают и с напольными АС (замечательные универсалы).
Немного офф (работаю на территории кабельного завода, но не в этой теме). Спросил как то, оказывается, что завяленная площадь сечения де-факто может быть меньше и это не нарушение - если чистота меди высочайшая. То есть даже фирменные сертифицированные кабели 2,5 мм могут быть все 2 (маркетинг не позволит в этом признаться), но при должной чистоте меди это ни разу не нарушение.
Обычно с занижением идут электрические кабели изготовленные по ТУ. 2,5квадрат ВВГ больше похож на ГОСТовскую 1,5шку. а 1,5шка ТУ похожа на волосы)
Сама медь тоже может отличаться по качеству - в одном кабеле, под изоляцией, один провод может быть напрочь окисленным, но рядышком с ним идут нормальные, блестящие медью жилы. это всё по ТУ. ГОСТовские кабели существенно лучше по качеству и всегда честного сечения.
Гугл говорит , что честность сечения по Госту имеет диапазон, теперь сам убедился в каких границах :)
Супра Ply 3.4 . За свои небольшие деньги - просто сказочный провод, ошибка маркетологов ))), и опробован с Dali Icon и даже Mentor. Если интересна конструкция - она нестандартная, "бутерброд". Медь, не серебреная, но покрытая оловом.
Лужение оловом преследует цель борьбы с окислением, на звук это положительным образом никак не влияет. По мне, так все кабели Supra из-за этого мыльные. Также вызывает вопрос заявленная чистота 5N, по всей видимости данные даны до лужения (просто для использованного материала, как такового).
Насчёт звука Supra полностью согласен.
И меня ещё особенно "радует" конструкция контакта в аппаратном их разъёме )
А что, кстати, не так с конструкцией ? Единственный недостаток - желательно заводить в него обжатые жилы, иначе их повредит винтом. Силу обжима самих скользящих контактов можно подрегулировать поджатием скобок. На фото, если не ошибаюсь, 20-амперная версия, у обычной евро лепесток ориентирован иначе.
Да, точно, давно разобрал - подзабыл. Контакт от 20А, а целиком в сборе - 16А.
Он очень плохо зажимает контакт, фактически только верхними гранями.
Плюс сечение провода допустимого слишком мало.
Полностью согласен, что лужение придает мутный и "мыльный" характер звуку!!! И такие кабели хороши, только в тех системах, где с верхами перебор.
Совершенно несогласен. Я с Supra дружу давно. Никакого мыльного звука не наблюдаю. Очень чистые верха и отличный бас. У меня Supra classic. И все межблочники Supra. Очень доволен.
Примерно так же работает серебрение, только дает противоположный эффект, верх становится резким, псевдодетальным, серебро нужно ставить в вялые по звучанию системы, там они дают эффект "свежести", подрезают нижний бас, звук от этого становится, как бы более "быстрым" по басу.
Вот только интересно, почему кабели VDH, которые с серебром считают смягченными и даже советовали в конце 90х к электростатам, для снижения РЕЗКОСТИ по верхам ? Значит все таки не факт... ?
Так я не о лужении (просто раз уж тут заговорили), а о звуке конкретного кабеля - Supra Ply 3.4, а звук этот просто волшебный для своей копеечной цены. Ну, пусть медленнее окисляется, тоже хорошо ))))
Ну не такая уж цена и копеечная, даже если без экрана - все равно под тысячу. Я бы за эти деньги предпочел Kimber Kable 4PR или Tchernov Cable Special SC, они честнее. Чем вам так Supra Ply 3.4 понравился? Вы вот указали в напарниках Dali, а с чем-нибудь более агрессивным слушали его?
Просто думаю, что этот провод действительно выдающийся. Найти "свой" кабель, если, как говорится, "сечешь", не так просто, можно их километры домой перетаскать, и этот мне в своей ценовой - как родной. А что Dali ? С одной стороны, старые "Менторы", к примеру, далеко не самые паиньки, и верхних там даже чуть выше нормы, а с другой, Вы ведь пишете о сглаживающем эффекте лужения, тогда уже, чтобы забраковать, уместно пробовать с изначально "мыльноватыми", а не агрессивными колонками, чтобы упомянутая Вами "мыльность" стала вопиющей ?
Акустический кабель NorStone, сечение вроде 1,5 квадрата, ну или 2,5. Подсоединен голой скруткой. Честно говоря, как-то даже и не заморачивался диаметром. Купил по рекомендации хозяина единственного салона хай-фай в моем городе, которого я знаю лично и рекомендациям которого не доверять нет оснований. К звуку претензий нет, как их не было и к предыдущему кабелю Real Cable того же диаметра, который поменял только потому, что после ремонта перестало хватать его длины. Может на более серьезных системах есть какая-то принципиальная разница при смене кабелей, у себя я ее не заметил.
Думаю правильно было бы начать с замены усилителя на ламповый с низким демпинг-фактором, после этого следует отнести его от АС метров на пять (опять таки микрофонный эффект снизите). Вот после этого самое время будет заморачиваться с акустическими кабелями.
А на твердокаменном, да с кабелями по полтора метра, разница конечно "будет огромная но вы ее не услышите" (С)
Если ориентироваться только на сечение, то, вспомнив курс ТОЭ, следует выбирать акустический кабель как можно короче и как можно большего сечения. Но это в идеале для правильного согласования электрических характеристик выхода усилителя и колонок.
Поэтому, любые кабели необходимо выбирать только после личного прослушивания в собственной системе.
Самое правильно решение!
В системе мы не получим звука самого кабеля, лишь наложение его свойств на искажения от усилителя и колонок. Лучше выслушивать сами кабеля. Например в камере сенсорной депривации.
Bbhob это ты круто подколол слушателей квантовых процессов!!!!! Я так не умею...... Зачет!!!!! :))))))
П.С.
Минусователям, фас...... это команда обязательная к исполнению!!! :))))))
мне с рейтингом понравилось))))))) типа как в анекдоте, рассказал эстонцам анекдот какие они тормоза, так на следующий день побили
А-аааа-аат улыбки .... треснула щека .... )))))
Буквально вчера поменял аккустические провода. Привожу результат - разница колоссальная ! Стояли In acustik premium 2×4, поменял на Klotz ly225t 2×2.5. Улучшилось всё - и прозрачность с воздушностью, и детальность, и упругость басов. Сцена расширилась и обозначились все инструменты и исполнители. Вообщем я в приятном шоке от столь дешовых и качественных проводов. Так же стоит у меня usb b этой же фирмы, хочу и оптику попробовать.
Прекрасно! Жаль, что до этого Вы пользовались плохими проводами, но я за Вас искренне рад!!!! :)))))
Соглашусь кстати, замена кабеля очень часто приводит к заметным улучшениям в звучании. И даже просто передернуть старые, даёт тот же эффект. При этом сдёргивается оксидная пленка в контакте. Иногда звук может показаться слишком резким и ярким, но с прогревом, когда Контакты опять подокислятся все вернётся на круги своя.
Сегодня мне приехал ещё один Chord, там "передёргивать" периодически чуть ли не на первом месте рекомендуют на прилагающейся "бумажке"...
позолоченные контакты тоже могут "подокислятся"?
конечно, вопрос времени,
В военной технике от золотых контактов отказались в виду их плохой износостойкости. Так, что надо внимательно следить в каком режиме работают золотые контакты.
Палка о двух концах, чистое золото механически не держится, сплав даёт окиси сразу. В идеале конечно притирать две контактные пластины. Чтобы ни нагрева ни влаги из воздуха не попадало... ...по мне так проще приварить провода к плате если уж заморачиваться по полной..
Выявились те самые 10% и 1% ))))
Считаю, что нет смысла перечислять характеристики и какой-то звуковой почерк. Обыватель выбирает то, что ему нравится внешне. Как звучит бренд, лицевая панель и крутиляторы\кнопочки\стрелочки, фактура и узор шпона. А цена изделия всего-лишь подчеркивает "правильность" выбора ))))
Кого-то прет от слова QED, кого-то от мысли "у меня Inakustik за гугильён-бугильён денег".
Всё играет и поёт, так или иначе. Надо только мозг подтолкнуть чем-нибудь )))
Обыватель выбирает то, что ему нравится внешне.
Обыватель обывателю рознь. Прагматика никогда не остановит внешний вид. По крайней мере даже максимально возможная оценка по этому критерию не перевесит другие качественные показатели в выборе. Мне, например, понравился по результатам нескольких прослушиваний усилитель, который совершенно не понравился по внешнему виду (и наоборот, разочаровал тот, который выглядел хорошо на мой вкус). И на автомобиле я езжу том, который мне с виду не нравится с тех самых пор, как я увидел его в салоне (зато без проблем седьмой год за рулем с шестизначным пробегом).
Но есть обыватели, которые не располагают слухом, позволяющим отличить mp3 от lossless или усилитель за 100$ от модели за 10000$ (для них все это играет также одинаково, как для дальтоника любой цвет это оттенок серого). Еще есть обыватели, которые располагают теорией, с которой пытаются радикальным образом соотнести чужой (!) опыт наблюдения (соотносится - значит научно, нет - значит такого не бывает). И поскольку они тоже хотят поиграть в эту игру, им действительно остается только выбирать по бренду и смотреть на стрелочки (или хихикать о том, какие дураки их окружают, это же надо - слушать кабели).
А кто такой обыватель? И кто такой - профессионал? :))))))
И это молодые потсаны, которые ещё весь диапазон слышат!!!! После 35-ти слух садится и довольно ощутимо.
То есть опять минусуем в тихушку....... Без аргументов и знаний....... Тролли резвятся..... :))))))
Минусуйте этот пост..... я даю Вам такую возможность!!! :))))))
Вперед!!!!
>rammster
Не прет от QED. Никакой экзотики..
Стоит копейки (20$ за 6 метров).
Выглядит никак. Обычный тонкий белый кабель. Какая там фактура?
А вот звучит лучше чем то что было :) немного но явно.
Понимаю если бы я взял кабели за 1000 баксов то был бы какой то психологический эффект. Но я ничего не ожидал от смены кабелей. Взял для интереса когда покупал АС. Менял кабели туда сюда. В конце старые отдал кому то.
Не сходится с вашими умозаключениями..
Ошибаетесь батенька,были межблочники от брендов,хорошо,ради прикола спаял KLOTZ MC 5000,бренды до 10000 нервно курят в сторонке,мозг это - ДА,соглашусь.с головой дружить нужно.Маркетинг не дремлет.
Здесь, на этом форуме, вещи на которых нельзя заработать деньги... не популярны... увы и ах...
умножайте себестоимость вашего самопала на 10-30 и будет вам рыночная цена... ещё можно добавить коэффициент 2-3 за эксклюзив и авторскую работу особенно если сложите все перед установкой в коробку из-под сигар и туда же добавите эссе по поводу вашего творения на пару страниц (перед написанием хорошенько дунуть).
И сколько выходит на круг?
Здравствуйте, подскажите как быть. Колонки Monitor Audio bronze b1 , похоже кабель сечением 3мм не войдёт в клемму( голый провод), мешают перемычки. Бивайринг и бананы не планирую , что делать? Отказаться от кабеля с таким сечением ( подозреваю , что и 2,5 мм туда не втолкать) ? Сейчас подкл. 1.5 мм-шнурки за 20руб.м , хочу поменять на брендовый недорогой кабель. Может для моих колонок хватит и 1.5-2 мм ?
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.