Замена интегральника на лампу • Stereo.ru
Вопрос dimonKUD 94 31

Замена интегральника на лампу

Приветствую уважаемое сообщество.

Что то захотелось мне поменять свой Luxman L-505uxIIна лампу, акустика Spendor A4, в связи с этим хотел бы вашего совета. В какую сторону смотреть новые китайцы типа muzishare x7, Х9 или что то брендовое (б\у), авторские как то боязно брать, т.к. не факт что остановлюсь на этом, ликвидность тоже нужна. Слушаю в основном старый рок, джаз. От усилителя хочу масштабность, сцену, детальность. По цене не более 200 т.р. (или это бредовая идея в такие деньги?)

Ответы

AudioGopnik

Что то захотелось мне поменять свой Luxman L-505uxIIна лампу, акустика Spendor A4

А с чем желание связано? Хочется новых ощущений, а в ютубе вовсю пиарят новые китайские чудо-ламповики?😎

И отзывы - сплошь востороженные..!!😂

Так ваша идея, возможно - близка к провальной...

Настоятельно рекомендую не продавать Люксман, а сначала, попробовать послушать лампу со своими колонками.. Быть может, по итогу, ваша любовь к Люксман - вспыхнет с новой силой..и заиграет яркими красками ..😁

Rim555

Классная АС, посмотрите Ayon, тембров даст, мощи, эмоций! На Авито висел за 300k руб. Spirit 3 gen5, это супер цена за тот усилитель. Единственно это не 200 конечно.

Китайцев ламповых? А какой смысл менять Luxman на них, пусть и простой? Подумайте.

Alex @Rim555

Поддержу Ваше предложение по выбору Айон Аудио Спирит-5. И от себя добавлю еще один ламповый пушпульный усилитель от американской компании Cary Audio SLI-80. С этими усилителями Ваши Spendor заиграют новыми красками!

AndreiTrue

Я тоже как-то пытался поменять интегральный Luxman на лампу. Послушал разные варианты и был разочарован. Единственное, что удалось найти - это Luxman SQ88 Signature. Его и взял. Интегральник тоже оставил)

Igal75

Мне кажется что это не лучшая идея , раз уж вы спрашиваете совета. Возможно к вашему лаксману можно подключить ламповый пред , того же лаксмана и если эта связка сделает чудо , то подумать о смене интегральника на мощник - это как вариант с наименьшим риском.

bluesevich @Igal75

Кстати да. У этого Люксмана есть MAIN IN, так что можно добавить ламповый пред. И получится практически гибридный усилитель. Ну, с оговорками конечно.

bluesevich @vlady2000

Ничего странного😊 В последнее время у нас обсуждают всё что угодно, кроме музыки, я на это указал, вот господа мудофилы и активизировались🤣🤣🤣 А так-то у меня здесь "поклонников" и было хоть отбавляй.

Ahil71 @Igal75

Согласен на 100%! Идея с предом крутая с заделом на качественный скачок, а вот менять один хороший усилитель на другой в одной ценовой категории- менять часы на трусы, очень быстро приестся и зуд не успеет даже утихнуть.

Pavel-Murmansk

У меня сейчас Accuphase E-205 и Muzishare X7. Советую попробовать китайский ламповый усилитель, смотрите только чтобы мощности было хотя бы по 30 Ватт. Класс А на 10 Ватт может быть волшебно, но там еще с акустикой надо заниматься. Да и поначалу может быть непонятно почему так не хватает динамики. Так берите двухтактный. Звук у моих усилителей разный, но каждый хорош по-своему. Не скажу, что китаец при сравнении с Accuphase уступает или чувствуется разница в классе. Нет, подача разная.

Так что попробовать точно стоит. А вот с заменой не торопитесь. Я решил оставить оба. Под настроение меняю их.

Urii

Хорошая лампа - дорогое удовольствие. А плохую и брать не стоит. Учитывая объем выделенных средств, на мой взгляд, спешить с покупкой лампы не стоит. Надо подкопить. А пока стоит походить по салонам и послушать известную ламповую фирму. Например, Audio Note

grikodina

думаю что если лампа то это Audio Research,Cary Audio,Octave,Pathos,Manley,McIntoch,Unison Research.за 200 кр такие вкусняшки новые вряд ли найдете

a152v

За указанные вами деньги приходит в голову брендовое китайское. Он сейчас порядка 180К, но неполноразмерный, полноразмерный вот этот, уже за 280-290К, в зависимости от ламп.

Но, имхо, с таким бюджетом лучше оставить Luxman.

Vladimir_Ch

идея ваша хорошая, но бессмысленная- во первых у вас отличный усилитель, и он вполне может раскачать вашу акустику, а вот ламповик за 200 тыс.- очень сомнительно, это придется и акустику менять. далее- слушать старый рок на лампе- так себе удовольствие, после интегральника разочаруетесь, (там ведь нет темброблока), джаз еще можно. и в третьих- зайдите в любой салон и попросите поставить ламповик за 200 тыс. с какими нибудь столбиками, сразу все поймете. все описываю из личного опыта, в 2015 купил ламповик, потом пришлось под него новую акустику заказывать, а уселок был европейский, не китай

Ahil71 @Boss75

По сути китайцы там ни на что не влияют, компания держит марку, а так бы давно появились всякие модненькие гаджеты all in one (а как бы хотелось между прочим😊) .

Вчера общался с поставщиком Лаксман в Израиле, он жалуется, что все новинки топ уровня, нет ничего для народа, продажи падают…

Ahil71 @Rim555

Даже спорить с подобной ерундой не буду, вам виднее, вы наверное все лаксианы переслушали/заслушали.

Продолжайте тешить себя мыслью, что все лаксманы гавно (ямахи)

Rim555 @Ahil71

Игорь, я владел докитайским Luxman 550 и недолго новым 509, сменил на е650. А вообще без разницы, с японской техникой завязал полностью.

P.S. Сорри, не сразу разглядел владельца японского премиума) У меня не срослось, техника хорошая.

Leo @Rim555

Вставлю свои пять копеек . Японский " High end" для народа рубит бабки на ностальгии определенной категории аудиофилов , чья юность или молодость пришлась на 80 годы прошлого века. В прямом сравнении с объективном с конкурентами (действительно high end ) они обычно не совсем соответствуют своей цене. Единственное исключение это акуфейз и то не во всех связках . В англии в США , китае , в германии есть вещи которые спокойно переиграют Luxman и будут менее избирательны в связках.

Но мы любим себе придумывать маркетинговые фетиши. Часы швейцарские , вино франузское,пиво немецкое как и авто ,усилители японские......

Igal75 @Leo

Есть у меня товарищ, с большим опытом прослушки различной аппаратуры , который утверждает что настоящий звук это чисто английский- надо брать только английскую акустику ну и усилки к ним , боже упаси этот слащавый японский звук ! Напротив, есть не менее авторитетный товарищ, для которого всё что не японское , это полная фигня . Знаком и с таким, который горой за американские аппараты. Всё очень знающие , опытные и настоящие персонажи!

Может стоит поменять подход в подаче советов , а не клеймить всё подряд ?

Vladimir_Ch @Igal75

про английский звук, знакомо, слышал от питерской богемы в нулевых, насчет японского- есть масса адептов Ямахи, ну и в 80-90 все молились на Сони-Акай-Шарп и т.д.,вот про американский звук узнал лет 6 назад, когда увидел Клипш и подумал- вот это да ! есть конечно мнение, что звукоинженеры разных стран имеют разный менталитет, вековые традиции и даже особенности слуха, так что вполне возможно...думаю не надо ни клеймить, ни слушать советов, оценивать все своим вкусом и своим слухом, в любой стране- да и у нас кстати можно найти достойную вниманию аппаратуру, позволяющую получать наслаждение !

AudioGopnik @Leo

Но мы любим себе придумывать маркетинговые фетиши. Часы швейцарские , вино франузское,пиво немецкое как и авто ,усилители японские......

То, что перечислено называется не "фетиши" - а качественные вещи, сделанные производителями с хорошей репутацией, заработанной десятилетиями (столетиями) упорного труда...

bluesevich @AudioGopnik

Ну да...в швейцарских часах обнаруживают китайские механизмы, французское вино привезено из Черногории, немецкое пиво делают из порошка, а немецкие авто погрязли в скандалах с отказом то того, то сего...

Качественные с репутацией... Боюсь только репутация и осталась.

bluesevich @grikodina

Отправляют в республики бывшей Югославии🤣🤣🤣

Если серьёзно, то урожаев, таких чтобы французское вино стояло в каждом ларьке, уже давным давно не было.

AudioGopnik @bluesevich

Никто никому не мешает заниматься производством своего продукта и приобретать репутацию..🤷‍♂️

Кое-кто этим и пользуется..и занимается..

Leo @Vladimir_Ch

Согласен с вами . Вообще хочу сказать что spendor специфическая акустика и не со всем раскрывается , лично я считаю что luxman это не самая удачная связка , с moon мне нравилось намного больше . В случае автора ветки наврядли вы получите от 2полосных spendor масштаб , да и потом данный Luxman более чем детальный , а вот натуральность , живость звучания , тембровфй окрас на лампе получится значительно интереснее. Для джаза я бы смотрел el34 . Могу посоветовать вот это https://opera-consonance.ru/products/tube-amplifier/integrated-amplifier/consonance-m100-plus

По детальности и натуральности звучание это будет интереснее luxman . По умолчанию при экспорте в РФ там ставят psvane UK El 34 .то есть сразу хорошо звучание лампы. Обычно в стоке стоит ламповая дребедень , что у Китая что у бледнолицых хозяев ))) это ещё одна проблема ламповых усилителей. Xindak v30 (как дистрибьютор в РФ я вам не советую , будет масштабно интересно на сч и бас будет но по детального проиграет luxman , он на kt88 они мажут на сч и на 2 полосы которые у этого spendor это будет заметно . Хотя я сейчас пишу и слушаю джаз на мoщнике на кт88 и все прекрасно , но тут стоит оригинальная Светлана , её днем с огнём сейчас.

Vladimir_Ch @Leo

для джаза согласен, EL 34 хороши , у меня были такие, потом перешел на кт-120, теперь по советам товарищей хочу попробовать кт 88, но они вроде есть в продаже, дженалекс

Leo @Vladimir_Ch

дженелекс хорошие лампы хотя сомневаюсь что kt88 по детальности переиграют EL34 , наравне может , в хорошем исполнение ка дженелекс .масштабнее и быстрее да .

Vladimir_Ch @Leo

вопрос тонкий и непростой...как правило когда задаешь его специалисты уклончиво отвечают- смотря на какой аппаратуре, какой акустике и т.д. про ЕЛ-34 я уже писал, отдал их без сожаления. про Дженалекс меня надоумил еще в 2015-м Зверев из Питерской Аудиомании, когда я полтора часа слушал ламповик перед покупкой. думал что вообще самые крутые на том момент были кт-120, слушаю уже лет 8, а оказалось (узнал случайно) что кт 88 все же более музыкальны, и самые лучшие -Шугуан серии Теана, вот теперь думаю из может взять... век живи век учись...

Rim555 @Vladimir_Ch

120 самые неудачные лампы в принципе, если про звук мы. 150 получше, но не далеко ушли. КТ88 очень хорошие, не все подряд конечно.

Шуги лучшие лампы цена/звук, вообще легко с Голдами NOS поспорят за кучу денег. Проблема одна только, где их взять оригинальные.

Vladimir_Ch @Rim555

про 120-е вы меня еще раньше просветили, спасибо, долго думал, искал информацию даже на западных сайтах, последняя беседа на эту тему была с хорошим человеком на выставке в Питере в марте, в общем все подтвердилось. с Шугами ситуация странная, но пока не тороплюсь- моим кт-120 еще года два можно играть, как вариант Дженалекс Лайон, они есть в продаже, цена приемлемая и продавец проверенный, может и раньше созрею- но возьму точно

Vladimir_Ch @Rim555

не думаю, последнее время покупаю у официального продавца, пару раз с ним общался, спец не только в лампе- про акустику много прояснил. отбраковку я раз брал кт 120. но там сразу видно- даже размер разный, и это было у другого продавца

Vladimir_Ch @Rim555

а вот про NOS также долго думал, анализировал, решил начать с 8300 Тесла- как они красиво расписаны были, и военная приемка, и золоченные ножки- прямо светлое будущее !! заказал, не пожалел 11.5 тыс, получил, начал слушать, ощущаю призвук- какое-то дребезжание на тарелках и щетках, на рок музыке этого много, написал продавцу- и пошло- "неправильно слушаете, музыка не та и тд., прогрев нужен", в общем через месяц скрипя зубами но заменил, и что- играли без дребезжания, но после прогрева стали совсем тускло звучать...в общем убрал в коробрчку, поставил обратно и все зазвучало, подумал- за опыт надо платить, но на винтаже поставил КРЕСТ

Vladimir_Ch @Andrey80

да, я изучил тему заранее, был готов, но брал у продавца о котором отзывы сугубо положительные, и много ламп в продаже, смотрю на это теперь философски, думал на продажу выставить, но не хочется кого-то также огорчить

Rim555 @Vladimir_Ch

NOS лампы надо только у проверенных брать. Меня самого дурили несколько раз, продавали или отработанные или кривые по параметрам. Их только в тумбочку дальнюю потом отложить или ведро.

vlady2000

Из личного опыта.Мuzishare делает неплохие усилители.Другое дело раскачает ли он вашу акустику.Думаю будет баса маловато.Я лично использую еще и пред Триод.Там есть крутилки тембров.Хотя пользуюсь ими не часто.Но с предом звук намного "плотнее".Тут надо слушать у себя дома.Никто не скажет вам.как лучше.

Vladimir_Ch @vlady2000

почитал про эту фирму, усилители навороченные, это верное, ну а так конечно слушать надо, только похоже ваш пред подороже самого усилителя ?

IvanPetrov33

И ещё дешевый совет. Расположение/поворот колонок очень сильно влияет на масштабность, сцену. Игрались с этим?

Urii @dimonKUD

Попробуйте. Только имейте ввиду, что обычно, покупкой лампового усилителя, все не заканчивается. Захочется поставить соответствующие лампы. Только комплект таких ламп ведущих мировых фирм: RCA, TUNG SOL, GE, Mullard, Telefunken, Amperex и др. для усилителя может быть вполне соизмерим со стоимостью самого усилителя ! Особенно, если купить лучшие из лучших, самые «сливки»: номерные военные и премиальные серии ламп 50-60 гг., имеющие, ко всему еще, разные версии !! При этом выбор сделать довольно затруднительно не только из-за сложности покупки таких ламп, подбора их по вольт-амперным характеристикам, но и от характера звучания, присущего самим типам фирменных ламп !

Vladimir_Ch @Urii

мне кажется, гоняться за винтажом это бесконечный путь в никуда, все там дорого и непредсказуемо, а купить тот же Дженалекс или Тунг сол можн она пред примерно по 5 тыс, оконечники по 8 тыс., если двухтактный примерно в 50 к влетит

Urii @Vladimir_Ch

Не совсем в никуда. Это способ выжать из лампового усилителя все, на что он может быть способен. А то, что дорого - это факт. Учитывая, что в идеале надо подобрать лампы еще и по вольт-амперным характеристикам (т.е. надо иметь набор ламп), то это еще дороже и хлопотнее. Но, результат: шелковый верх, бархатный низ и влекущие средние !!

Vladimir_Ch @Urii

в этом случае и усилитель должен быть соответствующего уровня, ставить на аппарат за 100 тыс. лампы по 50 тыс, мне кажется нет смысла...

Vladimir_Ch

вдогонку- сейчас на рынке появились китайские усилители Хинтек, там вроде есть интересные варианты за эту цену, но учтите что наверняка придется менять стоковые лампы на более музыкальные, это еще 50 тыс. сверху

Vladimir_Ch @Urii

это тема для обсуждения и рассуждения...если у вас Audio Note, то естественно там и лампы будут соответствующие, а вот если Audio Researsh- так они в свои усилители ставят российские лампы, считая их наилучшими. что касается китайских ламп, долгое время считал их ширпотребом и сам когда приобрел ламповик все стоковые быстро заменил. но прогресс не стоит на месте, и недавно от неплохих специалистов узнал что китайцы стали делать лампы во-первых лучше наших, во-вторых разные по цене и уровню, решил все же купить, сейчас как раз выбираю, и что интересно- пока год я этой темой не интересовался, Шугуан и Псвэйн успели выпустить несколько новых моделей, есть над чем подумать !

Urii @Vladimir_Ch

Я говорю про лампы, которые и в Audio Note изначально не ставят. Слишком дорого. Это самые, самые. В 50-60 гг. между фирмами шла борьба за качество. У многих были свои секреты. Сейчас это все утеряно и повторить не удастся. А проводить дорогие исследования, чтобы повторить шедевры, никто не будет. Что касается китайских усилителей, в которые можно поставить подобные лампы, то результат будет очень скромный потому, что другие элементы (слабые звенья цепи) не дадут полностью раскрыться супер лампам. Поэтому в китайские усилители их ставить не целесообразно.

Vladimir_Ch @Urii

я примерно это и имел в виду, другими словами- как в сетапе, так и в усилителе все компоненты должны быть одного уровня- или еще- в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань !

Amando

Некоторое время назад узнал про новые отечественные ламповые усилители:

В частности T.H.E. 5 однотактный без ООС.

https://arispro.ru/the-2x5.html

Поглядел на ютюбе ролик как их "изобретали" и пускали в производтсво. Вообще так же как и Вам просто захотелось купить на попробовать ламповый звук. Даже позвонил в компанию производителя, они могут на заказ и простенький ЦАП встроить с HDMI для так сказать удобства интеграции с ТВ.

Лично мне концепция очень понравилась , хотя его так и не купил.

Вроде бы можно под залог взять послушать.

lopatinandlopatin

Добавлю и своё мнение. Я перешёл на лампу с Primare в классе D. Польский Fezz Audio в классе AB+, пушпульный. Огромная разница в классе звука. Просто огромная. Естественно, пришлось заменить все комплектные лампы. Прекрасная прозрачность, осязаемость, драйв отличный. Отдельное удовольствие от звука струнных инструментов — бас-гитара или скрипка вибрируют, как живые, какая-то у них трепетность. И замена ламп позволяет каждый раз получать (в пределах, конечно) новый звук. Сейчас с лампами поставил за 200 на продажу, с целью купить ламповый в классе А этого же производителя, потому что слушаю спокойную недрайвовую музыку.

Boss75

захотелось мне поменять свой Luxman L-505uxII

хочу масштабность, сцену, детальность.

Ваш Luxman всего этого не даёт ?!

IvanPetrov33 @dimonKUD

советую продавать Luxman через пару месяцев после покупки лампы, а не перед покупкой.

И, к слову, у вас очень неплохой комплект. Если нету восторга от музыки, то возможно проблема в источнике.

Boss75 @dimonKUD

хочется лампу попробовать.

То есть, я так понимаю, у вас нет возможности предварительно послушать и вы хотите просто что то купит по советам ?

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.