Нет,я привёл Вам 2 аргумента-у меня есть такая система и остановился я на ней проанализировав инфу с сайта баткиккера и беренджера.Мне не нужно землю из космоса увидеть,чтобы быть уверенным,что она круглая, и не надо покупать Buttkicker BKA1000-N,чтоб понять,что есть вариант получше и доступней.Вы правда считаете,что автор не заходил на сайт производителя,а Вы зайдя на него открыли Америку? Гениально!
Я ответил автору вопроса по сути, дав верный и проверенный совет с конкретной моделью, а вот Вы не написали по сути вопроса ровным счётом НИЧЕГО,но зачем-то высказали свои ошибочные умозаключения,а для весомости и значимости своего пустого совета, сослались на свой опыт.
Я заявлял,что купил Роллс-Ройс вместо Лифан Смайл, за который просили дороже,а не наоборот-на себе любимом я не экономлю,но я не из тех,кто говорит "вот ты лох купил за 300,если за углом есть за 500" и не из тех,кто выбирает музыкальный центр,чтоб не парится с выбором компонентов для стерео. Надеюсь,что Вы просто геймер, увидевший знакомый девайс) В любом случае,Вы подарок для продавцов).
Если бы Вы изучили вопрос поглубже,чем зайти на сайт производителя,то узнали бы,что изобретатели баткикера - музыканты,которые запатентовали гениальную и простую систему вибросабвуфера,который помогал им на сцене ощущать басы,не мешая друг-другу и они не были предназначены для геймеров,киноманов или аудиофилов.Когда к музыкантам присоединились эти категории людей,то появилась идея создать (не изобрести) свой усилок,чтоб люди не парились с подключением концертных усилков,а использовали простой-это как эирподсы к айфону продавать,лучше и дешевле наушников которых целое море,но нужно их навязать в довесок.
Проблема родного усилка баткикера заключается в том,что его нельзя подцепить к колонкам и сабу одновременно,вернее можно,но получается хрень,где страдает качество.Высокоуровневое подключение в Buttkicker BKA1000-N может только уровень сигнала менять,но не АЧХ и не фазу, а примочки в виде беспроводного подключения дают жуткую и нерегулируемую задержку сигнала,которая ломает сцену.Можно конечно подключить с его АЧХ проводом,но это будет компромисс.При подключении к LFE каналу-всё то же самое-компромисс для кино.Это конечно конечно небольшой компромисс,но только если выбрать одно из двух видов подключений,а если попытаться подключить одновременно эти входы на усилке одновременно,то пропадает точность ощущений и образуется каша,где выстрел-не выстрел,а разрушение-не разрушение, и это не говоря уже о том,что у обоих входов будет одинаковый уровень выходного сигнала,который будет обрезан на одинаковой частоте.
В идеале нужно 2 усилителя вибросабвуфера для кино -один для лфе канала,другой для высокоуровневого канала,причём с параметрическим эквалайзером,настройкой фазы,громкости и разных срезов для каждого баткикера отдельно,но это и есть Behringer NX3000D-в нём есть всё,что нужно,кроме графика ниже 20 ГЦ,но в сети есть настройки и измерения,если у самого нет микрофона измерительного. miniDSP 2x4 HD можно взять и 2 усилка в классе D,которые гарантировано, как Behringer, будут от 0 гц играть.Можно Behringer без DSP взять, но по цене с нужной мощностью все они встанут чуть дешевле 3000D, а miniDSP 2x4 стоят почти как сам Behringer+лицензия на Dirak,которую надо оплатить в США. Другие усилки с визуальным графиком от 0 гц стоят в 3 раза дороже и не имеют больше никаких преимуществ,но имеют больше геморроя при использовании.Поэтому моя система идеально работает в стерео,в ДК и игрушках,чего готовый набор 1 баткикера с усилком сделать не может никак.
ПиЭс.Естественно,я всё это писал не для Вас,Вам можно и BKA1000-N купить,который хуже во всём хоть и дороже.