Добрый день. При включении ресивера Cambridge Audio Azur 751R раздается щелчок, экран включается и сразу отключается. Если питание выключить и через 10 сек включить, то включается. Звук работает, но периодически пропадает, надо выключить/включить. С чем это связано? Может кто подскажет, где можно отремонтировать? Заранее спасибо
Ответы
Проверьте нет ли КЗ в акустических кабелях. Бывает что плюсовые и минусовые концы в терминалах соприкасаются, особенно если слишком длинные
Тогда бы не было плавающий проблемы.
Ясно что что то вышло из строя - какой нибудь кондер высох, резистор может сгорел..
Это гадание на кофейной гуще..
Если бы автор дружил с паяльником, что бы самостоятельно отремонтировать, он бы таких вопросов тут не задавал. В итоге все равно нести в ремонт 🤷
Спасибо за совет. Нет все вроде ок.
Официальный дистрибьютор Cambridge Audio - Digis.
Сервисный центр: 115230 г. Москва, Каширское шоссе, дом 3, корпус 2, стр.4 БЦ «Сириус-Парк»
Телефоны: +7 (495) 787-44-88, +7 (495) 730-56-72.
Если вы не в Москве, то, чтобы вам кто-то мог подсказать иные варианты ремонта - укажите в профиле (лучше) или в тексте вопроса, где живете. Что толку советовать вам мастера в Астрахани, если вы в Якутске...
Опередил😁
😎🤝
Спасибо большое. Как раз В Москве. Понесу в ремонт
То, что ресивер нуждается в ремонте, более чем очевидно. Где-то возникает короткое замыкание и защита выключает аппарат. А вот где отремонтировать? Тоже очевидно - в мастерской. Если бы в вашем профиле было указано ваше местоприбывания, то подсказать мастерскую было бы легче.
Могу посоветовать только московский сервис.
Спасибо за комментарии. В Москве. Несу в ремонт. Спасибо за адрес.
Подсказываю - нести в ремонт.
Или продавать и покупать новый. С ними так часто случается. А в ремонте не известно что поставят и прослужит сколько. Мой после ремонта всего месяца три жил, потом проблема повторилась. Не знаю, туту может быть вылечат.
продавать
Неработающий? Кому он нужен???
у меня купили не глядя за 5000. Но у меня включался, просто трещали конденсаторы
Цена 🔥😆
Для начала вскройте и проверьте все шлейфы,если всё в порядке несите в СЦ проблема решается легко,не стоит переживать,это лечится без проблем.Продавать не нужно, ни к чему это.
Большое всем спасибо за ответы. Я в Москве, несу в ремонт. Спасибо за адреса!
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.