Всем доброго дня. Так получилось, что вместо Magnat Supreme 1000 мне достались Magnat Tempus 77. Я уже интересовался здесь по поводу того, какие провода брать от акустики к усилителю Yamaha A-S300. В общем и целом на вопрос мне ответили, за что большое спасибо.
Сейчас же возник иной вопрос. Касаемо bi-wiring звука: на каждой колонке по 4 входа, а на усилителе соответственно 2. Я не очень хорошо пока разбираюсь, но может быть кто-то мне подскажет, стоит ли игра свеч с данным оборудованием (есть возможность заказать такой проводок, вроде бы), или можно не заморачиваться и подключить обычным стандартным способом?
Заранее благодарю за советы)
Ответы
Здравствуйте.
Я бы на вашем месте подлючала обычным способом, но более толстым кабелем - это практически то же самое, что бивайринг, но с более тонким шнурком. А ещё, заменила бы перемычки на клеммах АС на куски хорошего кабеля.
Кстати, Magnat Tempus 77 лучше, чем Monitor Supreme 1000.
Подключайте обычным способом а перемычки между клеммами замените на качественный медный провод например от того чем будиете соединять усилитель и АС .
Спасибо, так и поступлю)
Вот с этим полностью согласен!
Не стоит. Не тратьте понапрасну деньги. Как это не печально :((
Окей! Спасибо)
Спасибо большое! Так и сделаю :)
Наверняка желание подключить АС по схеме " Би ваеринг "вас не будет покидать... попробовать все же по экспериментировать стоит, например на верхние клеммы АС кабель с серебром, на нижние медь, если нравятся чуть более яркие верха итд итп. Иногда этот способ подключения действительно в приоритете, если есть возможность в приобретении кабелей стоит попробовать.
За свои деньги Magnat Tempus 77 весьма достойные колонки! Классика жанра, бумажные драйвера в сочетании с тканной пищалкой. Акустика не требовательна к музыкальным жанрам, имеет достаточно высокую характеристическую чувствительность, не плохо играет с недорогими компонентами. Звук плотный на басе, хорошо поставленный голос на вокальных партиях, приятный, не ярчащий верх... Но,т.к. акустика иметь много динамиков и достаточно сложный разделительный фильтр-лучшим видом коммутации с усилителем будет хороший медный кабель сечением не менее 3 мм, лучше 4мм, при этом нет особого смысла делать би-варинг,лучше взять более качественный кабель, снять на колонках штатные перемычки и поставить вместо них кусочки акустического кабеля. 77-е имеют отличную отдачу по басу и их рекомендкется ставить не менее чем в полуметре от задней стены помещения и примерно по 0,5 м от боковых стен комнаты, естественно, лучшее расположение АС вдоль короткой стены.
Кстати, может кто-то не знает, в Германии всеми нами любимые Heco и Magnat выпускает один концерн и в Германии Магнат пользуются очень хорошим спросом. Родственные связи можно хорошо заметить по очень похожим НЧ-СЧ драйверам...
всеми нами любимые Heco и Magnat
жаль тут смайликов нет )))
О как ))) заметно не только по драйверам )))
Если зайти на сайт HECO то сразу понятно что самая лучшая связка у них с компонентами Magnat , а не Denon как у нас многие ЗАБЛУЖДАЮТСЯ . ))))
«Самая лучшая связка» - это по мнению кого?
По мнению производителя!
Да что вы говорите....... т.е. мнение того самого производителя должно непременно стать шаблонным абсолютно для всех, а те кто с ним не согласен - они заблуждающиеся?
Вы слышали что либо про юмор и сарказм ?))))))
Вот это он и был )))))))
Ну в таком разе держите плюс
Неужели кто-то этого не знает? Странно:))
У меня с Несо ЯМАХА САМАЯ ЛУЧШАЯ СВЯЗКА
Для каждой акустики есть порог усилителя, для Усилителя есть порог акустики, если конечно не за 5млн рублей
Всем добра.))
Использую данную акустику уже полгода, послушать удалось различные музыкальные композиции с разными битрейтами, винил, кассеты, и прочее))), слушать Приятно!!
Внутри колонки сделаны топорно, вата уже отклеиваются, проводка тоненькая, клипсы вставлены кое-как.Корпус ощутимо резонирует на низких частотах.
Усилитель у меня Ямаха АS1000.., у него по 4 клеммы на колонку, и мои подключены раздельно.
Пару недель гонял так и сяк, но на мой вкус, при раздельном присоединении звук выигрывает, особенно низы. Возможно это особенность данного конкретного усилителя. при этом есть возможность отключения динамиков отдельно верхней или нижней частоты.
Колонки не плохие для этого ценового уровня.. Вначале, после варфов, был WoW эффект)))
При громкости выше 12 часов, на регуляторе усилителя, колонки не справляются с отдачей усилка, появляется песок и каша))) думаю, на менее мощном усилителе будет лучше.
Сегодня могу сказать, что менять в ближайшее время не буду, так как не вижу смысла.. Следующий уровень стоит примерно 500 тыр., (Усь + ЦАП+напольники)
Иначе качество не поднять.
При громкости выше 12 часов, на регуляторе усилителя, колонки не
справляются с отдачей усилка, появляется песок и каша))) думаю, на менее
мощном усилителе будет лучше.
Да Вы маньяк какой-то! 1000 Ямаху вертеть на 12 часов и даже выше в обычных домашних условиях на АС с такой высокой чуйкой - кратковременная контузия обеспечена )))
Нет, с менее мощным усилком будет хуже. Вы просто тупо перегружаете колонки, вот Вам и каша.
Тупо перегружают, тупые юзеры)).
У меня чисто технический подход.
А менее мощный усилок твиттера пожгет скорее всего.
Усилитель на будущее приобретался.
Под более могучие напольники..
Кстати хороший dsd, с битрейтами выше 11000, и на 3 часа, просто чистый мёд)))
Особенно рояль, и виолончель!!!
3 часа!? О-О
А-А-А-А-А-А!!!
Это уж точно перебор...:((
Приехать не хотите?
Поймёте, что не перебор...
А так по фотографиям гадание получается!)))
Если исходить из тех.характеристик усилителя - положение ручки громкости на "12 часов", это максимальная(номинальная) выходная мощность, с уровнем искажений менее %. И то, замеряная на одном канале на синусе одной частоты. Всё, что лежит справа от этого положения- вводит усилитель в нелинейный режим, растут искажения. Так что мёд он только для ваших ушей:(( Извините, мне мой слух пока дорог, так что не приеду, поберегу ушки :)) Да и Магнаты мне не по душе, зачем себя лишний раз расстраивать :))
Усилитель на будущее приобретался.
Ну что тут сказать..., хороший выбор.
Менять 77 я так понял, да? С двумя семерками вы даже не начали слушать.
Всегда хотела Вам сказать (а может уже говорила), когда отвечаете, то нажимайте кнопочку "ответить" под постом, на который отвечаете. Тогда будет видно, кому Вы пишите.
Вот кому этот Ваш пост?
Катерина Вам всего самого лучшего. Я даже не знаю с чем сравнить две семерки магната,просто не о чем.
А я считаю, что за свои деньги из новодела - очень приличная АС.
Про кнопочку "ответить" я так понимаю Вы меня проигнорировали )
Нет нет не проигнорировал. Я как троль Ямахи просто взбунтовался. Две семерки против 30 кг. Даже не о чем. А если их подключить к синим блюдцам, то даже не буду ничего говорить
А Вам слушать, или взвешивать?
Вы вообще Темпусы слушали, или просто так шумите?
Катюша, я слышал. Не стоят они своих денег. Бостон 260 лучше их играет. А уж Хеко и подавно. ;))
А при чём тут Хеко и Бостон? В вопросе речь шла о Магнататах Монитор Сюприм 1000 и Темпус 77. Вот я и защищаю Темпусы, ибо они лучше.
Так Магнат и Хеко же один производитель. Как одни могут быть лучше, если это одно и тоже?
Ауди и Ламборгини - это тоже один производитель. Они полностью идентичны?
Эскузи муа, Катюша :)) Но вы знаете моё отношение к акустике Магнат:))
Ну видимо Вам сперва надо послушать, чем говорить, что они одинаковы.
Ауди и Ламбо производитель позиционирует как машины для разного покупателя. Разница в цене кратная. Хеко и Магнат стоят одинаково, делает их один производитель, для одного покупателя. Динамики, скорее всего, идентичные. Так в чем секрет?
"На вкус и цвет приятелей нет" ,,- народная мудрость..
А звук у Темпус 77 очень хороший. Просто все по разному слышат.
Секрет в том, что Хеко разрабатывается( и аж с 1949 года), а Магнат довольствуется ОЕМ. И динамики у них, кстати разные. Да и для разных они покупателей. Никогда не слышали про корпоративное управление? Тогда можно сказать ,что NAD и PSB одно и тоже. Только одни усилители делают , а другие акустику. Но управляются одной компанией.
Про разные динамики вопрос не решить пока обе колонки не раскрывать, внешне ооочень похожи на викту прайм. Разработка динамиков стоит денег. Одному производителю два +- одинаковых устройства разрабатывать смысла нет. Тем более что вы сами подтверждаете что Магнат использует оем динамики, а не свои. Получается что с большой вероятностью там динамики одинаковые. Разница конечно в дизайне корпусов есть. Цена Темпуса и Викты очень близка. Я не потешить самолюбие вступил в ваш разговор. Хочу прикупить как раз колонки, выбираю экземпляры для прослушивания. Много пар слушать никто не даст. И тут вы сбиваете меня с толку, темой что Хеко звучит, а Магнат нет. Я и хочу уточнить, вы из реально в лоб сравнивали? Магнаты в наличии в салоне, а Хеко заказывать (не послушать).
Реально в лоб. Я уже как-то писал тут, что Магнат стал мне попадаться ещё лет двадцать назад, на выставках, в салонах. И ещё тогда я обратил внимание на немузыкальность этой акустики. Вроде и выглядит неплохо, и динамики на вид не плохи. А вот неинтересно на них музыку слушать. Причём не только я так думаю. Мой шеф(22 года занимается динамиками) предположил, что разработки нет " в принципе". Заказан корпус, динамики на ближайшей фабрике и вперёд. Согласованием никто не занимается. Этим наверно объясняется и разница звука в одной линейке. Несколько лет назад Магнат можно было встретить только в Ашане или М-Видео. Но теперь у них новый дистрибьютор, который видимо всё-таки хочет продвинуть её в массы. Плохого я в этом не вижу, но лучше бы они Mission продвигали, а не просирали дистрибьюцию:((
Если просто ставить вопрос ребром не опираясь на модели - то Несо лучше.
Вот не знаю какие динамики установлены в Несо Victa и Magnat Tempus, но в серии Celan и Quantum они точно разные, у одних бумага, у других какая-то металло-керамика. И при чём нельзя сказать, что одни играют из ряда вон плохо, а другие ну прямо-таки супер-хорошо. Теперь по теме, би-вайринг лучше всего использовать когда различные сектора АС подсоединяются разными кАбелями, каждый из которых способен наилучшим образом «отыгрывать» тот или иной частотный диапазон.
Ауди и Ламборгини - это тоже один производитель
это разные производители, входящие в один концерн
Ну вы зря так резко , К примеру я подозреваю что они бросили Мишин так как его никто брать не хотел. Дилеры просто не хотят с ним работать по причине мягко говоря сильного ухудшения звучания. Слушал это не раз и не два. именно по этому их никто и подбирать не хочет.
Опять же я современные Мишин не слышал , это так сказать со слов владельцев салонов и дистрбьютеров
Одно время на сайте Мишн висело сообщение о прекращении сотрудничества с Россией из-за нерадивости дистрибьютора. Это они (Мишн) отказались от поставок к нам.
А у нас Мишки разлетались как пирожки :)) За них говорил звук, а не внешность.
Белоруссы, кстати, до сих пор их продают и в ус не дуют.
Так же и Хеко с Магнатом. Это не Мацусита с тремя торговыми марками.
все может быть, я же сказал - новых не слышал . что слышал от дистрибьютеров то сказал
Ну я бы так не сказал , итальянцы вас не поддержат. Ауди у них славно порезвились изымая технологии по движкам для своих спорт каров
отзывы
Где? На что?
Типа краткость - сестра таланта:))
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.