насколько оправдано приобретение Moon by Simaudio 250i V2? • Stereo.ru
Вопрос KR-17 186 26

насколько оправдано приобретение Moon by Simaudio 250i V2?

Уважаемые форумчане, прошу высказать мнение по следующему поводу.

Есть возможность взять усилитель Moon by Simaudio 250i V2 за 260 т.р.

Насколько он сопоставим по качеству звука с имеющимся Arcam HDA SA20.

Arcam работает в паре с АС Audiovector QR3, с учетом чувствительности акустики 90 дБ и импенданса 4 Ом озвучивает зал 26 кв.м без проблем.

Из плюсов Arcam – больше мощность, наличие цифрового входа, встроенный ЦАП.

Мощность Arcam HDA SA20 на 4 Ом – 150 Вт, на 8 Ом – 90 Вт.

Мощность Moon by Simaudio 250i V2 на 4 Ом – 100 Вт, на 8 Ом – 50 Вт.

Звук Arcam – достаточно плотный, музыкальный, неплохая прозрачность и детальность.

Мучает вопрос, насколько оправдано приобретение Moon by Simaudio 250i?)\

Насколько эти усилители сопоставимы по классу (это вопрос относительный)?

И, если кому довелось послушать, выскажите мнение про усилитель Myryad Z350.

Ставил у себя дома, звук показался уровнем взрослее, чем у Arcam (нюансы, детальность выше).

Насколько все это сопоставимо с Moon by Simaudio 250i?

Еще раз повторюсь, вопрос только по уровню качества звука)). Нужно принимать решение по покупке)). Про коммутационные возможности и так все понятно.

Из музыкальных пристрастий: не слушаю металл и его разновидности. Остальное с удовольствием и по настроению.

Ответы

PG

О Myryad я тоже задумывался, когда они появились. Но

нюансы, детальность выше

и это там чрезмерно, как понимаю. Звук "не живой", все обзоры и отзывы сходятся в этом, поэтому честно, даже не поехал слушать.

250й Moon выше уровнем, чем старший Arcam SA30. (Ну и по цене это заметно)). Хоть сам по себе младший в линейке, это уже "другая лига".

KR-17 @PG

Вот этот переход в другую лигу и будоражит)) хотя в примере про Шкоду Йети и Ниссан так не случилось )

PG @KR-17

Если для Вас это не какие-то чрезмерные напряжения в плане денег, я бы менял на Moon. Предположу, что прирост тут будет выше, чем с Yeti на XTrail))

Но есть одна опасность) AV QR3 неплохие АС, но уже "не пара" для 250го.

KR-17 @PG

С Yeti на Nissan в моем восприятии была деградация) если бы Nissan рулился и в динамике был бы как Yeti, я был бы доволен, это как сейчас Kodiac

PG @KR-17

Я уже 10 лет на Шкодах. Октавия, сейчас Суперб. Отличные машины. На Йети однажды из Мск в Питер и обратно скатался. Тоже очень хорошо.

Если выбирать между Кодиак и ХТрейл, ни минуты бы не сомневался в пользу первого.

Leo @KR-17

Не получится ( вам конечно взгляд внутрь аппарата ничего не скажет) . Moon по звуку будет действительно другой уровень , единственно с аудиовектор эту связку я не слышал. но на всем на чем слушал аркам и moon . Аркам сливал всегда!

с чем слушал : spendor, chario , aurum cantus ,phonar, dynaudio ,opera audio , focal ,qudaral .

Моему мнению доверять не стоит ибо : (Советы сотрудников Пульт.Ру и аналогичных компаний ).

Но ! Arcam и Moon не входит в сферу коммерческих интересов моих)

Kolllak

С объективной стороны Moon 250 ниже классом вашего Аркама.

Мало того, что дохлый по мощности, так и еще с гораздо худшими характеристиками по искажениям и шумам. Из-за этого ни о какой большей детальности там речь не может идти.

Формат CD 16/44 со своими шумами+искажениями по уровню плюс/минус 70 дБ на 4 Ом акустике он не в состоянии раскрыть.

FROSTING @AppleSeed

Больше и тяжелее для класса А и АВ имеет огромное значение. Никто просто так детальки не ставит. Можете вставить сюда фото вашего MFSi 6

frad3 @FROSTING

что там под капотом усилителя

Ему б емкостей подкинуть ( и место есть) и уже не было бы так обидно. Но это сразу +100-200 к прайсу ))

Andrey80 @FROSTING

Начинка, начинкой..

Но вот в самом младшем Найм ее по сути вообще мало, но судя по впечатлениям и отзывам играет достойно, при том что мощности по современным меркам там совсем не много....

Kolllak @KR-17

Сколько людей, столько и мнений. У меня SA30 и он отлично звучит на мой вкус. Первые 50 Вт в классе А - гуд. Но это мое субъективное мнение.

Поэтому лучше смотреть на объективные характеристики. А они у 250 по современным меркам очень неважнецкие несмотря на высокую цену.

Писькомерка для сравнения (первая колонка - место в рейтинге по чистоте звучания на 5 Вт):

Argentum @Kolllak

Как-то так на текущий момент.

Очень прикольные моменты:

Лучшая из Ямах, там на 134 месте и это Yamaha R-N803. Даже не чистый усь.

далее на 140-м Yamaha A-S701,

на 262-м, стренькая, почти винтажная, начальная Yamaha AX-396

Но, самое интересное, что ниже AX-396, расположили самую свежую, топовую Yamaha A-S3200 на позорное 359-е место, в красной зоне....

Это как понимать???)))

PS Получается моя AX-892, вполне себе ничего, ведь она, по звуку, явно и ощутимо выше AX-396 😁

Argentum @AppleSeed

Они там в основном мерят характеристики, а не удовольствие от прослушивания.

Характеристики - это объективная реальность, фиксируемая измерениями.

Удовольствие от прослушивания - это субъективное мнение каждого отдельного человека, обусловленное ЕГО личными вкусовыми предпочтениями и, возможно, индивидуальными особенностями его слухового аппарата (ухов))).

Мое ИМХО - если нет возможности прямого сравнения двух аппаратов, то такие измерения, это единственный ориентир.

Argentum @AppleSeed

но что есть Музыка, если не эмоции?

Конечно, эмоции. Но, получается, что ничего, кроме как индивидуальная прослушка и сравнение, помимо объективных измерений, не остается. Нет других способов выбора. Совет на форуме, даже искренний, покажет только то, что нравится человеку, давшему этот совет.

Вот и получается, что измерения - это ЕДИНСТВЕННАЯ объективная мера оценки.

AudioGopnik @Argentum

такие измерения, это единственный ориентир.

да что толку от этих циферок? Если даже, сами производители, измеряют ту же мощность по разному?

По паспорту, Rotel ra 1570 имеет мощность - 120 вт, а мощность Denon pma a110 - 80 вт.

А теперь угадаем, с первого раза, какой усилитель, в реальности, лучше контролирует акустику?

И что нам дают, по итогу, эти заявленные измерения мощности?

Argentum @AudioGopnik

какой усилитель, в реальности, лучше контролирует акустику?

Возможно, Демпфинг фактор лучше отражает способность контроля акустики. Усь, с даже очень большой мощью, но с низким коэффициентом демпфирования, не сможет адекватно контролировать движение диффузоров.

Argentum @Andrey80

Слушаю музыку...

Ага...Ну, ок)))

Про демпфинг фактор усилителя, море информации в интернете. Что от него зависит и о чем этот параметр говорит.

Для моей музыки, этот параметр важен. Также важно и то, чтобы указанный параметр был действителен не для какой-то определенной частоты, а для максимально широкой полосы частот.

Kolllak @AppleSeed

Этот сводная табличка от разных измерителей, не только от Амира.

На ASR оценивают качество техники не по субъективному удовольствию (это невозможно оценить), а по соответствию критериям Hi-Fi, т.е. насколько аппарат точно воспроизводит исходную запись. Чем меньше портит - тем лучше. Это и показывают измерения.

AppleSeed @Kolllak

и как он у Вас на малой громкости, нормально тянет R3?
у меня были и 20 и 30, что удивительно разницы между ними не заметил, но играть с R7 начинали только ближе к 40 попугаям.

между прочим, французы очень хвалили Moon с R серией. я конечно поуспокоился, но вот moon хочется послушать.

Kolllak @AppleSeed

Ну, я писал уже в комментах, что слушаю на 30-40%.

Тише мне не нравится. Я поэтому со временем забросил ночные прослушивания, когда семья спит.

Но тут дело такое. У меня было штук десять разных колонок и примерно столько же усилителей в разных комбинация. Ну, и у знакомых слушал разное, включая разные топчики. И ни одна связка мне не нравилась на тихой громкости. Думаю, в моем случае дело в объективной причине - кривой Флетчера-Мэнсона. Мне для кайфа нужен определенный тональный баланс, а на тихой громкости наш слух (а не усилитель) ВЧ и НЧ прибивает.

SA30 позволяет настроить тонкомпенсацию, но мне что-то пока лень возиться )

FROSTING @Argentum

Там же всё понятно: количество искажений при заданной мощности. Совершенно плевать, что Топинг 90 самый классный, смотрите те усилители, где реальная мощность при минимальных искажениях. Плюсом надо понимать, что реальный звук и количество искажений- несколько разные категории. В ламповой технике и гибридах искажений будет явно больше, но будет ли от этого хуже - большой вопрос. По этой таблице, например, понятно, что прирост, в моём случае, может быть при удвоении мощности, при этом фирма должна иметь большой опыт в исследовании звука. Для себя вижу апгрейд на NAD серии М или пред/мощник этой фирмы. Топовые Мун прекрасны, но они значительно дороже. Короче таблица - отличный повод для размышлений.

Kolllak @Argentum

Это известная тема, что старшие Ямахи *200 шумнее младших 7**.

У них БП много гадости в тракт несут.

3200 - не рекордсмен по чистоте синуса.

Argentum @Kolllak

Это известная тема, что старшие Ямахи *200 шумнее младших 7**.

Однако... Не ожидал такой подлянки от Ямы. Для меня это новость.

Kolllak @Argentum

Да, у 3200 не так, чтобы катастрофа. Все лучше этого Муна, который ТС хочет купить )

И стрелки красивые!

Но, вот 701 у Ямы прям красавчик (именно усилитель, мм корректор и цап - на сдачу). Короче, такой парадокс, да.

Ежели циферки интересны, то по ссылкам можно глянуть.

3200:

https://www.soundstagenetwork.com/index.php?option=com_content&view=article&id=2441:yamaha-a-s3200-integrated-amplifier-measurements&catid=97:amplifier-measurements&Itemid=154

701:

https://www.audiosciencereview.com/forum/index.php?threads/yamaha-a-s701-stereo-amplifier-review.55211/

Argentum @Kolllak

Но, вот 701 у Ямы прям красавчик.

Я смотрел на него. Но, он практически, более современный аналог моей ax892. Как бы, если менять, то на что-то выше классом. Кроме того, я слышал, правда мельком, 801-й. мне он не очень понравился - какой-то менее живой звук, чем тот, к которому я привык. Возможно, я не расслушал, т.к. не было условий - не моя музыка, другое помещение, другие АС и т.п.

Спасибо за ссылки. Обязательно гляну.

Kolllak @FROSTING

Зеленый - значит ОК. 80 Дб - это достойно с учетом лампы, значит инженеры выжали с нее минимум шумов.

Есть, кстати, популярное мнение, что выше 85 Дб для усилителя все эти синады уже такое, из серии разница между 90 и 120 не слышна на практике.

FROSTING @Kolllak

Видна работа над серией 227, 237, 737, 700. Эти усилители выпускаются уже достаточно давно, точно больше 10 лет, 737ой уже должен быть достаточно допилен.

Kolllak @frad3

Это только искажения. Синад - это еще и шумы, а с ними сложнее )

Ну и вопрос с подвохом, какой THD+N у вашей акустики? ;)

Раскроет ли она разницу между 80 и 90 дб?

Есть ли смысл в низких искажениях усилителя, если современные колонки - это завод по производству гармоник ))

frad3 @Kolllak

какой THD+N у вашей акустики? ;)

Хз....

Есть ли смысл в низких искажениях усилителя, если современные колонки - это завод по производству гармоник ))

Думаю да, смысл есть. Это говорит о правильном проектирование кмк.

Kolllak @frad3

Если есть дома Umik, то можно THD измерить )

Мои Кефы R3 что-то из серии -60 дБ у меня в домашних условиях на условных 80 дБ громкости. Ну, и в идеальных условиях безэховой камеры примерно также.

Kolllak @frad3

>>Это говорит о правильном проектирование кмк.

Тут полностью согласен )

Мне тоже спокойнее, когда знаю, что вещь качественная в плане инженерного подхода, если даже и не слышу явного преимущества.

AppleSeed @Kolllak

Вот наслушавшись продавцов, начитавшись рейтингов, да и по хорошим воспоминаниям (давно был аркам) купил себе sa20. играет, но только после 35 аркамовских попугаев, принес sa30. разницы с 20 не заметил. потом еще с десяток....
в итоге купил себе пустую коробку, но зато играет ;)

AppleSeed @Andrey80

Отлично!
как раз и искал, чтоб играло тихо, так как слушаю в основном вечером. примерно 8:30
перебрал более десятка. с моей акустикой заиграл только он и еще Primare i35.

Sanya2115

250ый за 260тыс, если остановились на Sim Audio то может взять 340i, здесь человек продает, есть объявление на авито, отдавал дешевле 260тыс. Владею Аудиовектор R1 Signature рассматривал этот 340, но не решился, послушать не было возможности, но меня больше оттолкнуло компактный корпус и пустота внутри, по совету знакомого взял гибрид Pathos Logos Mk2 по мощности в ваттах одинаковые практически, но ватты они разные, мой-28кг, 340ой-13кг, 250ый еще меньше, хотя наверное не правильно измерять звук в кг, но когда нет возможности послушать, то в полное аргумент считаю для класса АВ. А Pathos Logos однозначно рекомендую к Аудиовектор, очень музыкальное сочетание, но он дороже и на вторичке нет, сейчас к своим полкам были бы финансы вообще взял бы Pathos Кратос, он 40кг и мощнее в 2 раза Logos и дороже ровно в два раза. Это я к чему, если брать Sim то точно не начальный 250, могу ошибаться конечно, т.к. Sim не слушал и у вас напольники попроще моих полок, но если уж менять то класс и мощность лучше с запасом. Еще, вчера смотрел фото с какой-то забугорной Hi-End выставки, так увидел что Аудовектор выставлялся в паре с усилителями Primare очень удивился, слушал его с Дали вообще не понравился, но с Аудиовектор возможно будет синергия, сам не слышал, но честно отношусь скептически к такой связке.

Sanya2115 @frad3

Главная проблема NOS, это где купить, на Авито только на удачу, покупал там у продавцов с большим количеством положительных отзывов, как оказалось это не гарантирует качество ламп.

Если буду пробовать то возьму Голд Леон скорее всего, будет хоть гарантия от завода.

frad3 @Sanya2115

Pathos Logos Mk2

Интересно сколько мВ постоянки на выходе. Не измеряли? Есть возможность мультиметр подкинуть на клеммы ас на милливольтах и измерить?

KR-17

Блажен неведающий, что такое хороший звук, полагающий , что то , что есть у него - это хорошо, ибо познание открывает ящик Пандоры. Действительно, стоит посещать выставки, салоны, сравнивать и выбирать, увы, не каждому это доступно. Спасибо высказавшим свое мнение🙏 и да прощено будет минусаторам, оскорбляющимся на пустом месте)

w-oleg

Simaudio 250i V2 , есть в продаже в салонах г. Москвы. Можно договориться о прослушивании и потратить немного денег на билет до Москвы. Акустики , такой, как у Вас там не будет, но можно послушать на похожих по подаче. Заодно и с другими усилителями сравнить. Разве это не лучше, чем покупать и затем получить разочарование? Я, например слушал Arcam, в Пульте, но давно было, не помню модель. Звук мне не понравился. Simaudio 240i слушал в Назаров с полочными HECO. Звучание было классным! Simaudio значительнее интереснее по звучанию. Но, подойдет ли Simaudio 250i V2 именно к Вашей напольной акустике, большой вопрос. Я, немного сомневаюсь. Есть вероятность, что на малой громкости , с этим усилением, акустика может не раскрыться. Если, все же соберётесь доехать до Москвы, то послушайте усилитель YAMAHA в паре с DYNAUDIO. Возможно YAMAHA Вам , как раз и зайдёт.

AudioGopnik

Главное это не то, за сколько вы сможете купить усилитель, а то - за сколько сможете его продать..😎

Отсюда и пляшите..и покупайте хоть "вслепую", хоть "вглухую"..

KR-17 @AudioGopnik

Характерная черта нашего российского менталитета - покупать не то, что лучше, а что потом можно успешно продать) отсюда тотальное поклонение Тойотам, Денонам и тп. Это тоже путь…

FROSTING @KR-17

Чем Денон плох? А110 будет всяко лучше, чем начальный СимАудио. Может не нравится подача (а она разная у Денон и Мун), но верхний юбилейный Денон - это верхний юбилейный Денон.

Kalaran @KR-17

Аудио я бы не сравнивал с машиной, амортизация происходит быстрее. У меня наушники полноразмерные с 2003 года, в эксплуатации почти каждый день были, ну поменял амбушуры и всё, а машин я уже 3 сменил. Вовремя нужно скинуть. Усилитель и акустика с 2010, и радуют до сих пор. Просто желательно сразу покупать уровень выше.

Urii @KR-17

Для себя я уже давно выработал правило: если мне почерк аудиокомпанента нравится, но я хочу улучшить качество, то покупаю новый аудиокомпанент той же фирмы, но не менее чем на 2 ценовые ступени выше в линейке, чем был.

 

Urii @Urii

А если почерк аудиокомпанента не нравится, то подыматься по ценовой лестнице не имеет смысла. Пустая трата денег и времени. В этом случае я меняю фирму.

KR-17 @Urii

С давних пор я приверженец линейного звучания, темброблок, особенно в части корректировки ВЧ, для меня ухудшает звучание: если в записи ощущается недостаток частот, особенно раньше это проявлялось на кассетах, никаким искусственным подьемом их не исправить. Видимо , это и есть британский или европейский звук. О характерах почерка могу судить, сравнивая только условно японский звук типа начальный Денон, Маранц и условно Аркам. Хотя и внутри той же Японии не все одинаково. Когда купил новый CD Denon-800 без сожаления продал Marantz-67SE, с его выпирающей теплотой и позолотой звучания. Не думаю, что о звучании топового и рекомендованного в чате Денона можно судить по ревисеру AVR-1404, который я могу слушать минут 15.

KR-17 @KR-17

Moon заинтересовал по отзывам о его характере и относительно невысокой ценой. Заинтересован NAD C399, Unison Research Unico P, Vincent-237, но спрашивать в чате еще и про них)), если пока выбран как цель Moon? Собственно по заданному вопросу при многообразии ответов высказались пара человек

FROSTING @KR-17

Учитывая, что Аудиовектор отчасти похож на Динаудио, можно попробовать и 237ой, но это не будет нейтральная подача, таки лампа вносит большую лепту в звук. Связку с Аудиовектор я не слышал. NAD тоже можно. Тут есть владельцы НАД, поспрашивайте.

Andrey80 @KR-17

Наверное из всех вами перечисленных усилителей UR Unico P самый слабый по мощностным характеристикам, но при этом играет очень музыкально и главное хорошо на невысокой громкости с 3-х.полос. АС.

Urii @KR-17

Я тоже сторонник линейного звучания. Но иногда, в редких случаях, регуляторы тембра могут, хотя и немного, подправить неудачную акустику помещения. Но, повторюсь, очень немного и далеко не всегда

AudioGopnik @KR-17

Характерная черта нашего российского менталитета

Ну, я в ответе только за свой менталитет, и не претендую на истину, в общероссийском масштабе..

покупать не то, что лучше, а что потом можно успешно продать

Выдвину гипотезу , что на данном этапе вашего развития, как меломана/аудиофила - так и есть.

Насколько я понял из вашего поста, опыта у вас немного, поэтому я и предложил "способ познания", минимально болезненный, для вашего кошелька..

отсюда тотальное поклонение Тойотам, Денонам и тп.

Так исторически сложилось, в силу географических/экономических/политических причин, что японская техника здесь любима и почитаема многими. И есть за что.

Но, тренд на поклонение "японским бусам" прошёл, 21 век на дворе.. Сейчас "в моде" брать "ипотеки" на авто и технику китайских "намоленных" производителей..😎

druid

Simaudio moon начинается с 340i, а ниже это пустая коробка с очень слабым усилением ,,посмотрите фото внутриннностей.я знаю один человек 240i год продаёт или 2 , но вроде купили , отдавал и за 115.

Может и будет играть , но на чуть чуть получше. Если менять ,то прирост должен быть ощутим .

Эта фирма слишком переоценена , брать только по большим скидкам.

Чем мощнее усилитель, тем больше ток(A),а современные колонки с маленьким динамиками , которые всю нагрузку скинули на усилитель, меньше 150 в на канал при 4 om лучше не брать .

Сейчас для создания хорошего звука в маленьких и изких колонках ставят динамики с очень упругим подвесом.Если сделать прдвес мягче , то бас становится расхлябаным, но требование к усилителю слабее. Чем выше уровень колонок , тем подвесы более жёсткие, чтоб быоа атака и напор.

bluesevich @KR-17

Я не слышал этого Симаудио с вашей акустикой, поэтому не могу быть объективным. Но звук Аркама мне кажется выхолощенным, суховатым и попсовым. Это давно сложившееся мнение. А вот Симаудио в этом отношении имеет гораздо более взрослый звук. Хотя опять же это всё о вкусах😉

zerolostfm

Добрый день! Я так понимаю, что европейский ритейл вашего SA20 - 1300 евро, у 250i V2 - 2700 евро. И вряд ли можно было бы предположить, что Moon стоит в два раза дороже только из-за канадской сборки. По сочетаемости с Аудиовектором, зайдите на сайт Аудиовектора, там есть фотографии с Муном, и на сайте Муна соответственно есть фото с АС Аудиовектор. В Мюнхене Аудиовектор выставлялся с Муном, так что очевидно никаких проблем в сочетаемости этих двух брендов нет, раз у них идет некий взаимный пиар. А вот зайдет ли вам такая связка - тут только ваши уши могут сказать. В чистом сравнении с Аркамом, я думаю, что победа будет не за Аркамом, даже при том, что 250й - начальный интегрированный усилитель у Moon. Но и Аркам вдвое дешевле. А если сравнивать с 340i, то тут уже я не знаю, какой Аркам сможет потягаться. Тут все-таки уже поле других, более традиционных хайфайных брендов.

Rodomez

Все пишут сходи послушай туда, послушай сюда. Я пару раз сходил в наш Челябинский пульт. Мало того, что там выбор очень скромный. Продавцы после прослушивания ещё потом месяц названивали, когда мол приду покупать, что слушал. А что случилось? Почему не приходите покупать? Я забронировал для вас (ага верю).

После такого как-то не хочется больше ходить. Осталась только выставка в Екатеринбурге, но туда не довозят и половины того, что есть в Москве. Так и живём, покупаем по обзорам.

Urii @Rodomez

Да, у Вас большие трудности. Но, если не пытаться слушать, то как найти "свой" звук ? Что касается форума, то надо стараться самым подробным образом изложить Ваши предпочтения и ожидания. Тогда и советы будут точнее

Sanya2115 @Rodomez

Согласен с вами, выбора нет и цены не интересные, но если есть Пульт в городе, это уже хорошо, то что названивают не проблема, в наше время кто только не названивает, но опять ходить слушать и не покупать я не люблю, у нас в Тюмени есть один салон не Пульт, выбор еще больше ограничен, а главное цены выше чем в том же Пульте, ходить тупо слушать не удобно, продавец-директор общительный человек, но пару раз показывал ему цену у конкурентов, он не скинул, после этого ходить туда нет желания, а вот в Пульте Екатеринбург директор более гибкий, показывал раз ценник от Бигтв тысяч на 35 дешевле, так он скинул, а в Челябинске да, хуже идут на контакт, даже стандартную скидку в 12% нужно выбивать и это подбешивает немного.

frad3

Такой момент.

При хорошем тракте, я всегда замечаю, что громкость очень трудно не прибавлять и ее всегда мало. Только когда начинаешь чувствовать печенкой, понимаешь что уже громко. Это относится и к усилителю в том числе. Когда тракт не очень, громкость больше среднего быстро понимаешь, что уже громко и не комфортно и начинаешь делать тише. Так что ТС проверьте свой усилитель и тот который будет следующий.

KR-17

PS: звучание других качественных современных усилителей, в т.ч. Moon by Simaudio, слушать не доводилось. Бюджетные Denon, Yamaha, Cambridge не в счет. Ездить по этому поводу в Москву не получится, хотя это было бы очень правильным ходом развития событий)

KR-17 @KR-17

Советы сотрудников Пульт.Ру и аналогичных компаний вариативны в зависимости от преследуемых ими интересов, что понятно)

KR-17

На протяжении нескольких лет я читал про вашу приверженность к Винсент, но и вы , как я понял решили его поменять

FROSTING @KR-17

Если это мне), то меня и сейчас всё устраивает, просто Винсент подаёт жирненько, с теплотой, это его особенность, хочется попробовать более нейтральный звук (не факт, что будет лучше). Сам производитель Динаудио ставит свои системы с Д классом, отсюда и мысли. Поэтому собираю потихоньку информацию, никуда не спешу. С Винсентом живу вполне себе счастливо, а следующая ступенька может стоить как два или три Винсента.

Nik66 @FROSTING

Сегодня слушали Axxess Forte 1, класс D и Dynaudio Contour 30i.

Что можно сказать, это просто не играет, сцены нет, зажато, одним словом, все очень плохо.

Далее подключили Børresen X2 , они запели очень хорошо. (Акустический кабель Banana VAN DEN HUL The Magnum Hybrid)

FROSTING @Nik66

Интересный опыт, а с другим усилением пробовали слушать Dynaudio Contour 30i? Источник? Там хотя-бы 2 метра было между колонками?

Я хотел с Розой Rose RA280 попробовать послушать и с NAD M33. Всё никак руки не доходят.

PS - Можете же без подколок общаться)

FROSTING @Nik66

Просто ваши выводы относительно меня были, так скажем, далеки от реальности. Возращаясь к Динам, удалось ещё с чем их послушать?

Nik66 @FROSTING

Подключили Rotel RA-1592 MKII, (других усилителей в салоне не было)они заиграли, 200 Вт на канал, появился объем, сцена, неплохо так.

FROSTING @Nik66

Вот с Винсентом будет ещё лучше (на мой слух и опыт). Когда выбирал себе первые Дины - как раз Ротели слушал последовательно на одном и том же материале. Жаль, что другого усиления не было. 30i достаточно тугие - им надо прям ввалить. Слушал ещё с чистой лампой Manley - вкусно подаёт, но дорого

:(.

Urii

Не совсем понятно. Вы, что хотите купить Moon, не слушая ? Только основываясь на рекомендациях ? А как же вкусы ? Не у всех они совпадают. Попробуйте походить по салонам и послушать Moon вживую. Даже хотя бы другую модель (что прочувствовать его почерк). Здесь также, как и при покупке Ваших авто, возможны иллюзии и депрессии.

Nik66 @Urii

Не всегда же можно послушать если нет возможности, только по отзывам, в дальнейшем возможно замена АС, усилок на перспективу

KR-17 @Nik66

Arcam я брал не слушая, много перечитав, выбором доволен) Понимаю про нерациональность таких поступков, но каждый движется своим путем

Kalaran @KR-17

Чем аппарат дороже, тем более он требователен к окружению. Поэтому в начальном сегменте +- играет всё ровнее, а чем дальше, тем нужно самому слушать.

Urii @Nik66

Тогда почему именно Moon ? Можно еще много моделей рассмотреть, основываясь на их характеристиках и финансовых возможностях

KR-17 @Urii

Почему то не удалось ответить на Айфоне, поэтому дубль на ПК. Да, хочу, но пытаюсь понять, что мне это даст. На форуме очень много вопросов такого порядка. В Уфе нет салонов, про Москву я написал.

Urii @KR-17

Могу Вам только посочувствовать. Остаются друзья, выставки Hi-Fi (если бывают) и Авито. И еще вариант поездки в Москву или Питер, поход по нескольким салонам и покупка в одном из салонов понравившейся системы целиком

KR-17 @Urii

🤷‍♂️мой первый вопрос на Стерео.Ру когда то был про замену ресивера Cambridge Topaz 20 на что либо. Вы тогда дали дельный совет)) . Так вам доводилось слушать Simadio?) У друзей увлечения в части тех салонов, которые в наличии. Я самый продвинутый в плане музыки)

KR-17 @Urii

Здесь и на аналогичных форумах все такие вопросы вопросы сводятся к одному, что лучше по вашему мнению, посоветуйте) что акустика, что кабели, что источники, что усилители, если речь идет именно о вопросах, а не о желании рассказать про что то свое

Urii @KR-17

Знаю по своему опыту. Чем больше слушаешь, тем удачнее будет покупка. В начале 2000-х не было в Москве, наверное, аудиосалона, в котором бы я не зависал. Фактически все свободное время в течение, наверное, лет десяти я отдал этому занятию. Тогда все было внове и все экспериментировали. И сотрудники салонов тоже. Сейчас тоже хожу, но реже. Так вот, для выбора "своего звука" походы по аудиосалонам -это просто необходимость.

KR-17 @Urii

В Уфе полно салонов: парикмахерских, косметических, мебельных, массажа медицинского и эротического, но не одного Hi-fi. Да и в Казани, в которой я бываю иногда , в Пульте как правило очень мало чего, это не Москва. Каждый раз , когда я там бывал, были Primare и Arcam, ну что то ниже уровнем. Вам доводилось слушать Simadio, если да, вашему мнению я был бы благодарен

Urii @KR-17

У моего друга Moon, но другой модели. Я слушал его с акустикой Vandersteen 2ce. В общем, неплохо, но на мой взгляд НЧ были несколько излишние. Однако это скорее всего из-за акустических недостатков помещения. Поэтому ориентироваться на это не стоит. Тем более, что слушая акустику, CD или усилитель Вы слушаете систему ВЦЕЛОМ и вычленить почерк усилителя можно только прослушав этот усилитель в нескольких системах. А без аудиосалона это практически невозможно.

Remix

Если переходить на moon 340 , то конечно.. А такой переход не стоит того. Копите на что то более сильное, например Денон а110 новый можно взять за 300 к. Правда на 100 в.

Egorych

.я знаю один человек 240i год продаёт или 2 , но вроде купили , отдавал и за 115.

240 сильно проигрывает 250-му, тк 240 построен на LM3886, а 250 уже на нормальных транзисторах. Разница усиления чувствуется в сравнении. По мне 240 был совсем не очень и в итоге его сняли с производства. Конечно 340 интереснее чем 250. Но в итоге лучше конечно послушать. Ну и финансы играют роль

Nik66 @FROSTING

Илья, здравствуйте.

Что можете написать по существу, Simaudio 250i V2, Arcam, Myryad Z350 к АС Audiovector QR3, что вы слушали лично?

Спасибо

KR-17 @FROSTING

Если честно, желание нового и лучшего. Ездил я на Шкода Йети, нравилось и устраивало. Была иллюзия , что большие японские авто круче. Пересел на Ниссан X-Trail, полгода депрессии, потом привык и даже нашел, что он лучше Тойота Рав4 и тп. Пересел на Кодиак, и понял разницу, между Европой и Японией и раскаялся в своих иллюзиях

Urii @KR-17

А Вы уверены, что надо менять именно усилитель ? В свое время у меня был Audiovector (модель не помню). Тривайринг, красное дерево и все такое. Но вот тональный баланс был, на мой взгляд, сдвинут немного вверх. Я менял усилители, кабели, вешал на стенку ковры. Ничего не помогло. Пришлось расстаться. Поэтому надо обратить внимание именно на связку усилителя с Audiovector

KR-17 @Urii

Звучание связки тонально совершенно не раздражает. Звучание детальное , достоверное , прозрачное, перекосов никаких. Возможно смена усилителя блаж, вопрос стоит ли оно того. Ну и в покупке акустике очень важно ее внешнее состояние. Это точно нужно ехать в другой город самому на авто

KR-17 @Urii

На современных записях, типа Били Элиш вполне, упругий не гудящий бас, НЧ динамик в них направлен к полу, пытался вчера только послушать Пинк Флойд Дак сайд, стало скучно, Пикник Женьшень, Харакири , БГ звучат вполне вовлекающе

Sanya2115 @Urii

Не видел таких Аудиовектор, посмотрел уси - винтаж, колонки скорее тоже, как тут сравнить с актуальной линейкой, моим R1 раскрылись от мощного АВ, от лампового Ayon в А классе не хотели.

Urii @Sanya2115

Колонки были очень красивые. Шпон красного дерева и позолота. Пищалка вынесена на верх колонки и имела вытянутую каплевидную форму. Тривайринг ! Красота. А вот пришлось отказаться. Звук для меня важнее. Да, забыл, еще пробовал и с лампой (Golden Tube)

FROSTING @KR-17

Ездил пассажиром на Кодиаке - вообще не впечатлило, а вот новый XTrail и Кашкай понравились. Вести машину и ездить пассажиром - две большие разницы, а машина одна и та же.

Возвращаясь к теме усиления. Для каждого лучшее будет своё, даже когда нравятся одни и те же стили музыки взгляд на усиление может быть разным, не говоря о разных вкусовых предпочтениях.

crazy_dream

Долгое время слушал и рассматривал данный усилитель(moon 250v2)..отличный усилитель, и не смотрите что деталек не так много внутри, он отлично играет, дает хороший ток уже с первых делений/уровней громкости! Слушал с Revival Audio Atalante, Vienna Acoustic Haydn, Spendor A2/A4, ProAc Response 1 и еще были какие то, не помню уже.

Играло очень интересно и достойно, звук там есть). На сколько вам зайдет - никто не скажет)

Там отличные 50 на 8ом! И удвоение на 4ом.

Из Unison Research смотрите не ниже Primo(в нем 80 на 8ом), или выше уже модели.

Andrey80 @crazy_dream

Был период, когда хотел сменить UR Unico P на Primo. Вариант подвернулся с совсем небольшой доплатой. Но по сути большая мощность выигрыша особо не дала, даже показалось, что с меньшей мощностью Unico P играет более тембрально и насыщенно. Оставил его в итоге.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.