Посоветуйте усилитель в классе А с возможностью переключения между системами A и B (до 200 т.р.) • Stereo.ru
Вопрос MikhailKotov 10

Посоветуйте усилитель в классе А с возможностью переключения между системами A и B (до 200 т.р.)

Добрый день!

Я занимаюсь профессиональным звуком, и для работы необходимо переключать мониторинг с одной стерео системы на другую.

Сейчас есть в наличии ATC SCM 40 и ATC SCM 19, подключаю последовательно к замечательному на мой взгляд усилителю - Restek Challenger. Сам сигнал идет из Universal Audio Apollo x6.

Задача — иметь возможность переключать звук между системой A и системой B.

Одновременно включать НЕ нужно.

Пожалуйста, подскажите какой усилитель стоит посмотреть с такой функцией.

Немного знаю про бивайринг и биампинг, а вот термина для A-B не слышал, приходится искать усилители по картинкам передней панели, на которой есть переключатель A - B - AB. Последний режим меня не интересует.

Имел неосторожность работать на системе ATC SCM 40 + Restek Challenger, что сразу исключает переход на что-то более низкое по уровню звука. Бюджет с учетом продажи Restek - до 200 т.р, можно с пробегом. Ищу очень хороший усилитель на долгие годы, с переключателем на две пары последовательно. По возможности хочу в класс A :)

Спасибо за отзывы и помощь!

Ответы

MikhailKotov @AGRESSOR

Добрый день! А подскажите, о каких селекторах идет речь? Я знаю различные системы контроля мониторинга, но придумать, как подключить один усилитель к двум пассивным системам, пока не догадываюсь :)

Wadim @MikhailKotov

Практически все стерео усилители имеют выход для акустики на две пары клемм А и В и возможность их переключения. Или вы не про это?

MikhailKotov @Wadim

Верно, именно про подключение напрямую двух АС в режиме A или B на выбор. С такой функцией усилителей еще не встречал, поэтому нужен совет на что смотреть в пределах того бюджета, который озвучил выше.

Nick_Igritzkiy

А зачем вам переключать, можно полюбопытствовать? И зачем вам вообще усилитель, почему вы не используете активные мониторы, как это обычно делают студийщики?

И почему профи понадобился усилитель класса А в студии? Это громоздкая, бессмысленная печка, такое только аудиофилы любят, да и то не все.

MikhailKotov @Nick_Igritzkiy

Вы знаете, я попробую объяснить, хотя это не касается самого вопроса.


У нас в профессии все линейно и скучно, пошел в магазин, купил Adam x8 или Focal Solo Be, поставил на полочку, включил - и вот тебе звук, какой есть. Если пассивные мониторы - пошел в магазин, купил пассивный комплект, к нему купил единственный верный усилитель, той же мануфактуры.

И порой забываешь, что любишь эту профессию, перестаешь слушать музыку, вслушиваться в тембры, кайфовать от динамики. Скукота, тлен и безысходность :)


А имея те же ATC 40, пару комплектов классных проводов, и различные варианты усиления - в общем это чисто мотивационный момент, совмещение приятного с полезным, хобби.


Переключаться от одной АС к другой АС необходимо для более точного контроля в разных регистрах.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.