Усилитель + акустика = 200 т.р. • Stereo.ru
Вопрос adigital 97 38

Усилитель + акустика = 200 т.р.

Всем привет!

Прошу дать советы в выборе усилителя и акустики. Общий бюджет 200 т.р.

Источник.

Qobuz/файлы -> USB Audio Player PRO (bit perfect) -> Android TV Box c линейным ИП -> S.M.S.L M500. В будущем источник будет улучшен.

Существующая акустика и усилитель.

Бюджетные полупрофи активные мониторы, доработанные, не заслуживающие внимания. Имеется сабвуфер в закрытом корпусе с динамиком вниз.

Комната.

19,5м2 (3,19 x 6,12 x 2,8м). Акустика по длинной стене. На стенах за акустикой и местом прослушивания акустический поролон (пирамиды 10 см), плотные шторы, на полу перед акустикой ковёр с длинным ворсом. Имеются резонансы на 30, 55 и 120Гц, для устранения использую параметрический эквалайзер в UAPP + REW. Хотелось бы без румкоррекции, но пока никак.

АЧХ в месте прослушивания без коррекции

Существующая акустика расположена на стойках по правилу равностороннего треугольника со сторонами 210см и 70 см от задней стены. От головы слушателя до стены 50см. Новая акустика будет установлена +- также. Слушаю только в этой точке.

Музыка.

Насыщенная сложная электроника, трип-хоп, техно, классический рок, металл.

Что хочу получить в звуке.

Высокое тембральное и динамическое разрешение, хорошее разделение звуков, возможность лучше слышать обертоны, реверберации и эффекты отдельно от основного инструмента, отсутствие каши, низкие искажения и по возможности ровную АЧХ. Не басофил, предпочитаю линейную АЧХ. Нравятся яркие, детальные средние частоты, на грани сверления мозга, но эту грань не переходящие (там, где это должно быть в записи). Словно лазерные лучи со сцены: яркие, эффектные, но не попадающие вам в глаза☺. Люблю, когда дисторшн слышен как отдельный слой от основного тона, а не общий искаженный звук (опять же зависит от замысла создателя). Никакого одеяла, накинутого на колонки, максимально открытый, честный, не приукрашенный звук.

Слушаю на средней и тихой громкости, иногда ночью в полной тишине. Важным критерием является качественный звук на тихой громкости и отсутствие в паузах слышимых шумов усилителя.

Учитывая ограниченный бюджет, готов пожертвовать высокой громкостью и натуральностью тембров.

Насмотревшись отзывов и рекламы составил такой список.

Акустика.

1. AllB music Tower 10. Интересный по описанию вариант. Отзывов не нашел. Все видео от Николая Ткаченко про AllB music с большим интересом просмотрел.

2. Heco Celan Revolution 3. Много хороших отзывов. Пишут, что может загудеть, опасаюсь, но, если что REW, бас ловушки с резонаторами в помощь.

3. Focal Chora 806.

4. Б/у полочники Monitor Audio Gold. Нужно ещё поискать не очень древние.

5. Возможно рупоры или широкополосники.

Желания получить от полочников глубокий бас нет, для этого есть сабвуфер. Предпочту высокую чувствительность.

Усилитель.

1. RUSICH-AUDIO JLH-215А в варианте с регулятором громкости на резистивной матрице. Хорошие отзывы. Нравится концепция и цена.

2. BoyuuRange A50 MKIII 300B. Тот самый с кривой ручкой громкости☺.

По поводу низкой мощности выбранных усилителей. В будущем если потребуется добавлю и более мощный усилитель, но сейчас хочу попробовать класс А.

Являюсь убеждённым сторонником минимализма в аудио. Чем меньше деталей, программных алгоритмов и пр. тем лучше. Я это слышу.

По поводу Алиэкспресс и проверенных DIY китов ничего не имею против. Руки из нужного места, с паяльником дружу, но на самостоятельное изучение и эксперименты времени к сожалению нет.

Живу в Краснодаре. Ничего из вышеперечисленного не слышал. Вообще ничего в этом и более высоком классе не слышал. На выставках не бывал. Друзей аудиофилов нет. В Пульте конечно послушаю, если что предложите из их ассортимента.

Благодарю за любые советы и комментарии!

Ответы

Alex

Ваши комнатные моды никуда не исчезнут, если не использовать акустическую обработку или рум коррекцию. Неудачное расположение АС вдоль длиной стены и достаточно близкая посадка слушателя от противоположной стены только усугубляет проблемные моды в комнате. И последнее, в том бюджете , что Вы себе установили Вы не сможете приобрести АС и усилитель с заявленными требованиями к качеству и характеру звучания. Самопальную аппаратуру и усилители с Али на 300 В тут даже рассматривать просто смешно…😀 Меняйте бюджет и расстановку АС в помещении, занимайтесь проработкой проекта по аккустической подготовки Вашего помещения и тогда можно будет вернуться к обсуждению.

adigital @Alex

Алексей Алексеевич, спасибо за ваш комментарий! Начальную акустическую обработку уже начал использовать (понятно, что пока не для баса), планирую заниматься ей и дальше. Румкорекцию также использую. График привёл без коррекции, для понимания текущей ситуации. То, что дороже – лучше даже нет сомнений. Пока бюджет 100 т. за компонент. Следующий на очереди будет источник.

Меняйте бюджет и расстановку АС в помещении, занимайтесь проработкой проекта по акустической подготовки Вашего помещения и тогда можно будет вернуться к обсуждению.

Алексей Алексеевич, а как же путь начинающего аудиофила? Ведь это же только начало, всё у меня впереди. Понятно, что описанные мной пожелания мягко говоря на вырост. Хотел обозначить вектор развития. Ведь распорядится даже столь небольшим бюджетом можно по-разному. Учитывая мой малый слушательский опыт и был задан вопрос.

Может всё же подкинете пару моделей? С вашим-то знанием рынка. Неужели в озвученном бюджете вообще пусто?

Alex @adigital

Понимаете, какое дело, сейчас начинать "путь начинающего аудиофила" удовольствие не из дешевых... Я полагаю, что в Вашем случае достойной АС в бюджете около 100т.р купить сложно или практически невозможно, учитывая Ваши музыкальные пристрастия и пожелания к качеству и характеру звучания. Даже хорошие полочные АС и приличный усь не справятся с этой задачей, тем более ламповый усь на 300В... Я в своей жизни слышал только один авторский усилок на 300В с хитрой импульсной схемой блока питания, который смог отыграть те музыкальные жанры, которые в силу особенностей звучания лампы 300В обычный усилитель, но за него просили 30 т евро. Думаю таких денег Вы сейчас тратить не хотите... По АС, тоже адекватно отыграть электронную музыку задача не простая... Послушайте напольные Dynaudio, начиная с серии Evok и выше с хорошим транзисторным усилителем и это может стать отправной точкой в Вашем векторе направлений.

Adenotom

Высокое тембральное и динамическое разрешение, хорошее разделение звуков, возможность лучше слышать обертоны, реверберации и эффекты отдельно от основного инструмента, отсутствие каши, низкие искажения и по возможности ровную АЧХ

С таким бюджетом Вы не получите подобного результата. Хотя, я не знаю, что для Вас означает данный параметр. Только акустические системы с такими РЕАЛЬНЫМИ показателями потянут не на одну и не на две тыс УЕ. В Вашем бюджете вполне можно получить хороший звук, но не более, с учетом комнаты, расстановки и т.п. Алексей Алексеевич Вам совершенно верно посоветовал относительно акустической коррекции.

Также воспользуйтесь советом изложенным Выше и послушайте для начала у знакомых и т.п.

Ну а Варианты с АЛИ это шаг назад, но никак не вперед в звучании.

adigital @Adenotom

Петр, спасибо! Я безусловно буду развиваться в данном направлении. Конечно же я описал свои желания по абсолютной шкале, без учёта бюджета. Хотел сразу описать мои предпочтения. Соглашусь, что сочетание всех описанных мной качеств это очень дорого. Просто хотелось обозначить приоритеты в звучании. Например, один человек хочет получить за эту сумму громкий, мощный звук с мощным басом, бьющим в грудь, другой за эту же сумму хочет натуральную скрипку и купит кустарный однотактник и широкополосник на 3 ватта. Для меня же приоритет в детализации, жертвуя громкостью и натуральностью.

Я давно интересуюсь темой аудио, ещё в конце 90х, будучи школьником, был подписчиком журнала АудиоМагазин, покупал Салон AudioVideo и конечно же Стерео. Тогда же были Веги, Радиотехники, S90, Амфитоны, Техниксы, Маранц и Пионеры. Конечно бюджетного уровня. Но я не боялся с ними экспериментировать, паять, укорачивать пути сигналов и слушать. Я хорошо представляю бюджеты на аудиотехнику. Но последние лет 20 были немного другие приоритеты. Музыку слушал на проаудио. Был, наверное, больше меломаном. И вот наконец появилось желание и возможность возродить хобби. Начну с малого. Хочу пройти свой путь.

Как я и говорил послушать могу только в салонах моего города. Сегодня знакомых с аудио у меня нет. Хороший звук, но не более это то что мне сейчас и нужно. Вот именно предложения конкретных моделей для хорошего звука, но не более я и ожидаю в этом вопросе от опытных в аудио людей. С высоты вашего аудио опыта, наверное, сложно предложить варианты. А просто копить и сидеть в тишине, наверное, нет. Накоплю, возьму систему получше, а эта переедет в другую комнату. Время у меня есть )

То что можно приехать в аудио салон и попросить консультанта предложить варианты это понятно, но я написал вопрос тут. Про б/у и DIY консультант салона не расскажет. Считаю что получить независимое мнение здесь вероятность выше. Вот купил человек железку в моём бюджете, испытал похожие чувства и пишет: послушай модель X и может ещё Y.

bluesevich

Андрей, на Стерео уже собралась неплохая компания из Краснодара:)) Примыкайте к ним, сходите в гости, послушайте что у них есть. Пульт тоже не стоит сбрасывать со счетов.

Со своей стороны скажу что Тауэр10 будут лучше по звуку всех остальных перечисленных, но много проще по внешнему виду. Пока в Краснодаре в наличии только LB-Horn 500, но не думаю что владелец согласится принять гостей.

adigital @bluesevich

Игорь Анатольевич спасибо за ваш комментарий! Вы как никто другой здесь знаете акустику Allb. Не могли бы вы описать звучание Tower 10 в сравнении, например, с Heco Celan Revolution 3? Как мне кажется звучание Тауэр10 должно быть мощным и динамичным. Но как у них обстоят дела с той самой слюной в мундштуке и канифолью в смычках так нужных мне? Как согласуются с маломощным усилителем?

По поводу дизайна в данном случае я из тех кому ехать.

Как вы считаете при моём расположении не окажется ли данная акустика слишком близко расположенной к слушателю? Можно попробовать отодвинуть их чуть дальше к стене, но там уже возникнут другие проблемы. На какое расстояние до слушателя они рассчитаны?

Имеется ли возможность установки защитных грилей? Иногда вместе со мной музыку любит послушать юный меломан сынок 3 лет от роду.

adigital @SergeyK

Потрачу. Процесс уже запущен! Данная аллегория конечно с учётом озвученного бюджета. Обозначил приоритеты в звучании.

bluesevich @adigital

На фото, что я привёл, владелец, который слушает их в той же расстановке и приблизительно в такой же комнате. И именно слушает подробности в записях. Как и его товарищ, сменивший Рубиконы 2 на Тауэр10. Он кстати с недавних пор и на Стерео присутствует.

Звук могу охарактеризовать как немного отемнённый, но предельно ровный, внежанровый.

Грили можно поставить, это конечно только по пожеланию заказчика.

adigital @bluesevich

Игорь Анатольевич, как вам удобнее. Я если буду знать у кого, то обязательно спрошу лично. Tower10.2 как я понимаю концептуально похожи. Мнение по ним также интересно.

bluesevich @adigital

10.2 рассчитаны на бОльшую площадь, до 25 квадратов, и имеют два басовика разной конструкции и настроенные на разные частоты.

10.2 имеет камрад @Nemiroff

10 есть у @Desertice

Обоих зовут Юриями:))

Alex_Bob

Уважаемые коллеги! А нет ли за долгую жизнь стерео.ру такой таблички под названием "Лучшие решения по выбору усилителя и акустики". А в табличке следующая информация : количество денег-усилитель-акустика-обвязка. Ну и далее: 10 тыс. руб - результат, 20 тыс- ... , 1 млн - ... и т.д. Я понимаю про разные уши, разные жанры. Но вот это всё можно вынести в последнюю графу - "Примечания". Не было ли попыток создания такой таблички и её поддержания в актуальном состоянии?

frad2

В Краснодаре продается замечательный усилитель. По совершенно демократичной цене. И возможно у продавца есть на чем его можно послушать.

adigital @frad2

Спасибо! Очень интересно. А скажите у вас в профиле усилитель на похожей схемотехнике? Как бы вы охарактеризовали предполагаемое звучание этого усилителя по сравнению с хорошей реализацией JLH1969? Интересно зачем там батарейки? Видимо для реле защиты АС, чтобы не городить отдельное питание.

frad2 @adigital

Потом спасибо скажете, когда послушаете. В профиле у меня название усилителей что у меня были, либо собираются в данный момент. Схема от совершенно другого усилителя. Ес-3 у меня используется как основной. 1969 не слышал, и не мое мнение, что не стоит он трудозатрат, есть более интересные решения. Батарейки там нужны для питание регулятора громкости. Имхо.

frad2 @adigital

Послушал его аппаратуру - нет, не аппаратуру, - музыку.

Испытал интерсное состояние, которое назвал про себя "Эффектом отсутствия".

Отсутсвия посредника между музыкой и слушателем.

Такое же ощущение испытал несколько лет назад за рулем Jaguar XF.

Тогда поймал себя на мысли, что автомобиль исчез как самостоятельный предмет, а стал моим продолжением, частью моего организма: моего тела и моей души.

Исчез руль, потому что рулевое колесо окзалось ровно того диаметра, а сечение обода ровно той формы, которые удобны настолько, что их не замечаешь.

Исчезло сиденье, исчезла педаль газа, исчезли габариты кузова - настолько они подходили под мое настроение.

Перестал быть заметен рык двигателя, как незаметны собственное дыхание и удары сердца.

Стали неощутимыми асфальт и работа подвески, как неощутимы собственные шаги.

Управляясь фантастически чутко, предсказуемо и чисто, разгоняясь и замедляясь с необычайной легкостью и прописывая виражи с микронной точностью, Jaguar, казалось, закачал в свои трубопроводы мои жизненные соки, срастил свои провода с моими нервами.

Он полностью сросся со мной, перестал существовать отдельно, растворился в моей крови.

Осталось только движение - наш с Ягуаром полет над набережной Невы...

Так и на этом коротком прослушивании - абсолютно забыл про компоненты аудиосистемы,

и остался лицом к лицу с Jean Philippe Audin&Diego Modena и их окариной и виолончелью в "Song of Ocarina".(с)

ihvar @frad2

Фильм Аватар :)

Похоже описывают высокий демпинг-фактор, когда усилитель просто перестает иметь свой характер и выжимает максимум из всего остального.

adigital @Eagle_2019

Ну да ) Не хочется очередного совета про Денонон 720 + Дали. Хотел уточнить хотелки. Хотя про них ничего против не имею, но думаю это не то что мне нужно.

Wadim

Дизайн AllB music на уж очень большого любителя этой акустики, который будет мирится с его (дизайном) отсутствием. А уж в 19 м. - представить сложно. Не подумайте, что предвзято отношусь, слушал и не раз, но всегда именно дизайн отталкивает, а по звуку ничего выдающегося для себя не нашел в них. Могу предложить варианты от Крылова, Батя, Коваленко. Усилитель, к примеру, Noosfera.

bluesevich @Wadim

Не раз это два раза в фойе на РосХайЭнде? Больше они нигде не играли:)) Даже на МХЕС, в 2017-м, были не подключены.

Дизайн вообще вещь спорная, здесь как "шашечки или ехать".

Кстати на сайте старое фото, не могу поправить, проблема с управлением. А выглядят они сейчас так

Будет и модель в дизайне Valentina:))

Wadim @bluesevich

Дизайн вообще вещь спорная, здесь как "шашечки или ехать"

Похоже, вы не понимаете, что в вашем случае дизайн акустический отсутствует напрочь, за исключением Helium Horn. Посмотрите на примеры, всё делается не просто так именно нужной формы:

Почувствуйте разницу. Не уверен, что вы поймете о чем вам пытаюсь донести.

bluesevich @Wadim

Не уверен, что вы поймете о чем вам пытаюсь донести.

Т.е. опять пытаетесь оскорбить:)) И после этого меня считают тут "главным оскорбителем"🤦

А вы в состоянии усвоить тот факт, что и Хорны и Тауэры - детища одного человека? И то, что дизайн именно акустический, причём перенятый не одним производителем АС, в том числе и за бугром:)) Кстати и Свободовские и Батя акустические системы создавались так же с помощью того же человека. Вы кстати сможете объяснить почему творения именно Сергея Давидовича не были такими "вычурными"?

Wadim @bluesevich

Сергей Давыдович последнее время разрабатывал довольно необычные и сложные по дизайну корпуса. Просто вы об этом не знаете, делаю вывод. Фото от меня не ждите, т.к эти проекты у него были коммерческими.

Wadim @bluesevich

Даже не хочу вам что-то сказать на ваши абсурдные заявления...

Просто вас не только я , но и многие другие по подобным высказываниям уже перестают воспринимать как человека в теме.

bluesevich @Wadim

Ну всё как всегда:)) Один я не в теме, а вот бухгалтер с ДОСа точно знает все подробности российского акустикостроения🤣🤣🤣

bluesevich @Wadim

Вадим, я не переживаю по поводу минусаторов. Просто эти уродцы минусят не только меня. В последнее время это прямо таки тенденция на Стерео.

Andrew_E @Wadim

Если говорить о дизайне, то кто-то в курсе почему так мало акустики в параболических корпусах?
IQ серия KEF? И ведь вполне доступная серия была. Почему сейчас унылые прямоугольные параллелепипеды?
Klipsch Palladium? Да, флагман, но ведь был же.
Piega производится, но сильно дорого
Sonus Faber Olympica - тоже дорого.

ivasta @Andrew_E

Тут еще вопрос в том, какая парабола пригодится. Вон, самый популярный вариант форума - Heco Celan Revolition 3 - тама какая геометрическая фигура? Явно не параллелепипед.

Alex @Andrew_E

Вы сами ответили на Ваш вопрос! «Параболический» корпус , даже для современного производства дешево сделать не получается.😀 По этой причине и цена конечного продукта будет соответствующая. Ну, а доя самодельщика сделать такое это вообще не решаемая задача…

bluesevich @Alex

Вполне решаемая. Вот только цена... Всё же у крупных брендов есть средства на станки, прессы и прочие прибамбасы. А среднестатистическому российскому или любому другому любителю поработать руками приходится изобретать способ изготовления.

ivasta @Alex

Меня лично даже другой вопрос заботит. Почему усилители все одинаково выглядят? Ладно, если ты условный начинающий производитель из РФ, Китая. Но если ты бренд, делаешь усилитель, как говорят, с характером, а он выглядит так же как у конкурента. Можно сказать, что телефоны выглядят одинаково, но это не так. Всякие люфты, полировки, тактильные ощущения - вообще разные. Лично мое мнение, что производители не могут позволить себе тратиться, в расходы разная форма корпуса не входит. Денон и Марантц еще можно узнать по корпусу.

Andrew_E @ivasta

Ламповые имеют очень разнообразный дизайн. Транзисторные, очевидно, должны стоять в стойке стандартных размеров и должны гармонично сочетаться с другим оборудованием. Вычурный дизайн будет гораздо сложнее продать, либо надо подбирать все компоненты одной линейки (как McIntosh или D'Agostino)

Andrey80 @ivasta

Возможно от того,что изменения в "характере" заложены в конструктив усилителя, в его начинку и уровень комплектующих, а не в дизайн корпуса...

adigital @Igor-I

Присоединяюсь к вопросу. Мне показалось что также щель осталась вперёд, т.к. сзади видна перегородка. Просто обыграли дизайн. Но Игорь Анатольевич думаю нам пояснит.

adigital @Wadim

Вадим, спасибо за ответ! Мне очень близок ваш подход к построению аудиосистемы. Всегда с интересом читаю ваши посты и комментарии. Про указанные вами имена слышал краем уха, но не могли бы вы порекомендовать конкретные модели? Полностью доверяю вашему мнению. Или можете привести ссылки на каталоги озвученных производителей? Попытки поиска уводят в дебри дастерео и сундука. Думаю заменить изношенные лампы или подстроить ток покоя буду в состоянии.

ivasta

Выходы у smsl m500 не нравятся. Как бы там лишнего в тракте не было в этом цапоусе. У самого m300mk2, но оттуда ничего кроме 4.4В с XLR на тракт не подаю. Усилитель бы рекомендовал не основе purifi EigenTakt. Мощник, но очень чувствительный. Но их уже не найти.

adigital @ivasta

В D классе смущает потенциально худшее качество на низкой громкости. А слушаю в основном тихо. Хотя опять же сам не слышал, только читал про это.

ivasta @adigital

У меня был дешёвый д класс ayima 07. Он тихо играл, как и громко. С тем же качеством. Тот, что сейчас использую, гораздо лучше. И тихо так же может. Не знаю, где Вы эту информацию нашли. Если что, погуглите про Purifi модули или NADC298. Но сейчас смысла об этом усилителе нет говорить. Подорожал. А другие реализации из-за отношений с другими странами не заказать. Как пример, audiophonics или оригинальные модули.

adigital @ivasta

Спасибо! Изучу вопрос. В том числе из за известных событий и обратил внимание на отечественных производителей.

Renault_formula1 @adigital

Купите конвертер Usb-spdif недорогой, но уже приличный https://patefon.ru/products/singxer f-1. Установите Jriver(бесплатный пробный период 30 +45 дней) на ПК и через Asio передавайте на ЦАП. Таким вполне бюджетным способом улучшите звук. Сам слушал раньше через UAPP и конвертер. Jriver и ПК сильно интереснее. Советую.

adigital @Renault_formula1

Спасибо за совет! Источник в очереди на апгрейд третий после АС и усилителя. И это будет специализированное устройство. Скорее даже два устройства: транспорт и ЦАП.

Legioner

В Краснодаре есть hi fi салон меломан ,я там Dinavoice покупал .Позвоните туда ,там хозяин вообще норм человек .Общался знаю .Может по советует. Цены не смотрите на сайте ,меняються в меньшую сторону .Там есть интерестные экземпляры ).Я бы послушал Aurum cantus 610 .

adigital @Legioner

Спасибо! Изучу ассортимент Меломана. Помню этот обзор. Интересный вариант. Попробую послушать или найти отзывы о модели.

adigital

Немного уточню вопрос по поводу усилителя. Сейчас основной акцент я намерен сделать на АС. Указанные усилители являются бюджетными и временными вариантами. На попробовать, чтоб не совсем ужасно, и чтобы соскочить с активной акустики. Позже усилитель как и цап переедет в кабинет для фоновой озвучки рабочего процесса. Поэтому класс А, поэтому так дёшево. Понятно что для акустики класса AllB music Tower 10 или например линейки Tango, любезно предложенной Вадимом нужен усилитель посерьёзнее. И с бюджетом под 200 т. Тоже самое про источник. Он будет заменён более подходящим, скорей всего это будет транспорт + ЦАП ценой под 100-150 т. за компонент.

Andrey80 @adigital

По поводу АС от Алексея Коваленко- думаю имеет смысл ее предварительно послушать,потому как она обладает не совсем привычным конструктивом- трансмиссионная линия, со своеобразной подачей НЧ регистра.

adigital

Спасибо за комментарий! С удовольствием бы их послушал если бы знал где в Краснодаре. Андрей, а что думаете о их звучании в СЧ и ВЧ диапазонах?

Andrey80 @adigital

Вам наверно было бы проще доехать до Алексея ( г.Ейск) ,если все же заинтересуетесь его АС и с ним уже непосредственно пообщаться.

По поводу звучания АС,надо смотреть по моделям, у Алексея разные компоновки СЧ и ВЧ звеньев (купольные и ленточные головки).

Igor-I

ТС добрый день а вы с сабвуфером намерены расставаться? Как я понял от места прослушивания до акустики два метра с небольшим, если так то в вашем случае лучше приобрести полочную акустику или лучше двухполосные не большие напольники (типа как скинул Wadim) с сабвуфером а напольная акустика как Тауэр10 и тем более Тауэр 10.2 не покажет себя во всей красе при такой расстановкерасстановке. имхо.

adigital @Igor-I

С сабвуфером расставаться не намерен. Меня терзают именно такие же сомнения по поводу трёхполосных напольников. У меня сейчас небольшие двухполосные полочники и они гудят. Жду ответа от владельца Таурэр10 Юрия, обещал рассказать. Таурэр10.2 конечно при такой расстановке вообще не вариант. А так да, изначальная цель 2 полосы, можно и напольники также 2 полосы чтобы им легче дышалось. Но спросил про Таурэр10 из любопытства. Уж очень интересная акустика (пусть и без привязки к моему случаю).

Alex @adigital

100500раз уже обсуждали, что гудят не Ваши колонки, а комната, которая заводится на резонансных модах... Вам нужно решать вопрос с акустической обработкой Вашей комнаты.

adigital @Alex

Конечно и 100500 раз я об этом и читал. Но при этом одни более склонны к гулу в одной и той же комнате другие менее. А так конечно я про это знаю что и написал чуть выше в рассуждениях о двух полосах. Просто жду отзыва про Таурэр10. Ну очень уж интересно как у владельца они звучат по длинной стене в 20 квадратах.

Alex @adigital

Разные АС, тоже могут быть в области НЧ настроены по-разному... Даже если у Вас меняется высота установки АС на стойке, то так же может меняться взаимодействие АС с Вашим помещением в области НЧ и комнатные резонанасы могут проявляться по-другому.

Andrey80 @adigital

В плане возникновения гула,многое зависит от конструктива АС и от самого помещения. В большинстве случаев брендовая акустика имеет подъем (горб) на нч, как следствие возбуждение комнатных мод. Есть примеры размещения полноценных 3-х полос. АС в помещении, по площади меньше вашего без гула.

Igor-I @adigital

Да можно и три полосы, дело в размере НЧ и конечно в настройке кроссовера и частоты ФИ, если у вас есть возможность привезти домой хотя-бы S-90 попробуйте поставить их по короткой стене и по длинной по своей расстановке сразу всё станет ясно.

Din45500

Несколько замечаний вам.

1. Если не чуждаетесь усилителей с Али, вам не нужная прокладка в виде S.M.S.L M500, передавайте сигнал в цифре сразу на усилитель, например, LOXJIE A30, построен на чипсете от Siemens, очень хороший отзыв есть на https://www.audiosciencereview.com/forum/index.php?threads/loxjie-a30-amplifier-review.17547/ . Это сразу минус 50 т.руб.

2. Усилители Русич имеют по отзывам много нареканий к качеству, вариант выше просто на голову лучше всех поделок от Русича.

3. Если у вас есть саб, зачем покупать колонки ALLB с 10" басовиками? Ограничьтесь небольшими полочниками.

4. Если важным критерием является качественный звук на тихой громкости, смотрите усилитель с функцией тонкомпенсации, по-другому никак эту проблему не решить. Ну или программным путем на источнике, но я таким никогда не заморачивался, не подскажу.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.