Друзья, блуждая по интернету в поисках Krell и Threshold (не особо расчитиывая их купить), держал в голове что есть канадский бренд Simaudio, славящийся ультрадетальностью, ультралинейностью и некоей элитарностью (но без налета нафталина). Когда увидел сей экземпляр с ценником менее 6 цифр, то не смог удержать себя в руках, и даже универсальный (не родной) пульт меня не остановил.
К слову, его вес 399 граммов, а ваш пульт сколько весит?
Горячо любимый и заслуженно уважаемый Parasound HCA-1000A отключается, ЦАП Gustard A20H переводится в режим фиксированного выхода.
Извлечение из коробки - тактильный шок. Ощущение что держишь цельнометаллическую штуковину типа диска от штанги. Вес всего порядка 10 кг, но жесткость ультимативная. Да и пульт как будто на танковом заводе сделали.
Подключение. АС Kef IQ90 - акустический провод In-Akustik Exzellenz LS-40. Межблок QED Qunex Silver spiral, сабвуфер Revox Elegance Active Bass Mk2, подключен кабелем Canare 4S11 Bi-Wire по ВУ.
Сдвоенный регулятор громкости выглядит брутально. Регулировка типа как на мощнике (при желании), но с пульта. Впрочем, с моей расстановкой корректировка баланса не пригодилась.
Все, что на картинке (и кое-что еще) описано в профиле.
Звук на холодную кажется правильным, но не завораживающим, но уже минут через 5 начинает прорезаться.
Оставляю играть для прогрева и делюсь новостями со своим преподавателем английского по видео.
Возвращаюсь. Все уже намного интереснее. КЕФы уже не так резки, но в то же время не столь праздничны по НЧ как с Парасаундом. Переключаю режим фильтрации Gustard c Sharp на Ultra D-low Short. Появляется мощь. Hells Bells звучит уже не внезапно интеллигентно, а харизматично и броненосно. Бас чуть медленнее, но все звуковые образы шикарно прорисованы. Увы, в этом режиме сцена становится менее глубокой, хоть и не менее детальной. Поняв, что усилок чуть прогрелся, переключаю режим ЦАПа на Sharp. Сцена уезжает вдаль. По НЧ не столь впечатляюще, но в остальном...
Allan Taylor режет душу, а "This Mashine still kills fascists" от Dropkick Myrphys пытается заставить пуститься впляс, но на полпути остолбеневаешь и изучаешь музыкальные образы...
Левелап удался. Чувствуется, что ЦАП уже чуть не дотягивает и есть куда вырасти.
Прирост виден как на высокой громкости, но еще больше на низкой, сказывается работа предусилителя в А-классе.
У него нет ЦАП
Нет фонокорректора
Нет темброблока
Нет даже выхода наушников.
Зато есть выход преда (А-класса) и вход Main In. Честные 70 ватт на 8 ом и 110 ватт на 4 ома. Не бог весть что, но до максимума с акустикой не самой низкой чувствительности в своем небольшом помещении все равно не доберусь.
Даже не знал раньше что есть интегральники с таким отсутствием функционала (мой идеал по сути) !
Впереди проверка пятаков под шипы АС (жду), есть основания полагать что станет еще четче.
Черт, как же тогда Simaudio Moon 600 играет???
Аудиофилия, стоять!
P/S
Parasound все еще горячо люблю, но биампинг мне совершенно излишен.
Кто-то хочет тоже его полюбить, как я и также заботиться о нем?