Хорошо получать подарки, коробочки раскрывать, развивать тактильное и аудиофильское. Во первых строках моего послания искренняя благодарность Михаилу Саморукову @MajorSam и команде Роберто Виго, за то что дали мне повод для данного материала. Прекрасный повод.
Роберто Виго пополнил каталог студии за последнее время рядом существенных записей, достойных для пополнения коллекций отъявленных "лентоводов". Почему? Потому что, прежде всего это актуальные релизы, которых нет и не будет на других носителях, кроме ленты. А еще потому, что существенная часть из них - живой звук.
Начнем с блюза, пожалуй. BIG PETE PEARSON – BORN IN AN APPLE BOX - альбом, записанный на Zerodieci Studio еще в 2019 г. Собственно у Пита Пирсона два актуальных блюзовых состава: The Big Pete Blues Band в Штатах и The Gamblers - евроитальянский. Альбом, о котором пойдет речь записан именно с The Gamblers.
Примеры всех композиций можно прослушать , а по мне так после Мадди Уотерса от Ultra Analog Tape это второй лучший аудиофильский "заход по блюзу" на официальных лентах.
Перейдем к джазу. Джазовый фестиваль Гезматаз ( Genova Gezmataz Festival) в Генуе не слишком у нас известен, а жаль. Этим летом в "ковидную" паузу там у Порто Антико много чего и кого было интересного - например новое трио Джона Патитуччи (John Patitucci). Трижды герой Grammy, заслуженный орденоносец современного джаза Джон был зафиксирован на аналоговую ленту в Генуе. В итоге - полный концерт на трех лентах на полтора часа живого звука. Come stai? Altrettanto!
Про это издание следует подробнее изложить. Запись выполнена Роберто Виго на мобильной аналоговой студии Zerodieci Mobile Rec. Мне сложно сравнить с записью европейского трио Питера Эрскина там же в Генуе в 2014 г. - нет под рукой, но по памяти Патитуччи живее всех живых. Тем более, что это после ухода Чика Кориа навсегда, его ритм-секция в полный рост с Брайаном Блэйдом и только саксофон Криса Поттера вместо клавиш.
Итак, "Три кусочка стекла", записанные втроем: полтора часа погружения в живой джаз. Прослушать фрагменты можно здесь.
Мне достались на прослушивание оба релиза от Analogy Records в версии Basic 15, то есть более бюджетная версия на 38-скорости, на пластике, без дорогого железа и за 170 евро. Впрочем полиграфия на вкладке вполне прилично выполнена.
После двух изданий грандов современного джаза на International Phonograph (Corea-Peacock) - наиболее интересное событие.
Правда издания записаны в копии на разных лентах: Биг Пит Пирсон на SM468, а Трио Патитуччи на SM900. И последняя на слух играет полноценнее.
Удачного прослушивания и вам и не взыщите, если не зайдет.
Analogy Records, John Patitucci, Big Pete Pearson