Недавно купил данное устройство. Скачал приложение, подключил по WI-FI. Музыку воспроизводит. После подключил проигрыватель по Ethernet-кабелю. И вот не пойму, работает ли проводное соединение или сигнал идёт по WI-FI. При отключении WI-FI в роутере замолкает. В инструкции ничего толком нет. В статистике роутера (D-Link 615S) тоже ничего не пойму.
Ответы
В настройках music cast controller есть раздел «информация», в нем будет указан ip адрес устройства и тип подключения (wired - проводной или wi-fi). В адресной строке браузера забиваете этот ip и на странице устройства меняете тип подключения. Не вижу смысла использования wi-fi когда есть возможность проводного подключения, и стабильней будет работать и помех меньше и хайрезы будут без задержек воспроизводиться. Чтобы не мучаться, сделайте сброс настроек устройства (в инструкции есть) и подключите проводом, все автоматом настроится.
Ямаху продал, но вот самый простой способ. Откройте "Компьютер", в нижнем левом углу окна найдите "Сеть" и кликнете пару раз по вашей Ямахе, откроется ВЕБ страница - там измените подключение к сети.
Может затребовать пароль, он стандартный Логин - admin пароль такой же admin
Это если винда официальная.
В варезных десятках надо долго шаманить, чтобы сетевое окружение увидеть. В семёрке попроще.
Не каких проблем не разу не возникала. Сетевое окружение всегда нормально работало что на 7 , что на 10 ))))
Если винда официальная.)))
У меня стоят на разных ПК и та и другая - проблем НОЛЬ. Возможно если вы установили кустарную "сборку от дяди Васи", то у вас и возникают проблемы. Лично я пользуюсь только образами дисков с оф.сайта Микрософта))))
Это полулегальная)))
Не бывает таких)))
Всем спасибо! В проводнике так и не появилось устройство. Отключил WIFI как было указано в инструкции (через кнопки Option и Power). После этого надо было еще раз выполнить сопряжение через кнопку Connect. Теперь вижу в статистике роутера бегут мегабайты по LAN. Через IP адрес тоже появляется панель управления. Странно что в инструкции про нее ничего не сказано.
Мне кажется это чисто варезная проблема.
Попробуйте пригласить кого-нибудь хорошо разбирающегося в компьютерах и их связях с роутером.
Уверен всё будет хорошо.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.