Приветствую форумчане!
С некоторых пор при на мобильном интернете Qobuz не проигрывает треки, т.е загружается всё нормально, но не начинается воспроизведение. На даче использую роутер с модемом. Касается всех устройств wi fi сети: Wiim, Denon Ceol, мобильные с приложением. Точнее ситуация такая, что ночью треки работают, а утром часов с восьми уже нет! Такая ситуация у меня недели три. В Москве тоже самое, работает только через домашний интернет. Читал в интернете, что проблемы у многих на разных операторах связи и в разных регионах. В основном решение ищут в замене DNS с предоставленного провайдером на другой. Действительно, на мобильном телефоне это срабатывает, но на ноутбуке и в настройках Wiim толку нет. Добавление дополнительных адресов DNS в роутере тоже не помогает. Отключить предоставленные провайдером не пробовал, т.к не уверен в работоспособности такой схемы. Возможно кто-то знает рабочие варианты настроек? Буду признателен за помощь и информацию. Спасибо!