Здравствуйте.Решил преобрести усилитель hegel.Нигде не могу найти сравнение h95 и röst.
В чем их различие?
Здравствуйте.Решил преобрести усилитель hegel.Нигде не могу найти сравнение h95 и röst.
В чем их различие?
Могу подкинуть, разве что, тестовые измерения их обоих:
1. Hegel Röst
2. Hegel H95(так же по нему есть и на другом ресурсе).
Исходя из них, лично мне (как если бы смотрел для себя) трудно назвать Н95 удачным выбором (насчёт Röst сложновато сделать выводы - маловато по нему измерений, но из них двоих мне он кажется получше).
Забавно наблюдать за людьми, которые «слушают» технику по виду графиков измерений! А самое главное не имея ни малейшего представления как получены приведенные по ссылкам технические измерения?😀
И основываясь только на графиках дают людям советы в выборе.😀
Но, к сожалению на этом ресурсе очень много таких диванных экспертов… И самое главное, что совешенно не понятно, как можно делать какие-то заключения о звучании усилителя даже не зная с какими колонками планируется приобретение усилителя?😀
Так а по сути дела/вопроса есть хоть что-то?...))
Я поделился той информацией, которой владею, при этом подчеркнул, что вывод касается исключительно моего собственного выбора - аппаратуру, имеющую явно проблемные результаты измерений лично я просто не рассматриваю, прохожу мимо (если вам нравится слушать заранее проблемную аппаратуру - я же ни вам, ни кому-то другому не запрещаю, а у меня просто даже нет возможности всё подряд слушать, да и желания тоже).
При этом вместо обсуждения аппаратуры и измерений лично вы сходу начинаете заниматься обсуждением личности (с попыткой принизить - и уже не в первый раз, замечу). И при этом ни слова по делу (по самому вопросу), что главное.
А Вы очень забавный! 😀 Как можно давать какие-то рекомендации не зня с какой А будут играть усилитель, какой источник и какую слушает автор темы музыку? А делать «выводы» о звучании той или ийной аппаратуры по стремным графикам измерений, Вы меня, пожалуйста, увольте! Сколько я встречал аппаратуры с практически идеальными графиками измерений, которую хотелось выключить навсегда уже после пяти минут прослушивания и не сосчитать! А сколько мене встречалось техники , которая по измерениям тех параметров не занимала призовые места, но как волшебно она играла!😀 Я это к тому, что лучший микрофон и измерительный прибор-это наши ушки и только они могут определить нравится или нет звучаниетехники!😀
Давайте всё-таки отделим котлеты от мух и будем всё-таки по делу.
Если по делу, то, конечно, измерения - это ещё далеко не всё (и я нигде обратного не говорил). Но я ещё не встречал заранее проблемных (речь же совсем не о "призовых местах" - речь о реальных проблемах!) по измерениям аппаратов, которые хорошо бы звучали.
По приведённым измерениям H95 имеет явные реальные проблемы (возможно, дело в конкретном экземпляре, но на том сайте уже опровергли бы и переделали заново). При этом сама марка делает и много удачных усилителей - так зачем же слушать проблемные...
Как по мне, проблемные исключаем - остальные уже подбираем к конкретным АС, слушаем и т.д. Если ваш подход "слушать всё подряд", ну что я могу сказать - дело ваше. Речь вовсе не идёт о том, что бы выбрать один единственный аппарат по одним только измерениям - с чего вы это взяли... Просто опять всё перекрутили на свой лад, придумали какие-то "призовые места по измерениям" (и при этом всё ещё ничего по делу так и не сказали) - ну ладно, пусть при этом забавным буду я...
P.S. Повторяю, вопрос был в том, чем отличаются между собой 2 (очень похожих) аппарата.
Поймите, что сегодня у среднестатистической мини системы тех показатели могут быть не хуже, чем у хорошей Хайэнд аппаратуры, но звучит эта техника очень по разному… Практически любая современная аппаратур уже имеет такие высокие технические параметры, что приборы могут «уловить» разницу на гране погрешности измерительной аппаратуры, а вот наше ухо может определить, что такое хорошо и что такое плохо! Вы, наверное слышали принятый стандарт характеристик аппаратуры Hi-Fi DIN 45500, принятый в прошлом веке, ради интереса посмотрите каким параметрам должна отвечать аппаратура Hi-Fi класса и Вы сильно удивитесь, а тем не менее стандарт DIN 45500 никто не отменял до нашего времени и никто не создал нового… И если слышали хорошую винтажную аппаратуру, то Вы поймете, как она может волшебно воспроизводить музыку, а ведь по тех. параметрам современная аппаратура ушла на порядки выше, но это вовсе не означает, что она может играть лучше… И очень часто бывают такие случаи, когда слушаешь очень дорогую современную систему, а звук мертвый и безжизненный, но за то параметры запредельные.. 😀
Я это говорю к тому, что хорошие графики измерений и высокие технические показатели еще не являются гарантом высококлассного звуковоспроизведения аппаратуры.
Я тоже, в молодости выбирал аппаратуру по техническим параметрам, но потом, позже, я понял, что это не верный подход к поиску качественного звука!😀Звук, в итоге выбирают Ваши уши и сердце!😀
Да я же, вроде как, вовсе даже и не спорю с Вашей точкой зрения - вроде, даже согласился... Но Вы всё равно опять всё о том же...
Вы просто сами откройте измерения и гляньте - неужели тут можно рассуждать о "неуловимых приборами высоких технических параметрах" (прошу прощения за неточную цитату) и каких-то высоких материях, когда тут на лицо откровенные то ли отсебятина, то ли искажения?... Просто откройте и посмотрите - это куда быстрее, чем писать всё это (уже по 3 раза, а по сути ни о чём - тратим только обоюдное время, да и не только наше).
А ретро (винтаж) - ну при чём здесь он? Современный же аппарат. Я понимаю, обсуждалась бы лампа - я бы даже не лез с измерениями (равно как и не лезу я никогда в темы винила).
Трудно с Вами не согласиться. Всё так и есть. Хотя сам и люблю что нибудь поделать с УНЧ мимо измерений. Но то что по вашей ссылке - тихий ужас. Достаточно соотношения и уровней чётных и нечётных гармоник, чтобы сказать однозначно - нет. Вот такие измерения и графики лучше всего помогают с выбором на первом этапе.
Помнится, год - полтора тому, пробовал я покритиковать здесь Хегель 390 за некоторые конструктивные "особенности". Так такой отлуп получил, ух, как же - на святое покусился.
Да, именно - и я об этом!
Сложно, конечно, утверждать за модель в целом, но тестируемый экземпляр явно проблемный.
У вас что-то поменялось в понимании графиков за год?
Да, появились измерения на Audio Science Review (ASR) - сам был сильно удивлён увиденному...
Но всё-таки остаётся ещё версия, что дело в конкретном экземпляре.
Похожих? Внешностью? Рёст стоит больше 200000, а Н95 140000. Наверное всё же разница в 60000 даёт повод понять, что Рёст из другого класса.
Ну а измерения...здесь я согласен с Алексеем Алексеевичем. А вам чуть не хватает личного опыта. Конечно все мы в чём-то ленимся, но если вы НЕ СЛЫШАЛИ, а только ВИДЕЛИ, то не стоит говорить о ЗВУКЕ ВПРИГЛЯДКУ.
Англичане вот с вами не согласны:))
Hegel’s entry-level amplifier has just got quite a lot better. Of course, the new H95 is not a universal panacea – the answer to everyone’s problems – yet it still gets an awful lot very right at its price. The lovely build quality and ergonomics of its pricier siblings come as standard, alongside the benefits of wide connectivity and decent speaker driving ability. Most importantly though, across all inputs, it is genuinely pleasing to listen to – which for me is what really counts in large amounts.
https://www.hegel.com/images/reviews/H95hifichoiceuk.pdf
https://www.hegel.com/images/reviews/H95hifiplusuk.pdf
https://twitteringmachines.com/review-hegel-h95-integrated-amplifier/
https://www.youtube.com/watch?v=emaWzayFByk
Лично моё впечатление от разности этих усилителей - именно что разный класс. У Рёст более высок контроль акустики, а звуковой почерк немногим отличается от Н95.
И самое главное, что совешенно не понятно, как можно делать какие-то заключения о звучании усилителя даже не зная с какими колонками планируется приобретение усилителя?😀
Нормальному усилителю все равно к каким ас его подключат. Это уж точно не главное.
Жесть конечно, по графикам выбирать технику. Шансов купить что то стоящее по фото с интернета больше, чем по графикам. IMHO.
Жесть конечно, по графикам выбирать технику.
Жесть выпускать в свет такие поделки. Лабораторная работа в ПТУ была лучше. С другой стороны… кто на них на эти измерения сейчас смотрит? Правильно - ни кто!
В прямом сравнении эти поделки вашим шанса не оставят.
Вот если без эмоций...напишите почему вы так думаете? ) Чего не хватает абсолютному большинству поделок для того что бы конкурировать с гигантами?
Да какие сейчас эмоции то?
Неоднократно писал, нет базы, нет финансов для проб и ошибок, нет опыта. Уже на ресурсе несколько раз примеры были, но это бесполезно.
У меня Hegel h95. Как минимум rost не будет обновляться в дальнейшем, что точно накладывает некоторые ограничения. Если стриминговая часть не интересна - то я бы выбирал мощник и пред со стримером (хотя бы потому что стриминговая часть устаревает быстрее усилительной).
Недавно был на прослушке потенциально новой акустики для себя. Слушал несколько связок и по усилителям - ничего не понравилось почти. У Hegel h95 все как-то, на мой вкус, правильнее. И детали все есть, но не устаёшь от них. И драйва хватает. Очень не многая музыка сваливается в кашу. Например, те же korn звучат и разборчиво и детально. По моему опыту кашей звуков звучит, как правило, то что в первую очередь хреново записано, либо источник воспроизведения слабый изначально.
Слушал:
Arcam sa20 (дохляк, но поёт красиво, все в меру, но rage against the machine не вывозил)
Roksan k3 (красиво, но крадет детали, в итоге везде как-то так себе)
Какой-то amc (распелся только при проигрывании Radiohead)
Atoll 200 (этот уже был неплох, и детали есть но не утомляет ими, не врет в тарелках, мощь есть)
Акустика была:
Elac solano напольники (разницы со своими полочниками той же серии не услышал, ну кроме масштаба, поэтому лично мне проще добавить саб или два саба. Ещё из разницы: полочники заметно скорострельнее, но может усилители не те были).
Elac vela fs 407 с atoll - это было шикарно. Откровение во всем. Выходил из магазина в шоке.
В итоге сделал для себя вывод - при апргрейде менял бы на Hegel h190 и Elac vela.
А Hegel h95 абсолютно точно остаётся как вторая система. Может играть и детально и залихватски весело одновременно, что мне и надо.
У Hegel хороший показатель waf (wife acceptance factor), что немаловажно для моей ситуации и в целом сканди стиля в дизайне.
Ваш ответ лично для меня интересен, познавателен и любопытен в плане работы разных аппаратов с музыкой, записанной с различным характером и техническим совершенством (несовершенством). Например (весьма кстати), вчера слушал некие архивные записи с ограниченной полосой, фоновыми помехами и шумом. Несмотря на это, музыкальность, ощущение присутствия исполнителя, приятное томление при прослушивании, всё было на месте.
Тракт (а тракт свой я совершенствовал долго и упорно, знаю его характер, особенности, недостатки) аккуратно разделил музыку и несовершенство записи. Ничто и никак друг другу не мешало. Боюсь представить, как бы это дело выглядело на 95-ом с его частоколом гармоник.
Бывает
А лично слушали?
И что за материал?
Живя в глухой провинции, послушать многое, малореально. Хегели тоже не слышал, как и много ещё чего (хотя кое что, конечно слышал, всё таки). Но так как УНЧ, моё второе из множества хобби (многолетнее, первый свой усилитель моно на 4 Вт спаял в 1975г.), к такому положению вещей привык. Понимание схемотехники, опыт паяния и анализ всего и вся, помогают.
Эта музыка, "материал" другого плана, из другой эпохи. Ю. Визбор, живые записи под гитару, также А. Галич. Как и на что записывались, понятно исторически. Никаких суперстудий. С одной стороны проблема, с другой исполнитель и его музыка, максимально близко. Вот для такого, в первую очередь, моя система. Но не только, музыку (главное хобби) люблю разную (блюз, самая), поэтому тяжмет, джаз, БСО и т. д., всё она воспроизводит как надо.
Я это в общем к тому, что с 6 лет я люблю Beatles. И переслушал тонны архивных записей, которые тоже сделаны черт знает как. Но там тоже все детально и никаких шумов нет. Да и восприятие музыки - это субъективно чуть более, чем полностью. Даже на блюпуп колонке jbl - любимое или попавшее в тон настроению будет и детально и круто и много что ещё, просто по субъективным причинам.
Тем более сейчас. Все то, что попадает в тон мыслям, настроению - все звучит в голове лучше, чем могло бы звучать неделю назад на той же аппаратуре.
Остаётся позавидовать Вам. Вот у меня не получается просто так, без правильного звукового поля создать или помочь воссоздать в голове достоверное звучание. Вроде и воображение развито хорошо, и гены должны способствовать, тем не менее. Возможно отчасти потому, что всю жизнь ходил по горам и тайге (в большинстве случаев, один), где, как Вы понимаете, выработка привычки к реальному звуковому обобщению, вопрос жизни.
Поэтому, та же аудиофилия в моём случае, не просто игрушка для побаловаться, а насущная необходимость. Потому что я, как художник в душе, признаю только точность. Никакие фантазии, попытки создания (это ж какую уйму психической энергии требует) воображаемых и полноценных звуковых образов в голове, никогда не помогали. Да и не нужны. Мне проще подумать, что и как сделать, да руками поработать.
Бедный, бедный Пастернак...
Пастернак... Разбирающийся в электронных устройствах человек, всегда как кость в горле там, где продаётся всякое унылое. Потому что его невозможно развести. Лет двадцать назад вся моя писанина про всё вот это: "А что там такое внутри у аудиоаппарата и как он будет звучать" гроша ломаного не стоила бы. Потому что тогда было более менее честно и прозрачно. Сейчас кругом обман. Честно производить, зачем, можно проще и дешевле.
Вот и развелись как блохи на барбосе фейковые англичане, французы и прочие китайцы. Ну и конечно сопутствующий тренд - смотреть на графики и внутрь заглядывать не надо, надо слушать. Ага, слушть иной раз, тем боле, сделанное из ерундовин, произведённых на многочисленных китайских фабриках, вовсе не обязательно. Иногда достаточно заглянуть под крышку, ну или как вариант, глянуть непредвзято графики. Здорово помогает.
Тёзка, мне вас искренне жаль. Правда. Но ничем помочь не могу, это я понимаю.
Раз тут ветка тех, кого Игорь зовут.
Игорь, расскажите о вашем сетапе?
Ну и так к слову, я люблю горы. Каждый год я прохожу все более сложные маршруты в Сочи. Последний был длинной два дня.
Если вы любите музыку - то даже без одной струны на гитаре - вы будете наслаждаться музыкой, которую она издаёт. Музыку можно любить даже без музыкальных инструментов, просто без слуха и голоса напевая песню.
Когда я говорю про то, что у меня дома сетап поёт весело и задорно - это про слушать музыку и наслаждаться ей.
В машине у меня b&o , которые врут тонально куда как больше, чем гегель с елак, но при этом, о ужас, звучат ещё задорнее.
поёт весело и задорно У меня другая музыка, переживательная. Сетап уже не раз описывал, ничего особенного. Апгрейд и переделка недорогих компонентов собственными руками. В плане нарыть интересное звучание, очень эффективная штука. Одно из моих многочисленных хобби. Буквально неделю назад сделал то, до чего руки год не доходили. Могу описать, но наверное нет смысла. Здесь к подобным штукам отношение скептическое.
скепсис к тому, что приносит удовольствие должен быть по праваму борту!
Я кайфовал от совсем базового cambridge audio с, о ужас, Monitor Audio bronze 2
Ну что ужас прям)) Я почти 10 лет прожил с МА BR5. И считаю их отличными в бюджетном "секторе". Сейчас стоят, бедолаги, пыль собирают потихоньку. Продавать просто жалко.
Rost выше классом чем h95, но он из прошлой линейки на смену которому пришел h120. Hegel отличные усилители, кто бы что не говорил. Как альтернативу указанному h95 могу предложить primare i15.
Акустика полочные клипши rp 600. Музыку слушаю разную от рока до попсы и рэгги.Источник стриминговые сервисы.
У меня Rost чуть больше года. Читал много про Хегели, считаю, что его корректно сравнивать со 120м. 95й - преемник 90го. Могу отметить минусы только в стриминговой части - нет и не будет Chromecast и Spoify connect (обновлений прошивки не планируется, к сожалению, очень жаль). Большой плюс - есть вход usb. ЦАП имхо хороший, но не "огонь". ЦАП Arcam CDS50 звучит интереснее. Как усилитель очень хорош.
В общем, если бы обновили прошивку сетевой части, был бы претендентом на лучшее соотношение цена/качество. Хотя и так претендент)) (при текущей цене 140 т.р.)
P.S. Акустика у меня Martin Logan Motion 20i.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.