Добрый день.
Есть вариант поменять предусилитель и два моноблока Exposure 3010 S2 на ламповый усилитель Unison Research Triode.
На входе вертушка Clearaudio Concept, колонки Audio Physic Tempo 6.
Слушаю рок.
Хочется мягкости и детальности
Добрый день.
Есть вариант поменять предусилитель и два моноблока Exposure 3010 S2 на ламповый усилитель Unison Research Triode.
На входе вертушка Clearaudio Concept, колонки Audio Physic Tempo 6.
Слушаю рок.
Хочется мягкости и детальности
имея опыт общения с exposure и audio physik, возникает вопрос - вам не хватает детальности??? Мб тогда не в усилении дело?
По UR, audio physik туговастая АС, думаете раскроет ее triod?
Вот не знаю. А если менять усилок-что порекомендуете?
да уж если и менять вашу связку, то по горизонтали делать это - смысла не имеет. Залазить в зону hi-end, наверное тоже трата денег. Помещение у вас же жилое, не специально подготовленная КДП?
Думаю стоит прислушаться к советам в ветке про провода, расстановку АС и тд.
Ну или же, взять на прослушку домой новую ламповую, или просто другую голову (предусилитель). Весьма вероятно, что другой архетип звука вам больше зайдет.
вспомнил, вообще что-бы получить мягкость и аналоговость, ехр очень рекомендует обвязывать аппаратуру медью, моножилой.
Как давний поклонник Exposure, я очень против такой замены. Тем более, этой связки. Даже притом, что былая "ламповость" у современных моделей уже исчезла. И тем не менее.
Думаю, что проблема в акустике, источнике, кабелях...
у физиков конечно мягкости нет, но в отсутствии детальности их не упрекнешь. Тоже думаю на источник/кабельную обвязку
а на что бы Вы поменяли Exposure?
Скорее всего проблема в акстике. Я плохо представляю себе современные виниловые вертушки...но врядли от нее будет уж особая жесткость.
Слышал что унисоны очень часто ломаются
Внешне красивые, а конструктив слаб
спасибо, а чему там ломаться в ламповом усилке?
Красавец! :)) Только почему лампы так криво стоят... Непонятно...
Потому что вчера была пятница))
Чтобы сохранить контроль акустики и получить более мягкий звук можно попробовать оставить моноблоки , а пред заменить на гибридный либо ламповый, если из бренда UR рассматривать, то, например, UR Unico pre
Спасибо. Как вариант!
Усилки нормальные по надёжности . Оно конечно понятно что самые надёжные японские их же японцы делают а они сверхчеловеки ,)
Вопрос в том что мягкости он прибавит а вот детальности не думаю. И в роке потеряете скорость , напор. Имеет смысл пройтись по связке головка фонокорректор , провода. Что там у вас стоит
Есть вариант моноблоки поменять на один мощник Onkio M5000R. Стоит?
нет!
Ни в коем случае!
Про смену мощников вообще забудьте. Чтоб получить прирост от их смены умножьте стоимость на два.
что, мощники в последнюю очередь меняют?
В данной конфигурации, как выше заметили, на звук больше влияет пред. и источник.
фонокорректор Рега Ария, голова, что в комплекте мм
Попробуйте уйти на ламповые фонокорректоры и MC головки . я думаю такое сочетание позволит добиться того что вы хотите . Про боковой динамик для НЧ вам конечно правильно сказали , хотя бывают и исключения . Усиление я бы не трогал , во всяком случае Унисон ресеч это не та контора что на лампе забойно играет рок. ее конек это джаз
спасибо
Слабое место в этой системе, фоник и голова.
Рок это на 146% ритмический рисунок, ритм это бас, АС с хорошим басом и боковым расположением НЧ динамика не бывает. Но подобрать АС подходящие под рок (особливо митолл), да ещё и под помещение, да ещё и расположить, да ещё и под личные предпочтения крайне сложно, накладно и хлопотно. Поэтому проще поменять усилитель. Ещё проще поменять провода, особенно сетевой, на это следует обратить внимание.
ЗЫ неудачное НЧ звено будет портить всё вокруг это вот к гадалке не ходи.
всеобъемлюще! Спасибо!
"Организационно", если можно так выразиться, то да, проще. Но есть такая штука: для идеального воспроизведения тяжёлых стилей нужно довольно точное соблюдение некоторых условий, как со стороны акустики, так и услителя. Почему самым простым и относительно бюджетным вариантом для этого считается сочетание Ямахи с JBL? Хотя, конечно, такие связки играют драйвово, но не утонченно (что для некоторых стилей все же недостаточно). Более высокое качество звука требует более вдумчивого подхода.
Но вцелом - "нероковую" акустику никаким "роковым" усилителем не раскачаешь. А вот для приличного звучания рок-музыки на предназначенной для этого акустике, подходит сравнительно большой диапазон усилителей (исключая почти все Деноны, младшие маранцы и тд...). Старшие Exposure более чем способны хорошо отыграть рок-музыку (про металл особенно трешевый не знаю...и не люблю и не слушаю...) с заточенной под это акустикой.
есть способ заставить играть рок «нероковые» АС. Заткнуть ФИ и добавить пару музыкальных сабов. Но вот цена такого решения будет прям ой.
Как бы...три месяца слушал 1600-й Денон. А люблю я послушать разное. Так вот и Металлика, и Театр Мечты, и Джудас Прист последний...отыграли всё на ура :)) Так что о "неподходящести" Денона для рока и метала - миф. Если вам конкретно не нравится - так и пишите, мне не нравится звук Денона на роке.
Если сравнивать с другими производителями, то у Denon это получается хуже. А вообще да, все относительно.
)) ну потому я и написал "почти все". Тот же 2000-й Денон (то что я слушал, правда уж лет 10 назад, потому могу и подзабыть детали) - вполне с не самым жёстким роком хорошо справлялся. А 1500-му... немного хотелось, порой, "соли на хвост" насыпать... ))
А 1600-й просто не слышал, не знаю.
Лет пятнадцать - двадцать назад никому не посоветовал бы Денон. У друзей были, на выставках слушал - ОНЛИ ДЖАЗЗЗЗЗ :)) Но последние лет десять у них здорово поменялся звук, добавилась динамика, исчезла "расслабляющая" составляющая в звуке. И Денон не мягок, это Маранц как сахарная вата. Денон ..."аристократичен", универсален. Скорее так.
Подскажите быструю акустику под рок?
АС с хорошим басом и боковым расположением НЧ динамика не бывает.
а боковое расположение динамика вам чем не угодило?
Как в том анекдоте про Б..га и несчастливого еврея: ну не люблю я тебя, просто не любою. Теоретического обоснования нет.
Сильно сомневаюсь что AF - акустика подходящая подходящая к усилителю на триодах ( или пентодах))
Но возможны парадоксальные результаты, есть возможно предварительно попробовать?
хм. Так может акустику поменять? Что порекомендуете?
А вот это очень хороший вопрос: Что можно по нынешним временам купит к лампе для рока?
Quadral aurum orkan 9 будет для рока с Exposure хорошо . И на лампу уходить не нужно. И все появится )
Это ответ на вопрос ТС))) A вот что из ныне выпускаемого подойдёт к лампе?
Мммм интересный вопрос . Ну если брать ламповый пуш пул на КТ 88,150 или 6550, то вышеуказанные км будут велеколепны на хард роке. Совсем недавно был опыт их прослушивания ( знакомый искал именно для рока) . Из пуш пула который играет басовито и дегамично не сваливаясь в кучу могу посоветовать coplan, consonance и canor .
Отличная акустика у AP. И как мне видется не в ней дело. Источник много решает в подаче музыкального материала.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.