Эмоционален я) и эта покупка была эмоциональна.

Сразу отмечу, это именно первое впечатление по результату нескольких дней владения.

Магнат был куплен взамен лампового однотакта от Сергея Глазунова (новый владелец им очень доволен) и... взамен идеи о раздельном мощнике и преде. Основными моментами за него: ламповый пред, хорошая заявленная мощность, внешность, рекомендации некоторых товарищей, темброблок.

Первое впечатление очень приятное. Красивый, тяжелый. Визуально к качеству сборки никаких вопросов нет.

На задней стенке разъемы RCA, входы фонокорректора для ММ и МС головок, цифровые оптические и коаксиальные входы, антенна блютуз и вкл/выкл.

Подключение к RCA сзади выявило, что толстые разъемы весьма плотно находятся друг к другу.

При включении первые 30 секунд отданы разогреву ламп предусилителя.

Все кнопочки и крутилки без люфтов, тактильно приятны.

Первый источник - CD Cayin СD-15B. И радость) Звук сочный веселый, красивый. Включение режима direct прибавило звуку воздуха! Послушал Пинк Флойд "Дарк сайд" и Ольгу Арефьеву "Кон Тики". Остался доволен) Прослушивания СД Раммштайн "Muter" лучше, чем с винила (слушал через пару дней после), однако скоростные НЧ немного смешиваются. БГ -Соль очень хорошо, объемно, быстро, захватывающе. Ария Марины Магдалины на левом СД московкого театра Ленсовета - вау! Ляпис Трубецкой, Металлика - ничего подобного с Раммштайн в НЧ нет.

Второй источник - винил ProJect X2 с иглой Ortofon 2М Blue, фонокорректор от В. Тарасова VsSVET ver.4, ручка ВЧ (там регулятор) на 9 часах, как и раньше. Крис Ри "The Very Best Of" (2LP) - шикарно! Прям вот супер. Сочно, воздушно красиво. Потом Раммштайн, альбом "Muter". Тут определенное разочарование, голос Линдеманна как-будто отодвинулся в глубь сцены и легкий недостаток энергетики. Анна Герман "Эхо Любви" - волшебно. The Mama's & The Papa's - пластинка "If You Can Believe Your Eyes And Ears" LP 1966 - прям здорово, эмоционально, чисто.

Далее встроенный блютуз. Вот тут прям неинтересно. Глухо и скучно. Но использование темброблока, а именно ВЧ на плюс 3 часа, исправило звук и сделало его весьма хорошим, но не более. Слушал Меги Гогитидзе, Kiss, Slade. Пока желания слушать больше не возникло.

Следующее подключение - фонокорректор Магната. Тут звук конечно лучше, чем с блютуза, но до варианта в внешним корректором не дотянул. Можно использовать с бюджетными вертушками, но для более дорогих, наверное его недостаточно. Музыка - Крис Ри "The Very Best Of" (2LP). Чем то напомнил звук встроенного корректора в Маранц 8005.

И последним был опробован ЦАП усилителя, через коаксиальный провод от СД. В целом звук неплохой, чуть более легкий и акцентированный на ВЧ, чем у СД (что мне вначале понравилось), но при этом более простой, и как-будто чуть хуже по басам, как будто хуже контроль. Но в целом, вариант взять Блюсаунд как транспорт, вполне себе теперь. Слушал Пинк Флойд, БГ, Ляписа.

Что еще понравилось, так это возможность назвать вход как тебе нравится. Вроде пустяк, а прикольно. Также есть возможность установить уровень громкости, но вроде пока нет надобности.

В целом первое впечатление очень положительное. Усилитель звучит очень даже неплохо. Эмоционально, вовлекающе. Сложно судить пока больше, ибо есть сложности с акустикой комнаты (полупустая). По некому "богатству" звука уступает "Аудиоинструмент", но это компенсируется нарочитой объемность звука Варфов, с "Аудиоинструмент" был перебор. Убедился в правильности выбора усилителя с темброблоком, при всех наших аудиофильских догмах, иногда это плюс. Не порадовал пока звук с блютуза, при этом ЦАП в целом неплох. Играет с СД и винила прекрасно. Надо разобраться, почему немец не любит Раммштайн)