Всем привет! Ситуация такая, делаю ДК (DolbyAtmos) и стерео (разделение будет по селектору), поэтому был вынужден купить фронты авторские( купить полностью хорошую ДК-систему не позволяют финансы). Акустика на: НЧ-SEAS H-1316-08 10 дюймов, СЧ-SEAS H-1216-08 5 дюймов, ВЧ-SEAS H-1283-06 10 дюймов. Звучит очень достойно. Сделать у автора центральный канал не представляется возможным. На примере моего старого центрального канала, который "не звучит" имея цену на авито 8-20 тыс, по цене ориентироваться при выборе не могу. Помогите, может кто знает, модели которые споются в фронтами? Заранее спасибо
Ответы
Попробуйте пообщаться с Алексеем Коваленко. Он в своих линейках акустики делает центральные каналы. Можно будет думаю обсудить вариант на по вашим желаниям.
спасибо за совет, как его найти на просторах интернета?
Ейск - Styleacoustic.
Авторская акустика.
Алексей Валерьевич Коваленко.
E-mail [email protected]
Tel. +7 918 947 02 92
http://noosfera-amps.ru/ru/kontakty/
Спасибо,Игорь Анатольевич !
На здоровье:))
Мужики, всем спасибо, кто ответил. Очень много словоблудия. Я прекрасно пониманию, что собирать надо из одинаковой серии. Но если вы хотите совместить в колонках стерео и дк, то это по любому некий компромисс. Покупать всю систему Dolby Atmos которая хороша в стерео очень дорого. Поэтому разделил всю систему на две части: передняя полусфера и задняя (окружение). Когда человек задает вопрос это всегда компромисс между чем и чем-то (некомпетентность не рассматриваем). Поэтому хотелось бы слышать ответы по существу. Я понял центральный канал буду делать на заказ. Ещё раз всем спасибо, всем добра. P.S. отдельное спасибо тем, кто написал конкретные модели или проект с динамиками (saga-sibir). Коваленко тоже наберу
Попробуйте найти такое...
Но боюсь всё же лучше обратиться к мастерам, чтобы сделали АС на тех же динамиках, и фильтром подогнали бы звук под фронты.
После установки будет заказан калибровщик. Система будет работать на Ямаха 3080 с параметрическим эквалайзером по весм каналам
будет заказан калибровщик. Система будет работать на Ямаха 3080 с параметрическим эквалайзером по весм каналам
Он может выставить ямахой задержку сигнала, но не АЧХ, и тем более поканально.
Вот оно как.
Пришел специалист и сразу все обломал разъяснил.
А что по вашему делает ручной семиполосный поканальный параметрический эквалайзер у Ямахи?
Очень грубую подстройку по диапазону и он никогда не решит серьезных проблем.
Поканальную грубую подстройку?
Пусть не решить нам всех проблем, Не решить всех проблем, Но станет радостнее всем, Веселее станет всем.
Всю тему не читайте, а просто в самом ее начале обратите внимание на провалы АЧХ и настройку ползунков эквалайзера : https://saga-sibir.com/jekvalajzer-v-sisteme-osobennosti-prigotovlenija/
Так ведь это всё делалось микрофоном, на 1 метре от АС, с эквалайзером в 31 полосу и современным анализатором.
А если 5-7 колонок, на разном расстоянии от точки прослушивания, с 7 полосами эквалайзера и без анализатора с измерительным микрофоном? Это пожизненное, точно говорю.))
Так ведь это всё делалось микрофоном, на 1 метре от АС, с эквалайзером в 31 полосу и современным анализатором.
При чем тут измерения одной колонки и работа графического эквалайзера?
Вы написали:
Он может выставить ямахой задержку сигнала, но не АЧХ, и тем более поканально.
А это не так. Средствами Yamaha можно поканально править АЧХ в точке прослушивания, на различных частотах с различным Q-фактором, что подразумевает именно тонкую настройку и естественно устанавливать задержки и громкость колонок и саба\сабов.
А если 5-7 колонок, на разном расстоянии от точки прослушивания, с 7 полосами эквалайзера и без анализатора с измерительным микрофоном? Это пожизненное, точно говорю.))
Больше, больше смайликов.
Работа по настройке по умолчанию требует использование калиброванного микрофона и программы измерений.
И при помощи Umik-1 и REW-EQ можно например сделать так.
Или так.
Вы совершенно правы, Ямаха топовая все умеет править и парметрик продвинутый там на все каналы, а на фронт и центр еще и дополнительный фильтр YPAO™-R.S.C (с функцией трехмерного многопозиционного измерения и эквалайзером с 64-битной точностью). Просто нужна акустика на похожих динамиках.
Работа по настройке по умолчанию требует использование калиброванного микрофона и программы измерений. И при помощи Umik-1 и REW-EQ можно например сделать так.
Калибруют микрофон для точного измерения звукового давления на 1 метре, а на ваши результаты настройки через REW-EQ с удовольствием посмотрю.
Калибруют микрофон для точного измерения звукового давления на 1 метре
У Umik-1 два калибровочных файла для REW-EQ, 0 градусов для измерения акустики и 90 градусов для измерения АЧХ в точке прослушивания.
а на ваши результаты настройки через REW-EQ с удовольствием посмотрю.
Вы собственно на них и смотрите.
Вы правда не понимаете? По вашему, можно из любых разных АС, с помощью эквалайзера, получить одинаковые. Вам бы знаний получить, как теоретических, так и практических. К слову, у меня были 1800, 3800 и 4600. Я знаю, о чём говорю. Центр желателен на идентичных динамиках.
Никто не говорит что можно на любых динамиках! Автор же и спрашивает потому что нужен центральный канал на тех же динамиках либо очень близкий по звучанию. Просто SAGA говорит мол:
Он может выставить ямахой задержку сигнала, но не АЧХ, и тем более поканально.
А это совсем не так. Система калибровки достаточно много чего умеет, в том числе и фильтры и пареметрики 7 полосный на каждый канал отдельно! И т.д. и т.п. но центральный канал конечно должен быть по звучанию очень похож на фронты либо вообще на тех же динамиках.
Одно другого не отменяет!
Вы правда не понимаете?
Нет, это вы немножко не понимаете о чем идет дискуссия.
По вашему, можно из любых разных АС, с помощью эквалайзера, получить одинаковые
Нет, я как раз считаю что это невозможно.
И автору вопроса в другом его посте советовал совершенно иное
https://stereo.ru/p/zidz3-kakie-kolonki/548071#548071
Но человек предпочел создать себе трудности и потом героически их преодолевать в попытках скрестить ежа с ужом.
И получить по итогу всех этих движений посредственное стерео и более чем посредственный ДК.
Вам бы знаний получить, как теоретических, так и практических.
А не подскажите где?
К слову, у меня были 1800, 3800 и 4600. Я знаю, о чём говорю.
Как человек явно опытный и знающий прокомментируйте этот пост.
https://stereo.ru/p/woc1x-opyt-postroeniya-bolshogo-dk-v-malenkom-pomeschenii-chast-5
С удовольствием услышу практические советы и аргументированную критику.
Что могу сказать? Ни советов ни критик этот сетап не требует. Хорошая техника и колонки. За такое затемнение помещения и за несколько сабов - только моё восхищение. Сам такое хочу со временем. И если сабы и разделение их в DBA - вопрос технический, то вот оформить так комнату - вопрос эстетический: комната с ДК и проектором JVC у меня жилая и пока я придумал только вариант штор по все комнате, которые можно убирать за фальшколонны (они же поглотители/рассеиватели первых отражений.
И наверняка владелец замерял отклик комнаты и подглушил, если потребовалось.
Скажите, так как инсталляция скрытая (их не будет видно). Можно ли сделать на этих же динамиках открытый ящик? Звук сильно поменяется. Просто есть и местные умельцы, с которыми могу поговорить
Можно сделать любое акустическое оформление. Но вам может не понравиться... Да и фронт у вас вроде ТЛ, так?
А вот этого я не знаю. Завтра приедет спец с оборудованием будем замерять и возможно женить с помещением
Ну обычно такое отверстие на передней панели подразумевает лабиринт, трансмисионную линию. Правда её закрывают тканью или как РМС - специальным пеноматериалом, а то через полгода у вас там пыли с килограмм может собраться.
да это лабиринт. я просто не понят что такое трансмиссионная линия Акустика еще будем частично переделываться: звукопоглатитель не везде есть, где-то оторван, нет прокладок под динамиками и плохие провода внутри. будут заменены нч SOUND TECHNOLOGY , на вч VAN DEN HULL. На низких стоит гул в помещении скорее всего проблемы в помещении, поэтому придется ещё развлекаться с помещением
Открытый ящик требователен к тому, что у него сзади. Близко к стене я бы делать не стал. Наоборот, если инсталляция скрытая, лучше попробовать так называемый "бесконечный объём". Это когда динамик врезается в жёсткую фальш стену, а за ним остаётся объём в сотни литров. Но надо смотреть, какие у вас динамики.
Пардон: "бесконечный экран"
и все таки, извините за хитропопасть, стоимость только динамиков будет около 35000 плюс всё остальное. Может всё таки предложите еще варианты в готовом исполнении на схожих динамиках. Хотелось бы уложиться на авито в 30000, край 40000. если точно без вариантов, только изготовление, то тоже напишите. или можно все-таки параметрическим эквалайзером свести центр и фронты?
Хотелось бы уложиться на авито в 30000, край 40000.
Хороший корпус литров на 20 = 15000, два басовика в 6.5", знаю где, = 9000, пищиков пара, т.к. по одной они не продаются = 7000, фильтр, провода, войлок, терминалы, саморезы = 10000.
А на пиво? А на опохмел? )) Итого - хз.
или можно все-таки параметрическим эквалайзером свести центр и фронты?
Теоретически - можно, а по факту - дохлый номер, т.к. эквиком и микрофоном можно вырулить только на определенное место в комнате - с женой и родственниками для этого придется составлять расписание посиделок в "свит-пойнте")))
Интересно... Где же это динамики по одному не продаются?
Хорошо, тогда попробуйте купить один SEAS 22TFF, 27TFF, или 27TFFC.
Легко😁 Но я не скажу где🤘 Сами должны знать, кто у нас дистрибьютор.
Нещитово.)) Я только что, не скажу откуда, получил такую же пару за 6160 рублей, по нынешнему курсу.
Может всё таки предложите еще варианты в готовом исполнении на схожих динамиках.
157938 руб, тоже на норвежских SEAS, но брендовый ЦК и продать задорого можно будет :
Посмотрите журналы klang+ton там много проектов разной акустики.
А вообще странная компоновка динамиков, обычно по середине АС симметрично ставят, либо со смещением в одну сторону, симметрично левую и правую АС. Самый очевидный вариант это на таких же динамиках сделать ЦК, но либо искать проект готовый либо мудрить самому. Я б сам сделал, но не все смогут. Скачайте с рутрекера номера журналов klang+ton, уверен найдете что-то подходящее.
Вообще тема скользкая. Можно применить на средник 1215, но он не так хорош, как 1216. Более басовит, но менее детален. Можно посмотреть на серию сис эксель, 0042 например.
Чушь какая, кустарщина
Надо обязательно не меньше 200000р стоимостью в любом оф магазе покупать
А эта кустарщина для колхоза. АА не одобрил бы
выдавливаю финансово из себя что могу. Я неделю хожу в кинозал и слушаю в стерео акустику. Я в восторге. у меня ничего лучшего не было. и меня это устраивает. каждый останавливается на том уровне который хочет. я вот езжу на Рено (не плохом 2017 года), но знаю что ауди, мерс, ит.д. лучше. но понимаю что переплачивать за улучшения я не готов. я готов мириться с определенными НЮАНСАМИ, а не недочетами. так и в акустике, зачем ходить искать что-то лучшее, если то что я купил меня на 100% устраивает. я слушаю и эту акустику открыв рот.
Я полностью на вашей стороне, но вот АА будет недоволен, разревется мало не покажется
Да и спрашивать на этом бесовском ресурсе такие вещи не комильфо
я вот езжу на Рено, но знаю что ауди, мерс, ит.д. лучше.
Может мерс чем то и лучше, но скандинавские SEAS всех на ххх вертят своими параметрами, поэтому потерпите до завтра - выложу Т/О по ЦК.
От центра, если что то удумаете ночью купить, то : нужна пара басовиков чуть большего диаметра, чем средники у фронтов, обязательно оформление "закрытый ящик", высокий показатель нижней отдачи по диапазону ( т.е. не 20 и не 40 Гц по минус 3), внешний вид одинаков с фронтами и без оговорок про "шторки". Если кто то возьмется делать ЦК, то динамики, козе понятно, он не будет покупать в А-мании.
Можно ли сделать на этих же динамиках открытый ящик?
Нет, конечно, для ОЯ нужны басовики с параметрами автомобильных : низкий резонанс, низкий эквивалентный объем, высокая общая добротность.
Спасибо. Буду очень ждать инфу по цк. Похоже понял, что по любому придётся обращаться к кому-то за изготовлением
Пара полипропиленовых басовичков Seas P17RC/TV, за 9000 рублей, ставится в закрытый ящик под точно таким же шпоном как у фронтов, туда же добавляется SEAS 22TFF, за 6600, и получается вот такая фиговина с внутренним объемом в 14.6 литра, подводимой мощностью до 80 ватт, дальше можно, но лучше поберечь слух и отсесть подальше. Штормовая максималка в 110 дБ/метр, давление с 1 Вт/1 метр = 91 дБ, сопротивление - 4 Ома, резонанс и отдача по минус 3 дБ = 89 Гц.
То есть качественный ЦК, заточенный под ровное воспроизведение голосового диапазона.
Чего выдавливаете? На этом сайте нет нищих
Все олигархи
С чего такие выводы?
Вы-же не серьезно про колхоз? Вообще, я думаю, что красота акустики в классике и в том звуковом поле, которое она рисует, и, когда эти моменты в полном порядке, а финиш безупречен, то в чем колхоз?
Это был просто троллинг...
Просто зачем колхозить если в магазине можно за миллион купить?
Неэстетично и тд и тп.
Просто зачем колхозить
С чего решили, что авторские изделия это колхоз?
в магазине можно за миллион купить?
И что с того? Вы купите такую акустику?
Неэстетично и тд и тп.
Это на мой взгляд не определяющий фактор, а всегго лишь субъективная оценка и вкус...
Это не я решил, это комсомольская шайка местная. Окунитесь на несколько веток вниз. Вполне приличные стойки хэндмэйд из металла (фото) обосрали колхозом.
К слову, изделия и акссесуары доя акустики, виниловых пластинок и самих проигрывателей изготавливает моя небольшая фабрика. Причем схемы и чертежи придумываем на месте. Я об этом тут заикнулся, и что вы думаете? Та же комсомольская шайка решила что меня за жто надо постебать. Читайте там же, ниже
Да, я читал про ваш пост по этому поводу...
Тогда это избирательный колхоз
Комуто можно колхозить и это одобряют
А у когото жопа кипит если ктото колхозит
В интернете полно умельцев делающих авторскую акустику - найдите кто вам сделает на таких же динамиках цк.
По мне так тупиковая ветвь...
Все такое авторское это вещь сама в себе.. не продать потом..
Тот кто ее покупает уверен в своем выборе и вопрос последующей перепродажи не столь актуальный,хотя вполне возможный.
вполне возможный
С дисконтом 50-70% ?))
вопрос последующей перепродажи не столь актуальный
Все, прощай апгрейд?)))
лучшее-враг хорошего. зачем делать калибровки, устанавливать со скрытым монтажем с мыслью её дальнейшей продажи?
Посмотрите на путь BACACTIVE в ДК ...
АС куплены за 80000. стоимость голых динамиков в аудиомании 94000
Вот вам и ответ про стоимость продажи самодельной акустики )))
Не вся авторская такая как вы пишите. У меня акустика Крылова. Уже неоднократно были просьбы продать по очень заманчивой цене.
Все индивидуально. Люди продают и с меньшей потерей,но времени конечно займет больше.
По поводу апгрейда- зачем,если звучание акустики устраивает?
P.S. Брендовые АС тоже продают с хорошим дисконтом на вторичке...
поводу апгрейда- зачем,если звучание акустики устраивает?
Вы серьезно???)))
Брендовые АС тоже продают с хорошим дисконтом на вторичке
Но не с таким, как авторская ))
У брендовой ликвидность выше всегда
Почему момент смены АС является для вас актуальным? Не допускате того факта, что АС может быть самодостаточной и апгрейдить можно другие компоненты?
Ликвидность брендовой акустики определена ее отношением к массмаркету.
Для приобретателя авторской акустики приоритет в другом...
Этот спор бессмысленен ..
Такая же холиварная тема, как с проводами ))
Есть приверженцы как и одного лагеря, так и другого.. и каждые всегда остаются при своем мнении.. 🤷
Согласен. Каждый делает свой выбор исходя из собственных критериев и ценностей...
На одних и тех же динамиках можно сделать 4-5 вариантов разной АС, и звучать они всегда будут по разному, так что не вижу особого смысла в продаже... Надоело звучание, переделал корпус, пересвел динамики переделкой фильтров, в итоге другая АС и другой звук.
Если человек на это способен... А есмли ТС не знает что у него - лабиринт или трансмиссионная линия:)), то вряд ли он сможет что-то сделать с имеющимися АС.
Пример назовите когда брендовая продается без дисконта. Любая акустика продается с дисконтом от первоначальной стоимости. Но что то распиарено но не играет и продается быстро,а что то звучит но нет пиара и продается долго. Вот и весь расклад.
Последнее справедливо для авторской акустики.
когда брендовая продается без дисконта
Глупости не говорите
Я такого не утверждал.
не соглашусь. Первое: тестил их, обыгрывают колонки стоимостью 2000$. их купил за 80000 рублей. Второе: продавать не собираюсь. Третье: будут стоять за экраном их видно не будет, следовательно внешний вид не имеет значение.
Можете обратиться за советом к Георгию Крылову на Вегалаб. Он работал с этими динамиками. Общий ориентир: ЗЯ, двухполоска с двумя сч/нч большего калибра.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.