Почему в акустике не применяются разъемы speakon? Это ведь удобнее "бананов" и уж тем более клемм, биампинг просто в два щелчка, переходные сопротивления обычно меньше.
Ответы
Speakon применяют там, где необходимо постоянно подключать-отключать колонки (проаудио). Дома это не требуется, тем более что клеммный зажим обеспечивает лучший контакт.
маркетинг, батенька, рулит!
Интересно что заминусили просто за обычный вопрос, мне действительно интересны мотивы.
это был я
Если вы заметите, минусованные каменты несут гораздо больше смысла, чем заплюсованные)
Спикон не используют в домашнем аудио, скорее по тому, что так исторически сложилось. Спикон используют в проф звуковом оборудовании. Вернее сказать, что в домашнем Hi-Fi крайне редко используют этот вид коммутации. Это, как и балансная коммутация не часто применяется в Hi-Fi, по той причине, что особой нужды в этом не имеется. Компоненты системы расположены практически всегда рядом друг от друга и нет особой необходимости использовать длинные межблочные кабели. Хотя, балансное соединение можно встретить и в аудио трактах, но оно имеет смысл только в ряде случаев, когда смемотехника компонентов построена по балансной схеме, а такая схемотехника не часто используется в домашнем аудио.
Почему не применяются? По всех проф.колонках стоят!
В хай-фае не популярны, не дают эксперементировать с подключением)
Хотя, вот в сабвуферах REL подключение именно таким разъемом.
Не знал, кстати вот недавно их на выставке слушал, интересные)
В профессиональной сфере speakon обеспечивает более плотный и полный контакт между усилением и акустикой и позволяет избежать рассоединения, если кто-то на сцене задел кабель )))
Ровно от того же, что не используют нормальные джек коннекторы в межблочниках. Чудеса звучания кабелей пропадут.
Используют. У меня так Дженелеки с предом соединены в околокомпьютерной системе, у одного знакомого так Bryston закоммутирован. Однако замена безымянной лапши на Canare и потом на Oyaide все равно объективно слышна.
Женелек это студийное оборудование. Вы их видать по-незнанию купили, настоящего тёплого лампового звука с вовлеченностью и глубиной артикуляции там в помине быть не может.
Эх, этот теплый ламповый звук за которым все гонятся, мне наоборот мониторный нравится) Поэтому адамами доволен)
Иногда используют, но редко. Исторически не сложилось. И не на маркетинг тут надо грешить. Профессиональные типы разъемов появились давно, когда и кабелей каких то особенных не было. Однако бытовая аппаратура шла по своему пути развития.
Некоторые из моих знакомых самодельщиков пробовали использовать, но тоже не прижилось по разным причинам. А для меня спиконы это в первую очередь разновидность силовой коммутации. Есть в запасе чертежи и прикидки, как буду со временем сеть переделывать. Вот там будут такие разъемы. Возможно будут, если я не решу вовсе на зажимные клеммы перейти.
Я сам в данный момент закопался в экспериментах с сетью — это очень любопытно...
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.