Primare i15+kef q950, раскачает ли? • Stereo.ru
Вопрос ZeNt1989 76 25

Primare i15+kef q950, раскачает ли?

Товарищи, тут не уберёг друга, не уследил. Заказал он короче говоря вот эту связку. А что-то сомнения меня берут раскачает ли усилок КЕФы. Ваше мнение?

Ответы

Wadim

Импеданс у q950 в районе нч (до 800 Гц) на уровне всего 3 Ом. Для класса Д это не очень хорошо, его преимущества энергоэффективности в таких условиях сводятся на нет.

Alex @ZeNt1989

Очередной раз Вы пытаетесь примострячить моторчик от мопеда (Primare I 15) в груженный щебенкой Балаз (KEF Q-950)и спрашиваете поедел ли машина по трассе со скоростью 100км/ч и за сколько секунд Белаз разгонится до 100 км?… Может так, Вам станет понятнее?😀

ZeNt1989 @Alex

не понял про "очередной раз", а равно не понял про груженый щебенкой белаз, разве, что Вы с ним по качеству звучания колонки сравниваете.

ZeNt1989 @Alex

Я не покупаю эту связку. Вы не читаете вопрос, а только заглавие. Видимо отсюда и белазы с щебнем и фантомная память про "очередной раз".

ivasta @Wadim

Я все, конечно, понимаю, но причем здесь класс D? Сразу говорю, про i15 не отрицаю, не слыхал. Но класс то причем?

ivasta @Wadim

Ну понятно. Точно не топ, и не самый новый модуль. NAD C368 тоже, кстати, касается (те же модули). А вопрос был в другом. Причем здесь вообще класс D? Какой-нибудь Ncore NADC399 (я молчу про теперешний Nilai) или Nad C298 (Purifi EigenTakt) раскачивают акустику - мама не горюй.

ivasta @Wadim

Откуда инфа? Почему 4, а не 4.5 или 3.5? А я скажу так, что ему и 2Ома можно тянуть. Конечно, есть везде камни преткновения, но они должны быть обоснованы. А так же найдены решения.

Да и нагрузки, как известно, ровной то еще поискать надо. Импеданс редко ровный.

https://www.soundstagehifi.com/index.php/opinion/1482-the-purifi-puzzle-part-one-the-measured-performance-of-the-eigentakt-amplifier

Below is what most people who read measurements will recognize as a frequency-response graph. It shows the output signal relative to the measured output at 1kHz, in dB, across a frequency range. This measurement was performed with loads of 2 ohms (cyan trace), 4 ohms (blue), and 8 ohms (magenta), and an open circuit with no load attached to the amplifier (red).

У меня на KEF R3 импеданс до 3.2 доходит на одной из частот. Но что-то проблем не вижу. Звучит точно не хуже AB-класса. Я уже молчу про контроль баса. Еще раз повторю, что на UCD102 тот самый мне фиолетово.

ZeNt1989 @ivasta

Я извиняюсь, но как автор вопроса, позволю влезть - у акустики, если я правильно матчасть учил, вообще на разных частотах разное сопротивление...вроде как? А то, что пишут, это некая результирующая? Не?

ivasta @ZeNt1989

Да, разное. Кривая импеданса в зависимости от частоты. И не только активная составляющая (сопротивление).

Wadim @ivasta

Класс Д при понижении сопротивления нагрузки до 4 Ом ведет себя так же как и класс АБ - с понижением сопротивления нагрузки (с 8 → 4 Ом) отдаваемая мощность увеличивается. А вот когда сопротивление нагрузки понижается ниже 4 Ом - класс Д совершенно иначе себя ведет. С понижением нагрузки с 4 на 2 Ом выходная мощность не увеличивается, а , наоборот, уменьшается. Можете поискать в даташитах на модули.

ivasta @Wadim

Не, мне нужна ссылка и теоретическое обоснование. Я вот лично привел пример, где усилок не то, что справляется, а блестяще справляется с просадками, даже до двух Ом. Так у Вас еще такая точность дикая - 4Ом. А ниже - типа нет. Что весьма странно.

ivasta @Wadim

Откуда ссылка? Что за усилок? С чего бы это я по одной ссылке должен делать выводы на весь класс? Чем плоха мощность 60Вт? Вы раз сказали что-то, то приводите полный пример, а не какую-то выписку. Заметьте, на 8Омах в этой выписке так же, как на двух. То есть, в диапазоне нормальной мощности. Ну типа 4Ом - лучшее значение. По Вашей же ссылке у секретного усилителя нет проблем с работой от 2Ом до 8Ом.

https://purifi-audio.com/eigentakt/

Вот, тут график, например. Единичный пример уже Ваше утверждение перекрыл.

Какую еще нафиг совесть? Прямо нельзя сказать, что Вы не знали? Чего это я должен что-то копать (а я сделал), чтобы опровергнуть тезис.

Чайник Рассела, значит, не вариант? :)

https://www.ti.com/lit/wp/sloa290/sloa290.pdf?ts=1653529766020&ref_url=https%253A%252F%252Fwww.ti.com%252Faudio-ic%252Famplifiers%252Foverview.html

Вот тут проблема с мощностью есть. ну и что?

А откуда утверждение про 4Ома, когда у нагрузки не может быть ровного значения никогда?

Wadim @ivasta

Что за усилок?

даташит на UCD102, об усилителе ТС

Пытаюсь вам донести, что когда речь идет об АС, у которой импеданс меняется от 3 до 8 Ом, усилитель в классе Д будет себя вести не так, как в классе АБ. Итог - с разными усилителями ( АБ или Д) , такая акустику будет звучать сильно по разному.

ivasta @Wadim

Ну а я пример другого даташита привел. И она действительно будет вести себя по разному (в лучшую сторону). Тоже класс Д. Где такой проблемы по спецификациям именно в результате либо ее решения, либо изначального проектирования - нет.

Да, камней преткновения немало, конечно. Но для обобщения по классу или категории класса все-же необходима выборка. Без выборки, обобщения и пояснения причины отчего так может быть, то как?

UCD102 уже поняли.

Ну а потом, если выборка с проблемой, является обобщением, путь решения (уже от производителя).

Wadim @ivasta

Так ведь по вашей ссылке тоже самое - на 2 Ом мощность сильно меньше, чем это был бы класс АВ.

ivasta @Wadim

Чего? А график выше для кого? 2 Ома там самое лучшее вообще-то. Вместо того, чтобы признать свою ошибку, еще и упираетесь. Вас поругают что-ли, если просто признаете, что были неправы? 450 ниже, чем 227 или 425?

Я уже молчу про остальное. Что Вы ничего не привели, привели какой-то обглоданный график без подписи (потом уже пояснили что UCD102). Высказали тезис с цифрами, не уточнив, границы импеданса (+-1Ом или +-0.5Ом) , теоретическую базу, не приведя в пример ни одного усилителя AB-класса. Вы же написали, Вы должны доказывать. Более того, у Вас 2 тезиса, а не один. И даже если первый верен был бы, то не значит, что был бы верен второй.

Даже в вашем графике видно, что мощности дофига. Как ее измерение влияло бы на звук. Ну 60Вт, и что? Да, тут можно было бы связь через ток выдумать и прочее, ну так надо пояснять.

Но мне пофиг на тот график. Я свой нормального усилка привел. Мне достаточно 1-го примера для опровержения ложного тезиса. А для доказательства надо много примеров. Ну или показать закономерность, объяснить причины, а не один график.

Чисто хамство, ничего более с вашей стороны я не увидел.

Wadim @ivasta

А должно быть ( в хорошем не бюджетном усилителе):

8 - 227

4 - 454

2- 908

Сравните в вашими цифрами, особенно на 2 Ом.

Низкий импеданс акустики - лакмусовая бумажка для Д класса.

Чисто хамство,

Извините, не вижу смысла общаться с вами с таким подходом.

ivasta @Wadim

Должно быть. (с) Пример то приведите реальный. Ранее за весь класс говорили, теперь уже небюджетный. Мощности дофига? Дофига. Что ещё нужно? Соблюдение пропорций?

Выдумали себе тезис и возитесь с ним.

Так, теперь пример графика усилителя AB-класса, пожалуйста. на 2Омах. Посмотрим, что за график. Причем коммерческого. Ну или хотя бы схемы.

Wadim @ivasta

Я вел изначально разговор не про мощность, а про:

преимущества энергоэффективности

Только ради этого и был задуман класс Д изначально. Ничего не изменилось. Это ключевое назначение класса Д - меньше потреблять энергии. Мне это не нужно, поэтому в пользовании ламповый усилитель. Мне хватает пары ватт для прослушивания.

Вы же на меня набросились.

Могу только повторить, если нагрузка меньше 4 Ом - класс Д полностью теряет свои преимущества перед классом ав по экономии энергии - то, ради чего он и задуман.

ivasta @Wadim

Не на вас, а на тезис. Более того, я тут вижу закономерность, пытаюсь хотя бы выяснить, как влияет скачок, если есть, мощности. Так же как будет себя вести усилитель на 3Омах не написано, не в оправдание д-классу. Так же Хочется график для А и AB увидеть.

Не, не спорю тут. Про мощность видно, да.

У класса нет назначения. Его делают, потому что так можно делать. Так то и у AB назначение - меньше энергии потреблять.

ivasta @Wadim

Насколько?) А график для AB-класса есть? чтобы так же 2-4-8? Чтобы в более-менее продолжительном временном диапазоне работало. А то чего это акустику 2Ома не делают? Авто не в счет. Явно не из-за класса D.

Wadim @ivasta

Первое, что попалось:

Преимущество усилителей класса D

В обычном усилителе выходной каскад содержит транзисторы, обеспечивающие необходимое мгновенное значение выходного тока. Во многих аудиосистемах выходные каскады работают в классах A, B и AB. В сравнении с выходным каскадом, работающим в D классе, мощность рассеяния в линейных каскадах велика даже в случае их идеальной реализации. Это обеспечивает D классу значимое преимущество во многих приложениях вследствие меньшего тепловыделения, уменьшения размеров и соответственно стоимости изделий, увеличения времени работы автономных устройств.

ivasta @Wadim

И что? Это известный факт. Зачем это сюда постить. Это следствие, а не причина. Это трюизм. Знаете слово такое?

Не трюизмом было бы выложить график мощности 2, 4, 8Ом для AB или A класса.

Wadim @ivasta

Может вам стоит отдельный вопрос про класс АВ завести и не мучать меня вопросам в теме ТС, которая про другое совсем.

Wadim @ivasta

преимущества энергоэффективности в таких условиях сводятся на нет

- разве мало мною сказано в пользу этого тезиса

Вы же меня пытаетесь в сторону увести.

ivasta @Wadim

Да нашел я циферку для одного усилка AB-класса. Это вы со своей энергоэффективностью все. То, кстати, максимальная мощность. Надо не только ее смотреть. Было бы все-так хорошо с AB, которым уже больше 30 лет, можно было бы любой пойти купить в магазине. Но вот что-то нет. И было бы плохо с Д - ими бы не занимались. Да, мощности на 2Омах максимальной меньше. И даже на трех, да. Но что-то проблем особо нет по звуку. Хотя должны же были быть.

преимущества энергоэффективности в таких условиях сводятся на нет

Вообще я в этой теме энергоэффективность не затрагивал нисколько. Вот вообще.

Короче, решили вопрос. Тут еще можно обсуждать, а всегда ли необходима пропорциональная нагрузке мощность. Ну пока, считаю, да. Но это тема отдельного обсуждения.

И сей критерий мной будет учитываться. Даже спасибо скажу.

Wadim @ivasta

Да, тема отдельная и обширная.

Могу развить разве что. Вопрос работы на малом импедансе в классе Д частично решается путем

увеличения, причем многократного, выходной мощности. В вашем усилите (на 8 Ом) более 220 вт на канал, а в модели у ТС - всего 60 Вт. Почувствуйте разницу. Если бы был бы ваш усилитель, то и разговор шел бы в ином ключе.

Класс Д, сопоставимый по качеству звучания с АВ сейчас стоит сильно дороже, чем АВ.

ivasta @Wadim

Не, ключ верный. Абсолютно. Тезис хорош. Вот если не брать цифры, допустим, пусть будет 500Вт для 8Ом и 1000Вт для 4Ом и 500Вт для 2Ом)) (чисто выдуманный усилитель) Вопрос интересен. Так ли плоха непропорциональная отдача по мощности?

Насчет цен - трудно сказать. Можно модуль было заказать, как я сделал, получить результат. Тут дело вкуса. Не хочется в этом треде их обсуждать.

ivasta @Wadim

https://alpha-audio.net/2021/09/purifi-presents-pure-sound-amplifier-module/

The output power is a maximum of 950 watts into 2 Ohms, 500 watts into 4 Ohms or 250 watts into 8 Ohms. (C) Новая версия усилка. Правда, непонятно, продают ли они его или тизерят.

https://vtvamplifier.com/wp-content/uploads/2022/03/1ET7040SA.pdf вот тут измерения, где с просадкой до двух Ом все в порядке.

Только не знаю, в каких количествах его можно купить, когда и какая дистрибьюция, ну уж очень интересно. Фигли с надом не скооперируются?))

ivasta @Wadim

Пересмотрел ещё спецификацию 1et400. Если не брать максимальную мощность, то пропорция и для двух Ом сохраняется. Что очень хорошо.

ivasta @Wadim

Дополню. страшен не низкий импеданс. Хоть 1Ом))) Страшно его падение. Вот что страшно. резкие падения и прочее. Да, тоже истина, но лучше ее повторять.

lifter

Из личного опыта, Primare I15 prisma хватает раскачать небольшие напольники Dali Oberon 5 и полочники KEF R3. Но R3 раскачивается и детально отыгрывает не на всех стилях. Например, от треша и далее к более злым стилям будет сваливаться в кашу. Все что условно до треша, на мой вкус, отыгрывает разборчиво и детально, с масштабной сценой. Думаю, q950 тяжеловаты для него будут

ivasta @lifter

В кашу? Они даже на TPA3255 в кашу не сваливаются. Хотя это неплохой усилитель. И на Всех усилителях AB-класса (Roksan K3, Unico Research Musical Fidiley), что послушал. Другое дело, что где-то я бы злее их сделал.

Вот у этой акустики вообще фишка, что она не делает каши. Для меня это какой-то нонсенс. Я пойму, если там тембр не понравится, может некая закрытость (темноватость), но про кашу - не то, что не верю, а категорически отрицаю. У них козырь - детальность, основное свойство.

Слушаю с EigenTakt (уже дома) - я даже слово каша не хочу употреблять, ибо всегда поражаюсь, как все инструменты хороши и раздельно и в целом картину делают.

Fear Factory, Trivium, Testament, Annihillator - каша? Тяжелые стили, причем разные по подаче и звуку.

На 3255 китайце Ayima тоже такое было, но там басс можно было бы сделать, скажем живее и объемнее. Что EigenTakt и сделал. И думаю, не только с ними сделает.

Если бы было написано, что на таком то усилителе бас детальный, но плоский, я бы воспринял эту информацию (и посоветовал сменить усилитель), ну или тембр более открытый, но не...

Я спецом эти колонки брал, чтобы каши не было. Причем с жадным критерием)) Типа все в одном.

P.S. Вчера был день NAD, сегодня - день усилителей)))

Ztanizlaff

Вообще если бы я сам в живую ВPULTСРУ не слышал i15+ kef q750. А просто бы глянул ТТХ обоих то сказал бы так же как и выше написавшие уважаемые форумчане)

НО тем не менее слышал в живую и на удивление, вполне раскачивает и прилично звучит) Без каких либо сложностей и даже не надо выкручивать ручку громкости) Видимо не всегда голые цифры говорят о жизни правду)

Тут другой вопрос, как по мне связка не очень ( это сугубо субъективное мнение и не отражающее реальной картины мира) играет громко, басовито, но как-то сухо и остро, не хватает какой-то ( простите за дурацкие эпитеты) утонченности и мелодичности, ну и немного утомительно, если долго слушать быстро устанешь)

Boss75 @Ztanizlaff

Согласен с описанием звучания KEF.. не зашло ..

KEF Q750

Слушал с :

Roksan K3 / NAD C 368

Начал с KEF Q750

На Celestial Echo, Malia & Boris Blank - бас не обладал той глубиной и бархатистостью, которые мне знакомы по звуку в своем сетапе. Звучал он поджато снизу, иногда похоже не бубнение. Вокал несколько суховато.

Queen, Another One Bites the Dust - звук сухой, барабан на НЧ не выражен, верха резковаты и "сухие" для меня, излишняя резкость.

Pink Floyd, The Wall - сухо и глухо, нет отдачи на НЧ, барабан глухой и плоский, ему не хватает наполненности. Не понравилось, выключил не дослушав трек...

Eagles, Hotel California - тоже самое, сухо и плоско, нет отдачи на НЧ..

Dominique Fils, “Berds” - опять та же глуховатость, на средних тоже какая то глухость.. нет мягкости/глубины на НЧ - звук контрабаса звучит глухо, без бархата на низах

Tears Run Dry, Malia & Boris Blank - этот трек очень выразительный по НЧ, в нем басы очень глубокие, упругие и мощные - на KEF ничего этого нет... Этот трек я дома слушаю с удовольствием на большой громкости - а здесь на KEF звучит неинтересно, нет задора. НЧ плоские и неглубокие. Нет удовольствия.

Alex @Boss75

У меня аналогичные впечатления. Плоский, сухой и «обезжиренный» звук. Может кто-то такой звук считает «правильным», но далеко не всем такое звучание может понравится!

ivasta @Boss75

Я не слышал Q-серию. Но неужели все так плохо? Может, усилки такие? Я просто воспроизвел эти треки. Ну стена, понятно, знакомая. Ну как-раз фишки Бориса - этот джаз с с работой низких у себя нормально прям отлично воспроизводится. Просто интересно. Отель слушаю.

Кстати, не самые сложные треки, если подумать.

Pawell @ivasta

Затестил треки на KEF Q350 - красиво играет. Мне понравилось. Басы на месте, вовлеченность присутствует. Насчет вуали не скажу, не с чем сравнить. Но могу сказать, что надо к ним хорошие медные провода, тогда получите больше детализации в НЧ и естественности звучания. С какими проводами комрады выше слушали в салоне - не ясно, но вообще манагеры любят и НЧ ВЧ подкрутить и провода поярче поставить - надо внимательно отнестись к этому моменту..

ivasta @Pawell

Это мне или Boss75? ) Да там NAD C368 использован был, кстати. Это тот же модуль, что Primare I15, не самый крутой UCD. Трэки довольно легкие (в плане работы усилка) , между прочим. 388, например луччше, чем 368. А 399 лучше, чем 388 (читал пост druid)

Pawell @ivasta

Это ответ на вопрос "как звучит Q серия" - нормально звучит, музыкально :)
А какие сложные треки?

ivasta @Pawell

А нет таких))) Скажу честно. Например, на R3 мне нравится Альфавиль, Ultravox а вот Чингис Хан Распутин прозвучал не так, как хотелось бы. Правда, тихая громкость была, но слишком задумчиво что-ли.

Или Метлу хотелось бы живее что-ли 84. Злее. Но парадоксально 83, например, звучит лучше. Почему? Там же дикий панк типа. Вот и гадай.

Тут дело вкуса. По факту те трэки тоже могут быть сложными, когда баса не хватает. Но если все хватает, об этом не думаешь.

Ладно, Dirty Deed Done Dirt Cheaps. Как звучит?

https://www.youtube.com/watch?v=UIE4UjBtx-o

Killer Queen

https://www.youtube.com/watch?v=aSQwI3rDETk

Сразу говорю, что от них должен быть кайф. Не "хорошая песня, нравится", а именно кайф. Вот это критерий.

Распутин

https://www.youtube.com/watch?v=q7_DqgVDKkM

не сложно, но наверное, не под KEF R3. Слишком аналитично отыграна.

Перечисленные Boss75 трэки показались простыми, потому что там немного инструментов и явная поддержка баса. А это - просто фишка R3, что они такое отыграют очень хорошо. Правда, для баса им усилок нужен, но он есть.

А сложными назвал бы более смешанные по инструментам. Где их больше. И каждая акустика по своему их отыграет. +-.

Pawell @ivasta

Заценил!

Любой синти-поп - просто супер, Распутин - отлично звучит, вроде не сложная композиция, но конкретно эта запись что-то не очень по качеству..
ACDC и Queen, а так же весь мелодичный хард рок и металл типа Iron Maiden звучит отлично!
Металлика 84 и 91 - отлично, 83 - хорошо, но сделал погромче, чтобы насыщеннее звучало.

А как у вас на R3 вот это играет?
https://www.youtube.com/watch?v=fS5J_-3dJSQ


ivasta @Pawell

Я пока не дома. А что за усилитель? Maiden - само собой. Очень хороши. Значит, Вас на текущем этапе аудиофилии устраивает акустика)

Кстати, вот сейчас навскидку могу сказать, что из MDM нравится Amon Amarth 2011. И я на своих колонках ещё Dark Tranquility не слушал)

Queen, по памяти, по разному звучит. Просто иногда я хочу меньшей интеллегентности.

Напишу ещё.

Pawell @ivasta

У меня сейчас китайский D класс SMSL A6. Он не сильно мощный, но вроде этим колонкам хватает..
Пока устраивает, да. Я сравнивал с более дорогой акустикой - ну она красивее конечно звучит, но не всегда правильно, кефы достаточно сбалансированны

ivasta @Pawell

Включил Dirty Deeds Done Dirt Cheap. Нравится) Хоть и скрытость на высоких никуда не исчезла)

Рифф мощный очень, живой.

ivasta @Pawell

Послушал снова ( в режиме прослушки, а не теста) Металлику 1984 SACD. Басс (не гитара), конечно, решает. Ну и контроль объема, не знаю, как назвать. Короче, звучат, как звучат. Лучше уж слушать, чем думать об этом. Японский чуть более жесткий в хорошем смысле релиз, который 25DP 5340.

SACD релиз прям звучит. Там не знаю, что за мастеринг. Вроде 1995. Сравнить бы одинаковый мастеринг SACD и CD. Но не горит.)) Слушать - главное.

ivasta @Pawell

Да, совершенно по другому, как раньше слышал. Гитара чувствуется соляком. В целом, я бы бас для этой композиции 30Гц добавил. Может, он есть, но нужен саб. А теперь - либо к записи, либо к КЕФУ - на самом главном клавишном риффе точно бы добавил открытости. Ну ка послушаю в 660 с XLR-кабелем.)

Причем все инструменты звучат, красиво, но главному клавишному риффу надо открытости. Уверен, вирелесс 2 бы это сыграла лучше)) место.

Да, басса надо больше. Вопросов вообще нет. В наушниках, не знаю, рифф, кажется клавишный чуть открытее звучит, но баса больше.

Кстати, когда усилок поменял, контроля баса стало больше и кажется баса. А стало больше баса - высокие будто выделились)

Короче, я за саб))) Наушники показывают, что надо 30-40Гц. И более открытые высокие нужны. Ну такая особенность у колонок, что поделать) Первое решается сабом. Второе - нет.

Вот именно эта композияция на наушниках звучит пока лучше из-за динамики. Несмотря на детальность R3 и многоуровневость в звуке. Можно будет с сабом сравнить еще. Но хз)) Вот некоторые композиции, наоборот, в наушниках не звучат. Ну никак. А в колонках самое то.

На LCD X 2021 вообще бы зло было, наверное. Ну или на Kef Reference (те тоже более открытые).

Вон, на ютубе следом Мэйден. Мне он в колонках больше нравится. Но его еще нормально можно и нужно слушать в наушниках так же. А есть те, которые вообще к ушам никаким не подходят.

lifter @ivasta

Вкусно пишите!

Я по случаю прикупил в coda racks стойки под R3, прямо по моим хотелкам сделали, тяжелые, массив дуба и пр. Переставил на них акустику и заиграли мои R3 по другому, бас очерчен, нюансов добавилось как будто. Залип под Ministry - Moral hygiene

ivasta @lifter

Электроника - из конек) я наоборот, пишу сухо в данном вопросе) у меня на stav24 играет. Хотя все это ты влияет. И комната ведь тоже!

ivasta @Pawell

Я тут переслушал. Распутин - хорошо. Как и Ma.., 83 особенно хорошо (вообще кайф). и в 84 настроение) У меня ЦАП SMSM M300 был еще в немузыкальном режиме с регулятором громкости. Без него использовал вначале, а потом не сразу заметил, что он дает проблему)) Теперь ЦАП уже другой. Хотя и тот хорош в режиме без регулятора обязательно.

Вот все это хорошо играет. Как и Amon Amarth.

Я просто про Боним М "Распутин " написал, что не отыграли. Вот так материи влияют на звук. А то о колонках, о колонках)))

Boss75 @Pawell

манагеры любят и НЧ ВЧ подкрутить

У нас не так это происходит - нам приносят усилок, подключают и уходят. и мы сами там все слушаем.

Ничего не накручивают нам.

И на Roksan K3 крутить нечего )))

ivasta @Boss75

Если что, я Q-серию не собираюсь тут защищать)) Пофиг. Просто представляю ситуацию. Приходишь в салон послушать акустику за 100к ( по старым ценам), большую, такой же по цене усилок, а музыки то нет)))

Вот и ищешь причину. Цена OLED телевизора, между прочим (200к)

ivasta @Boss75

Притом, что если есть 200к, то можно прийти и получить желаемый результат. Покупая телек, результат будет сразу и без мозгопарки. А покупая акустику, которая даже по ценам в Англии неплохо стоит, получаешь фигу. Не так? Так. Ладно, авто. Там амортизация и тоже личные предпочтения. Другая тема. Но тут, казалось бы, берите мои деньги, но дайте качественный результат. А получается решение какого-то уравнения.

Boss75 @ivasta

Все равно не понял - при чем тут телек и акустика 😆

Вы что ли звук ТВ с акустикой сравниваете ???

Думаю что у KEF есть свои любители )))

Просто для меня их звучание не мое 🤷

ivasta @Boss75

Но Вы же явно написали, что звук очень фиговый)) типа контроля баса нет. А это не может нравиться никому. Не то, что Вам.

На R-серии то он есть.

А телек - как устройство, которое лучше купить, чем вот выбирать колонки. Ну можно телек на мопед Ирбис заменить и топливо. Так норм?)))

Берешь, и едешь. Хотя меняешь проводку.

Я не сравнивал напрямую телек и акустику, но я привел пример, сколько запарки при казалось бы, простом выборе. есть 100к +100к - берите деньги. А получаешь фигу. С телеком за 200к такого не будет. Пример понятен?

ivasta @Boss75

Ну первый еще норм более-менее сойдет, а второй - это братец Primare i15 на UCD120. Так себе, если честно. Не плохо, не хорошо.

ivasta @Boss75

Ладно, не послушаю, не узнаю. Да и цели нет. Главное, что моя устраивает, но до сих пор удивлен, что акустика так звучит. Я раньше читал Ваш обзор, думал, что они ярчат или сухи. Но что бас на таких трэках не обработать - это совсем уж печально. Короче, выбирая между такой системой и телеком - выбор очевиден.

Boss75 @ivasta

а второй - это братец Primare i15 на UCD120. Так себе, если честно. Не плохо, не хорошо.

Ну так NAD C 368 по ценовому диапазону к тестируемым KEF Q750 как раз и пара 🤷

ivasta @Boss75

Может, реально любят ток большой и мощность? Как дешевые полочники, которым нужен мощный усилок. И эти тоже. Ладно, без спецификаций и прослушиваний тут остается лишь читать. )

Boss75 @ivasta

Не знаю что там KEF любят, но звук точно не мой ..

Наверняка у них есть свои приверженцы .. как и у Klipsch )))

Хотя возможно более старшие линейки KEF и лучше звучат.. 🤷

ivasta @Boss75

Я бы сказал Q-серии. Потому что Q, R, LS50 Meta имею разный вообще звук, хотя общие черты могут прослеживаться)

Reference, Blade однозначно звучат)))

Klipsch - ну это старые серии. Которые большие. Такие всем нравятся. А если не нравятся, то... не поверю.

Современные не айс Клипши.

Ну у бивней есть приверженцы. А мне не зашло. Дело вкуса.

ivasta @Boss75

KEF умеют ровную АЧХ. Клипш в последнее время не на высоте. Ни аудиофильские , ни мониторные версии. Зато наушники в свое время в Формуле 1 засветили.

Вот heritage серия у них хорошая, конечно. Хотя там тоже конкуренты есть.

ivasta @Boss75

За эти деньги можно было летом Кеф Референс взять. Да, полочники, но очень глубокий бас, и людям нравится.😄😄😄😄

Alex_Stepanov

Работать будет, но Примар слабоват для них, он больше для полочников или однобасовых легких напольников дюймов до 6.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.