Ккой выбрать фонокорректор при наличии ресивера Denon 4700? • Stereo.ru
Вопрос SKA_Konstantin 45

Ккой выбрать фонокорректор при наличии ресивера Denon 4700?

Всем добрый день и с Новым годом!!

Возник такой вопрос : имеется ресивер денон 4700,вертушка audio-technica LPW50PB, игла vmn20eb. И вот в чем вопрос, встроенный фоник к в этом ресивере называют сносным. Но если искать внешний, то на что кикие лучше обратить внимание, что бы не взять внешний фоник к хуже встроенного в ресивере??? Что бы был смысл этих трат.

Заранее всем огромное спасибо за внимание!!

Ответы

Boss75

На мой взгляд, покупать внешний фонокорректор за 30-40 тыс, и при этом продолжать слушать музыку через ресивер - это извращение ))))

Если как ступень к последующей покупке усилителя под стерео тракт - то да

SKA_Konstantin @Boss75

Примерно такой план и есть. Фонокорректор и позже усь. Только остальсь разобраться как правильно всё связать в кучу, что бы и кино можно было посмотреть и музыку послушать на одной и той же акустике. Ибо покупать отдельно ещё акустику точно не возможно.

Boss75 @SKA_Konstantin

С выходов преаут ресивера на усилитель, акустику к усилителю.

При просмотре кино звук будет идти с реса на усилитель 👍

А для стерео - с источника на усилитель

Фронтальные ас в итоге у вас будут работать в обоих сетапах

Boss75 @SKA_Konstantin

Это чисто кинотеатральные ас. Для кинотеатра 👍

Для музыки - не самый лучший вариант.

И они явно не пара вашему ресиверу. У вас хороший не дешовый ресивер и бюджетная простая акустика

АС по стоимости должна быть на уровне с усилением. Либо рядом

На вашем этапе я бы рекомендовал вам сменить акустику на более музыкальную и возможно вы пока не станете искать фоник.

(Имхо)

Boss75 @SKA_Konstantin

Очень разнообразно...

Для рока и метала нужно что то по жёстче в звуке..

Для джаза - наоборот по мягче ...

Самое оптимальное это естественно идти в салон и самому слушать со своим ресивером, раз подбираем изначально к нему ...

Из личных предпочтений :

Dali Opticon 6 mk2

Dali Rubicon 6

Dynaudio New Emit 50

Пожалуй Dynaudio были бы более предпочтительны учитывая ваши музыкальные пристрастия. Хорошие ас. Мне понравилось как они играют...

Повторюсь - лучше самому слушать и выбирать...

Ando @SKA_Konstantin

Самый оптимальный вариант подберите себе усилитель в пределах 100к, обязательно послушаете, как он играет с вашей акустикой. После подключите его через Pre-Out и вы заметите, как ваши Klipsch r820f заиграют, плюс сейчас почти все усилители имеют фонокорректор.

Ando @Boss75

Смена акустики много не даст, сейчас по сути все на одном уровне, проигрыватель, акустика и ресивер, да он дороже, но он 9.2 и мощи в нем достаточно, но это не делает его музыкальней, по сравнению с тем же 3700.

Ando @Boss75

Музыкальном уровне... Цель ресивера все же не музыка. Тем более 4700 покупают, что бы собрать ДК для большого помещения, где нужно использовать крупные напольники и не только на фронте.

Boss75 @Ando

Ну в данном случае то мы ведём речь о прослушивании винила !

Так что ас должны быть на уровне с усилением !

Повторюсь - для кино, да, вполне достаточно.. хотя модно и лучше

Например у меня раздельные сетапы для музыки и кино с одними ас

Мой ресивер стоит ~50 тыс, а фронтальные ас - 80 тыс.

Wadim @Ando

Не согласен.

Р100 стоит 35т.р. , а указанная головка 10т.р. Потом можно и вставку Audio-Technica VMN40ML поставить и вопрос будет закрыт на долго.

Ando @Wadim

Цена VMN20EB 80 баксов, это отличный вариант для данного проигрывателя. VMN40ML и внешний фоник по цене проигрывателя, это не нужные вложения, если конечно в дальнейшем не будет меняться сам проигрыватель.

Wadim @Ando

Ну, вы это ТС скажите, у него, похоже, другое мнение. Он ведь специально задал вопрос для повышения планки уже существующей системы. А более утонченная заточка иглы всегда интересней.

SKA_Konstantin @Ando

Да, некоторые дороже чем проигрыватель. Но тут больше упор на то, что бы получить слышимый результат при покупке внешнего фоника при сровнении с встроенным в денон мой.

SKA_Konstantin @Ando

Возможно! Хотя в обзорах этого ресивера 4700 очень часто упоминали, что на удивление встроенный фоник не плох. Но к сожалению я проверить это никак не могу, пока не найду где-то внешний достойный фоник. Вот и решил попросить у знающих помощи.

Ando @SKA_Konstantin

Хотите улучшить качество звука, двигайтесь в сторону интегрального усилителя, либо более музыкального AV ресивера, хотя это очень спорный путь.

SKA_Konstantin

Друзья! Огромное спасибо за внимание и советы! По факту понял, что надо попробовать разные варианты. Может смогу взять усь на тест и гляну как будет с ним. А может фоник получиться у кого-то вырвать и то же сравнить!

SKA_Konstantin

Супер! Спасибо! Получается во время кино надо включить оба устройства (усь и ресивер)? И усиливать в этот мпмонты фронт будет именно усь?

Saracen

Только Вам "забыли" сказать,что при подключении ресивера к усилителю в режиме преда по Pre Out каждый раз при переходе из режима стерео в режим домашнего кинотеатра Вам придется делать корректировку уровней громкости ресивера и усилителя,что не совсем удобно .Рассмотрите также подключение связки ресивер + усилитель через Dynavox AMP-S MK2.

SKA_Konstantin @Saracen

Большое спасибо за наводку!! Кто бы ещё толком рассказал как вообще это всё будет работать! (в плане чего и за кем включать при стерео и при возврате в ДК)

И как быть с настройками в ресивере, если фронт будут подключены по преауту. И как к примеру врубить через ресивер какой тидал или споти... Блин, у меня столько вопросов касательно этой темы(((

Saracen @SKA_Konstantin

Если Вы не любите "танцев с бубном",разделите две системы при помощи аудиосплиттера,который я указал выше.У Вас будет два независимых усиления,не зависящих друг от друга при использовании одной пары фронтальных колонок.На стерео будет работать интегральник,на кино-ресивер,причем влиять друг на друга они не будут.При подключении через Pre Out , cигнал с предварительного усилителя ресивера в режиме кино будет подаваться на интегральник,который при этом будет использоваться как мощник для фронтов.Огромный минус этого способа заключается в том, что после прослушивания стерео,при котором будет использоваться только интегральник (ради чего,собственно,он и нужен в этой системе) при переходе в режим кино,включив ещё и ресивер,Вам каждый раз придётся калибровать(уравнивать) громкость этих двух аппаратов относительно акустики всего домашнего кинотеатра,от чего,я думаю,особого удовольствия не получишь.Ну а Tidal и Spotify при подключении первым способом можно слушать и через ресивер в режиме стерео, всё равно сигнал там в основном в MP3.

Katerina @Saracen

Если интегральник может работать как оконечник, то никакого выравнивания звука не нужно. В таком случае пред интегральника исключается из цепи.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.