Подскажите аудиосистему под классику (до 150 т.р.) • Stereo.ru
Вопрос AnegiN 51

Подскажите аудиосистему под классику (до 150 т.р.)

Тут призадумался.

Все спрашивают про метал да про метал... А мне вот классику слушать.

Предпочитаю симфоническую и камерную без вокала (хотя иногда и с вокалом случается) и уж тем более хора с упором на струнные и флейты, а не трубы и без тарелок и прочих колотилок (хотя увертюра к Классическому Шерлоку Холмсу нравится).

Орган интересен, но не сильно и в основном с оркестром. Клавесин на Бранденбургских Концертах Баха хочется слышать погромче.

Также хочется, чтобы середина была мягкая и не крикливая а звук в целом с некоторой утяжеленностью и утепленностью.

Слушать буду 90 процентов времени винил в силу эстетических ощущений и созерцаний от процесса.

Слушаю Баха, Бетховена, Моцарта, Генделя, Глинку, Чайковского, Мусоргского, Прокофьева, Рахманинова. Запильного поп-рокера Вивальди не жалую...

Слушаю на средней громкости, а то и чуть тише.

Система будет расположена в комнате на 3 на 6 по середине широкой стены по бокам от камина.

Ширина между колонками 2.50 м. В комнате большие пухлые диваны и окна в пол на каминной стене.

Бюджет - 30 - 40 процентов от старого Мерседеса Ц-Класса 2008го года...

Ответы

Wadim

К одному только виниловому тракту до усилителя требования будут очень серьезные. Так и не понял бюджет...

AnegiN @Simple

а что вы как-то по другому бюджет на сетап выделяете? я так уже 3 раза делал... продаю старую машину и часть денег с продажи на новый сетап... про другому у меня чисто психологически такие суммы на развлечение выделить не получается... если я на что-то коплю то оно что-то расширяющее мой функицонал... а бюджет без накполнений много меньше чем сетап стоит...

Simple @AnegiN

Купить сразу весь сетап хорошего уровня, это не то что малину продать, а в лотерею выиграть надо:)

Про бюджет не держите зла. Я наоборот оценил ваш юмор.

AnegiN @Wadim

так я то высокочастотник... меня детонация сильно не беспокоит... да главное колонки с усилком подобрать... хотя конечно да... на счет вертушки надо будет отдельно подумать...

w-oleg @AnegiN

Мои музыкальные предпочтения в классике практически совпадают с Вашими, только у меня еще + металл+ джаз+блюз. Но, похоже, что все же классическая музыка постепенно заменит все остальное, жду с нетерпением - сильно упростится задача. Лично у меня при поиске компонентов все утерлось в бюджет. То, что понравилось стоит неприличных для меня денег. последний мой сетап был таким: усиление - Vincent 237. акустика Sonus Faber Venere 3.0. Классическая музыка в такой связке меня устраивала, но остальные стили не очень. Sonus очень приятно и неутомительно звучат, но очень долго прогревались.

Из акустики, которую я бы с удовольствием приобрел: в порядке по возрастающей ( от хорошего к лучшему о личных предпочтений).

- ProAc Response 3.8

- Davis Acoustics César

- Tannoy Legacy Cheviot

- Q Acoustics Concept 500 (эти любые стили отыграют точно).



Alex_Bob

так какой бюджет в рублях? Ребусы не хочу решать. В автомобилях совсем не разбираюсь...

AnegiN @Alex_Bob

эххх... ребус то простенький... давайте считать что бюджет 150-200... тут выше мне напомнили что вертушки виниловые от 100 тыщ начинаются хорошие... но что-то я столько не согласен сейчас на винил выделять... предлагаю пока что сделать упор на колонки с усилком а о вертушке потом думать...

Serg_E

Как то слушал я в Аудиомании Marantz pm-6005, CD той же серии и АС Arslab Classic 1.5. Слушал именно классику, но не тяжелую. И вот мне очень понравилось как эта не дорогая связка играет такой материал. Да, конечно, не хай енд, но слушать было интересно. Были эмоции, тембры, микродинамика. Конечно, я знаю как большинство относится к акустике из Амании, но вдруг вам пригодится эта информация.

AnegiN @Serg_E

почитал про них обзорчик https://stereo.ru/to/frlqe-test-polochnoy-akustiki-arslab-classic-15-voodushevlenie пишут что подчеркнутая верхняя середина... а мне бы наоборот... чтобы она помягче... большая часть классики которая интересно исполнена насписана в 60х-70х... там нет той детальности на средних как у современных записей... а в такой ситуацции их хочется приглушить а не выделить... хотя согласен... на современных записях классики чуток ярчащяя серединка очень даже в плюс...

Serg_E @AnegiN

Мне в этих АС понравился именно довольно ровный тональный баланс. Они хорошо сбалансированны вообще, плюс ещё цена- качество. И звук как раз мягкий, но не зализанный, не мыльный. Сами же понимаете АС играет в связке. Я описал их звук с Маранц.

frad @AnegiN
в приоритете вопрос про как звучат а не назнвание бренда?

Если так, то Style acoustic найдете в поисковике.

Как звучат, и вообще по сайту пощелкайте, может и с усилением вопрос закроете. Удачи!

Wadim @frad

Здесь я не припомню, у кого есть акустика Алексея... Хорошие работы у него. Но авторские не жалуют особо здесь. ..

frad @AnegiN
найти то нашел но ничего не понял из того что нашел :(

Печаль бЯда. ) Но не расстраивайтесь! Что из того что нашли вот прям совсем не понятно?

AnegiN @AnegiN

самое главное что ничего не понял по части вопроса "где купить, чтобы туда зайти и ценник заценить?"

frad @AnegiN
самое главное что ничего не понял по части вопроса "где купить, чтобы туда зайти и ценник заценить?"

Плохо искали. Первая же строчка на vk с ценами.

frad @Wadim
А разве что-то есть в продаже?

Завуалировано, рядом с ним и вокруг него. Если Вы про Бать.

Wadim @frad

Просто С.Д. говорил, что он не продавец, он писатель ))

Поэтому немного удивился. Он делал исключительно на заказ и вот просто найти, чтобы было что-то выставлено из его новых работ в продаже не найти. Может разве с выставки...

Kireco

Я тоже слушаю классику и тоже примерно в такой же "кубатуре". И что хочу сказать: особенно если Вы хотите слушать ее на виниле и, при этом, покупать новую, а не БУ аппаратуру, Вам, увы, придётся раскошелиться на стоимость почти всего этого Мерседеса...)).

Если рассматриваете другие источники, или варианты БУ, то да, можно по крайней мере в 200 тр уложиться.

AnegiN @Kireco

дык мне же ж еще ботинки надо на лето купить... а еще и девушке пару туфель в подарок... а там хорошо если пол цены от Мерседеса останется

Predator

Столько слов и только одно предложение по существу. Я Арслабы не слушал, но их в Аудиомании нахваливают , только не понятно почему больше никто ими не торгует. Сергея, в написанном выше поддерживаю в плане Марантца, отлично подойдёт. По поводу акустики, мои МониторАудио Сильвер прекрасно передают классику, звучит отлично и ни грамма не устаёшь.

AnegiN @Predator

я тут сейчас про них погуглил... фишка в том что Арслаб принадлежит Аудиомании... вот никто ими больше и не торгует... их хозяйство... я если бы чего эксклюзивное производил и свой магаз имел тоже бы так продавал... только сам и под своим контролем процесса... да и ценовая политика... ретейлеры товары покупают за треть от розничной цены... я если бы чего эксклюзивное производил да свой магаз имел мне бы и в голову не пришло расширять список сбыта ценой таких "потерь"...


одно дело я произвожу а они профи в вопросах продажи и тогда да психология продаж приоритетнее производвенных процессов с точки зрения внедрения научно-технического прогресса в обществе и ценообразование в такой ситуации норм... но если ситуация когда у меня есть свои навыки успешных продаж а производство не больших объемов...


на счет Монитор Аудио я тоже замечал что они очень не плохи именно на классике... на других жанрах чуток "мониторят" а вот на классике все супер... но по моему(давно не слышал) у них все таки подача несколько легковеснее того что я хочу...

allkef

Если вас устроят полочники, то во Вот. Эти колонки классику с винилом играют волшебно! На тихой громкости тоже все замечательно. Цена просто смешная за них. Но! К ним нужен серьёзный усилитель. И чтобы хорошо играть классику, нужна серьезная же головка на проигрывателе.

AnegiN @allkef

а какой усилитель нужен? про головки если честно тема тоже в общем актуальной будет... надо бы и в нынешнем сетапе ее поменять уже...

allkef @AnegiN

ИМХО усилитель, как минимум, уровня MF M6si, Hegel H190, Denon PMA-2500NE и выше. Но тут только на свой слух, меня устроила только мощная лампа, потому что хотел мягкий звук.

По головкам лучше у Горбатова спросить. Но как я понял по его высказываниям, это минимум из MM Ortofon 2M Black или из MC старшие Quintet и аналогичные им от других брендов. У меня сейчас бюджетная Ortofon 2M Red и сложную классику она не тянет. Но тут опять же, смотря какие требования и уровень аудиофилии. Если не ставить перед собой высокие требования к винилу, как эти дебильные "чтоб переиграл CD", то может устроит и голова пониже классом. К сожалению, взять в магазине голову "на попробовать" никак не удастся.

На последней конференции Виктор озвучил мысль, которая давно крутилась у меня в голове: "Картридж к проигрывателю, это расходный материал, иголка в любой момент может приказать долго жить. Поэтому покупать его нужно в соответствии со своим бюджетом, из расчёта, чтобы в случае поломки, можно было купить новый. Если у вас сломалась игла и это заставляет вас полгода сидеть без музыки, пока не накопите на такую же новую, то вам стоит пересмотреть свои взгляды".

AnegiN @allkef

в целом так и есть по части иголок.... их офицальный ресурс 2000 часов... после они конечно работают но лучше заменить... а 2 тыщи часов это по 6 часов в день как бы годик... для тех кто работает выходя из дома только в огород за огурцом да за свежей клубничкой да на соседку за забором за клубничкой вышедшую посмотреть эти 2 тыщи за год и откручиваются... ну за 2... если крутить реже часа по 2 в день ну года на 3... если еще реже... то собственно какой же человек тогда аудиофил если он самый аудиофильский источник музыки реже включает? таким образом получается что максимальный ресурс аудиофильской иголки 3 года... а дальше по любому менять... а значит и бюджет должен на нее выделяться как на автомобиль... тот же цикл кстати... как раз и движуха на обновление с продажи старого авто... хотя конечно выдержать этот цикл получается не всегда...

Tess

здравствовать,

Прочитал описание пожеланий и поймал себя на мысли, что в похожем метраже сейчас стоит мой маранц 8005 вместе с Эрго70 и ничего не хочется менять.

О звуке можно бесконечные эпитеты сочинять, но пока не услышишь- словами не донести. А так под ваше описание подходит.

AnegiN @Tess

я согласен с тем что слушать надо...но мы сейчас в таком социальном режиме находимся что можем только словами... :(

Tess @AnegiN

ну если на слово поверите:

Нашел в комнате непревзойдённый центр L-R. На низкой громкости прекрасная панорама, колонки «растворяются».

Но 50 летний винил грешит слишком часто артефактами и кривостями, которые внимание, как одеяло, на себя тянут. Может надо под винил по другому расставлять, но боюсь изменять расстановку.

«Do not touch running system»

AnegiN @Tess

дык это вы про панораму рассказали... а что по части тональной подачи?


про винил сложно все... все таки 50 лет назад были самые аудиофильские времена по части звукозаписи... все налоговое... ревербераторы акустические размером со шкаф и тд...

Tess @AnegiN
что по части тональной подачи?

Ттоже ничего не хочется менять. В длинную можно прекрасно слушать.

Можно В светлях светлее в темнях темнее, а слуховой аппарат адаптивен. Главное к нему, как к инструменту приноровиться и можно оценивать относительную AЧX разных записей.


Подключал более дорогие колонки. Ну да- как буд-то "более большой аквариум" поставил, но потом всё равно вернул (из-за центра).


AnegiN @AnegiN

ну у меня ведь как... у меня ведь данная система будет как бы третьей... основная то никуда не денется... плюс система в машине... в итоге адаптации к этой системе не будет... она в моем восприятии всегда будет звучать иначе... тем более еще и место под нее такое где я не очень часто буду... в основном днем и зимой...

Tygralak

В связи с необходимостью поддерживать добрососедские отношения, года 2 назад сместил музыкальные предпочтения в сторону классики и джаза.

Не претендую на авторитет, т. к. внимательно слушал слишком мало разных систем и не особо разбираюсь в жанре, но мне очень нравится как звучит классика на моей связке Cambridge CXA80 и Tannoy Revolution XT 8F.

Классические плейлисты Tidal, например Deutsche Grammophon: DG 120, одни из самых любимых теперь. Просто гипноз!

Alex_Bob

Думаю, что надо покупать любой сетап за этот бюджет. Через полгода уши прогреются и всё будет - ок...

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.