Достойный звук в Volvo. Посоветуйте. • Stereo.ru
Вопрос FDmitri 19

Достойный звук в Volvo. Посоветуйте.

доброго дня, Господа специалисты. Имеем автомобиль volvo s 80 со штатной аудиосистемой. Звук вроде хороший, но хотелось бы расширить функционал и все же заменить всю систему , подняв ее на порядок выше. Бюджет на все про все 1500$. Заранее благодарен за советы.

Ответы

Igor-I

Добрый день .. Вариантов много , но 1500$ маловато будет скорее всего , для задних пассажиров звук нужен ? Источник штатный или менять будите ? Поканальное усиление ? Динамики в штатные места или подиумы делать ? Низкочастотное звено как собираетесь делать , короб ? усиление ?

Chepchanin

Так вроде штатная акустика в Volvo - Dynaudio. Куда выше-то? Тем более за 1500$ вряд ли повышение будет, вот если на акустическую обработку салона вложиться, тогда да.

У знакомого XC60 - звук хороший, но не отличный.

FDmitri @Chepchanin

верно, Dynaudio. Проблема в том что годы берут свое и включив погромче , слышны хрипы не низких. А бюджет на сотни три можно и увеличить. Хотя не думаю что это сыграет роль

Chepchanin @FDmitri

Думаю, лучше в специализированную организацию обратиться, хотя бы проконсультируют. Раньше в журнале был раздел про аудиозвук в автомобилях, можно поискать в архиве.

Alex @FDmitri

Даже добавив ещё 300 зелёных не хватит " на все про все" и хороший звук. А хрипы в динамиках от перегрузки усилителя. По хорошему надо менять всю концепцию озвучивания салона машины, вкладывать деньги в новые динамики, их оформление, новую голову, усиление, сабик и т д у меня один знакомый не давно закончил эпопею с хорошим звуком в х-3 так он мне сказал, что в итоге вся затея вышла 12 тыс Грина и то, ещё не все реализовано до конца...

Attys

вам ясно дали понять всем что бюджет 1500$

Акустику сменить по кругу - уже эффект будет большой.

Трехкопонентная 20-25 тыс на перед и на зад двухкомпонентная около 15 тыс. Голова новая будет дорого стоить, с ней сложнее.

Если координально улучшить звук то нужно 2000-2500$ Хотя бы.

DmitriyD

Вам нужно в автозвук писать, в новых штатка Bowers & Wilkins очень достойно звучит, точно не хуже вдвое болших по цене B&O в мерсах или Meridian в роверах и ягуарах.

DmitriyD @DmitriyD

чистА с нуля если компоновать, то можно обойтись парой 4-х канальных усилков класса "D" от Alpine с возможностью подключения высокоуровневых входов и активными кроссоверами (минимум наводок, да и усилки как раз к месту, обеспечивают отличную динамику и неплохую детализацию, при этом стоят недорого и АКБ для них не нужен 700 А/ч как в Hellcat`e). Динамики тоже можно Alpine. 70% трудозатрат лучше уделить шумке, виброзащите, изготовлению подиумов. У меня в катере похожая система собрана, только она по сути мультизонная (широкополосные коаксиалы в носовой каюте, двухполосные с сабом в рубке и корпусные влагозащищенные АС на тарге, с сабом в нише кокпита. Но это все равно выше запланированных $1500.

Rodomir

Интересное предложения не так давно видел у сони - магнитофон, читающий ха-рез, и соответствующая акустика, правда комплект за сотку по цене уходил. Посмотрите в сети!

Вот и статейка - http://stereo.ru/news/sony-rsx...

DmitriyD @Rodomir

ЗАЧЕМ!!!??? Любой карманный Fiio может хайрезы читать и стоит 10-15 т.р., а AUX вход в любом девайсе имеется (как минимум на колодке).

Rodomir @DmitriyD

Думаю, что весь тракт, заточенный под хай-рез, лучше будет! Тем более бюджетик явно выше, чем то, что ставят в машины на заводе... (у меня в Nissan тоже родная система Bose, но думаю все же хай-резная была бы интереснее).

Там еще усилитель и акустика специальная...

У меня есть FIIO X7, но соединить его с родной системой можно только через мини джек, а это уже не то, слишком много посредников до звука... Хотя звучит прям неплохо, этого не отнять.

Хотя опять же, ничего этого не слышал и в живую не видел, так что это предположения, основанные на маркетинге!)))

mexkb @Rodomir

С яблока хай-рез будет играть любая приличная магнитола. Самый простой вариант купить в качестве внешнего диска ipod и оставить его в самой машине, всегда под рукой будет огромная медиатека. Собственно на соревнованиях по автозвуку не редко можно встретить именно яблоки в качестве источника звука, а не CD.

mexkb

Старшую "любительскую" голову альпы\пионера\клариона\etc., среднюю линейку акустики любого известного производителя, любой младший усилитель с возможностью поканального усиления, остальное на шнурки с проставками и шумоизоляцию передних дверей. Все, что играет из задних дверей принудительно отключить. В обозначенный вами бюджет впишетесь, если увеличите еще на 500$ берите усилитель из средней линейки.

P.S. У меня в машине последние три года играет Alpine CDA-117Ri, Focal Performance P 165 V30 и Audison SR 4 - серьезных претензий нет, если брал бы сейчас взял бы усилитель из линейки LRx. Слушаю в основном CD, через USB только аудиокниги.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.