доброго дня, Господа специалисты. Имеем автомобиль volvo s 80 со штатной аудиосистемой. Звук вроде хороший, но хотелось бы расширить функционал и все же заменить всю систему , подняв ее на порядок выше. Бюджет на все про все 1500$. Заранее благодарен за советы.
Ответы
Добрый день .. Вариантов много , но 1500$ маловато будет скорее всего , для задних пассажиров звук нужен ? Источник штатный или менять будите ? Поканальное усиление ? Динамики в штатные места или подиумы делать ? Низкочастотное звено как собираетесь делать , короб ? усиление ?
Так вроде штатная акустика в Volvo - Dynaudio. Куда выше-то? Тем более за 1500$ вряд ли повышение будет, вот если на акустическую обработку салона вложиться, тогда да.
У знакомого XC60 - звук хороший, но не отличный.
верно, Dynaudio. Проблема в том что годы берут свое и включив погромче , слышны хрипы не низких. А бюджет на сотни три можно и увеличить. Хотя не думаю что это сыграет роль
Думаю, лучше в специализированную организацию обратиться, хотя бы проконсультируют. Раньше в журнале был раздел про аудиозвук в автомобилях, можно поискать в архиве.
Даже добавив ещё 300 зелёных не хватит " на все про все" и хороший звук. А хрипы в динамиках от перегрузки усилителя. По хорошему надо менять всю концепцию озвучивания салона машины, вкладывать деньги в новые динамики, их оформление, новую голову, усиление, сабик и т д у меня один знакомый не давно закончил эпопею с хорошим звуком в х-3 так он мне сказал, что в итоге вся затея вышла 12 тыс Грина и то, ещё не все реализовано до конца...
Шумоизоляция не плохая должна быть на s 80
шумоизоляция на уровне... Авто соответствующее .
вам ясно дали понять всем что бюджет 1500$
Акустику сменить по кругу - уже эффект будет большой.
Трехкопонентная 20-25 тыс на перед и на зад двухкомпонентная около 15 тыс. Голова новая будет дорого стоить, с ней сложнее.
Если координально улучшить звук то нужно 2000-2500$ Хотя бы.
а в 2000 что можете посоветовать? Если постепенно...
Какой год машины ?
2002
Вы конфигурацию опишите , что я вас выше спросил..
Вам нужно в автозвук писать, в новых штатка Bowers & Wilkins очень достойно звучит, точно не хуже вдвое болших по цене B&O в мерсах или Meridian в роверах и ягуарах.
чистА с нуля если компоновать, то можно обойтись парой 4-х канальных усилков класса "D" от Alpine с возможностью подключения высокоуровневых входов и активными кроссоверами (минимум наводок, да и усилки как раз к месту, обеспечивают отличную динамику и неплохую детализацию, при этом стоят недорого и АКБ для них не нужен 700 А/ч как в Hellcat`e). Динамики тоже можно Alpine. 70% трудозатрат лучше уделить шумке, виброзащите, изготовлению подиумов. У меня в катере похожая система собрана, только она по сути мультизонная (широкополосные коаксиалы в носовой каюте, двухполосные с сабом в рубке и корпусные влагозащищенные АС на тарге, с сабом в нише кокпита. Но это все равно выше запланированных $1500.
Интересное предложения не так давно видел у сони - магнитофон, читающий ха-рез, и соответствующая акустика, правда комплект за сотку по цене уходил. Посмотрите в сети!
Вот и статейка - http://stereo.ru/news/sony-rsx...
ЗАЧЕМ!!!??? Любой карманный Fiio может хайрезы читать и стоит 10-15 т.р., а AUX вход в любом девайсе имеется (как минимум на колодке).
Думаю, что весь тракт, заточенный под хай-рез, лучше будет! Тем более бюджетик явно выше, чем то, что ставят в машины на заводе... (у меня в Nissan тоже родная система Bose, но думаю все же хай-резная была бы интереснее).
Там еще усилитель и акустика специальная...
У меня есть FIIO X7, но соединить его с родной системой можно только через мини джек, а это уже не то, слишком много посредников до звука... Хотя звучит прям неплохо, этого не отнять.
Хотя опять же, ничего этого не слышал и в живую не видел, так что это предположения, основанные на маркетинге!)))
С яблока хай-рез будет играть любая приличная магнитола. Самый простой вариант купить в качестве внешнего диска ipod и оставить его в самой машине, всегда под рукой будет огромная медиатека. Собственно на соревнованиях по автозвуку не редко можно встретить именно яблоки в качестве источника звука, а не CD.
Старшую "любительскую" голову альпы\пионера\клариона\etc., среднюю линейку акустики любого известного производителя, любой младший усилитель с возможностью поканального усиления, остальное на шнурки с проставками и шумоизоляцию передних дверей. Все, что играет из задних дверей принудительно отключить. В обозначенный вами бюджет впишетесь, если увеличите еще на 500$ берите усилитель из средней линейки.
P.S. У меня в машине последние три года играет Alpine CDA-117Ri, Focal Performance P 165 V30 и Audison SR 4 - серьезных претензий нет, если брал бы сейчас взял бы усилитель из линейки LRx. Слушаю в основном CD, через USB только аудиокниги.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.