Здравствуйте. Вопрос специалистов.
Я хочу приобрести виниловый проигрыватель, предрекается следующие:
Цена 30-35т.
Спасибо.
Здравствуйте. Вопрос специалистов.
Я хочу приобрести виниловый проигрыватель, предрекается следующие:
Цена 30-35т.
Спасибо.
Все аппараты примерно одного уровня. Итоговый выбор аппарата имеет смысл делать исходя из технического и косметического состояния проигрывателя. Когда проигрывателю 40-45 лет отроду все может произойти... Внешне идеальный аппарат может быть с изношенной механикой и убитым тонармом. Так что, покупка проигрывателя "на обум" может привести к вложению денег в ремонт и восстановительные работы вертушки. Этот риск при покупке нужно понимать.
По поводу смены комплектного "винтвжного" картриджа стоит позаботиться заранее. Совсем не обязательно искать оригинальный, можно подобрать достойный современный.
Или вставку от Jico как самый простой и экономный путь
Надо прежде всего смотреть состояние подвижных элементов. Всё это дело покупается за копейки на японских помойках, прилизывается внешний вид, а внутри может и полный франкенштейн.
Был техникс sl 1200 mk5 s, аппарат огонь. До сих пор жалею, что продал. Если и вернусь когда нибудь к винилу, то технарь в приоритете.
Как правила в таком возрасте все аппараты с теми или иными дефектами. Вопрос только с какими? И была ли проведена профилактика? "Не копаный, внутри всё родное" надо напротив реагировать как на "состояние ниже среднего, связаться не стоит".
Слышал из Вашего списка Кенвуды и 990 и 880,неплохие аппараты.
А почему не рассматриваете великий и ужасный (тут от подхода зависит) Technics sl-1200. В данном ценовом сегменте аппарат очень интересен, результат предсказуем, а кварцевая стабилизация на практике очень полезная штука.
Меня всегда забавляло, диджейский аппарат покорил меломанов и 30 лет уже на плаву. А кварцуха - зло, убивает напрочь пьянь в звуке.
Меня всегда забавляло, диджейский аппарат покорил меломанов
И в чем кроме громких слов выражается негативное влияние факта популярности аппарата у ди-джеев? В том виде, как заявлено Вами - это просто словоблудие, никаких аргументов... А если посмотреть на аппараты в этой ценовой группе, то и вовсе непонятны претензии...
кварцуха - зло, убивает напрочь пьянь в звуке.
Можно тут поподробнее?! как стабилизация скорости мотора убивает звук?
P.s. я, кстати, не агитирую за Технарь как единственный приемлемый вариант, хоть мне он и нравится, но отрицать достоинства, в том числе учитывая цену, тоже глупо!
1) Сетевой провод как у чайника, обратнное вращение, скретчинг, быстрый линейный регулятор скорости. Зачем это всё дома? Новый стоит 79 000р, ещё столько же. чтобы прилично запел. Я не противник специализированной (язык не повернётся назвать 1200-й профессиональным) техники. Но ей место на танцполе. 2) Кварцевание - стабильность. Музыка же имеет свойство быть, где-то глуховатой, где-то кривой. где-то бестолковой. а где-то и просто слегка неправильной, не той. Тогда-то мозг имеет возможность размяться, поработать, всё это дело подправить, короче кайфануть.
Что это было ? ? ? Неудачная импровизация ?
Кварцевание - стабильность. Музыка же имеет свойство быть, где-то глуховатой, где-то кривой. где-то бестолковой. а где-то и просто слегка неправильной, не той. Тогда-то мозг имеет возможность размяться, поработать, всё это дело подправить, короче кайфануть.
По моему при таком подходе надо брать советский самый дешевый вертак, пролежавший где то в гараже лет ...надцать, без профилактики и наслаждаться плавающей скоростью, самопроизвольно срабатывающей механикой и прочими прелестями! Вот где кайф будет и импровизация (никогда не поймешь, что ждать от проигрывателя и звука)! )))
Пошутили, теперь серъёзно. Кварцевая стабилизация, типичный случай костылей в технике. Рассчитать и изготовить высокоточный и качественный привод в проигрывателе - нетривиальная инженерная и технологическая задачи, это всегда дорого, Другой, менее затратный и сложный путь - сделать механику проще и застабилизировать кварцем.
Рассчитать и изготовить высокоточный и качественный привод в проигрывателе - нетривиальная инженерная и технологическая задачи, это всегда дорого, Другой, менее затратный и сложный путь - сделать механику проще и застабилизировать кварцем.
Посмею не согласиться... как показывает практика достойный прямой привод с кварцем ох как нелегко сделать (я не говорю о дешманских поделках с дикими характеристиками), проще маломощный моторчик и пассик кинуть, о чем нам свидетельствует куча однотипного новодельного продукта, а во многих аппаратах скорость плывет с новья, как Вам в принципе и нравится!))) При этом, на прямой привод мало кто может замахнуться (не хватает опыта и инженерной мысли), а те же движки и механику от технарей используют даже при производстве лютого хай-енда, забыл название конторы, которая массово скупала технари и вставляла внутренности в свои плинты с космическим ценником.
Повторюсь - да, техникс не предел мечтаний, но даст фору очень многим аппаратам в разных ценовых категориях... а среди тонн полудохлого винтажа и подавно вариант отличный, поскольку убить его намного сложнее.
P.s. Меня очень удивляет этот спор. По моему Вы просто упёртый техниксоненавистик!(
Извиняюсь за возможную неадекватность. Ненавистником Техникса не являюсь, у самого два аппарата этой марки. Попытаюсь обьяснить, почему я не поклонник прямого привода, по крайней мере применительно к этой модели. Роликовый и пассиковый приводы обладают случайным, шумоподобным характером детонации и неравномерности вращения. Прецезионное изготовление деталей, высокая масса диска, демпфирующие свойства пассика и упругости ролика позволяют отчасти решить эти проблемы. У прямого привода свои особенности, двигатель Техникса двенадцатиполюсный, передача момента с сердечника обмотки каждого из полюсов на магнит ротора, расположенный в диске, происходит порциями, можно сказать рывками. Достаточно лёгкий (и потому, к тому же, звонкий) диск не может полноценно сгладить эти рывки. Присутствующая аналоговая система авторегулировки компенсирует эту дискретность вращения, но т. к. любая автоматика работает на принципе компенсации сигнала ошибки, имеет свои проблемы. Задачу создания надёжной, функциональной и неубиваемой вертушки для диджеев, инженеры Техникса решили блестяще, другой вопрос, что со звуком? Может поэтому существует версия 1200-го с индексом G, в котором данные проблемы как-то решены. Другие, виброразвязанные опоры с иным типом резины, в несколько раз более массивный, трёхслойный диск, верхняя часть которого бронзовая, новый мотор, тонарм из магниевого сплава, цифровая система контроля скорости. Всё это значительно увеличило массу аппарата и, к сожалению стоимость. Как стало звучать? Наверное лучше, данная версия для меня более интересна и снимает многие вопросы.
он сам не знает о чом говорит. лишь бы сказать
из всего списка рекомендую ТОЛЬКО!
Pioneer PL-50L IIну и
Victor QL-A70пионер надо искать с прямым тонармом. S-образный под тяжелые головы
Именно, сэр!
А почему нет в списке Project ?
Не нравиться ?
я так понял в приоритете все таки винтаж, а Project это относительно свежие модели....
А из свежего безусловно - Project и Music Hall весьма достойные аппараты, близкие по философии и исполнению.
Ямаху товарищ недавно приобрел. YP-D3. Около тридцати тыс.
Великолепно.
Я за пионер пл50)) Видно, что выбирается нормальный аппарат, из нормальных вариантов, а не проджекто-реги всякие!
Я думаю, любой из этого списка не разочарует.
Да! Товарищ выше правильно написал. Выбирать надо из этих тот, который будет в самом лучшем состоянии - идеальная работа привода, отсутствие люфтов в конструкции и в целом ушатанности.
У меня Dual 731Q. Относительно недавно видел его где-то немного меньше чем за 40. Во всяком случае, за 35 сторговаться можно, я думаю. Очень хороший аппарат. Но есть один минус - нужно искать переходник (родные, которые были в комплекте, чаще всего безнадёжно утеряны бывают). Иначе - очень ограничен выбор голов.
А если нет , то правильные советы с Пионером.
Из перечисленных вами вариантов - Technics SL-M1, если конечно он в адекватном техническом состоянии.
Только советую поторговаться, т.к. 30 дороговато за данную модель, тем более, что он рассчитан на 100V.
Спасибо всем.Не кто не рассмотрел ни кому не нравится по звуку?
Самое главное звук а не красота.Еще присмотрел автомат Ваше мнение?
Микро 7 или Трио 7700
исключительно
НО!!! Ваш звук будет зависеть от головы особенно
А лучше брать нормальный Торенс 160,пока они еще есть
это супераппарат
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.