Помогите с выбором акустики (Spendor, ProAc и тд) к компонентам Naim • Stereo.ru
Вопрос Einshtein 115 32

Помогите с выбором акустики (Spendor, ProAc и тд) к компонентам Naim

Все привет, прошу помощи в выборе акустики...Дано - комната 3 на 5, акустика по длинной стене. Плеер Naim ND5xs, усилитель Naim 5i-2 (через некоторое время планирую SuperNait), провода межблочные и акустические Naim...Музыка разная - от Pink Floyd, Dire Straits и Madonna, Chris Rea до Accept, Judas Priest. Была акустика Dali Mentor 2, все вроде ничего, но резковата по верхним частотам и быстро утомляла. Хочу мягкий, мелодичный звук, без напряга - начитавшись форумов, принял во внимание акустику Spendor, ProAc...Опыта прослушивание их нет. Варианты покупки - только б/у, в районе 1200 - 2000$, покупка "вслепую" - без варианта прослушки. Прошу совета по моделям или кто-то подскажет другие варианты исходя из своего опыта)

Proac Response D15

Spendor A5r

Spendor S5e

Ответы

FROSTING

Вообще логично было бы купить акустику с нужным звуком и подбирать под неё усиление. Ну а теперь мучиться с Наймом. Это вам в секте Найм на ДаСтерео надо спрашивать. Если выбирать из ПроАк и Спендор - я за Спендор т.к. слушал всю их линейку и это очень мелодичная хорошая акустика. Тяж правда они не играют нормально.

Urii

Довольно давно я стоял перед подобным выбором. У Spendor неплохая акустика, но Pro Ac – это что-то ! Особенно серия Response. Я буквально влюбился в эту серию ! Вначале выпускались модели Response 1.5 и 2.5 (более высокий уровень для себя не рассматривал из-за заоблачной цены). Пока я копил, вместо этих моделей стали выпускать Response D15 и Response D25. Тоже великолепны (у меня хватило только на Response D15). Отчетливый верх, без навязчивости, приятный хотя и не очень глубокий бас и буквально влекущая середина. Потом вместо D15 появилась D18, затем D20. Ради интереса ходил в салоны и слушал их. На мой взгляд, D15 – лучшие из них. Еще хороши D25 (у них бас поглубже). Они, конечно, не для тяжелого рока, но вокал, джаз, блюз, легкий рок, диско и т.п. будут бесподобны !

bluesevich @Urii

Ну вот в том-то и дело, что Акцепт и Джудас Прист мимо...

А так конечно ПроАк хороши, скажем меломанисто-аудиофильский звук:))


Leo @bluesevich

Игорь приветствую . Полностью с Вами согласен. Не прист не акцепт не будет играть на этой акустике , а если учесть что акцепт весь записан и ремастирован через пятую точку , то тем более . И кстати Spendor это точный , аудиофильский звук - но точно не мягкий и мелодичный ( это тогда к итальянцам - чарио и опера )

FROSTING @Leo

Чарио и Опера тем более не играют тяж. Особенно Чарио. Если автор откажется от акцептов и джудасов, то будет всё у него хорошо, хоть с Чарио, хоть со Спендорами.

bluesevich @Einshtein

Ну небольшая агрессия присутствовала - и хорошо. Хотя подчёркнутые средне-высокие чуток всё ж давили на уши и вызывали утомление:))

Эх, пусть меня опять заминусуют, но я бы предложил новые Mission, но не QХ-5, их наверно в 15 метров многовато будет, а QX-4.

FROSTING @bluesevich

Dynaudio уникальны в том смысле, что у них есть свой профиль звука, как и Dali, как и Spendor, Chario. Услышав эти колонки их сложно с чем то спутать, но сравнить можно. Dynaudio можно сравнить с Peak Consult например, а Чарио запросто можно сравнить со Спендор.

bluesevich @FROSTING

Dynaudio можно сравнить с Peak Consult например.

Ну разве что из-за одинаковых мидбасов:))И то только внешне.

У каждого бренда есть свой почерк, какие-то нюансы в звуке, его характере. Тем и хороша аудио-тема:))

При определённом опыте начинаешь слышать разницу всё больше и больше, и понимать что нет одинаково звучащей акустики вообще. Хотя порой бывает и обратный эффект - человек начинает утверждать, что все колонки одинаковы и все усилители тоже играют одинаково, а разница - это психологическое, навеянное внешним видом.

FROSTING @Leo

Спокойной подачей, открытыми сч. Даже экспонируют их вместе какой год. Можно конечно придерживаться точки зрения, что абсолютно все колонки разные и нет похожих, тут кто что слышит.

bluesevich @FROSTING

Кстати...

Никогда не слышал о таких?

Да и 76 серия была более чем. И спокойно тягалась со Спендором. Вот только играла всё, от Саманты Фокс до Мегадет😁

bluesevich @iceman51

В России было только две пары. А всего, говорят, не более 20 пар сделали. Там ноу-хау на ноу-хау, и ноу-хау погоняет😁 Одни из немногих АС, на которых более 20 патентов висит

Xpen @bluesevich

Что же у Вас прямо Миссиомания какая-то?)) Нет, ZX действительно звучат весьма неплохо, за что я их и выбрал, но в своей ценовой категории. В процессе выбора я слушал несколько более дорогих вариантов, которые на мой слух, звучали сопоставимо с ZX или даже лучше. Если же рассматривать акустику в диапазоне около 500т, то возможно стоит обратить внимание на Quad Revela 2, которые создал тот же человек что и Mission ZX.

AudioGopnik @Xpen

Если же рассматривать акустику в диапазоне около 500т, то возможно стоит обратить внимание на Quad Revela 2,

Если рассматривать до 500 тр, то есть много хороших вариантов..😁

Мишки хороши своим звуком за свои деньги..😁

Xpen @AudioGopnik

Мишки хороши своим звуком за свои деньги..😁

Вот-вот!

А если приподнять планочку до 1 000 тр, то жизнь совсем заиграет новыми красками...)))

bluesevich @Xpen

Далеко не всегда качество определяется ценой. Или стоимостью. Немного разные понятия.

Ну и Питер Комо много чего создал в рамках IAG, но не стоит приписывать одному человеку авторство, всё же он скорее направляющий. А вот в Мишн он как раз работал вместе с Фарадом Азима:))

Xpen @bluesevich

На презентации в Мюнхене серии Revela Комо дословно сказал "my latest babies". Мне кажется, что человек так говорящий был не просто направляющими в разработке этой акустики...)))

По поводу цены тоже с Вами согласен. Но в данном случае мы имеем две акустики, разработаные по сути одной фирмой и при участии и под руководством одного человека. Вторые (Revela2) более чем в два раза дороже первой акустики (ZX) и что-то мне подсказывает что и звук у них более высокого класса.

bluesevich @Xpen

Latest с аглицкого совершенно не означает "больше ничего после", а всего лишь "последнее на сегодняшний день"😁 Ну и вы немного забываете про такой термин как позиционирование на рынке. Кстати Пиластро стоили умопомрачительных денег на момент выхода. Но всё равно были в "средней ценовой категории".

Xpen @bluesevich

Значение слова the latest мне известно, я про другое - просто директор или человек малопричастный кразработке вряд-ли назовет акустику на презентации "МОИ последние ДЕТИЩА". Это я как-бы намекаю, что Питер Комо активно участвовал в разработке и Mission ZX, и Quad Revela 2, это не говорит что у них совсем схожий звук, но они обе выделяются по соотношению цена-качество.

bluesevich @Xpen

Так же он отзывался и о Уорфдейлах, которые так же проектировал:)) Думаю и к Leak он приложил руку. Но это всё уже из разряда маркетинга, а не действительно преимуществах или недостатках.

Никто же не продаёт Ламборгини по цене Ауди или Фольксвагена... И не ставит знак равенства.

Alhimik @bluesevich

А какой усилитель (пределах 300 т.р.) будет наиболее оптимальным вариантом для ZX5 ? Музыка в основном джаз, попса, тяжмет и т.п. очень редко.

bluesevich @Alhimik

Под джаз (хотя и он бывает очень разным) можно и Маранц, И Пионер, и Винсент. А можно и Мун:)) Любой усилитель даст своё. Вот пожалуй только Денон не стал бы рекомендовать, излишне...ровный наверно, звук получится.

Alhimik @bluesevich

Pioneer A-40AE наверно не стоит рассматривать,а другие пионеры только б/у и совсем ретро.Винсент с лампами 237 или без 228 ?
Пульт для этих ас рекомендует rotel 1572 mk2,наверно 1592 еще лучше будет. А с Yamaha A-S1200 не слышали как они звучат? Мне она внешне нравится ,звук у нее лучше чем у ресивера А6А или приблизительно такой же?

bluesevich @Alhimik

Он конечно их "потянет", но не раскроет. Что-нибудь типа А-50/70. С Ротелем мне вот совсем не понравилось, есть какой-то зудящий призвук. С Ямахой отлично, это вообще очень хорошая связка, но есть в ней нюанс - Ямаха с Мишн играют лучше рок, нежели джаз. И да, у 1200 Ямахи звук лучше, чем у ресивера. Мне кажется за стерео и многоканал у них разные люди отвечают.

Alhimik @AudioGopnik

Мне не экономить надо.🙂 А определится с несколькими моделями для прослушивания. Думаю что прослушивание 4 шт. для меня будет много за один раз.Пока для себя отметил приоритетными ямаху 1200, ротель 1592 и над 399,возможно надо еще слушать из iag концерна аудиолаб 9000а.Может он и зайдет по звуку,цапу и отключаемому дисплею со стрелками.

Я zx5 купил у приятеля,ему они скучными показались а мне норм.,только я думаю ресивер для них немного дохловат в музыке,кино очень хорошо.

AudioGopnik @Alhimik

Мне не экономить надо.🙂 А определится с несколькими моделями для прослушивания

Я не для экономии, а интересный усилитель для Мишн предложил.

С моими Mission V63 этот усилитель играл замечательно.

Alhimik @AudioGopnik

Я не для экономии, а интересный усилитель для Мишн предложил.

Предложение заманчивое с одной стороны,с другой эти пионеры с разными буквами и относительно старые. Не послушаешь и довольно много предложений на авито,подозрительно...Да и за это время D класс ушел далеко вперед,но значительно дороже.

bluesevich @Alhimik

Пионер не использует сторонние модули, сами с усами, разработали не хуже:)) А то, что "старые"... Старые это прошлого века, пусть и 1999 года, а этим усилителям от силы с десяток лет.

AudioGopnik @Alhimik

пионеры с разными буквами и относительно старые. Не послушаешь и довольно много предложений на авито,подозрительно...

Если вы про пионеры А70, с разными буквами D и А,

то их всего пять штук на всю Россию, на Авито, продают..

Да и за это время D класс ушел далеко вперед,но значительно дороже.

Сам по себе класс может куда у ушёл .. но реализация у каждого аппарата разная, как и совместимость с определёнными марками акустики, тоже..😎

Alhimik @AudioGopnik

Я прочитал ваш отзыв на этот усилитель с акустикой v63 датированный 19 годом.

Есть отзывы в которых он сгорел,что не вселяет оптимизма для покупки БУ.

Alhimik @bluesevich

Я про него отзывы искал.

Про ямахи ,вышедшие из строя ,отзывов практически нет.

С Ротелем мне вот совсем не понравилось, есть какой-то зудящий призвук.

Я не силен в аудио терминологии, что это значит? Высоких частот много?

Alhimik @bluesevich

Средне-высоких.

Супер,это как раз то что нужно!
Именно из-за нехватки этих частот от акустики избавились, глухая она мол совсем.
С моим ресивером таких проблем нет и грили я снимаю, но иногда кажется что вч могло бы быть и побольше.
А на ваших Mission QX5 зачем супертвиттеры стоят? тоже не хватает высоких частот?

не надо, не покупайте..)

Я особо-то и не хотел.😊

От классических MOSFET они отличаются, главным образом, упаковкой: полупроводниковый кристалл монтируется непосредственно на контактных площадках печатной платы.

Это с буквами ДА, не знаю какие инновации с в усилителе с буквой К, но отремонтировать такое в современных российских реалиях будет невозможно или так дорого что не имеет никакого смысла. Есть конечно надежда что журналист так описал транзисторы в корпусах подобных ТО-263А с короткими выводами.

bluesevich @Alhimik

У меня не QX.

Супертвитеры (с одним "т") нужны любой акустике.

Буква "К" у Пионера означает Kuro - чёрный.

За любой усилитель в классе D у нас в стране не возьмётся никто. В смысле отремонтировать. Кроме конечно официального сервиса.

Alhimik @bluesevich

Супертвитеры (с одним "т") нужны любой акустике

Извиняюсь,я с соцсетью перепутал орфографию.

А зачем нужен супертвитер любой акустике,у нее же есть свой твитер?

Пососмотрел оф.сайт Pioneer,есть а70da за 134 990,цена хорошая,как купить непонятно.

Описание с первых строк огонь:

"Внушительный вес,высокий класс"

Они вроде вернулись к нам.

bluesevich @Alhimik

Супертвитер - это не дополнительная полоса, это именно дополнение твитеру. Особенно так называемому мягкому куполу.

Купить, если есть в наличии, можно здесь. Насчёт вернулись, это не совсем так...

Alhimik @AudioGopnik

Спасибо конечно.Что с этой ссылкой дальше делать? 1400 евро,здесь будет наверно 200 т.р.,оно надо? В пульте Rotel 1572 мк2 209 т.р. стоит с гарантией какой никакой. А на авито еще дешевле.

AudioGopnik @Alhimik

Спасибо конечно.

На здоровье.

Что с этой ссылкой дальше делать? 

Что вам самому пожелается.

Странно...вроде помочь хочешь и все равно всё не так..😂

Alhimik @AudioGopnik

Странно...вроде помочь хочешь и все равно всё не так..😂

Ничего странного нет,все хотят рыбу а не удочку.😊

Вот если бы это была ссылка на чела с авито, у которого это есть и дешевле в Москве.
А так для меня это сплошной геморрой за свои же деньги.

На этом пионэре свет клином сошелся?, только с ним Mission ZX5 запоют райскими голосами и случится прям вау какая музыкальная синергия?😁

AudioGopnik @Alhimik

Есть отзывы в которых он сгорел,что не вселяет оптимизма для покупки БУ.

не надо, не покупайте..)

с таким настроем лучше усилитель другой марки поискать..🤷‍♂️😎

DrPRRS @bluesevich

Являюсь обладателем ProAc Responce DT8 последние 4 года. Не соглашусь, что рок они не играют. Accept без проблем. У меня они прекрасно играют и более тяжелые жанры. Kreator, Slayer, Dimmu Burgir и т.д. звучат вполне прилично. Классика, вокал замечательно.

bluesevich @DrPRRS

Если ни с чем не сравнивать, то и Radiotehnika S-30 отличные колонки:)) Ну и конечно все мы разные, у нас у всех и вкусы и предпочтения тоже разные. На ПроАк в хэви мне не хватает драйва, мяса и энергии. Да, они играют любую музыку, отличаются именно отсутствием каши, но на хэви они скорее занимаются препарированием жанра, нежели вовлечением слушателя в процесс :))) Ну как-то так...

DrPRRS @Urii

Спасибо, я в курсе. У всей линейки Responce ProAc есть свой характер звучания. Здесь мы говорим в целом о характеристике этой акустики и этой линейки.

bluesevich

Доброго. В принципе все три АС неплохи в своём классе. Но вот только заход на территорию NWOBHM будет...легковесным, ну не для этой музыки эти бренды создавали свою акустику. Может вам обратить внимание на недавнего "родственника" - Фокал? Не зря же они замутили коллаборацию:)

Lokomotiff @Einshtein

Были у меня Focal. Не про рок вообще.
p.s. Допускаю, что у меня были начальные и они-то не могли, может более высокие линейки могут. Но сдается мне, что это фирменная черта. Джаз, вокал, акустика - идеально. Я бы даже сказал проникновенно.

Leo @Lokomotiff

Не про рок у фокала полочники и 2.5 напольники. 3 полосы напольная акустика более чем про рок . Единственно усилители должны быть мощные и не яркие на вч

DrPRRS @Leo

Уважаемый Leo, у меня вопрос к вам и bluesevich. Давайте представим ситуацию, что ваш слух признали неким эталоном. Какую напольную акустику, 2-3 пары, лично вы считаете наиболее успешной для прослушивания тяж мета ?

Обозначим два основных условия: сумма до 700 тыс руб и возможность купить сейчас в РФ.

bluesevich @DrPRRS

Да не за что😁 Просто слишком много условий, реальность такова, что можно назвать несколько моделей, но сколько они стоят и можно ли их купить у нас - это большой вопрос.

Leo @DrPRRS

Aurum cantus v7f. Хотел написать еще legacy , но они оказывается за милион утопали .....( по мне legacy лучше всего тяжмет играют ...

Leo @Leo

Dynaudio evoke в три полосы должны тоже хорошо справится , помнится их предшественики focus 360 с блочным densen или с bryston бфли очень хороши .

DrPRRS @Leo

Спасибо за ваш ответ. Никогда не встречался с акустикой Legacy Audio. Посмотрел в интернете, почитал, эта акустика выглядит весьма солидно. При возможности обязательно послушаю.

Lokomotiff @Leo

Я этого не говорил. Рок действительно тяжело отыграть и не превратить все в кашу. Но вот не услышал я в Focal задора, панча, энергетики для рока. Они слишком чувственные, нежные, может быть даже где -то изысканные. Могут выжать слезу во время прослушивания "Романса" из Юнона и Авось.

Но вот не рок, уж больно деликатные, утонченные.

Простите, если мое мнение не совпадает с вашим. Но я вот так слышу.

Leo @Lokomotiff

Не знаю , все что вы пишите относится к младшим линейкам. Ничего чувственно нежного в них не замечал .....

И изысканного . Для меня это все относится к лампе и соответственной акустике для лампы .

А фокал достаточно темпераментные детальные и быстрве . Требуют подбора усиления это , да. А что их не требует ...

Ahil71 @Einshtein

Я не слышал бюджетных фокалов, впервые свои канты 2-е услышал с топовым найм, сразу решил брать, а по поводу хегеля, он чудесным образом умудряется испортить любую акустику которую я с ним слышал😀

Lokomotiff @Ahil71

Канта, конечно, линейка намного выше уровнем, чем мои Chora, и должны быть гораздо более универсальны.

Интересно как по вашему Хегель портит акустику. Сам не слышал. Но очень много положительного о нем написано и снято роликов. Поэтому интересно как вы это слышите?

Urii

Еще добавлю, перед покупкой удалось послушать D15 с усилителем Naim (модель не помню) в салоне Аудиогалерея и сравнить там же с акустикой Audio Note AN-J (!). Так вот, звучание D15 мне понравилось больше !

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.