Здравствуйте уважаемые форумчане. Решил выделить вышесказанный бюджет на акустику. Рассматриваю в основном вторичку. В этом бюджете приглянулись JBL K2 S9500. На что обратить внимание при выборе. Какие еще варианты рассмотреть? Усилитель Krell. Музыка самая разнообразная)
Ответы
У нас в салоне adk.audio в Москве автору темы можем преложить колонки Klipsch Cornwall IV в его бюджет, под его задачи и помещение озвучивания. Колонки Клипш используются для озвучивания многих концертных площадок в мире, так что звук дома будет очень похож на тот, что мы часто можем услышать на хороших концертных площадках …
Подписываюсь. Я обожаю эти колонки. Когда-то чуть не обменял на них весь свой сетап. Для озвучки больших помещений - это то, что надо
Имхо, лучше Б/У Klipschorn взять. Тем более автор темы готов рассматривать варианты на вторичке. Другой вопрос, где их размещать в этой комнате.... Цветы явно придется убрать)))
😂👍
Маловато будет в 70 метров две "недопятнашки"(For low band : 36 cm cone type (1400 nd) x2). Да ещё и двухполосники... Не, давление-то они создадут... Но вот в полный диапазон не сыграют на комфортной громкости. Ну и не стоит сбрасывать со счёта высокое сопротивление в 16 Ом, которое ещё и падает до 3 Ом.
Лично для меня одного падения сопротивления до 3 Ом с 16 Ом вполне достаточно, чтобы отказаться от этой покупки
Общие характеристики:
Трех полосная система.
НЧ: тип конуса 36 см (1400 Нд) x 2
ВЧ: рог (475 Нд)
Частотная характеристика 33 Гц - 21 кГц - 6 дБ
Уровень выходного звукового давления 97 дБ / 2,83 В / м
Номинальный входной импеданс 3 Ом
Максимально допустимый вход 400 Вт (шумоподавление IEC)
Частота кроссовера 650 Гц (-12 дБ / окт)
Внешние размеры Ширина 590 x высота 1,370 x глубина 500 мм
Вес 1 шт.: 149 кг
Откуда информация о изменении сопротивления с 16 до 3 ом?
Теперь увидел. Конечно мне импеданс мало о чем говорит, но все же назрел вопрос: от куда там много положительных отзывов о данной АС!? Если на самом деле импеданс варьируется от 16 до 3 ом, и это по вашему мнению минус. Можете описать на что влияют такие (качели) импеданса. 🙏
Чем ниже сопротивление, тем больше требуется тока (а следовательно мощности) от усилителя. Не все усилители могут переварить подобное.
Блюзевич, не та степь. Если Вы о 9500, то там скорее помещения будет мало, а не колонок))) Сплошь и рядом на нч омы падают до 3, а то и ниже и в бюджете и не только. Естественно для такого помещения, в идеале моноблоки и не абы какие, но может и Крэл справится в одиночку, надо тестить.
то там скорее помещения будет мало, а не колонок
В данном случае я знаю и понимаю о чём пишу. Причём из опыта, а не просто каких-то там умозаключений.
Так поделитесь опытом 🙂
Если честно не совсем понятны ачх графики, влияние изменений импеданса на звук… можете сказать обычными словами: например у акустики провал в средних частотах на средней громкости, или задранны верха….
Смотрите на график АЧХ, если кривая не сильно "гуляет-прыгает" по графику, то значит всё ок. Например, провал кривой (кривая вниз) на, допустим 5ДБ на 10Кгц, Вы будете слышать как недостаток вч. Но это всё такое себе, всё равно производитель замеряет в безэховой камере, а то что получаем мы в своих помещениях - уже немного другой результат, но всё равно, лучше ровнее АЧХ, чем кривее, привет Динаудиоводам.
Падение сопротивления до критических значений, заставляет Ваш усь пыхтеть, потеть, дымится (шутка) и в итоге, просто не пихать должным образом нч.
АЧХ вам ничего никогда не скажет, особенно применительно к вашему помещению.
Есть законы распространения звуковой волны в упругой среде, в данном случае в воздухе (на которые влияет и температура и атмосферное давление и прочие факторы), так вот на помещение в 70 метров квадратных (высота не учитывается, считаясь в среднем как 3 метра) нужен диффузор минимум от 18 дюймов, для полного диапазона на минимальной громкости ( НЕ НОМИНАЛЬНОЙ!!!).
Можете посмотреть в разделе "ВИДЕО" ролики от Николая Ткаченко (Как звучат алмазы), там АС за миллион, только не рублей, не смогли справиться с помещением как у вас. И это АС именно для прослушивания записей, а не "Проект" на профессиональных динамиках, который попытались притянуть к жилому помещению.
Мой совет - выделите комнату под музыку в 20-25 квадратов и слушайте на здоровье. А уж если хочется шурум-бурум в гостиной - поставьте там те же JBL, только именно для озвучки залов, и пойте караоке сколь душе угодно.
Засим откланиваюсь, от темы отписался, всё что я хотел написать написал.
Удачи вам. И да прибудет с вами Музыка!🖖
Что-то мне, кроме AllB music Tower 18, в голову больше ничего не приходит с 18" динамиками. Но это акустика для больших ценителей😁 Я бы не решился сравнивать ее со старыми топовыми JBL😁
https://www.allb-music.ru/14-allb-music-tower-18.html
P.S: Зато новая😂👍
Игорь Анатойлевич, а можно уточнить, о каких применяемых профессиональных динамиках в JBL Project Вы говорите, если речь идёт например, о JBL Project Everest DD67000, стоимостью 100 штук зелёных? Там проф динамики ставят? Концертные? Для комбиков?
Благодарю за развернутый ответ!🤝
Абсолютно согласен, что лучшее решение - выбрать помещение менее монструозной площади
Построить новый домик ? 😆
Ну в рамках рассматриваемых бюджетов не такая уж и глухая идея) но я конечно просто другую комнату имел ввиду
Давно есть мысли зонировать место прослушивания, возникла идея монтажа перегородок, встал вопрос: из какого материала лучше всего возвести перегородки? Гипсокартон, газобетон, кирпич? Сейчас нарисую планировку и расположение акустики дивана, может это решение как то повлияет на звук в лучшую сторону.
Красным выделил место возможной перегородки, какой длинны ее лучше сделать? Из какого материала?
это что за аппендикс?)
надо стену делать, а не вот эти полумеры, которые ничего не дадут..)
Стеной отгораживать точно не буду, по этому вопрос измениться ли что то в звуке? Правая АС стоит в углу, левая в 2,5 метрах от угла…. Возможно данная перегородка как то изменит звуковую волну!?
Что-то изменится. Но что ? Иногда просто открытое окно дает заметные изменения в звуке
С такой расстановкой тратить миллион на акустику смысл нет.
Ещё и пол мрамор ..
Да уж, масштаб на фото дело, конечно, обманчивое. По снимку такое ощущение, что между колонками метра 2.5, ну максимум 3))) Кстати, а не пробовали сетап от стены сместить? На один ящик влево (на котором цветок стоит). В частности отодвинуть колонку из угла см на 50-60. Мне кажется звуковая сцена бы изменилась.
это огромная спальная комната.для прослушивания музыки малопригодная.шкаф со стеклами это помеха почти нерешаемая.
Акустику не обманешь ! Подпишусь. Проще помещение выбрать поменьше
Может лучше зависть выбрать поменьше.
Возможно, дело не в зависти, а отсутствии у многих стереовчан опыта озвучивать помещение таких приличных размеров при помощи бытовой, а не профессиональный акустики.
На мой неискушенный взгляд, лучше обратиться в любой приличный салон к профессионалам. Лично я так поступил бы в случае необходимости подбора акустики для КДП 70м2.
С б.у. могут возникнуть неприятные сюрпризы.
Но автору поста, естественно, самому решать.
Минус не мой.
а JBL4355 две акустические системы потянут 70м2?
Спасибо за ваше мнение! Какие альтернативы в данном ценовом диапазоне, на что посоветуете обратить внимание?
А вы их слушали ? Эти АС ?
Может лучше самому послушать вместо тысячи советов ?
За миллион выбор просто огромен.
В голове не укладывается, что имя такой бюджет кто то выбирает по советам, а не по личным впечатлением. С таким бюджетом открывается столько возможностей.. столько дверей открываются ..
Только слушать самому РАЗНОЕ , то, что понравилось - брать под залог домой и слушать уже там, что бы принять окончательное решение.
Чего-то вспомнился гениальный Зиновий Герд: "Дай миллион, ну дай миллион, дай, дай, дай, миллион. Дай миллион. Я прошу всего лишь один миллион".
Не сдержался)))
Не страшно такой глубокий винтаж покупать(им уже больше 30 лет)? Так-то в такой метраж и Klipschorn отлично зайдут, цена приблизительно такая же и даже более свежие можно найти. Heco Direkt Dreiklang отлично озвучивают подобную площадь помещения у меня(могу продать). Вопрос больше в том, какой Вы звук хотите получить, более современный или ретро больше нравится?
Вопрос о такой акустике поднимался на этом форуме в 2013 году
https://archive.stereo.ru/forum/viewtopic.php%3Ft=63722.html
На тот момент, а уже прошло 12 лет, человек остался доволен данной акустикой. Возможно, он уже и продает в меру возраста техники. Я так понимаю речь идет об этом объявлении?
Вариантов на вторичке в таком бюджете очень много, опишите ваши требования к акустике, хотя бы на примере ваших колонок, чем они Вас не утраивают и что бы Вы хотели получить от новых в сравнении? Так будет более понятно в каком направлении двигаться и давать советы.
Ну как бы, то что автор сейчас предварительно выбирает, его нынешние колонки и рядом не валялись.
Круто! Большие колонки, Большой звук, большое помещение. О чём ещё можно мечтать! Насколько я знаю, это вершина творения JBL, выше даже Эверестов, вроде. Настоящие, большие JBL, а не бюджетные дровки с шильдиком.
На ум приходят Клипши (верхние естественно), как выше написали, или экзотика (для нас) Вестлэйк, Уилсон, но попробуй их найди.
Хеко мимо, на мой взгляд, не то пальто, вероятно у автора несколько другие предпочтения и речь идёт о совершенно другом классе акустики.
Минус не мой. Я их вообще не ставлю
Конечно же пугает их возраст! По этому я и решил послушать мнения опытных специалистов, а возможно и владельцев данной АС. Чем не устроила моя акустика: довелось трижды за последний месяц побывать на выступлении частной группы. Группа состояла из вокалистки, 2х гитаристов, барабанщика в помещении около 100метров квадратных. Сомневаюсь что могу передать впечатления от прослушивания, оргазм ушей и тела. Приехав домой, послушав пару песен на своей аппаратуре, я был мягко говоря огорчен качеством звучания, а именно: середина выпирала так будто мои уши режут ножем) вместо баса - гул… сцена вроде есть, но она простая, как будто всех исполнителей поставили в круг диаметром пару метров…. Каша одним словом! Подключил саб из своего ДК ( velodyne dd15) поиграв с настройками пару часов, бочка более менее стала звучать как на концерте….. почему выбор пал на JBL К2 9500. : размер, по моему имеет значение! Многочисленные положительные отзывы о данной АС!!! Я уверен на рынке акустики, в моей ценовой категории найдется что то стоящее….
Конечно огорчены, Ваши Инфинити - средний хай-фай в их иерархии. Инфинити делали потрясающие вещи, Omega, IRS и др., а у Вас просто средний хай-фай. У меня были 7.2і, знаю о чём говорю.
Данные Инфинити я взял в замен дали лектор 8. Прирост в качестве был существенный!!!! Понятно что каппа не верх совершенства, но среди мелких столбиков, их звук мне пришелся по душе…. От этого наверно я и ищу акустику больших размеров, тяжелые…. Ну и в конце концов, всё упирается в средства… От этого приходиться изучать сравнивать идти на компромиссы при выборе аппаратуры….
Задача интересная! Воспроизвести музыку уровня живого концерта в комнате.... Тут, пожалуй, одно за другое начнет тянуть. Не уверен, что уровень усиления позволит полностью удовлетворить Вашим требованиям. Тут уже разговор не об одном миллионе. Для примера, в объявлении у продавца, аппаратуры McIntosh на десяток лимонов! Но вернемся к теме колонок....
По акустике JBL K2 S9500 никто плохого ничего не скажет, она отличная. Более чем уверен, никто ее на форуме даже не слышал. Вопрос в возрасте. В вечные подвесы я не верю))) И тем более, не дай бог какая поломка, стоимость ВЧ динамика около 5000$ и днем с фонарем не найдешь(очень редкая акустика). Это Вам не винтаж а-ля ящики Yamaha на которые запчастей из Японии вагон. Приключения на грани фантастики, а нужно ли вам это? На этот вопрос только Вы сами дадите ответ!
Группа состояла из вокалистки, 2х гитаристов, барабанщика в помещении около 100метров квадратных. Сомневаюсь что могу передать впечатления от прослушивания, оргазм ушей и тела.
так вы выяснили, какая там акустика была?
Если бы) там явно была эстрадная акустика, огромные черные ящики….
Потом обязательно напишите, удалось ли после покупки добиться драйва дома, как на живом концерте)) на мой взгляд тут дело не в акустике. Иной раз даже с хреновым звуком (был на панк концертах, как достаточно известных групп, так и местечковых, которые уже лет 10 не собирались) драйва было больше, чем на домашней акустике, которая играла чище, разборчивее. Я не уверен, что дома в спокойной обстановке я смог бы слушать в подобном формате песни. На мой взгляд всё дело в атмосфере. Тут как-то человек кидал фрагмент выступления iron Maiden в Финляндии. Звук, по его словам, был полный отстой, вокал практически не слышен. Запись им сделанная и правда была ну очень плохая. Он, правда, находился не в толпе у сцены, а на зрительских местах стадиона, но сути это не меняет. Так к чему я - он остался офигенно довольным😄 а что за частная группа, если не секрет?
Есть устойчивое ощущение, что вам куда дешевле будет приглашать подобные группы к себе домой раз в неделю 🤪!
У меня зал с кухней 50 м и вроде бы усиление не слабое, но при всем при этом товарищ приволок ко мне домой точно такой же как у меня усилитель и подключили их в мосту, практически в 4 раза увеличив мощность, только тогда и получилось создать достаточное звуковое давление! Я это к тому, что одних больших колонок недостаточно, усиление надо соответствующее!
Возможно особенности вашего помещения позволяют отделить зону прослушивания? Например мой товарищ установил акустические панели в виде ширм, что сильно ему помогло, в этом случае можно подыскать акустику более скромных размеров и менее требовательную к усилению, но именно с тем звучанием которое нравится вам.
Не страшно такой глубокий винтаж покупать(им уже больше 30 лет)?
35-и летние Yamah-и 700Х, в отличной форме. Все родное, ничего не рассыпалось, не задубело. Почему бы и JBL из нааамного более высокого ценового сегмента не быть в порядке? Обратить внимание на подвесы и прозвонить емкости в кроссах, после покупки.
Бывают подвесы, которые рассчитаны на работу в течение многих лет. Но бывает и наоборот. У меня были колонки JVC SK-700 (я уже как-то писал об этом). Покупались новые. Так вот их хватило всего на 16 лет. После этого подвесы просто выкрошились. И потом, даже если в момент покупки подвесы были в отличном состоянии, остается вопрос, сколько они еще способны поработать ? Ведь подобные покупки совершаются не на один год
Но бывает и наоборот.
Да, безусловно. Знаю, что у Диатонов подвесы не выдерживают испытание временем. Я это написал не к тому, что можно все 35-и летнее, подряд покупать, а к тому, что есть колонки прекрасно сохранившиеся, с абсолютно стабильными компонентами и возможно, эти JBL относятся к таким.
Безусловно, бывают такие подвесы. И не так уж и редко. Однако, снижение качества подвеса не всегда видно. Бывают случаи, когда трещины и разрывы в подвесах отсутствуют, но подвес потерял часть своей эластичности. В этом случае подобный дефект можно сразу не заметить. А потом уже будет поздно.
В этом случае подобный дефект можно сразу не заметить.
Надо смотреть материал подвеса + отзывы людей. Резиноподобные могут дубеть и если материал проблемный, то об этом многие пишут. Я читал много о Ямахах 500МА, 700Х, 1000Х.(Те, что были мне интересны технологиями которые в них применяли) Проблемы у подвесов (провисание) иногда встречаются только у 1000-х. Но, у них и самая большая нагрузка на подвесы. Я сориентировался на 700Х, (500МА звук более аналитический).
Соответственно, если человеку нравятся АС того периода (что мне абсолютно понятно), то надо изучать, что пишут владельцы.
Согласен. Остается изучать. К сожалению, не всегда достаточно материала
Sony/Esprit APM-8 в продаже на авито есть.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.