Поделитесь опытом владения/длительного прослушивания TEAC серии 505 • Stereo.ru
Вопрос a152v 7 5

Поделитесь опытом владения/длительного прослушивания TEAC серии 505

Задумался собрать вторую систему на компонентах "неполного" размера. Желательно монобренд.

Пару раз мимолетно слушал NT-505 (подозреваю, что еще на AK), именно мимолетно было неплохо: один раз в салоне он показался мне ощутимо лучше кого-то из Cambridge, и один раз на выставке слушал без сравнения с иными производителями, но в сравнении с фирменным клоком и без.

Ну и дизайн нравится уже лет 10 как:)

Но не слышал ни ЦАП UD-505 (полагаю, что по звуку, в общем, то же, что и стример, с понятной разницей по функционалу), ни интегральник АХ, ни мощник АР из этой серии.

Интересует, с какой акустикой слушаете/слушали, какую музыку и т.п. Сцена, тембры, "аналоговость" усилителя D класса, и все такое.

Отдельный вопрос, если кто сравнивал, - ощутима ли и в чем разница между аппаратами на AK и ESS (индекс "Х").

Собирать буду со вторички, так что - японцы все еще надежны?..

Заранее спасибо!

Ответы

Segey_K

Имею UD-505. Слушал с усилителями Luxman -m07, cambridge audio azur 851W, MICHI M8/P5. Акустика JBL 4367, otto sx-p2, Technics sb-1000. С наушниками - sennheiser hd820. Чип - AK.

Какое-то время использовал как предусилитель.

Очень приличный цап. С учетом цены (давно правда покупал) вообще отлично. Долго ничего другого не хотелось. Дизайн и качество изготовления - прекрасные. Поменял на teac ud701n, прирост в качестве значительный, но и цена другая.

Встроенный наушниковый усилитель хуже чем тиковский же  отдельный усилитель HA-501, но все равно вполне пристойный.

Внешний клок, по моему опыту, ничего не добавляет. В отличее от 503-го (то же был у меня).

Музыку слушаю - полный спектр. От heavy metal до классической оперы, джаза, кантри и борокко. Каких-то явных провалов у этого цапа не заметил.

В своей ценовой категории врядли можно найти такое сочетание качества звучания, дизайна и изготовления.

Другие компоненты от ТЕАС, про которые Вы спрашиваете, не слышал.

Кстати в MICHI P5 цап значительно хуже TEAC UD-505.

Sanya2115

Тоже владел не долго NT-505-X, не понял его, как стример слаб, для не притязательного слушателя в начальный сетап пойдет, в принципе и стоит так, на столько и играет, не больше. Как цап не использовал, пробовал к нему подключать по coax свой Орро и Bluesound, не понравилось в обоих случаях.

a152v @Sanya2115

Уточните, вам модификация Х не понравилась из-за сабров и их звука(«настолько и играет»), или приложение тиковское, или что?

Ну и, соответственно, про «как цап» поставленные вопросы: сцена, звуки и т.д.?

Sanya2115 @a152v

Владел и слушал только с индексом X, по сабре сложно мне судить, других не слышал, Орро тоже на сабре. Сама подача звука у Teac мне зашла, не понравилось качество звука со встроенного стримера, мало послезвучий, нет жизни как в сиди, все чуть проще, сравнивая с Орро 105, вдумчивое прослушивание стрима с Теас мне стало не интересно, достроил берега, свитч, ЛБП, дорогие пачкорды, но уперся в класс Таес, продал. Teacовское приложение нормальное, после блюос спокойно к нему привык и о блюос не вспоминал. Как цап его не использовал, подключал по коксу Орро и Блюсаунд, не понравилось. Орро со своего цап играет в разы интересней и Теас со своего встроенного стримера тоже лучше, чем когда Блюсаунд подключал как транспорт.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.