Pioneer PD-10 или Pioneer BDP-150 использовать для audioCD?
Привет всем.
Собираю себе сетап на базе Pioneer (Усилитель Pioneer A-30, Сетевой плеер Pioneer N30).
Сейчас в составе домашнего кинотеатра трудится транспорт BluRay Pioneer BDP-150-k, и я хочу использовать этот плеер в своем музыкальном сетапе для прослушивания AudioCD (как Лицензионных дисков, так и болванок, записанных из lossless образов). Соединение с усилителем будет аналоговое (впрочем, усилитель А-30 другое и не признаёт) двумя RCA кабелями. Т.е. помимо транспорта BDP-150 будет нести еще функцию ЦАП.
Вопрос: есть ли смысл в замене этого BD плеера на SACD Плеер Pioneer PD-10?
И еще дилетантский вопрос по линейке усилителей пионер.
Почему топовые усилители (А-50/А-70) Пионер по режиму работы выходных каскадов работают в D режиме, в то время как младшие модели работают в АВ- режиме?
Разве АВ класс усилителя не лучше D? Вопросы энергоэффективности я не затрагиваю.
Я крайне не советую приобретать PD-10. Только PD-50! или уже совсем не пионер. Пользуюсь PD-50 и А-30, но все аппараты подвергнуты твику. В стоке - довольно скромные по звуку (но опять же, с чем сравнивать). После твика могут тягаться по музыкальности с аппаратами за 50-60 т.р. каждый. На усилители выше А-30 совсем не смотрите - громкие, но не музыкальные (класс-D - этим все сказано).
А в чем принципиальная разница между PD-10 и PD-50 в проигрывании обычных stereo Аудиодисков? Судя по характеристикам на оф.сайте технические данные у обоих плееров практически идентичные, кроме поддержки у PD-50 Айфонов, Auto Level Control, Hi-bit32 Audio Signal Processing.
Опять же, если вернуться к первоначальному вопросу: с указанным усилителем (Pioneer A-30)будет ли ощутимая на слух разница при использовании Pioneer BDP150/PD-10/PD-50 в качестве транспорта и ЦАПа для прослушивания обычных музыкальных дисков (не SACD/DVD-Audio)?
Вся соль в том, что технические характеристики у дешевых и дорогих СD проигрывателях будут мало чем отличаться друг от друга, а иногда бывает , что у дешевого аппарата они в относительных цифрах выглядят даже лучше, чем у более дорогого аппарата, но тех. параметры никогда не определяли качественный уровень и характер звучания плеера.
В более дорогих моделях схемотехническая реализация происходи на более высоком уровне, чем в дешевых моделях. Отличия дешевого и не дорогого аппаратов колоссальны! Они могут начинаться от транспортного механизма и заканчиваться корпусом аппарата, естественно, что в дешевых аппаратах качественный уровень элементной базы значительно проще и скромнее, чем в дорогих моделях. И в итоге получается, что дорогой проигрыватель на слух звучит лучше, чем дешевый, а по цифрам тех. параметры одинаковы!
И кончно, совершенно не верно рассматривать блю-рей плеер меганачального уровня типа 150 Пионер в качестве " музыкального" цифрового источника в стерео системе даже не высокого класса...
Он просто никакой при проигрывании компакт дисков...По одной простой причине, что за 100$ просто не реально сделать нормальный блю- рей плеер по звуку, тем более вложив в него столь широкий фунционал. Но, как говориться, это классика жанра и ради массовости продаж производитель пытается " впихнуть" в дешевый аппарат как можно больше функций... Вспомните мультфильм , как один жадный гражданин пвталсся из одной шкурки сшить не оду, а семь или восемь шапок, ну ему и сшили , но размером каждая шапка бала с наперсток... Все точно так же и в аудио технике- сколько заплатишь за аппарат, ровно столько и получишь в качестве звучания на выхлопе!
И если у Вас стоит задача получения качественного звука на музыке в стерео, то нужно покупать не копеечный блю- рей плеер, а специализированный СD, а для кино может соити и не дорогой блю-рей, прада, если у Вас приличный по размеру ТВ, то " бюджетноть" блю-рей плеера Вы непременно заметите глазом по качеству картинки...
Касаемо класса D в усилителях для воспроизведения звука... Реализовать хороший звук в " цифровом" усилителе класса Д очень не просто и хороший усилитель класса Д обойдется значительно дороже усилителя классической " аналоговой" схемотехнике класса "АВ". Класс D , это скорее дань " моде" нежели качественной стороне звуковоспроизведения, хотя есть и вполне удачная реализация звучания в цифровых усилителях...
Ну, а Вадим- это самоделкин, который пытаетсся путем " твиков" из копеечных аппаратов извлечь максимум в звуке и заказав такой " твик" у него можно немного улучшить звук мегабюджетный аппаратуры...
Я не скрываю свое позитивное отношение к бюджетной технике, в которой видна грамотность инженеров-разработчиков и экономия в угоду маркетологам. Эта экономия просто устраняется путем твика, который может проделать любой радиомеханик и затраты на твик составят не много (400-1200 р.), а результат будет очень заметен. О своих экспериментах я открыто пишу, но "на заказ" не делаю. Поэтому охотно поделюсь своим опытом со всеми желающими. А вот аппараты с инженерными "косяками", типа бюджетных надов, которые невозможно в домашних условиях выправить, мягко говоря, не люблю.
В схемотехнике отличия просто громадные. Главное - у 50 раздельное питание - два транса и выхлоп сделан на двух микросхемах ЦАП. Возможность работы в качестве внешнего ЦАПа. Это, если очень коротко.
Единственное, в Калининграде он не продается, есть у поляков в Гданьске и Эльблонге, стоит 1 869 zł, что на наши упавшие ниже плинтуса рубли сейчас выходит приличные 22 тысячи рублей (после возврата VAT).
И ещё: у меня на полке пылится CD-Player SONY CDP-670. Он старенький, но работает.
Если его сравнить с BDP-150, он получше?
Как вариант временный пока идет накопление для покупки нормального CD-плеера?