Профиль line contact подразумевает разные типы заточек или этот профиль подразумевает заточку типа shibata. Не будет ли использование головки с таким профилем иметь такие же проблемы как с головкой с профилем shibata. На тонарм 9 дюймов лучше использовать головки с более простым профилем таким как эллипс.
Ответы
///иметь такие же проблемы как с головкой с профилем shibata///
а что не так, с шибатой?
Вы бы написали для начала, что у вас за тонарм и стол...
kuzma stabi s тонарм stogi s
Практически для любого тонарма подойдет любая заточка. Профиль line contact у разных фирм немного отличается, но по сути это в срезе треугольник острыми краями он сканирует дорожку добиваясь более точного звучания.
А какие проблемы у вас с шибатой? В чем сложности?
Про конкретные головки с проблемами тоже стоит рассказать-спросить. Причин для проблем может быть несколько, а тут мы ни о конкретике ничего не знаем, ни об имеющихся условиях. Тонарм у Kuzma вполне способный, но в чем именно проблемы?
Ну и еще существенный момент - профиль иглы он больше исходя из задач подбирается. Какие у вас издания на виниле, каких лет?
Да проблемы пока нет,но если поставить головку с таким профилем то износ головки и пластинок возможно будет выше. Я ещё головку не купил просто интерес. Пластинки в основном 70х годов издания разные есть первопрессы английские есть японские издания а стиль это прогрессив рок.
Влияние заточек головок на износ пластинок скорей всего на уровне погрешности . Вы можете подобрать головку с давлением 1.3 грамма. Заточка влияет больше на характер звучания и на то как иголка будет перечислять механические помехи ( царапины) на поверхности пластинки. На износ пластинки и иголки влияет больше окуратность использования.
Влияние заточек в чистом виде да, не самое значительное, но в сочетании с конструкцией головки, ее характеристиками и характеристиками тонарма уже можно получить существенную нагрузку и износ.
Сами же иглы со сложной заточкой изнашиваются часто быстрее, хотя это тоже не только от иглы зависит.
Учитывая проигрыватель и тонарм, а так же состав фонотеки я бы скорее смотрел на головки с эллипсом. Такой проигрыватель был у меня на тесте, еще несколько аппаратов я настраивал и комплектовал для владельцев. С головками Sumiko Blackbird очень хорошо было, лучше конечно с низковыходной версией, но это и от корректора зависит. Правда головки эти в силу конструкции требуют очень аккуратного обращения. Benz-Micro Glider - очень достойный вариант. Версию по выходу, опять же, стоит подбирать отталкиваясь от корректора. Из вариантов попроще и опять же со схожими жанрами отлично сработал Ortofon Quintet Red. Головка относительно дешевая, но результат получился явно на большую цену.
А вариант с nagaoka mp-500 или mp-300 можно рассматривать?
У nagaoka mp-500 профиль иглы line contact,у nagaoka mp-300 ellips.Но по обзорам mp-500 поинтересней будет.
benz micro использует иглы с острой заточкой и сложным профилем micro ridge
Был опыт с Nagaoka mp-500 настраивали её клиенту , у неё слабый выход и раскрывается она только а на фонокорректоре с большим коэффициентом усиления .
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.