В продолжение виниловой темы про запись аналогового диска компанией «ММС» назрел вопрос, где покупать новодельный аналог и как определить, что запись аналоговая? Периодически покупаю новый винил дистанционно. Но именно по причине его "цифрового" происхождения не лежит к нему душа, к сожалению. Поэтому слушаю старые записи прошлого века, записанные еще до цифровой эпохи. Подскажите, где можно купить настоящий аналоговый винил, кто его издает и что можете порекомендовать? Но самое главное, можно как-то определить, что запись винила сделана не с "цифры"?
Ответы
не стоит путать людей, которые занимаются конкретным вопросом и пытаются достичь вершин, с подражателями! Так было и так будет всегда!! Возьмите даже Китайский автопром-в самом своём начале каждая их модель была срисована с моделей проверенных брендов! Да, сейчас они пытаются делать что то своё, но в мир авто въехали на чужих интеллектуальных работах! Так и во всем, хоть фото, хоть винил-кто то занимается, потому что не представляет как можно иначе, ведь здесь все лучше, а кто то просто хочет быть похож на этих первых и подражает им, ничегошеньки не соображая!!! Я никого ни к чему не призываю, сам считаю, что в нашем мире есть место всему и отказываться от современных технологий глупо, и цифре и аналогу своё место и не надо их путать!!! Просто совершенно ни к чему с пеной у рта доказывать преимущество одного формата и отрицать плюсы другого!!!)))
Мысль сугубо верная... У меня есть друг, профессионал-музыкант, сидит себе с 300-м Деноном и пластинки переворачивает квантум сатис.
а кто плюсы отрицает?)) я говорю что плюсы и у цифры есть, а вы ж этого не слышите).
Вы же мне конкретно не отвечаете чем отличается цифра от аналога. Просто сами с пеной у рта говорите что аналог лучше))) чем он лучше для миллионов обывателей?))
Я пытаюсь сказать, что да, есть винил аналоговый и есть супердорогие вертушки. Это удел увлечённых и помешанных на этом людей. А есть бюджетка. И она тоже может помочь приобщиться простому обывателю к винилу. Причём он, этот обыватель, если сравнит оба варианта, не будет заморачиваться на дорогом. Ибо разница в услышанном совсем для него не критично. Да и не стоит она того, чтобы выкладывать большие деньги.
только из аннотации с клятвами
а так вам же сказали, что современный резец мастер-диска использует цифровой буфер
Вадим приветствую, аналогичная ситуация и у меня. По началу брал новодел и как вы правильно заметили "цифровое начало" в нем не очень радует. Стал покупать винил 70-х годов как оригинальные издания так и переиздания. По звуку конечно небо и земля. И самое интересное, что состояние б.у. пластинок бывает намного лучше, только что распечатанного новодела. Мне кажется 100% узнать, что это аналог сейчас очень трудно, но тут в помощь Discogs и forums.stevehoffman.tv там можно узнать с какого носителя сделана та или иная запись и почитать отзывы о качестве пресса. Вроде сейчас такие компании как analogue productions, mobile fidelity и др. делают аналоговые записи, хотя нет уверенности, что на каком-нибудь из этапов не была использована "цифра". А вообще если сейчас кто-то делает ремастер или новую запись с мастер-лент, он обклеит обложку всевозможными стикерами, говорящими об этом.
О работах Steve Hoffman я писал недавно AcousTech. Ребята честные и работают вместе с одним из лучших в мастеринге Gus Skinas.
Да, если есть их имена на сбегах, звук будет как минимум не плохим, а чаще вообще отличным) Недавно взял новодел CCR - Bayou Country, ремастированный на AcousTech Mastering, отлично записан.
Вот и я про то же...
извините, вклинюсь. Я иногда хочу понять, а чем хуже современные технологии прошлых?
Пример с фото. Было время, были плёнки, стабилизаторы, руки в рукавах курток, темнокрасные ванны. Вот от этого и не хотелось заниматься фото. Другое дело сейчас. Флэха, комп, фотошоп и ажур!!)). И нынешние фото с фото чернобелыми с помехами из прошлого века несравниш.
Так и в пластинках, мне кажется возврата нет к прошлому. Ну штампуют их на цифре, ну и ладно, не надо заморачиваться. Ведь виниловый проигрыватель что в прошлом, что сейчас был фетишем. Сомневаюсь я, что хиппи покупая пластинку думали о её аналоговости.
пример с фото не удачный. Кто хотел заниматься фото тот занимался и тогда и сейчас.
кто хотел! ) я хотел!)) не хотел сложных путей.) сейчас это возможно.
Пример с фото нормальный.
Есть способ искать супервертушку с супер пластинками и быть этим увлеченным. А есть способ пойти в магаз , купить имеющуюся хорошую вертушку и так же приобретать пластинки через инет, не заморачиваясь на аналоговости. И в том и в том случае обе вертушки будут играть одинаково.)
я могу ещё пример с фотоаппаратами привести. Была лет 8 назад цифровая псевдозеркалка Фуджи. За копейки. И была возможность купить дорогую зеркалку. В дешёвых фотиках тогда стали появляться первые ручные настройки. Ради эксперимента взял Фуджи. Подумал, а получатся ли удивительные фото на нем. И вы знаете, получились! С ручными установками на нем получаются очень приличные фото. Главное правильно выставить.
Я вот людей "не вижу". И поэтому не берусь их фоткать. А природу пожалуйста. Очень хорошо получается.
Ну и подарили мне потом зеркалку. Пофоткал я и ей. Тоже норм.
Однако пардон. Ушли от темы. Больше отвлекать от винила не буду))
Нет, с фото пример у Вас ушёл очень не удачный! По тому, как профессионалы высокого класса до сих пор имеют не цифровые аппараты с мегапиксельным разрешением, а используют зеркалки с пленкой. Такая фотография лучше любой цифровой... Как и аналоговый звук будет всегда ложится на ухо приятнее любого оцифрованого... Уши то у нас " аналоговые" , а не цифровые! Так что винил никогда не исчезнет, а сейчас в Европе продажи виниловой аппаратуры и пластинок растут очень стремительно и это не просто, как Вы выражаетесь " фетиш", просто аналоговый звук живее и естественнее любой" мертвой" цифры
Нет, с фото пример у Вас ушёл очень не удачный! По тому, что профессионалы высокого класса до сих пор имеют не на цифровые аппараты с мегапиксельным разрешением, а используют исключительно зеркалки с пленкой. Такая фотография лучше любой цифровой... Как и аналоговый звук будет всегда ложится на ухо приятнее любого оцифрованого... Уши то у нас " аналоговые" , а не цифровые! Так что винил никогда не исчезнет, а сейчас в Европе продажи виниловой аппаратуры и пластинок растут очень стремительно и это не просто, как Вы выражаетесь " фетиш" или некая временная мода, просто аналоговый звук живее и естественнее любой" мертвой" цифры
мы не профи, мы простые обыватели) с простыми приборами незаморачиваясь можно получить профессиональный результат. Вот про это и пример.
А вы заладили неудачный да неудачный)) я же обещал не спорить с вами, а вы все продолжаете)) я не фанат мысли "дорогое-значит лучшее". Это вовсе не так.
Для миллионов обывателей что аналог ,что цифра.... Но это не мешает им покупать винил. Но с вашей точки зрения они не имеют никакого отношения к виниловодству. Здесь я согласен. Ибо для них винил не увлечение жизни, а способ понять этот формат и дань моде. Что в этом плохого?
так я и получил с мыльницей Фуджи очень приличные фотки)
и чем лучше фото с плёнки чем фото с флэшки? Чем лучше аналоговый винил чем винил с цифры?
средний формат лучше, не спорьте, его сразу видно
собственно, его тоже потом сканером цифруют, но все получается лучше чем матрицы цифрокамер
вы рассуждаете о том, в чем ничегошеньки не понимаете!!! Сам увлекаюсь фото, одно время плотно сидел на цифре, но потом попробовал плёнку и не смог удержаться... И вот уже несколько лет для меня цветное фото это цифра, черно-Белое исключительно плёнка!!! Да, возиться надо, надо понимать что делаешь, кривые руки не помогут, но результат того стоит! А о чем вы говорите это компромисс для людей, которым лень стремиться к качеству-проще нажать одну кнопку, потом в фотожопе потянуть два ползунка и вроде хорошо... Но это все не то! Никогда не приводите сравнений из области, в которой не понимаете!!!!
почему не понимаю?))) очень даже понимаю)) и с пленкой тоже имел дело. Это вы не понимаете, что я хотел сказать этим)). И фотошоп отличная вещь.
Да, лень возиться с пленкой. Для того и придумана была цифра. Прогресс ведь не стоит на месте. А вы всё в позапрошлом веке сидите)).
Может я пойму. Чем пленка лучше? Печатаете вручную, то есть весь процесс аналоговый
уже давно цифра превзошла плёнку, тот же Хассель ну например много круче среднего формата
по каким показателям круче, не понимаю, поясните
резкость не предлагать
Информация и диапазон круче. Про резкость не слышал, не знаю этого термина. Может он касается рисунка на микроуровне?
для спутниковой съемки все что вы перечисляете - да, лучше конечно
для художественного же удовольствия - достаточно сравнить доцифровую и современную кинокартинки
Хорошую цифровую картинку можно превратить в аналоговую загадочную мутную недосказанность наложением пары фильтров в афтаэфекте. Не отличишь, на что нам намекает количество годных фэйков.
вы уже раньше это говорили, но что-то я не видел пока
обманите меня
Я критиков и экспертов обманывал))) но ведь если я расскажу как устроена волшебная шляпа, то шапито придётся закрыть
Всем доброго времени суток!
Тогда уж и я вставлю свои несколько копеек.
ВСЁ зависит от аппаратуры, на которой Вы слушаете винил (я не веду разговор о прочих носителях).
Опуская подробности об усилителях, колонках и кабелях, есть разница в звучании при воспроизведении аналогичного альбома, записанного в Англии, Голландии, США, Германии . Я перечислил основные страны, пользующиеся спросом при приобретении виниловых пластинок. Есть такое выражение "Английский звук". Это на самом деле определенный тип звука, который я постараюсь описать максимально приближенно, используя слова. Плотный, драйвовый, настоящий, не приукрашенный выворачиванием ручек регулировок высоких и низких частот и, соответственно, включением "лауднеса". Этим, в частности и отличаются пластинки записанные в UK и USA. Возьмите, например, Пинкфлойдовскую Стенку (я говорю о виниле до цифровой эпохи). Разницу в звучании можно услышать не на всякой аппаратуре, как было оговорено выше. Кому-то больше может понравиться американский вариант - более "открытый" (легкий?) звук, что ли. Но вместе с тем, он теряет свою однородность, напор.
Как говорит мой приятель, зачем искажать то, что было создано музыкантами и звукорежиссерами в студии, так, как они считали, ЭТО ДОЛЖНО ЗВУЧАТЬ? Я и сам могу выкрутить ручки на своё усмотрение.
Так, что тут все зависит лично от Вас - насколько ГЛУБОКО вы хотите погрузиться в этот МИР ЗВУКОВ.
Благодарю всех за внимание. Это минимальное изложение вопроса, если кому-то будет интересно, с удовольствием продолжу общение на эту тему.
а где критерий того, что звукорежиссер увидил это произведение правильно?
я например не уду убиваться изза того, что СТЕНА у меня неаналоговая)
На мой взгляд - UK 1s press The Wall, вот пример того как должна звучать стена. А уже какое брать издание, каждый решает сам.
Да, аналогично. ( мое личное мнение)
Я не беру на себя обязательства по поводу однозначности утверждений о "правильности" звукорежиссера, но практика показывает, что МНОГИЕ музыканты сочли бы за честь записаться, скажем. в той же ABBEY ROAD STUDIOS. Это о чем-то говорит.
Ну а в остальном, каждый выбирает для себя.
Есть некоторое количество принципиально аналоговых лейблов: Analogue Production, Acoustic Sound,MFSL, Chesky, Naim, Blue Note, Premonition etc., и стоит верить тому, что в анонсах и обзорах написано! Проверено лично. Но это не дёшево и нужно трудится заказывать! Хотя в Москве и Питере есть несколько мест с разумными ценами.
Что за места в Москве и "Питере", если не секрет? Так же интересуют места с адекватными ценами на SACD, если знаете, то подскажите пожалуйста.
Пожалуйста, Иван! Трансильвания на Тверской 6 Трансильвания, если почитаете мой материал о Patricia Barber, так я её там заказал. Далее: отдел винила в Мир Кино на Покровке, в Питере на Марата - Диез. А если не лень до Коломны доехать, то будете смеяться: там фанат моего возраста торгует старым винилом, который возит сам и не дорого и без подстав, проверено! И заказать на привоз там можно без предоплаты. Цены в упомянутых местах щадяще выше Европы
Спасибо за информацию - буду в Москве зайду,
В Коломне адрес Проспект Кирова 6
Элитные аудиофильские издания: Аудио Галерея на Покровке или 888777.ru
Там и AcousTech и прессы QRP и однослойный стерео SACD от Venus record, цены коллекционные :
Адекватные цены и выбор только на ебай\амазон, имхо. С учетом скорости доставки, отказался от местных магазинов. Один минус - коробка диска может быть битой. Правда это без проблем компенсируют деньгами.
Вот он... вопрос ! и ответ... Почему не стоит заниматься винилом ! Прослушав несколько проигрывателей до 100 шт. и проигрывателей CD, еще раз убедился, винил для очень состоятельных... Остальное связанное с ним, мода.
Это каждый решает за себя - иметь или не...
Безусловно ! Не дописал имхо...
Все хорошее дорого. Но думать стоит о другом - какой уровень лично вам достаточен, как построить сбалансированный тракт, где реально стоит вложиться а где можно обойтись другими способами.
Это понятно, минусы за дело напихали, ( увлекся пенным напитком ), но, умиляет, когда имеют виниловую вертушку шт за 30 руб. и считают что она сделает CD аппарат в 3е дороже... Что то из цикла S 90 лучше импорта за 5 тыс.$.
А зачем это нужно???
Вот я например знаю толпы ацки талантливых фотохудожников любителей грезящих фотопленкой и печатью на унибром. Знаю народ както владеющий процессом. Знаю человек пять способных отличить с расстояния в метр аналог. И даже трёх, кому это было действительно бывает надо. Один даже этим умеет эффектно пользоваться! Но почему толпы талантливейших фотохудожников путающих объективы и не попадающих в фокус грезят фотопленкой, я объясняю только снобизмом.
На мой взгляд пленочным фото по нужде сейчас будет заниматься очень редкий профессионал с очень узкой направленностью (неудобства эксплуатации, ограниченный выбор техники). В большинстве остальных случаях сегодня успех фотографа определяется стоимостью камера\объектив, мастерство съемки уходит на второй план - неоднократно наблюдал за этим. А средний формат и в цифре существует, к слову (Leica, Pentax из общедоступных).
да нет, проиастерство на втором плане принципиально не согласен!( настоящие профессионалы даже на мобилу снимут приятные и качественные снимки с точки зрения построения кадры, экспонирования и т.п., а бездарь с среднеформатной лейкой будет фоткать котиков...
1. Кадрирование легко сделать после съемки - построение кадра на цифре это во многом постпроцесс.
2. Экспозиции нормальной на мобильнике не получить, не умеет (как по качеству стекла, так и по формату файла).
Это раньше нужно было строить кадр, чтобы ничего не вылетало и пленку нужной чувствительности подбирать, ибо исправление было или невозможно, или сложно осуществимо. Сегодня в этом нет нужды, все вытягивается в фоторедакторе. И любой бездарь при нажатии на кнопку нормальной камеры получит "няшную" фотку, за которую будут платить. Профи с телефоном может забить всю память своей мобилы, если это не репортаж из горячей точки - эта фотка никому не интересна. Посмотрите на количество, образование и возраст нынешних "свадебных фотографов", это отличный показатель того, о чем я говорю. Вчера компьютер был у 1% населения страны и как установить Windows знали только избранные, необходимы были знания командной строки. Сегодня у многих дома по 2-3 и более компьютерных устройств и установить Windows не сложнее, чем заварить чай, кликай себе мышкой и жди. С фотографией тоже самое - инструментарий стал общедоступным, профессионализм не играет никакой роли, за исключением единичных случаев.
а почему такой критерий - бездарь значит лейка, ну или наоборот?)
Я вам это и втираю тут, что можно и на бюджетке результаты норм получить.
подписан на одного фотографа, который на айфон фоткает коте.
что значит подписан на фотографа с котэ?)) что за фамильярность?)
японец какой-то, оч сильный, но скрывается под псевдонимом, фоткает своих котегов, как многие не смогут в студии драматических актеров снимать. Подсел прям.
Скажем так, пленку профессионал использует в очень узком спектре задач. Собственно даже если ты макропредметник, то это не значит, что время от времени ты не снимаешь видео или портрет. Заказами профессионалы не бросаются
да тут на мой взгляд вообще нет лучше-хуже! Скорее можно говорить "нравится-не нравится" или к чему лежит душа... Буть ты хоть трижды профессионал, хоть заядлый обыватель, которому лишь бы что то бумкало!) уверен много профессионалов сидит на цифре, а другие не переносят ее на дух! Отрицать одно нельзя, в мире нужно многообразие и возможность выбора! Прогресс не остановить и из даже не очень удачных его поворотов может в будущем родиться новое решение, которое поразит всех! Я с удовольствием слушаю и цифру (ну не МР3 конечно, разве что в машине) и не брезгую винилом! Винил для меня прежде всего старые записи, а цифра это современные группы, которые и не хочется слушать на виниле! Бюджет тоже абсолютно не считаю важным, он конечно важен, но как говорится каждый по одежке растягивает ножки!!!))) покупал отцу TEAC lp-1000, но не впечатлил и с удовольствием продал, купив отцу проверенного технаря... Но купивший у меня TEAC человек был так нескрываемо рад, как и его жена, возможности поставить старые пластинки, что аж умиление взяло!) люди были безумно счастливы! Поэтому класс аппаратуры важен, но только когда ты можешь его себе позволить, а так можно в принципе на каждом этапе построить самодостаточную систему и получать удовольствие от музыки! В сотый раз скажу-мы ведь слушаем музыку!!!! Аппаратура вторична! У меня есть знакомый, он по моему не слышит музыки-стоит что то поставить он сразу начинает сравнивать, говорить о качестве, а я просто слушаю и наслаждаюсь...)))
Профессионалы сидят на цифре, плотно. В арте некоторые используют пленку, потом сканер и цифровая печать. Есть ветераны которые привыкли к пленке и уже не могут работать с цифрой, но и они перешли на цифру, заказав под себя процедуры поста имитирующие особенности аналога. Но ещё раз, из-за низкой надёжности масштабных проектах только цифра. Целиком аналоговый процесс сейчас отсутствует. Последние из аналоговых магикан, которые мне известны, все равно на завершающем этапе делали скан напечатаных фото, сканировали доводили и пускали на принтер.
И ни один из профессионалов не придерживается категорично какого либо из процессов. Они очень прагматичны в этом плане и не говорят терминами "духовность" или там "аналоговая теплота". Речь идёт о рисунке, количестве информации, диапазоне, надёжности , предсказуемости итдитп. Это инструмент, который подбирается под задачу
в аналоге пишет немецкая TACET. у них даже фото и описание аппаратуры используемой при записи на конверте есть
Захожу в "Медиамаркт", в продаже винил, а на нем "Дигитал ремастеред", любопытно.......А "консультанты" в голос, это же винил, ни какой компакт диск не сравнится ! И ведь ВЕРЯТ...
тому поколению менеджеров по продажам, что стоит в медимаркт и прочих магазинах простительно такое. Это ещё ладно. Я когда в мэ видео зашел, спросил показать виниловый проигрыватель, она бедная минуты три в коме мозгами была пока я объяснял что это такое.
Ну а диджитал ремастеред я например не побрезгую взять. Старую кассету тасма или свема с тридцатым штампом первопрессом он уж точно уделает)
Что там менеджеры, элита экономики эксперты по инвестициям сейчас на уровне начальных классов эпохи накопления капитала девяностых. Я в Райфайзен банк зашёл, купить акций МММ, так до начальницы отделения дошёл, она в полном ауте пыталась понять что это такое.
Спасибо всем за советы. Очень ожидал помощи от FatBob после его ответа, что аналога сейчас много издают...
Будем искать по указанным адресам новое и на барахолках старое аналоговое звучание ...
Из магазинов могу посоветовать Винилселект, мне его так же советовал Alex. Цены могут показаться великоваты, но с состоянием ни разу не подвели.
Аналога реально издают мало, поэтому качественные релизы от лейблов, щепетильно относящихся к качеству изданий, представляют не только музыкальную, но и коллекционную ценность. Но и качества тракта винилового они требуют, а все это дёшево не бывает... Увы! Но правильно записанная цифра не повсеместно распространённое явление, зато когда встречаешь хорошую запись - праздник!
Ну завели так завели. Уши у всех свои. Аналог или цифра. Я не эксперт, всего лет 5-6 увлёкся качественным звуком, начиная от акустики и кончая проводами. И только со временем я начал слышать и чувствовать разницу в записях. Mp3 я воспринимаю только в автомобиле, CD ну или же FLAC для меня стало музыкой. Но в какой-то момент решил нового для ушей и приобрёл Арктур 006(венил), и включив "Любэ"- Не губите мужики, или "Кино'" , вот тут улыбка и расползлась. Звук отличался привычным в разы, для меня он стал мягким, тёплым и приятным. И хоть говорят твой вертак хрень, свою порцию кайфа я от него получаю. Просто я сомневаюсь, что у многих столько друзей, что придя в гости будут спорить как и в этих комментах. У меня придут знакомые, я им винил включаю, а они просто удивляются, нихрена какая штука у тебя. Музыку никто не слушает. Каждый для себя, решает что ему надо и за какие деньги. Но я всегда перед покупкой или чтобы не ошибиться, выкладывают сюда свои вопросы и делаю выводы. Так как только здесь можно услышать альтернативные мнения. Здесь я среди своих. Все сказал.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.